Это с типом регулирования никак не связано. ТКС ездил с покупейкой (здесь есть фото) на генераторных вагонах.Так то да, только в таком случае возможны любые навороты, включая индивидуальную подачу и регулировку в купе.
ФПК осталась "ослабленной" и по сей день. Сейчас полностью брошены ДГУ в кабаках. Платить не хотят-хотят бесплатно. И еще много чего "не хотят". Поэтому вся надежда только на Роттенбергов. Да, растяжку о наборе проводников уже сняли-все деревни и села зачищены, некоторые прошли по втором кругу. Так что впереди много "Ачаровательных историй" пассажиров о своих поездках.Их сняли в 2021 году потому что в ФПК, ослабленной после ковида, не было денег на закупку дизельного топлива, не было денег на обслуживание горелок Альтарен.
Ты вроде грамотный человек, а делаешь вид, что не понимаешь.Топят потому что невозможно поставить весь или частично состав под питание от колонок (которые только на бумаге). А ведь надо белье убирать, мыть, экипировать, ТО1 делать. А с электричеством всегда проблемы. То ли дело уголек-смотришь в парк-везде красивые дымки из труб, все довольные. Междупутья все в золе. Весело ездит угольная машина-загружает карманы...Tesla: А еще у проводников в холодное время года излюбленное - при наличии 3000 перед прибытием на конечную натопить котел посильнее, чтобы потом в отстое углем как можно дольше не топить. Люди уже одеваются, готовятся к выходу - а они наоборот, только сильнее жарят. Причем даже включенная на полную вентиляция в таких ситуациях не спасает - ибо ИК излучение все равно жарит.
Пы Сы: Когда поняли свой просчет конструкторы-на первых двухэтажках срочно увеличили емкость батареи до стандартной ( они думали всё будет как по проекту). Такова селя ви.
При этом почему-то в 2-этажках (во всяком случае в 104) при подаче под посадку на конечной отключено все - вплоть до ЭЧТК, до тех пор, пока не дадут 3000 - т.е., по-сути, до отправления. Тогда как в 1-этажках (как новых, так и КВР вагонов СССР) в аналогичной ситуации работают и розетки, и ЭЧТК, а иногда и вентиляция.Стас064:Пы Сы: Когда поняли свой просчет конструкторы-на первых двухэтажках срочно увеличили емкость батареи до стандартной ( они думали всё будет как по проекту). Такова селя ви.
Вразумительного ответа так и не получил - только типовые наивные отговорки "батарея сядет" (а почему же в 1-этажках точно такая же АКБ не садится? - "у нас электричество от локомотива, а у них автономное" - так тем более! У них пока поезд не поедет и не наберет 40 км/ч - никакого электричества, тоже только батарея, но почему-то все работает на стоянке, а у вас - нет.).
В 59/60 в штабе/буфете работает - сам слышал. Но вот когда заглянул в ящик ДГУ вслед за ПЭМом - ужаснулся. Все черное, в масле, в солярке. ТО по-ходу вообще никакого не делается.Стас064:ФПК осталась "ослабленной" и по сей день. Сейчас полностью брошены ДГУ в кабаках.
После этого и ставшие уже регулярными поломки ЭП20 особого удивления не вызывают...
Последний раз редактировалось Tesla 07 май 2025, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Я могу только предположить-батарея рассчитана "на одноэтажную" нагрузку, а тут считай два вагона на одну батарею. Или уже всё в хлам убитое-боятся что после 45мин-60 мин. разрядки на стоянке у них не стартанёт ВВ преобразователь. В любом случае свет, и все подсистемы безопасности должны быть запитаны даже при отсутствии локомотива.Вразумительного ответа так и не получил - только типовые наивные отговорки "батарея сядет" (а почему же в 1-этажках точно такая же АКБ не садится?
Это вообще клинический бред. С какого колхоза таких набирают на фирменный поезд?У них пока поезд не поедет и не наберет 40 км/ч - никакого электричества, тоже только батарея, но почему-то все работает на стоянке, а у вас - нет.).
А ЭЧТК сколько потребляет примерно? Насколько понимаю, только непосредственно после смыва насосик несколько секунд работает, создавая вакуум, в дежурном же режиме - потребление чисто условное.Стас064:Или уже всё в хлам убитое-боятся что после 45мин-60 мин. разрядки на стоянке у них не стартанёт ВВ преобразователь
Там их куча разновидностей-по двухэтажке не скажу. Если всякие обогревы не включены-мизер должен. На одноэтажках 2 кВт за глаза по 220в.на 2 туалета. Как был бардак в Москве так и он и остался.А ЭЧТК сколько потребляет примерно?
#832749 v_gildenberg
07 май 2025, 21:20
Да верно, вы правы. В книге так и написано - «…большая тепловая инерционность..», то есть тяжело изменить параметрыhaava:Инерция — это физическое явление, при котором тело сохраняет свою скорость постоянной или покоится, если на него не действуют другие тела.v_gildenberg:..... там было четкое допущение при работе УКВ в жарком климате - типа Средней Азии - что она не будет справляться, но это не страшно, и про слабую инерционность систем водяного отопления при достаточно быстром проследовании климатических зон. В Ласточках и Сапсане - климат легче регулируется - и там же не углем топят?
Галилео Галилей
Источник
Отсюда слабая инерция - это быстрое изменение состояния тела (в нашем случае температуры газа) под воздействием внешнего воздействия. То есть отопления.
Так что вам кол по физике. Я б понял молодых жертв ЕГЭ, но вы то... Фу фу фу таким быть


На всякий случай цитата из РЭ 2011г. Платформа ПТМ.( 61-4447)Я кстати и не припомню чтобы ручной режим вдруг стал аварийным - это какой-то сюр.
"Управление работой вентиляции и охлаждения обеспечивается в автоматическом
или ручном режиме.
Автоматический режим является основным и осуществляется с помощью СКДУ
7А2. Задание требуемых режимов работы климатической установки и включение
в работу производится с сенсорной панели СВПВ-У, которая установлена на ле-
вой двери пульта управления.
ВНИМАНИЕ! В автоматическом режиме работы переключатели 3S3, 3S4,
3S6, 4S1, расположенные на панели ручного управления внутри ПУ-Э,
должны находиться в положении АВТ.
Температура воздуха в купе может быть задана (с учетом ручной коррекции ус-
тавки) в пределах плюс (22 … 26) оС."
стр 36 ПТМ-2.03.00.00.000 РЭ.
"Ручной режим управления
Ручной режим является резервным (при неисправности системы автоматическо-
го управления) и имеет ряд функциональных ограничений по поддержанию тре-
буемых параметров климатической установки"
стр.37 ПТМ-2.03.00.00.000 РЭ.
В более старых моделях управления на базе БАУ АВВ и Сименс-точно также, только не везде производитель явно прописывает эти приоритеты, но по факту реализации всё тоже самое.
Более явно это прописано в РЭ на саму установку УКВ:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], IZ387 и гости: 5