А эта задача тоже решается. Путём того, что желающих при высоких тарифах становится меньше. Ну и можно потратить лишнюю выручку на что-то полезное для провозной способности.mvy:А не пробовали когда-нибудь подумать, что задач стоит людей перевезти всех желающих, а не сделать, чтобы всегда места свободные были?zz27:Надо просто увеличить тариф, чтобы мест всем хватало.
А между тем, на единственную Ласточку Москва - Н.Новгород на 1 мая отпр. в 10:33 осталось 61 свободное место, а стоимость билета составляет 5 930 рублей.
Может это у РЖД/ФПК новый маркетинговый ход - выдавать в продажу по одной Ласточке и получать максимальную прибыль?
Может это у РЖД/ФПК новый маркетинговый ход - выдавать в продажу по одной Ласточке и получать максимальную прибыль?
serg: А между тем, на единственную Ласточку Москва - Н.Новгород на 1 мая отпр. в 10:33 осталось 61 свободное место, а стоимость билета составляет 5 930 рублей.
Может это у РЖД/ФПК новый маркетинговый ход - выдавать в продажу по одной Ласточке и получать максимальную прибыль?





А может немного иначе?Придача:serg: А между тем, на единственную Ласточку Москва - Н.Новгород на 1 мая отпр. в 10:33 осталось 61 свободное место, а стоимость билета составляет 5 930 рублей.
Может это у РЖД/ФПК новый маркетинговый ход - выдавать в продажу по одной Ласточке и получать максимальную прибыль?Вы ведь юрист
вспоминайте ст. 50 ГК
"преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности"...
ЖД с 1992 исключительно об этом
Нельзя исключать, что в РЖД/ФПК есть люди, которые хотят специально вызвать недовольство у широких масс людей и социальную напряженность, что в итоге может привести к протестам или даже массовым беспорядкам?
Может надо сообщить куда следует?
Это лишнееserg:Нельзя исключать, что в РЖД/ФПК есть люди, которые хотят специально вызвать недовольство у широких масс людей и социальную напряженность, что в итоге может привести к протестам или даже массовым беспорядкам?
Может надо сообщить куда следует?

Да ну. Какие массовые беспорядки из-за отсутствия ласточек? 

Да, какие массовые волнения и беспорядки? Не надо бурю в стакане воды поднимать. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Потому что множество поездов стали гробовозками и похабками с динамой, уже за месяц до отправления ценник конский.Вообще покупать билеты на ближние дистанции чуть ли не за полгода - это идиотизм. Только в России, по моему так людей приучили.
Что касается дешевого возврата - это такая политика РЖД брать у населения беспроцентные ссуды. Возвраты также урывают, главное поставить сторожок и вовремя выкупить.
А на НиНо видимо ещё планируют копалки. На юг уже запланировали: в марте-апреле у кучи поездов время в пути +1-2 часа.
Если все места расходятся, значит при данном количестве поездов/вагонов ценник не конский. А как увеличить количество мест на направлении, это уже отдельная история, часто упирающаяся не тупо в назначение ещё одного поезда.
#826519 seregathebest
07 фев 2025, 16:33
ценник конский не из-за гробовозок и похабок, а из-за товарищей "кто возьмет билетов пачку". Они искусственно создают дефицит (которого на самом деле нет) и динама начинает считать, что пора накручивать ценник. А потом сдают за 8 часов до отправления, чтобы за 9 руб. 60коп. ехать в купе в одиночествеuziel » 07-02-2025, 16:41:Потому что множество поездов стали гробовозками и похабками с динамой, уже за месяц до отправления ценник конский.Вообще покупать билеты на ближние дистанции чуть ли не за полгода - это идиотизм. Только в России, по моему так людей приучили.

Лучше перебдеть, чем недобдеть.LmV: Да, какие массовые волнения и беспорядки? Не надо бурю в стакане воды поднимать.
Соответствующие инстанции должны во всем разобраться и прежде всего в том - какие цели преследовали те, кто решил задержать продажу билетов на пиковые даты, спровоцировав рост цен на билеты в несколько раз
Те же цели что и Козьма Минин с Дмитрием Пожарским: что бы польских интервентов не допустить, пока войско не сформируют.
Рост цен провоцируют как раз те, кто скупает билеты пачками, причём, за 3 месяца. Ну а возмущаться ростом цен (делая это), как и последующее возмущение ограничениями, даже случайными (с поиском "виновных") - это и есть "буря в стакане". А уж что тут причина поведения такого скупающих: крайнее легкомыслие (с неумением/нежеланием найти причинно-следственную связь действий и событий), или предельная наглость, по типу "держи вора!", это уж - люди взрослые, и сами должны понимать.serg:
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Соответствующие инстанции должны во всем разобраться и прежде всего в том - какие цели преследовали те, кто решил задержать продажу билетов на пиковые даты, спровоцировав рост цен на билеты в несколько раз



ЗЫ: Кстати, гляньте на мою подпись.ИМХО, это тот случай (редкий крайне), когда подпись словно продолжает текст ответа.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ИМХО, "динама" устроена так, что может менять (повышать) ценник независимо от того - больше людей скупают билеты или меньше. Есть полупустые пассажирские поезда, которые могут стоить дороже, чем заполненные скорые. Много раз на форуме обсуждали это. Не вижу смысла искать в этом какую-то 100-процентную логику.
Но на что-то же она реагирует. Если динама "не знает", что будут ещё поезда, то она воспринимает спрос как аномально высокий и соответственно накручивает цены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 14