Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#758934 AlexBykov 20 фев 2023, 15:44
zz27: Вот только дневные ожидания приемлемы, ночные — нет. Поэтому должны быть сверхранний поезд в Москву и сверхпоздний из Москвы. Если считать за критические точки шесть утра и полночь,
Не должны, конечно. Это махровый рассадник всяких маргинально-криминальных элементов, и ездят там 1,5 калеки обычно. Поэтому - прибытие на конечные пункты не позднее 1 часа ночи, отправление от них не раньше 4 утра. Все, что сюда не вписывается, - только при наличии реального спроса и заказа региона.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#758935 EmPeR1oR 20 фев 2023, 15:57
AlexBykov:
zz27: Вот только дневные ожидания приемлемы, ночные — нет. Поэтому должны быть сверхранний поезд в Москву и сверхпоздний из Москвы. Если считать за критические точки шесть утра и полночь,
Не должны, конечно. Это махровый рассадник всяких маргинально-криминальных элементов, и ездят там 1,5 калеки обычно. Поэтому - прибытие на конечные пункты не позднее 1 часа ночи, отправление от них не раньше 4 утра. Все, что сюда не вписывается, - только при наличии реального спроса и заказа региона.
То есть по вашему люди которые работают сменно до 22 часов условно (работники ММ, МГТ, ЖД и другие предприятия), которые едут домой на поздних элках после 23 часов - маргиналы и отбросы общества? А люди которые работают из Тверской области в Московской на суточных графиках, что выпадает ехать как раз на той электричке, что прибывает в 1.20 на конечный пункт, тоже? Сами то когда нибудь ездили на поздних или страшно? Такое ощущение, что вы богатый чиновник и для все челяди.
#758958 zz27 20 фев 2023, 19:33
EmPeR1oR:Такое ощущение, что вы богатый чиновник и для все челяди.
Мне больше кажется, что просто житель города, а не пригорода.
AlexBykov:Не должны, конечно. Это махровый рассадник всяких маргинально-криминальных элементов, и ездят там 1,5 калеки обычно. Поэтому - прибытие на конечные пункты не позднее 1 часа ночи, отправление от них не раньше 4 утра. Все, что сюда не вписывается, - только при наличии реального спроса и заказа региона.
Вообще-то все электрички ходят по заказу региона.
#758986 zz27 21 фев 2023, 00:24
Я бы начал с того, что где есть дальний (больше двух часов) пригород из мегаполиса на однопутке? Проблема-то именно в комбинации этих трёх факторов.
#758988 mvy 21 фев 2023, 00:41
zz27: Я бы начал с того, что где есть дальний (больше двух часов) пригород из мегаполиса на однопутке?
Мюнхен - Линдау, частично по однопутке.
#758989 zz27 21 фев 2023, 01:02
mvy:
zz27: Я бы начал с того, что где есть дальний (больше двух часов) пригород из мегаполиса на однопутке?
Мюнхен - Линдау, частично по однопутке.
А где там? По карте везде двухпутка. Ну и я не совсем правильно сформулировал, однопутка должна быть именно на дальней части маршрута.

И по-хорошему это должен быть именно пригород, а не регионал, т.е. везти в ближайший город. Не в ближайший к шести утра в общем-то мало кому нужно. Но такого мне кажется нету банально потому что нет в Европе таких расстояний до цивилизации, так что ладно.
#758990 mvy 21 фев 2023, 01:30
zz27:А где там? По карте везде двухпутка. Ну и я не совсем правильно сформулировал, однопутка должна быть именно на дальней части маршрута.
Buchloe-Memmingen-Wangen.
по-хорошему это должен быть именно пригород, а не регионал, т.е. везти в ближайший город.
Именно пригорода (S-bahn) на два часа нет нигде. Но если иметь ввиду ближайший крупный город, то для Линдау это Мюнхен и есть.
#758991 AlexBykov 21 фев 2023, 02:31
EmPeR1oR:
То есть по вашему люди которые работают сменно до 22 часов условно (работники ММ, МГТ, ЖД и другие предприятия), которые едут домой на поздних элках после 23 часов - маргиналы и отбросы общества?
С каких это пор утверждение действует в обратную сторону и распространяется на каждого представителя множества? Л - логика.
EmPeR1oR:Сами то когда нибудь ездили на поздних или страшно? Такое ощущение, что вы богатый чиновник и для все челяди.
Конечно ездил, поэтому и пишу на основе увиденного.

А давайте применим к этим рейсам критерии, которые Вы сформулировали пару страниц назад, про "хотя бы 500 человек на состав":
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Причем, считать будем по тому, какие билеты куплены.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#758995 v_gildenberg 21 фев 2023, 07:29
mvy:
v_gildenberg:В других странах мира (да Германия уже притча на всех языках) есть такие же окна.
Где?
Ну то что вы о них не знаете - не говорит о том что их нет. Только не надо писать - «… что я езжу по Германии - ничего не заметил…» :=-O:

https://infranews.ru/logistika/zhelezna ... nyx-shpal/




Вообще РЖД давно обогнали DB по пунктуальности и качеству пассажирских перевозок, и контроль профсоюзов с рентабельностью сильно лучше в Москве, чем в Берлине. Билив ми. Учиться им надо на восток, а не на запад ::-X: :*DANCE*:
#758997 zz27 21 фев 2023, 07:55
AlexBykov:А давайте применим к этим рейсам критерии, которые Вы сформулировали пару страниц назад, про "хотя бы 500 человек на состав":
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Причем, считать будем по тому, какие билеты куплены.
Так если на состав больше 500 пассажиров (хотя чёт дофига, это ж больше 1000₽ выручки за километр), то за счёт лишних можно добавить сколько-то пустых рейсов. Вот их и добавляют, так чтобы максимально расширить диапазон времени отправления/прибытия.
#759007 mvy 21 фев 2023, 09:22
v_gildenberg:Ну то что вы о них не знаете - не говорит о том что их нет.
Как обычно, Владимир включает дурака и начинает давать какие-то дурацкие ссылки, вместо прямого ответа: "участок такой-то, дневное окно с ... и до ..."
РЖД давно обогнали DB по пунктуальности и качеству пассажирских перевозок,
Это даже не смешно, это просто отборный бред...
Москва (13 млн) - Дубна (75 тыс) на завтра 8 пар.
Мюнхен (1.5 млн) - Линдау (25 тыс) на завтра 33 пары.
#759013 zz27 21 фев 2023, 10:20
mvy:Это даже не смешно, это просто отборный бред...
Москва (13 млн) - Дубна (75 тыс) на завтра 8 пар.
Мюнхен (1.5 млн) - Линдау (25 тыс) на завтра 33 пары.
Там две разных линии. А тут наоборот одна линия раздваивается. И до Большой Волги 12 рейсов таки, так можно и в Линдау только остров считать.

И по RE96 (та самая однопутка) например только 7 рейсов, по RE70 — 9, плюс какие-то ПДСы, нет там 33 пар. Ну и ключевое — первый рейс прибывает в город в 6:40, последний отправляется в 21:20, так себе диапазон, понятно что при нём можно ночное окно сделать, на однопутке движения нет с 0 до 5, насколько я понимаю.

Upd: это расписание за прошлый год, но вряд ли что-то прям сильно изменилось.
#759015 v_gildenberg 21 фев 2023, 10:23
А дело в том что Владимир в 2013 году был на практике в DB. :=-O: И знает про их местное выполнение графика движения поездов. Вплоть до двух цифр после запятой. :=-O: могу сказать что эти цифры вызывали у меня ироничную улыбку. Впрочем, не только у меня. Тогда там творились веселые вещи. Типа того что скоростной поезд, ехавший из Кельна в Берлин из-за ошибок перевода стрелок был отправлен на другой вокзал. Другие - когда машинист забывал остановку (у нас такое тоже было, признаем в порядке самокритики) А что касается нашего исполненного графика - то он я думаю сейчас на мосузле - 97-99%. Исключая БМО. Что на порядки выше чем там.
#759019 mvy 21 фев 2023, 10:45
zz27:Там две разных линии. А тут наоборот одна линия раздваивается. И до Большой Волги 12 рейсов таки, так можно и в Линдау только остров считать.
Да, две. Просто на DB сеть разветвленная.
Да, до Большой Волги 12 пар, я не учел, что есть электрички не доезжающие одну остановку.
И по RE96 (та самая однопутка) например только 7 рейсов, по RE70 — 9, плюс какие-то ПДСы, нет там 33 пар.
Я все посчитал, на которых пассажир может уехать.
Ну и ключевое — первый рейс прибывает в город в 6:40, последний отправляется в 21:20, так себе диапазон, понятно что при нём можно ночное окно сделать,
Первый из Мюнхена прибывает в Линдау в 6-55, последний из Линдау в Мюнхен отправляется 22-06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12