Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#46392 Slon 05 сен 2008, 22:47
Ну, раз такая тема отсутствует, то напишу хотя бы про его внешний вид. Глядишь, со временем и появятся дополнения.
Итак, начнем с конца состава, потому как платформа на Белорусском вокзале тупиковая, и первыми вы попадаете к хвостовым вагонам. Дело было 3 сентября с.г. Последние 3 вагона - ВБС Москва - Брест. В стандартной для этих вагонов раскраске под российский триколор. На мой вкус, смотрится хорошо, когда помыто, а вот с этим на четверочку. Предпоследний вагон - с купе-буфетом, вокруг него два купейника. Вагоны производства завода Аммендорф, прошедшие в России кто КР-1, кто КР-2. Где-то появились новые окна, где-то нет. Мое ощущение: если нужно, то ехать можно. Есть вагоны и лучше, но назвать их скотовозными язык не поворачивается, более того, у этого поезда, на мой взгляд, очень удобный (или даже оптимальный) приезд в Брест - не поздно и не рано. Далее вперед два РИЦа той же раскраски приписки РЖД Мск до Варшавы. Это старые олимпийцы WLABm производства завода в Гёрлице, прошедшие КВР на МВСЗ им. Войтовича в 2005 г. Видя, в каком состоянии такие вагоны без серьезного ремонта, полагаю, что здесь результат хороший. Под тамбурами висят сливные баки, окна заменены, на окна нормальные опускающиеся шторы. Перед ними польский вагон также сообщением Москва - Варшава, тип WLABd, состояние внешне похуже. Особого наплыва пассажиров не заметил. Если посмотреть служебку, то видно, что поезд шел без факультативных вагонов: брестские номера 15-17, варшавские РЖД 5 и 6, ПКП - 7. Также в составе поезда были три ВБС, идущие дальше Варшавы, - до Мюнхена, Базеля и Амстердама. Это уже новые немецкие РИЦы типа WLABmee, на 200 км/ч такие же, как в берлинском и пражском поездах. Они прошли КР-1 на том же МВСЗ (что означает, что мы сами стали работать, а не гонять вагоны на КР в Польшу). Единственное, что меня потрясло, так то, что в одном из этих вагонов развернули нумерацию мест: стандартно от купе проводника номера идут по убыванию, а здесь шли по возрастанию Смысл такой операции (хотя так выглядит логичнее) всё равно от меня ускользнул, ведь есть устаканенные, как говорится, вещи. Первым после локомотива стоял польский вагон до Кракова. Вот это был позор всего поезда - WLABdu, № 12, проржавевший донельзя, с ржавыми подтеками по стенам и дверям. В польских вагонах проводники мужчины, в российских - когда как.
Кто дополнит - буду рад!
#47113 heming 23 сен 2008, 16:29
Ездил данным поездом в январе 2007 года. Маршрут Москва-Варшава-восточная. Конечная у вагона там же.

Вагоны чистые РИЦы, качество обслуживания - отлчичное. Ткалеты идеально чистые. Формирование Москва-Смоленское.

У поезда есть два неудобных момента:

1. На участке Тересполь-Варшава у него тянутый график. Непонятно зачем. Скорость у него там местами была километров 50 в час. Электрички местные часто быстрее там ходят.

2. Собственно станция прибытия неудобно. Понятно, что в Варшаве-вост происходит перецепка вагонов и в другом месте в силу особенностей организации движения поездов в Варшаве сделать нельзя.

В принципе , если ехать дальше от Варшавы - на север а Гданьск, на запад в Познань или Лодзь или на Юг-Юго -восток в Катовице, Вроцлав или Краков, то пересадку в Варшаве-вост делать очень удобно.

Ну в от тем кто едет непосредственно в Варшаву это довольно криво. Большая часть города, деловой центр, старый город и большинство жилых районоа города находятся на другом берегу Вислы. Ехать туда на трамвае довольно долго. В общем криво. Поэтому если ехать непосредственно в Варшаву , то лучше пользоваться "Полонезом"  (он проиходит и в-вост, и в-центр и в-зап)да и время прибытия у него в Варшаву сильно удобнее.
#47255 heming 25 сен 2008, 21:45
Хотел бы предупредить потенциальных пассажиров данного поезда:

Ни в коем случае ни в кассах ни особенно турфирмах ни покупайте билет на этот поезд сказав кассиру или оператору турфирмы "мне билет от Варшавы до Москвы". Уточняйте , что именно от Варшавы-восточной(лучше сказать от Варшавы-всходни)

Поясню. Я как то ездил в Польшу в довольно большой компании. Перед самой поездкой к нам решила присоединится одна девушка и билетов в кассе уже не было (это была новогодняя неделя) . Она купила билет в турфирме, сказав что купила билет на поезд в районе7- 8 утра из Варшавы. Я очень удивился так в это время поезда в Москву не знаю. Подумал ДОП что ли какой пустили.

Мы дислоцировались компанией в Кракове, буквльно в гостинице в 100 метрах от вокзала. Девушка с билетами из турфирмы уезжала в Москву,  а остальные утром планировали поехать в другую сторону - в Пшемыслт и Львов. Посмотрев сайт с расписанием PKP я отправил это девушку в Варшаву кружным путем -  в 1-05 из Кракова поездом Пшемысль -вроцлав (или Щецин, не помню  точно) до Котовице, там пересадку на Варшаву (это чтобы ей в Варшаве не ночевать, а утренними экспрессами она к 8 утра я вно не успевала).

Уже в Москве она мне рассказала, что какой-то поезд странный был. Он на следующей остановке, через 5-7 минут после Варшавы простоял почти 2 часа.
И тут до меня дошло. Сутрудник турфирмы тупо, не вникая ни во что, продал билеты , действительно из Варшавы, но продал он их на 12-й поезд на Франфурктскцю группу вагонов из Варшавы-центральной ;D

И естественно в Варшаве-восточной эти вагоны простояли пока их сцепляли с Варшавской группой. А ведь если бы билеты были от Варшавы-вост, то девушка спокойно могла бы из Кракова с утра на перрвом или втором экспрессе до Варшавы-вост.

Так , что потенциальные пассажиы данного поезда из Варшавы, будьте бдительны, ежели 2 часа потерять не хотите ;D
#47665 Михаил Тверской 07 окт 2008, 15:03
Ехал на этих выходных до Бреста. Интерьер купе вагона Москва-Варшава (коих в поезде всего 2):





Все очень чисто, прилично. Все лампочки работают. Умывальник работает. Санузел вакуумный сияет. Чувствуется что проводники очень даржатся за состав. В Брестской группе самый дорогой буфет который я встречал. (салат+второе+чай 600 рублей).
В целом очень понравилось.
#50081 Slon 05 дек 2008, 23:28
Итак, поднимаем занавес!  ;) В сабжевом поезде нынче убыли 2 "олимпийца", прошедшие КВР на МВСЗ им. Войтовича (раскрашены в триколор). Почему решил написать - они меня поразили, таких модерновых в этом поезде я не встречал. Первый (номер 5 в составе) сделали по той же схеме, что и некоторые для поезда 15 с Киевского вокзала: у окна напротив полки поставили мягкое кресло, столик перенесли вдоль стены на ее середину (как запостил Михаил Тверской по этой ссылке - http://i080.radikal.ru/0810/22/b1157ea4ea0d.jpg). Есть мнение, что под креслом холодильник, а под столиком осталась раковина. Не очень мне ясна такая компоновка, потому как не возьму в толк возможность сидеть одновременно и на кресле, и напротив него на полке, да и стол теперь далековато от полки. Но что есть, то есть. А вот второй вагон (свеженький КВР от 22.08 этого года) - это нечто! Кресло там же, но столик вернулся к окну, как в купе, и теперь есть возможность сидеть за столом в купе РИЦа друг напротив друга! На стене напротив полок, примерно в середине, некая синяя колонна, где, как я понимаю, за дверцами скрыт умывальник и что-то вроде шкафчика над ним. То есть выиграли в обоих случаях место за счет уменьшения пространства под вешалки с одеждой. При моей любви к РИЦам-200 я бы в таком вагоне ехать не отказался!  ;)
#54834 Helmut Uttenthaler 24 мар 2009, 01:14
2 дня назад мы с 2 коллегами ехали от Иннсбрука до Варшавы в русском вагоне.


Иннсбрук

(кроме нас в русском вагоне были ещё 5 пассажиров (туристы из России) с Иннсбрука)




Мюнхен


Расписание




Хельмут
Последний раз редактировалось Helmut Uttenthaler 24 мар 2009, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
#56238 heming 21 апр 2009, 20:10
Видел состав данного поезда на днях на Белорусском вокзале.

Там появилось два момента, которые превратили состав черти во что.

Приложили руку два перевозчика. РЖД и PKP-Intercity.

РЖД присобачило в хвост два древних калининских плацкарта , выглядящих  мрачновато на фоне шлафвагенов (откуда только их выкопили?)

Но гораздо больше меня поразил вагон Москва-Краков от PKP-IC.

Вагон старый и грязный приписки Кракув-плашув. Такие вагоны PKP-IC использует в своем нижнем сегменте перевозок (TLK) (это дешевые поезда в которые компания спихивает старые вагоны от IC-IC и IC-EX, примерно соответствует в абстрактном плане ДОПам в СНГ).

У PKP-IC же полно вагонов, неужели нельзя было в  международный поезд что-то нормальное поставить. Нашлись же более-менее нормальные вагоны для "Полонеза".

Наверное месть PKP за страшный купейник РЖД в 25/132 , который они катают по своей долроге в составе поезда БЧ от Тересполя до Варшавы ;D
#69987 Михаил Шамне 10 янв 2010, 01:10
Лично проехал на нем в ночь на 3-е января. Впечатления на 5-. Тепло, уютно, человек 7 из Минска. Была посадка-высадка по дороге. Цена-просто отличная. Был бы рад постоянству этого вагона в этом поезде.
ЗЫ Ездил в свое время в сидячке и в берлинском-забивалась порой до отказа..
ЗЗЫ Билет брал специально под этот вагон, чтоб обкатать нитку до Москвы. Из Минска смело можно на минут 40 время хода сократить.
#74331 Serge& 05 апр 2010, 12:44
01–02 апреля 2010, вагон мягкий РЖД (Москва)

Ну про внешний вид тут исписали четыре страницы, добавить нечего.
Первое впечатление: к сожалению, нижнего места мне не дали, пришлось ночевать наверху. Хорошо ещё, что кресло помимо полок есть. Очень порадовало наличие электропитания прямо в купе. WiFi нет. Холодильника в купе не обнаружил (наверно, какой-то другой тип вагона). Еле уложились с багажом. Ладно ещё хоть вдвоём в купе были, а в некоторых аж по трое ехало, не представляю как. Лесенка оказалась с отломанными упорами, чертовски опасно было ей пользоваться. Короче, цена качеству не соответствует. Лучше уж с пересадкой в следующий раз.

Чистота вагона на высоком уровне. Куревом не воняет.
Однако, многие окна в коридоре были грязные изнутри.

Так и не смог разобраться с системой открывания дверей снаружи. Выйти-то без проблем можно, а вот как вернуться в вагон? Сколько ни давил кнопки, результат нулевой. Специально их блокируют изнутри, что ли? Приходилось искать вдоль состава открытую дверь.

Контингент пассажиров – в основном русскоязычные, народ спокойный.

После присоединения к составу "Jan Kiepura" посетил ресторан. Цены в меню указаны в злотых, евро принимают по невыгодному курсу.

Общая оценка поездки – 6/10.
В сети
#74484 Serge& 07 апр 2010, 10:55
Исправную лесенку, конечно, потребовал. Проводник поменял из соседнего купе, где одна женщина ехала. Кстати, там только мужские купе были заполнены 2-3 места, в женских-то все поодиночке сидели!

Двери-то (вагонные) я не закрывал за собой при выходе, конечно. Обе в вагоне открыты были на восточной Варшаве. Но вот после прогулки возвращаюсь – а хрен вам, не пускают ни в переднюю, ни в заднюю. Жму кнопку, стучу ногами – ноль внимания, никого не видно. До отправления полторы минуты. Далеко в голове состава стоит, наверно, главный проводник с компанией. Ну я пошёл в ту сторону, по пути обнаружил открытую дверь в вагоне DB. Ситуация повторилась в Emmerich, где получасовая стоянка.

Кстати, посмотрел сейчас на компьютере треки GPS и обнаружил, что Дюссельдорф HBf проехали дважды, сначала по пути в Кёльн с петлёй по городу без смены направления, потом обратно тем же путём. Это что за чудесный заезд такой? Догадываюсь, что "кружность маршрута" за деньги пассажиров оплачена.
В сети
#76631 gleb msu 06 май 2010, 15:47
дата поездки ноябрь 2009
Варшава-Брест
интересная деталь - при покупке билета в Варшаве не требовалось загранпаспорта , под честное слово продают.
цена в 2 классе до Бреста ок.110 злотых (= 1100р.)
оч. дорого , дешевле только поспешным до Тересполя, далее международной электричкой в Брест , сэкономил бы рублей 500, т.к. на внутренний рейс по Польше действовала скидка в 37% (польский студ.билет на 1 семестр)
оценка 10 из 10
в купе со мной был только 1 сосед - пожилой поляк , он ехал до Барановичей.
проводники - РЖД, малось странные, когда я подошел к поезду в Варшаве у входа в вагон никого не было, зашел во внутрь и проводница спросила оч. удивилась моему появлению.
вагон отличался от фирменного в "Полонезе" - вместо умывальника мягкое кресло
#76946 8888 12 май 2010, 08:15
вагон 2 класса (РИЦ, мягкий) от Москвы Бел до Бреста Центр.:
(прицепной вагон Москва - Амстердам)
1) Дата поездки 07.05.2010
2) Внешне вагон в обычной раскраске международных вагонов РЖД - в цвета российского флага.
3) Первые впечатления. Внутри вагон неновый, но вполне приличный. У полок есть индивидуаль-ные светильники. Нижняя полка трансформируется в три кресла. В окнах стеклопакеты. В столике раковина. Между смежными купе есть переходная дверь (если ее открыть, то получится общее ку-пе на 6 мест) - как у Агаты Кристи в Восточном экспрессе.

4) Чистота вагона 4 из 5, туалета 3 из 5 (в туалете есть твердое мыло, туалетная бумага). Туалет био (с уже не новой сантехникой), открыт постоянно (кроме пункта смены колес в Бресте).

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Титан находится в служебном купе проводника. Постель оплачивается отдельно (89 руб.) Уборка не проводилась. Стоимость чая 12 руб.

6) Контингент пассажиров – разного возраста и с разными целями, в основном едущие в гости, на праздники. Заполняемость практически полная. Большая высадка в Минске.

7) Поезд формирования РЖД (МСК)

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#76947 8888 12 май 2010, 08:35
012Б Варшава - Москва

сидячий вагон (нефирменный) от Бреста Центр. до Барановичей Центр.:
1) Дата поездки 08.05.2010
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. В вагоне 2 ряда по 2 кресла в каждом: до се-редины вагона - по ходу поезда, далее - против хода поезда. Посредине между рядами - проход. У каждого кресла есть откидной столик.
В окнах – стеклопакеты. Титан работает.
4) Чистота вагона 3 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 2 из 5, мыла нет, есть только туалетная бумага. Туалет не био, во время стоянок закрыт.
6) Контингент пассажиров – много местных жителей, туристов, молодежи. Заполняемость 50 %.
7) Вагон формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
#81127 Serge& 22 июн 2010, 06:43
07–09 мая 2010, вагон мягкий РЖД (Москва)

Первое впечатление просто кошмарное: двери в вагоне по прибытию не собираются открывать. Понажимал со всех сторон кнопки, минуту подождал – и в итоге вошёл через соседний вагон. Разместился, пошёл разбираться с проводником, но их купе оказалось пустым – чёрт знает, где они шляются – так и не удалось высказать всё, что о них думаю. В купе сначала был я один, потом ночью (я уже спал) где-то ещё двое подсели.

На этот раз в купе кресла не оказалось, вместо него умывальник с крышкой, прямо у окна. Теснотища – жуть. И такое "удовольствие" за 280 евро! В коридоре откидных стульев тоже нет. Рано утром прогулялся по поезду, сидячий вагон практически пустой, от силы человек 15 там едет, а наш битком забит пассажирами. Нет уж, в следующий раз как-нибудь другим способом поеду.

Электропитание в купе работает нормально, однако сеть GPS недоступна. Когда в тамбуре стоишь, то спутники видны, внутрь захожу – сигнал пропадает. Странно ... прошлый раз всё нормально было, почему теперь вагон экранирует?

Общая оценка поездки – 3/10.
В сети
#81129 Владиcлав 22 июн 2010, 07:12
Жуть какие цены... Лично я ездил в РИЦ из Киева до Кракова и из Вроцлава до Киева. Мне все очень понравилось. Нас ехало 2, только при поездке туда до Львова ехал мужчина, активный сторонник "Виктора Ющенко". Сказал, что 3ю полку можно до Львова за копецки купить, дешевле УЗшного купе. Ну так вот, мне эта поездка понравилась больше, чем СВ поезда Москва-Днепропетровск. Возможно, если бы в купе было 3 человека всю дорогу, мнение сложилось бы другое. Но в любом случае - лучше купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15