Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#63102 Yury 28 авг 2009, 20:32
Согласен с предыдущим отзывом. Добавлю немного.
Проехал на этом же поезде по маршруту Янаул-Москва 24 августа 2009. (поезд 15 в общей схеме с Ростовским).
Вагон 5 - КУ 1, брал намеренно место в 1-м купе за 30 суток.
В составе были включены 10,11,12 вагоны КУ - которые шли почти пустыми (1,2 человека в каждом) - были назначены для вывоза людей из Ростова, но на маршруте Москва-Свердловск-Москва и вагонов 1,2,3,4,5,6,13,14,15,16 вполне достаточно.
В вагон село 8 человек, до этого вагон был почти пустым (ехало 4,5 человек). Посадка как всегда с красным флагом.
Была приличная посадка по Агрызу и Казани. После Казани осталось 8 свободных верхних мест. (вагоны 10,11,12 по прежнему оставались пустыми, так как в них продажа открыта была только в день отправления).
Нас в купе было двое, поэтому поездка была безусловно очень комфортная.
Туалет - не шумнее, чем туалеты в самолетах - но последним купе не позавидуешь (там наверняка все слышно). Исправно работал всю дорогу, была теплая вода.

Питание. Не понравилось
1. Горячее принесли сразу буквально только сел , и даже не успел толком устроиться в купе. К тому же недавно пообедал! Причем не спрашивают, когда вам удобнее принести. Жирный минус.
2. Качество горячего питания - низкое - полуфабрикат , причем менее вкусный, чем в самолетах и без какого-либо выбора! - (в Урале было лучше)
3. Качество бокса - сок (не очень хорошего качества(типа Моя Семья), джем, 2 сыра в таких же упаковках как джем (отвратный), 2 булочки (не ел), чай черный (Пиквик), Печенье (50 грамм), шоколадка (типа Аленки).
4. Были также 2 газеты (Российская, Комсомолка,) , журнал саквояж.
5. Набор одноразовые тапочки, зубная щетка, паста, влажная салфетка)...

Вообщем, если брать за 30 дней и другого выбора нет кроме КУ - то ехать можно и в вагоне с питанием, так как по цене получается, как обычное К, если покупать в день отправления.

Телевизор - 3 канала, показывали какие-то мало интересные фильмы. (если очень скучно - посмотреть можно, фильмы можно и более качественные и интересные показывать).
Учитывая наличие розетки в каждом купе и ноутбука с собой можно смотреть то, что хочется.

Белье - сдавать не требовали, поэтому оставил по прибытию на месте.
В состав белья помимо наволочки и простыни входил пододеяльник и махровое полотенце - что не совсем обычно для вагонов купе. Белье - белое.
В купе и в проходе коврики под цвета самого вагона (снаружи). Удобно закрывающаяся шторка на окнах.
Кондиционер - если работает, то его работа ощущается. В целом комфортная температура.

Общая оценка вагону и проводникам - 10 баллов.
Оценка питанию - 7 баллов.
#70112 serg33 13 янв 2010, 23:28
Теперь уже не "Тихий Дон", а "Премиум".
И так: январь 2010г. Маршрут Р-н-Д - Москва-каз.
Изображение
Ехал в плацкартном вагоне. Соб-но интересно было обкатать именно премиумный плацкарт т.к. про него мало что известно. Да и вообще плацкарт в Премиумах кажется некоторым нонсенсом. Но поскольку он есть, то надо ездить! :)

Изображение

Соб-но дальнейшая поездка показала, что плацкарт в Премиуме не шибко отличается, от обычного поезда.
Обо всём по порядку. При посадке проводница, как обычно, проверила билеты и впустила в вагон.
Верхние полки были уже застелены. Нижние-нет. Температура в вагоне была +21+22с т.е. вполне комфортная. Не жарко. забегая вперёд, скажу, что таковой она оставалась почти до самой Мос. Лишь перед Мос. стало чуть жарче.

Ход вагонов достаточно плавный. Но чем то особым, на фоне остальных, они не выделялись. Всю дорогу нас вёл ЭП10-002. Тут уж действительно можно порадоваться за этот электровоз. Всё было просто замечательно. Никаких толчков и рывков, которые иногда случаются у "голубых", здесь не было.

Кое какие замечания к вагону:
1. для меня неприятным сюрпризом стало то, что места 35-36 не отгорожены от двери дополнительной стеночкой, как бывает во многих КВРенных вагонах ( и не только).
2. Про рундуки уже много раз говооилось. Повторюсь, ИМХО это минус, когда вещи оастются открытыми. например дневушка, что спала напротив меня, она почти всю ночь не спала т.к. боялась, что у неё уведут сумку и куртку.
3. ещё один неприятный момент. Из туалета иногда довольно сильно "фонило" неприятным запахом. Иногда запах улетучивался, но тем не менее неприятный эпизод остался.
4. нет индивидуальных светильников. таких, как, например в КВР Днепрах. Но это впринципе мелочь. Мне лично они были не нужны.
5. Сильный шум при смыве (об этом то же не раз говорилось)
В остальном замечаний и претензий к работе нет. Вагоны новые, не изгаженные. Туалет чистый. все принадлежности в наличии. Вагон был полон на 100%. По Рязани, кажется, кто то сошёл.

К работе проводниц то же замечаний нет. Со своими обязанностями справлялись.
Правда без лёгкой помеси совка не обошлось и тут. Проводница щеголяла по вагону в каких то тапочках, в которых обычно на пляж ходят (как они называются, точно не помню, "вьетнамки" что ли...) с перемычкой между пальцами. Но как она умудрилась надеть их прямо на колготы, одному богу известно 0_0

Изображение
Со стороны выглядело это довольно смешно.
Но ещё раз повторюсь, замечаний к проводникам нет. Со своими обязанностями они справлялись.

оценка 7/10 (из за недостатков описанных выше)
#75776 gleb msu 22 апр 2010, 21:48
1) Дата поездки
15.04.2010 Воронеж (ст. Придача) - Ростов, плацкарт
2) Внешний вид
вагоны были в какой-то раскраске, но из-за темноты не вникал
3) Первое впечатление
отличный фирменный поезд, вагоны образца 2008г., мягкая обшивка, биотуалеты
4) Чистота вагона.
на отлично
5) Качество обслуживания поездной бригады
хорошее
6) Контингент пассажиров
Никаких странностей не заметил
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
100% соответствует
8) оценка 10 из 10
1 минус - на ст. Придача в Воронеже он стоит 2 минуты, хотя бы 5 сделали
#82990 Disel 15 июл 2010, 10:05
1. Дата поездки 12.07.2010
2. Маршрут МОСКВА КАЗ - ПРИДАЧА
3. Вагон 12 К
4. Внешний вид: все вагоны премиумной серии за исключением ВИПа (ТВЗ-Циркон) и ресторана (аммендорф), в ливрее РЖД. Вагоны с 1 по 10 и с 12 по 14 + ресторан.
5. Первое впечатление. Очень низкая населённость купейных вагонов и СВ. Билеты покупали за 1 час до отправления через ТТС, было более 200 свободных мест. Распроданы были только плацкартные вагоны (оставалось 2 верхних боковых), но в составе всего два таких вагона (№ 13 и 14). В нашем 12-м вагоне было всего 10 пассажиров, все на нижних местах. Внутри вагонов всё нормально, по прежнему отсутствуют шторы/занавески.
6. Чистота в вагоне. Без претензий. В туалетах присутствовали все необходимые гигиенические причиндалы - жидкое мыло, бумага, бумажные полотенца.
7. Обслуживание поездной бригады. Два проводника - парень и девушка. В купе застелены верхние полки, пакеты с бельём для нижних были заранее разложены в подготовниках нижних мест. На столе красовались две белые чайные пиалы с логотипом РЖД, и также прайс-лист на чайную продукцию ТКС, из которого следовало, что чай стоит 15 рублей, сахар 3 рубля и т.д. В пути заказали у проводницы два чая - они принесла их в подстаканниках без сахара, сказала "С Вас 42 рубля" вышла. Пришлось возвращаться за сахаром, где мне кивнули на коробку с рафинадом. По прайсу 42 рубля никак не выходило, получалось 15+15+3=33, и именно эту сумму мы оставили на столе в купе, перед выходом в Придаче.
8. Контингент пассажиров. Пассажиры были в основном семейные, с маленькими детьми 3-6 лет. Командировочные на вид отсутствовали, видимо из-за раннего отправления из Москвы.
9. Общее впечатление от поездки отличное, если не считать попытку чайного развода :) Кондиционер работал без нареканий, климат в вагоне поддерживался оптимальный. График соблюдался строго.
10. Соответствие статусу. Фирменный "Премиум". Соответствует. Комфорт на высшем уровне. Однозначно лучше, чем "Атаман Платов".
11. Формирование Северо-Кавказского филиала ФПК, купейные вагоны и СВ обслуживает "Трансклассервис".
12. Оценка 10 из 10.
#83807 Альберт К 30 июл 2010, 10:56
Дата поездки 02.07.10 года.
Вагон № 4 купейный с услугами.
Маршрут Ростов-на-Дону - Москва.
Всё как и прежде на высшем уровне из нового фирменные дорожки РЖД в коридоре и купе.

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Наше убранное купе перед Москвой

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Очень внимательный персонал фирмы ТрансКлассСервис, еду принесли сразу же это был уже известный Ростовский сухой паёк

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049078/

свекольный салат под майонезом в закрытой коробке и полуфабрикатная разогретая котлета с рисом. Температурный режим пожалуй даже через чур прохладный. Цены на чайную продукцию

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Утром кормили перед Рязанью-2 тоже разогретый полуфабрикат, но уже внушительная свиная отбивная с гречкой и салат оливье.
Всё горячее.
Наш вагон в Рязани-2

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Оценка 10 из 10-ти
Об обратном пути более подробно через 30 минут
#83811 Альберт К 30 июл 2010, 12:12
Дата поездки 29.07.10 года.
Вагон № 4 купейный с услугами.
Маршрут Москва - Ростов-на-Дону.
Вагон номер тот же, но состав был другой. Первое, что удивило вагон был подан под посадку прохладным и за те 40 минут, что он стоял у платформы Казанского вокзала он почти не нагрелся.
Наш вагон на Казанском

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Еду принесли сразу же после отправления на этот раз это было картофельное пюре с треской

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

и салат оливье в запечатанной фольгой банке

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

припарочка к салату это наше.
На сей раз сухой паёк был Московского производства и более скудный нежели Ростовский, зато к окончанию поездки у нас их было аж шесть коробок

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

пока ждал еду составил натюрморт на столе из билетов и рекламных книжечек ТрансКлассСервиса

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

промежуток между приёмами пищи был небольшой сразу после Рязани принесли ужин, только теперь, когда они сбагрили всю рыбу, предложили на выбор рыбу с пюре, курицу с рисом или говядину с вермишелью

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

я взял говядину, порция мяса внушительная, а вот вермишель разваренная

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

прошёлся по коридору с фирменной дорожкой

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

сфотографировал сияющий чистотой туалет который в этот раз работал тихо.

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

табло внутри вагона показывало температуру в нём

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

и за бортом

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

разница в 16 градусов это серьезно. Спасибо боже, что надоумил меня не ехать на Адлер-Благовещенск.
Расписание поезда

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Расписание трансляции телепрограмм для двух маршрутов, кстати весьма приемлемая программа

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Посетил вагон ресторан в котором не работал кондиционер, там был просто ад.

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

И адские цены, бутылка "Козла" стоила 100 рублей, в России и Востоке она стоила 80 р.
Вечером моя умница Танюшка обнаружила в туалете душ, который проводницы забыли закрыть на треугольник он находится над унитазом со стороны соседнего туалета за этой панелью

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

честно сказать ничего не знал об этом. Вот так он выглядит

http://photofile.ru/users/0070026/15052 ... nImageLink

Вообще то это не совсем душ, а скорее брызгалка, но ритмично нажимая на ручку можно добиться результата, я попробовал у меня получилась достаточно обильная струя. Отверстие в полу туалета есть, но оно прикрыто мощной крышкой. Видать решили пассажиров не баловать душем в силу маловодности вагона, но тем не менее люди должны знать, что он есть. Для меня это было открытием.
Хитрые проводницы один из туалетов закрыли и по моему они как раз там пользовались душем. Утром даже была очередь. Хотя три купе в вагоне и несколько верхних мест в том числе и одно в нашем купе были закрыты.
Общая оценка 8 из 10-ти. Бал минус за мухлёж работников ресторана с блюдами и бал за закрытый туалет.
Через пару часов выйдут эпопеи о "России" и "Востоке".
#104741 Альберт К 31 май 2011, 14:33
Совершенно случайно оказавшись на вокзале Ростов-Главный сегодня, наблюдал состав этого поезда отправившийся на Москву уже в 13.30
Нумерация начинается с нуля.
Первые три вагона плацкартные наутилусы в цветах Платова,
купейный 61-4440, Р\Д
СВ 61-4440, Р\Д
купейный 61-4440, Р\Д
ВР-Аммендорф, Р\Д
купейный штабной 61-4445 Р\Д
шесть купейных 61-4440, Р\Д
внимание подвох :;-): купейный 61-4179 (2002 года), Р\Д номер вагона № 13

Неделей раньше все плацкартные и купейные были вагонами нового модельного ряда в корпоративной окраске и плацкартных было четыре.
#105518 Альберт К 05 июн 2011, 12:38
Сегодня ситуёвина несколько иная.
Нумерация начинается с нуля.
Первые три вагона плацкартные премиумные,
купейный трансформер иллюминатор, ТКС
СВ 61-4440, Р\Д
купейный 61-4440, Р\Д
ВР-Аммендорф, Р\Д
купейный штабной 61-4445 Р\Д
шесть купейных 61-4440, Р\Д
внимание подвох остался! купейный 61-4179 (2002 года), Р\Д номер вагона № 13
#108275 Альберт К 24 июн 2011, 13:38
Сегодня 24.06.11 года.
По отправлению из Ростова с головы.
Первые два вагона плацкартные иллюминаторы в цветах Платова,
купейный 61-4440, Р\Д
купейный 61-4179 трансформер, ТКС МЖД
купейный 61-4440, Р\Д
СВ 61-4440, Р\Д
купейный 61-4440, Р\Д
ВР-Аммендорф, Р\Д
купейный штабной 61-4445 Р\Д
пять купейных 61-4440, Р\Д
Всего 13 вагонов.

Завтра этот состав пойдёт из Москвы 12-м.
#112522 Феликсс 28 июл 2011, 12:04
Дата поездки: 25/07/11
Ростов-Москва
Вагон 6 , СВ

Я не силен в терминах , но вроде 61-4440
На фотке он слева (извиняюсь за "кривоту" фото ) :

Купе выглядит так. Съемки на телефон, так что извиняюсь за качество.

Фотографии коридора, туалета и пр. :




Первое впечатление - не привычно , не ездил я раньше в таких вагонах. Мне как то старые привычнее.
Спать было довольно жестко. А еще я люблю днем лежать головой к двери, чтобы смотреть в окно, а из-за большого расстояния от "койки" до стены это неудобно- подушка проваливается :))
Вагон чистый, придраться можно разве что к коврику в купе - пыльный.
Проводники вполне на уровне, ничего не навязывают, но чай приносят по первой же просьбе.
Выдали сразу же ключ-карту.
Телевизор есть, но показывают ТАКУЮ хрень, что можно считать, что его нет.
А вот бригада вагона-ресторана..... очень навязчивые и себе на уме. Одна девица когда я уже в 3ий раз отказался от её просьбы "выручить их и что то купить (коньяк,пиво, жаркое и тд)" просто села на свободное место в моем купе и сказала что то типа "ну тогда я просто у вас посижу и понадоедаю" . Вежливо, но настойчиво пришлось выпроводить.
Во время пути выйти погулять или там купить что то просто негде, кроме кажется Россоши. Да и там стоянку вроде чуть сократили. На всех остальных, не ночных станциях стоянка 2 минуты.
Пассажиров было 6 человек и еще одна вошла в Придаче.
Общее впечатление от поезда 8/10.
#113525 v-tmb 06 авг 2011, 22:43
Поезд отправлением из Москвы 05.08.2011

http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/19

Схема состава поезда

01 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 052 (001 ― 052)
03 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
04 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)
05 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)
06 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Л 018 (001 ― 018)
07 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Б М/Ж 008 (001 ― 015)
07 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э М/Ж 020 (017 ― 036)
08 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л ИНВ 010 (017 ― 026)
09 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э М/Ж 033 (005 ― 037)
10 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э УСЛ 033 (005 ― 037)
13 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
41 ВР С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН

Купейных вагонов трансформеров, за исключением премиумных, в составе поезда нет.
#115244 Clam 22 авг 2011, 14:45
1) Дата поездки - 20.08.2011 вагон №5 ТКС. Маршрут Ростов-Москва.
2) Внешний вид - чистенький и красивенький в фирменных цветах ТКС
3) Первое впечатление - вагон отличный, все чисто, бригада приветливая.
4) Чистота вагона - чисто-ни пылинки.
5) Качество обслуживания поездной бригады - все четко и вовремя. Респект им за это.
6) Контингент пассажиров - родители с детьми. Везут от бабушек готовиться к школе. Еще были командировочные, которые нарушали порядок и пили крепкие напитки, за что и были оштрафованы. Правда все свое время они проводили в нерабочем тамбуре. В вагоне было тихо.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - статусу соответствует.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 10 из 10. Отлично!
4. Общее впечатление о поездке.
Доехали быстро и приятно. В дороге послушал проблемы современных школьников. За 11 лет много чего поменялось. Почувствовал себя глубоким стариком... Из Ростова до Рязани шли под ЧС8, от Рязани до Москвы под ЧС7. Шли резво, часто выше сотни (по навигатору).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9