Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#760248 zz27 05 мар 2023, 15:52
По-хорошему дальние электрички должны ходить до вокзалов по ПДСным путям с более редкими остановками. Вопрос только в том, когда эту систему наконец запустят хотя бы на одном радиусе.
#760258 Фыва Цукен 05 мар 2023, 17:05
uziel:На П-Разумовской МЦД-1 потихоньку копаются....
лучше бы они на ленинградке копались. без переноса п-р на ленинградке в платформе на савёле смысла ровно ноль.
#760330 wsa-79 05 мар 2023, 21:49
uziel:
Некоторые из них по Тушино оборачивают.
Из темы График 2022-2023. Получается тогда диаметр ради диаметра, а не удобства пассажиров. В первую очередь график диаметра должны занимать ЭП2Д дальних маршрутов. И если столько не набирается, то добавлять Иволги Нахабино-Подольск. Тут всё ставят с ног на голову - дальний оборачивают по Тушино, а пассажиры, в большинстве и так едушие полтора часа и более, должны делать лишнюю пересадку.
Размечтались. На мцд в приоритете должны быть именно диаметральные поезда, все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.
Что касается едущих полтора и более часов, как раз разомнутся, когда пересадку будут делать.
#760346 EmPeR1oR 06 мар 2023, 00:11
wsa-79:
uziel:
Некоторые из них по Тушино оборачивают.
Из темы График 2022-2023. Получается тогда диаметр ради диаметра, а не удобства пассажиров. В первую очередь график диаметра должны занимать ЭП2Д дальних маршрутов. И если столько не набирается, то добавлять Иволги Нахабино-Подольск. Тут всё ставят с ног на голову - дальний оборачивают по Тушино, а пассажиры, в большинстве и так едушие полтора часа и более, должны делать лишнюю пересадку.
Размечтались. На мцд в приоритете должны быть именно диаметральные поезда, все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.
Что касается едущих полтора и более часов, как раз разомнутся, когда пересадку будут делать.
С вами графисты МСК управления не согласны. Все в едином графике, он же параллельный.
#760351 Icefer 06 мар 2023, 01:25
zz27: По-хорошему дальние электрички должны ходить до вокзалов по ПДСным путям с более редкими остановками. Вопрос только в том, когда эту систему наконец запустят хотя бы на одном радиусе.
Когда на направлении будет хотя бы 4 пути. На Киевском, Рязанском и Ленинградском эта схема будет работать с дня запуска, на Горьковском с (в соответствии с текущими планами) нового графика 8 декабря 2024г.
#760352 Icefer 06 мар 2023, 01:27
EmPeR1oR:
С вами графисты МСК управления не согласны. Все в едином графике, он же параллельный.
Это временно, пока путей 2. С вводом 3,4 разделятся, дальняк на вокзал, диаметр - на диаметр. При асимметрии (на курском или беларусском 4 пути, на рижском или савёловском 2) - промежуточный вариант, когда Рижский\савёловский дальняк оборачивается по Подольску\Одинцово.
#760378 uziel 06 мар 2023, 13:57
все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.
А дальше концов диаметров значит не люди живут, кошелек Тройки и всё остальное им можно не давать, так? И дальние сократить по этому остаточному принципу? Чтобы все с ЖД разбежались, а потом думать, что же не хватает дорог и мест стоянки?
лучше бы они на ленинградке копались. без переноса п-р на ленинградке в платформе на савёле смысла ровно ноль.
Поток ещё какой будет! С савеловского направления на 3 вокзала и в города Химки и Зеленоград. Сейчас из-за отсутствия нормального перехода и непонятных графиков в эти города все стараются ездить на машинах.
#760380 Фыва Цукен 06 мар 2023, 14:09
uziel:
все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.
А дальше концов диаметров значит не люди живут, кошелек Тройки и всё остальное им можно не давать, так? И дальние сократить по этому остаточному принципу?
проект мцд финансирует москва. соответственно, и ориентирован он на жителей москвы. если воробьёв отстегнёт нужную сумму железнодорожникам, они и о жителях подмосковья подумают.

всё просто ::-D:
uziel:
лучше бы они на ленинградке копались. без переноса п-р на ленинградке в платформе на савёле смысла ровно ноль.
Поток ещё какой будет! С савеловского направления на 3 вокзала и в города Химки и Зеленоград. Сейчас из-за отсутствия нормального перехода и непонятных графиков в эти города все стараются ездить на машинах.
вы невнимательно читаете. я написал, что без переноса п-р на ленинградке строительство платформы на савёле смысла не имеет. а на ленинградке пока никаких работ нет.
#760385 EmPeR1oR 06 мар 2023, 14:36
На ОКТ сейчас приоритет Крюково доделать, как пусковой объект для картинки, чтоб мэрия была довольна. Потом начнут Сходню, Химки рыть и другие платформы. Петровско-Разумовская, так понял, будет в этом списке когда начнется активная фаза 5-6 пути.
#760389 Фыва Цукен 06 мар 2023, 14:53
EmPeR1oR: На ОКТ сейчас приоритет Крюково доделать, как пусковой объект для картинки, чтоб мэрия была довольна. Потом начнут Сходню, Химки рыть и другие платформы. Петровско-Разумовская, так понял, будет в этом списке когда начнется активная фаза 5-6 пути.
ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.
#760391 zz27 06 мар 2023, 14:59
Фыва Цукен:ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.
А как попадать с Д1 на Д3? Так хоть длинная наземная пересадка будет. Не то, чтобы через МЦК сильно удобнее. Ну и напрямую на серую ветку, хотя тут уже разница минимальна.
#760393 sai 06 мар 2023, 15:00
wsa-79:
Размечтались. На мцд в приоритете должны быть именно диаметральные поезда, все остальные должны пропускаться по остаточному принципу. Самым оптимальным решением будет обрезать дальние по конечным станциям мцд. Можно даже пускать восьми или шестивагонные поезда.
Что касается едущих полтора и более часов, как раз разомнутся, когда пересадку будут делать.[/quote]
Самым оптимальным будет пропускать дальние электрички через весь диаметр и оборачивать на другом конце МЦД. Например Рижское направление оборачивать не ближе Подольска.
#760397 Фыва Цукен 06 мар 2023, 15:06
zz27:
Фыва Цукен:ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.
А как попадать с Д1 на Д3? Так хоть длинная наземная пересадка будет.
длинная - это на нынешнюю п-р? так от окружной примерно столько же (1.1 км против 1 км). то есть неудобно и оттуда, и отсюда - популярной такую пересадку не назовёшь.
zz27: и напрямую на серую ветку, хотя тут уже разница минимальна.
а тимирязевская на что?
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 06 мар 2023, 15:12, всего редактировалось 2 раз(а).
#760400 EmPeR1oR 06 мар 2023, 15:08
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: На ОКТ сейчас приоритет Крюково доделать, как пусковой объект для картинки, чтоб мэрия была довольна. Потом начнут Сходню, Химки рыть и другие платформы. Петровско-Разумовская, так понял, будет в этом списке когда начнется активная фаза 5-6 пути.
ну и зачем при таких раскладах начинать строительство платформы на савёловском, не понимаю. она там, без пересадки на ленинградское, не нужна от слова совсем.
Деньги не пахнут. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9