В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#810593 v_gildenberg 28 июл 2024, 21:27
nataly-m:
А вот днепрушка-купейник КВР 2000-го года мне попадался в "фирменном" (в двойных кавычках ::-D: ) 27/28 Киев-Севастополь в 2013 г.
Все-таки, у меня больше плюсов от этих вагонов, чем минусов. Мне они нравились. :=-O: Там впервые была применена лампочка индивидуального освещения у плацкартного места . Жаль что с ними не усилили кооперацию. Тогда в 2004 году все партии были выпущены и все. Больше не разрешили. Ющенко надо было наказать. ::-X:

Я кстати внутри купейника Днепра никогда не был и ни разу не видел :=-O:
В сети
#810594 nataly-m 28 июл 2024, 21:33
Tesla:
nataly-m:
И днепровские поделки из "калин" с установкой кондюка - тоже появились позже.
Как раз тогда, в начале 00-х, и появились.

Возможно, что и одновременно с тверскими 4194, т.е. в 2004. Просто мне не попадались :;-): Но точно НЕ РАНЬШЕ.
Tesla: На фоне калин и 41 серии - смотрелись весьма и весьма круто...
Ну-у, 41-я серия - тоже совершенно разные вагоны - если сравниться 4177 (1998-2003 г.. выпуска) и 4194.
На фоне последних "днепрушки" явно проигрывали!
К тому же, всякий раз задавалась мыслью: КТО на ДнепрВРЗ поставляет лист? У них что, в линии прокатного стана нет листоправильной машины?!! с плоскостностью и волнистостью там были очевидные проблемы.
А народ еще удивлялся - отчего они так гремят... ::-D:
#810595 en555 28 июл 2024, 21:34
v_gildenberg: Я кстати внутри купейника Днепра никогда не был и ни разу не видел :=-O:
Я ездил всего один раз в далёком 2003 году, в 104 поезде Москва - Адлер, фирменный "Московия".
#810597 Tesla 28 июл 2024, 21:43
nataly-m:
Ну-у, 41-я серия - тоже совершенно разные вагоны - если сравниться 4177 (1998-2003 г.. выпуска) и 4194.
На фоне последних "днепрушки" явно проигрывали!
Во-первых - принципиально новый дизайн салона (по мне так более стильный и уютный, чем и 41, и 44/45 серия),
во-вторых - наличие индивидуального освещения, что ТВЗ серийно начал делать только на сцепах 45 серии - т.е., почти 20 лет спустя.
v_gildenberg:Все-таки, у меня больше плюсов от этих вагонов, чем минусов.
+1
v_gildenberg:Я кстати внутри купейника Днепра никогда не был и ни разу не видел
Я видел. Ездить не доводилось, но маму провожать доводилось.
Последний раз редактировалось Tesla 28 июл 2024, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
#810598 Стас064 28 июл 2024, 21:44
К тому же, всякий раз задавалась мыслью: КТО на ДнепрВРЗ поставляет лист? У них что, в линии прокатного стана нет листоправильной машины?!! с плоскостностью и волнистостью там были очевидные проблемы.
А народ еще удивлялся - отчего они так гремят... ::-D:
Задайте аналогичный вопрос ТВЗ про 61-4447.
Именно в 2004-2005году появились первые системы жизнеобеспечения с дисплеем Сименс и АВВ. До этого был убогий Овен. Серии вроде 4177 и 4186 ,4194-могу путать-купейники ТВЗ. Начало эры более-менее информативной электроники в вагоне...В Днепре стоял тоже Сименс. на БАУ. Эра Сименса и прочих немцев закончилась на сериях 61-4447 и двухэтажках...
#810604 nataly-m 28 июл 2024, 22:22
Tesla: наличие индивидуального освещения, что ТВЗ серийно начал делать только на сцепах 45 серии - т.е., почти 20 лет спустя.
Раньше. В 44-й серии 2019 г. постройки уже были инд. светильники (и USB). Ездила в таких вагонах дважды: сначала в июне (когда их поставили на обкатку в 156-й Мск-Анапа) и в декабре, первым рейсом через Крымский мост на питерской "семерке".
Тогда вместо первых трех (по схеме) плацек в состав поставили 2 купейника и кормушку для пишущей братии.
А я ехала в 4-м,на 53-й боковушке. И регулярно наблюдала вытянувшиеся от удивления лица журналистов, заходящих в наш вагон: "Ничего себе, какой у вас крутой вагон! А у нас такое старье.." ::-D:
#810605 Стас064 28 июл 2024, 22:27
Раньше. В 44-й серии 2019 г. постройки уже были инд. светильники (и USB).
Все правильно-после чемпионата мира по футболу началась активная модернизация. По поводу светильников надо глянуть были ли они в 2012году...Да и поздние серии 4447 пошли уже полным "фаршем" по сравнению с 2010-12 годами.
#810607 nataly-m 28 июл 2024, 22:39
Стас064:Задайте аналогичный вопрос ТВЗ про 61-4447
Это небо и земля!
Еще в 2018-м на Дне открытых дверей на ТВЗ обратила внимание, что лист весьма качественный.
#810613 nataly-m 28 июл 2024, 23:56
Стас064:Серии вроде 4177 и 4186 ,4194-могу путать-купейники ТВЗ.
4186 - купейник (причем штабной), 4177 (1998-2003, без УКВ) и 4194 (c 2004, с УКВ) - плацкарты.
v_gildenberg:Я кстати внутри купейника Днепра никогда не был и ни разу не видел
а я в нем не ехала, я по ним.. прогуливалась ::-D: У нас ( с дочкой и подругой) были разрозненные билеты: 2 в плацкарт и 1 в купе (к слову, весьма приличный немец оказался, из последних). А между ними шли 3 купейных днепрушки, в т.ч. КВР-2000 г.
v_gildenberg:Тогда в 2004 году все партии были выпущены и все.
Не всё, были и позднее. Насколько помню, в отзывах на форуме не раз упоминались. Но, поскольку искать лениво - сошлюсь на свой собственный отзыв о поездке на 65-м СПб-Мск.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 012#p65211
Уж поверьте, если я "по горячим следам" написала, что "днепр"-плацкарт у нас был КВР-2006 г - написано не от балды, а удостоверилась в оном.
#810688 Tesla 29 июл 2024, 16:40
nataly-m:
Раньше. В 44-й серии 2019 г. постройки уже были инд. светильники
Нсаколько известно, в 61-4447 индивидуальные светильники ставились только по спец заказу, и только на купейной стороне.
#810695 Стас064 29 июл 2024, 17:31
Tesla:
nataly-m:
Раньше. В 44-й серии 2019 г. постройки уже были инд. светильники
Нсаколько известно, в 61-4447 индивидуальные светильники ставились только по спец заказу, и только на купейной стороне.
Точно, на наших вагонов такого нет.
#811242 Михаил И 04 авг 2024, 09:07
v_gildenberg:
Liski: Люди, которые себя уважают, хорошо знают, что представляет из себя поездка на поезде летом. Поэтому стараются летом не пользоваться ж/д транспортом дальнего следования. Кондиционеры никогда в большинстве поездов не работали и не будут работать или работали чисто номинально. Можете тоннами писать письма в ФПК. Ничего не изменится. Все говно, которое выпускает ТВЗ или все, что превращено в говно без форточек на ВРЗ, не приспособлено для работы в жару. В случае поломки кондиционера или отклонения от расчетных параметров, в вагоне с такой степенью изолированности от окружающей среды с полным отсутствием форточек можно просто сдохнуть. Обязательно должны быть форточки в окнах, широкие форточки в каждом окне, остальное - фикция. Более того, есть подозрение, что тепловой контур вагона рассчитан на температуру +40 в тени. На солнце - это больше +50.
Саша, ну вагоны еще со времен МПС рассчитаны были на 2 класс по кондиционированию, ибо в принципе не предполагалось что вагоны будут находится в +40 долгое время. Ну так и происходит. Понятно, что по сети бывают отказы и выходы из строя УКВ. Ну не без этого. Потому что в автономном режиме работы (от подвагонного генератора) УКВ (и вообще все электрооборудование) будет подвержено повышенным рискам выхода из строя. Выплески при запуске генератора, "звонковая" работа... Там придумать самую надежную защиту не получится, ну потому что - это вагон, это вибрация, это температура, это запыленность и т.п. Сама два верных пути на мой взгляд - это питание от внешнего источника (вагон-электростанция, кстати, казахи тоже пошли по этому пути) и от локомотива через преобразователи как на двухэтажных вагонах. Это приведет к удорожанию вагона и собственно к самой перевозке, но почему бы и нет.

А вагоны одноэтажные (которые на мой взгляд очень хорошо справлялись с жарой) - это ТВЗ 2008 года с дисковыми тормозами. Безлюлечная тележка. Я помню в жару 2010 года они проехали вообще без проблем. И купейные, и плацкартные. Астраханцы на них молились. Отличительная особенность - овальные окна в тамбуре. Потом были хуже (на мой взгляд). Но эти "докризисные вагоны 2008 года" ТЗ на которых лично правил М.П. Акулов - реально лучшее из того что было на ТВЗ.
Во как выгнуло эту новейшую электростанцию! https://railgallery.ru/photo/252936/
#811253 LmV 04 авг 2024, 12:22
Надо было шестиосным делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811435 EgorRoge 06 авг 2024, 10:11
nataly-m:
Только по моему они появились чуть позже, чем тверские 61-4194. А эти пошли в серию с 2004. Мы как-то с Фредом долго и нудно выясняли: я настаивала на 2004, он на 2003 ::-D: Даже годовые отчеты ТВЗ пришлось скачать. В итоге сошлись на том, что в 2003 была опытная партия, а с 2004 уже пошел серийный выпуск.
4194 пошли в серию с 2003 года, в 2003 выпущено 116 единиц.
#812825 nataly-m 27 авг 2024, 11:38
eGorka: Какая то массовая проблемма пошла https://dzen.ru/a/ZpqF9F3lYm7d64E1?yscl ... e220481307
В сети активно гуляет инф-я о том, как один мужик из Коми отсудил у ФПК 75 тыр за сломанный неработающий кондюк в вагоне поезда 563 Мск-Анапа (по 10 тыр на себя и жену, по 15 тыр на двоих детей + штраф 50% за неисполнение перевозчиком его досудебных требований в добровольном порядке.

Из всех деталей меня больше всего заинтересовала вот эта:
вагон 1990 года выпуска (скорее всего точно ещё ГДРовский — из последних), а износ его составляет 84%,
Цитата из первоисточника от этого самого мужика https://pravorub.ru/cases/103173.html

Если в 2023 вагон находился в эксплуатации - значит, был КВР. В 2018 или немного раньше.
Теперь вопрос: насколько продлевается срок службы после КВР?..
Скажем, даже у нас на форуме встречала упоминания про 15 лет, и даже про 20-23 года
Табличкин:
tep150:
Аммендорф 75го года, прошедший в 2000 КВР на Днепропетровском ВРЗ.

А так выглядит Аммендорф 80го после КВР на Харьковском ВРЗ в 2011ом..
Порадовали надписи про продление срока эксплуатации до 2023 и 2031 гг ::-D: Сомневаюсь, что первый вагон доживет до 2023 года: ведро ведром..
Откуда же взялась цифра "84% износа"?.. Сомневаюсь, что проводилась какая-то экспертиза реального ФИЗИЧЕСКОГО износа. А взята величина амортизации (в том смысле, что темпы амортизации ОС соответствуют темпам его износа).

Что же получается, даже сразу после КВР вагон все равно числится с амортизацией (износом) примерно на 2/3?!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19