Зачем это пересматривать? Вагон будет ходить по срокам после КВР. Потом его порежут и все. Замена на новые вагоны идет полным ходом. Продлевают только немецкие кабаки.
Затем, что за 40 тыщ от Адлера до Москвы в СВ в режиме сингл можно было не такое говно выдавать
. И вообще, если бы мне устроили такое обслуживание за 40 тыс., я поимел бы несколько вагонных депо ФПК потом
. Они б меня еще год катали бесплатно. Так там еще и проблемы с обслуживанием, когда заказываешь в ресторане одно, а приносят без предупреждения совершенно другое и в таком виде, как даже в больничной столовой при всем желании не приготовят. А только один супчик, между прочим, по 520 рублей по прейскуранту.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Утопия - это плодить продукцию для ниши в один вагон на десять остальных.EgorRoge:
А как вы думали? Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф. Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Именно экономически обоснованный. Который при при равной вместимости вагона плюс-минус равный.EgorRoge: Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф
Автобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав. Может все-таки подумать о плацкарте (или его аналоге) в 2-этапжном исполнении?Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Если я хочу ехать дешево, я сажусь в автобус или метро. Если я хочу ехать с комфортом один, я беру такси или куплю свою машину.
Купе - это такси, выполняющее одновременно четыре независимых заказа.
Плацкарт выпилить нельзя-их только у нас пришло штук 500 новых, не считая сцепок. Они 10 лет проездили и им ездить ещё будь здоров. А вот как он уживется с двухэтажками-вопрос.Автобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав.
Вот и катайся, Сашенька, в таком такси сам. У нас с тобой принципиально разные взгляды на такси (или тарифы). Поверь, в Яндексе кроме тарифа "Вместе" есть и другие.Tesla:Именно экономически обоснованный. Который при при равной вместимости вагона плюс-минус равный.EgorRoge: Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тарифАвтобус - это плацкарт. Которые вы в последнее время старательно выпиливаете, переводя очередной поезд на двухэтажный подвижной состав. Может все-таки подумать о плацкарте (или его аналоге) в 2-этапжном исполнении?Разговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.
Если я хочу ехать дешево, я сажусь в автобус или метро. Если я хочу ехать с комфортом один, я беру такси или куплю свою машину.
Купе - это такси, выполняющее одновременно четыре независимых заказа.
#790486 Пасслипецкого
15 ноя 2023, 23:22
EgorRoge: А как вы думали?
Я никак, применительно к ФПК это вообще не моя задача

Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф.


Это никому не интересноРазговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.


Есть спрос на поездки в режиме сингл в других — отличных от предлагаемых, условиях




AlexPaen: А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.

#790487 Пасслипецкого
15 ноя 2023, 23:26
Представляешь картину? в СВ нет розетки!Liski: А поедет наш достопочтенный Пасслипецкогов таких условиях.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пара лишних кубометров для одного человека - это еще несколько дополнительных пассажиров на вагон. Я же сказал - все экономически оправдано должно быть. Разделите стоимость аренды вагона на количество человек в нем - вот и стоимость билета. Если в 1А 8 человек, то за вагон с его плюшками платят 8 человек. Если в сидячей двушке 102 человека, то за вагон без плюшек платят 102 человека. Называть "спросом" свою личную хотелку - это смело, но, мягко говоря, глупо. Не умно. По-дурацки. Цифры (упорная вещь) говорят иное...Пасслипецкого:EgorRoge: А как вы думали?
Я никак, применительно к ФПК это вообще не моя задача
Сингл - это привилегия. За все надо платить экономически обоснованный тариф.
Только за пару лишних кубометров пространства или тонну воды-то зачем
Это никому не интересноРазговоры про сингл по цене купе - это утопия и демагогия, не имеющая экономического обоснования, уж мне это не интересно.Хотя нет, есть тут такие, да
Вот про 50 рублей это туда, пожалуйста.
Есть спрос на поездки в режиме сингл в других — отличных от предлагаемых, условияхСпрос не удовлетворен, ниша свободна, возможностей в свете известных ограничений немало
Вообще, вы это все знаете
Ну а если не знаете, то сочувствую компании, что ж
AlexPaen: А сделать синглы из узких половинок (или иными способами, не теряя кол-во мест) - давно назревшая необходимость.
А вообще, просто языком поворочать - это к Саше Постникову, это туда, пожалуйста.
И я не представляю интересы никакой из компаний, не надо заблуждений.
За сим чао.

#790539 Пасслипецкого
16 ноя 2023, 15:15
Спасибо, кэп.EgorRoge: Пара лишних кубометров для одного человека - это еще несколько дополнительных пассажиров на вагон.
Разделите стоимость аренды вагона на количество человек в нем - вот и стоимость билета. Если в 1А 8 человек, то за вагон с его плюшками платят 8 человек. Если в сидячей двушке 102 человека, то за вагон без плюшек платят 102 человека.

Не знаю про чью вы здесь хотелку, но вот здесь либо это, либо кубометры — надо определятьсяНазывать "спросом" свою личную хотелку - это смело, но, мягко говоря, глупо. Не умно. По-дурацки. Цифры (упорная вещь) говорят иное...

Ну это ваш клиентА вообще, просто языком поворочать - это к Саше Постникову, это туда, пожалуйста.


Ды ну все мы тут частные лицаИ я не представляю интересы никакой из компаний, не надо заблуждений.

Пока-покаЗа сим чао.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11