В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#809146 nataly-m 09 июл 2024, 08:30
Идея ехать в Псков ч/з Тверь оказалась очень рациональной! И даже не столько из-за экономии (на Ласточке льготникам) - сколько из-за технички в Поварово под пропуск "птиц" с, разумеется, отключенным кондюком в еще не успевшем охладиться вагоне. Пассажиры говорили, что чуть не сдохли. В форточки тоже не задувает - поезд-то стоИт!
#809147 Igor K. 09 июл 2024, 08:48
nataly-m: сколько из-за технички в Поварово под пропуск "птиц" с, разумеется, отключенным кондюком
А почему "разумеется"? Там что, электричество отключали что ли в сети? Сколько ни ездил летом на ПДС, кондей отключали только при сменах локомотива. Если электровоз был, то и все системы в вагоне работали исправно.
#809149 nataly-m 09 июл 2024, 09:28
Igor K.:Сколько ни ездил летом на ПДС, кондей отключали только при сменах локомотива.
А разве в вагонах, оснащенных подвагонным генератором, теперь есть и статический преобразователь?
Всегда полагала, что только в двухэтажках и прочих подобных изобретениях русского гения, где по высоковольтной от лока осуществляется не только ЭО, но и все централизованное электроснабжение вагонов.

А в прочих... Возможно, на коротких стоянках хватает АБ и на кондюк (а не только на свет, розетки и сортиры). А на длинной техничке (да еще и почти сразу после старта) - увы..(((((
#809151 Igor K. 09 июл 2024, 09:37
nataly-m:А разве в вагонах, оснащенных подвагонным генератором, теперь есть и статический преобразователь? Всегда полагала, что только в двухэтажках и прочих подобных изобретениях русского гения, где по высоковольтной от лока осуществляется не только ЭО, но и все централизованное электроснабжение вагонов.
А, ну, возможно, дело в этом. Всегда предпочитал фирменные поезда с новыми вагонами. С тех пор, как давно ещё, в начале нулевых, в 31-м умудрился попасть в единственный на весь поезд (а он тогда уже фирменным был) аммендорф без кондея. "Прекрасная" ночь до Москвы в 30-градусную жару (ну, ночью немного меньше).
#809152 nataly-m 09 июл 2024, 09:55
Igor K.:Всегда предпочитал фирменные поезда с новыми вагонами.
Ну, поезд у нас был фирменный и вагон новый-преновый (двухвагонные сцепы). Но подвагонный генератор там по-старинке присутствует. А вот насчет ПСН - зело сомнительно.
Прикол в том, что в Твери я маленько лоханулась (не сообразив, что 9-й вагон будет почти в самом хвосте - ибо в этот момент нумерация начинается с 6-го). И пришлось идти по вагонам. При этом в одном из фирменных на табло было +30! (в остальных, включая наш н/ф, +28).
Но, похоже, датчики немного лажают (завышают) - ибо в вагоне было достаточно комфортно.
А когда в пути снизилось до +26 - многие пассажиры залезли.. под одеяла! :=-O: ::-D:
#809153 Igor K. 09 июл 2024, 09:58
nataly-m: А когда в пути снизилось до +26 - многие пассажиры залезли.. под одеяла! :=-O: ::-D:
Это кондей :-). Я как-то летом вот также в СВ "Лотоса" ехал. За окном было жарко, нормальное такое лето, сколько в вагоне уже не помню, но хорошо помню, что ехать пришлось под одеялом, уж больно кондей хорошо работал :-).
#809158 Igor K. 09 июл 2024, 10:37
nataly-m:
Igor K.:Это кондей :-).
Ну не зна-аю... Мне на верхней полке и под одной простыней было комфортно!
Мне обычно тоже, но один раз пришлось днём в одежде (ну, правда, летней, - футболка и шорты) под одеяло залезть, иначе холодно было. Потому, наверное, и запомнил тот случай, хотя было давно, ещё когда "Лотос" из Москвы днём ходил.
#809215 Tesla 10 июл 2024, 07:24
nataly-m:А разве в вагонах, оснащенных подвагонным генератором, теперь есть и статический преобразователь?
Либо человек ездил только в РИЦах и 2-этажках, либо работала все-таки вентиляция, а не кондер, либо была новая батарея и на не очень долгих стоянках не выключали (но такое бывает редко).
#809378 Стас064 13 июл 2024, 19:47
А разве в вагонах, оснащенных подвагонным генератором, теперь есть и статический преобразователь?
Всегда полагала, что только в двухэтажках и прочих подобных изобретениях русского гения, где по высоковольтной от лока осуществляется не только ЭО, но и все централизованное электроснабжение вагонов.
Ни чё себе познания у простых пассажиров...Конечно есть такой преобразователь и не один. Один питает УКВ, второй собственные нужды-220в. В сцепках всё совмещено вообще, к несчастью... И есть еще куча мелких-не сосчитать. Причём тут двухэтажки вообще не понятно.Преобразователи ставятся для питания своих потребителей просто...
#809396 nataly-m 13 июл 2024, 22:16
Стас064:Конечно есть такой преобразователь и не один. Один питает УКВ, второй собственные нужды-220в. В сцепках всё совмещено вообще, к несчастью...
Я думала, что один - но просто на 2 канала выхода.. ::-[:

По-любому, в данном случае - речь о вагонах с подвагонным генератором. И о преобразователях, установленных за ним (и/или АБ). Правильно понимаю?..

Я же выше имела в виду ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ стат. преобразователь в вагонах, где не только ЭО, но и все энергоснабжение вагона (все "собственные нужды") осуществляется централизовано по высоковольтной магистрали от лока. А это как раз двухэтажки, "Невский экспресс" и т.п. (кот. я в шутку назвала "изобретениями русского гения"). Ну и РИЦы (как подсказал Tesla - сама не знала).
Вот там да - и на стоянках кондюк может работать.

А в автономных вагонах - увы, нет.
О чем, собс-но, и весь предшествующий диалог.
#809398 Стас064 13 июл 2024, 22:30
А в автономных вагонах - увы, нет.
О чем, собс-но, и весь предшествующий диалог.
Преобразователи есть везде не только в вагонах. Высоковольтный преобразователь-просто частный случай. Не более. Другая конструкция вагона-другой преобразователь. У РИЦа вообще очень жесткие требования из-за международного обращения. А батарея есть батарея. Это отдельный функционал.
Кондюк спокойно может работать от батареи на одноэтажном вагоне. В зависимости от её "убитости".
Полчаса запросто на хорошей.
Пы Сы: у "немца" вообще нет преобразователя на УКВ- МАБ работает от батареи-генератор или ДГУ, ( Не КВР).
#809401 nataly-m 13 июл 2024, 23:21
Стас064:Кондюк спокойно может работать от батареи на одноэтажном вагоне. В зависимости от её "убитости".
Полчаса запросто на хорошей.
Про такую возможность на короткой стоянке - уже говорили.
Но полчаса?!! Ничего себе! :*THUMBS UP*:
Но почему-то не включают (см. пример выше). Уже подубитые?!! Что-то рановато! (сколько сцепы ходят на Псков? - года 3, наверное). Или батареи в таком режиме убиваются быстрее - потому и не включают на стоянках кондюк, с целью увеличения срока эксплуатации.батарей?..

P.S. Как бы то ни было, тот факт что автономные вагоны под электровозом, сам он под под конташкой, и "электричество в сети не отключили" - никоим образом на возможность работы УКВ на стоянке не влиет. :;-):
#809402 nataly-m 13 июл 2024, 23:33
Стас064:Пы Сы: у "немца" вообще нет преобразователя на УКВ- МАБ работает от батареи-генератор или ДГУ, ( Не КВР).
Любопытно!
И еще вопрос: а все же, в вагонах с централизованным энергоснабжением, на стоянка УКВ как запитывается? Трехкиловольтную же (если не ошибаюсь) положено отключать - чтоб не пережечь контактный провод.
Или не всегда?..
#809403 Стас064 13 июл 2024, 23:36
Но почему-то не включают (см. пример выше). Уже подубитые?!! Что-то рановато! (сколько сцепы ходят на Псков? - года 3, наверное). Или батареи в таком режиме убиваются быстрее - потому и не включают на стоянках кондюк, с целью увеличения срока эксплуатации.батарей?..
Если аппаратура ПРА вагона исправна и батарея в кондиции-в авто режиме всё будет нормуль, никакой мифической порчи батареи не произойдет. На стоянке и так заложено ограничение по мощности примерно 60 проц в одноэтажке. Авторежим просто не даст бесполезно расходовать ресурс батареи-так как вагон с перегона приехал "захоложенным". Полчаса вполне реально, у немцев и дольше крутило. Но есть реальность-наложенная на всякие мифы. Плюс, да, зачастую "убитые" батареи.
P.S. Как бы то ни было, тот факт что автономные вагоны под электровозом, сам он под под конташкой, и "электричество в сети не отключили" - никоим образом на возможность работы УКВ на стоянке не влиет. :;-):
На стоянке--- всё верно. В этом и вся прелесть автономного вагона с генератором.
Пы Сы: Вспомните ТКС-у них всегда были "холодные" вагоны на посадке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Максим П. и гости: 13