Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#77001 Саня 12 май 2010, 16:39
Основной круглогодичный поезд этого направления.
Дата поездки 08 мая 2010г. Вагон 07 купейный. От Витебского вокзала до ст. Лозовицы Псковск обл.

Поезд нефирменный и не скорый, т. к. останавливается на многих мелких станциях- что собственно и было нужно.

При подходе гадал что же выдадут мне за вагон и вижу что мой к великой радости любимый мною классический купейник - Аммендорф . Снаружи зеленый -внутри шоколадный. Выглядел на улице достаточно старо однако изнутри все прилично. Новые чистые верхние полки -видимо после КР. Классический вид не сколь не нарушен. Все работало отлично -двери, замки, титан и туалеты. Ничего не пошарпано и не раздолбано. Вагон очень понравился.
Грязно не было, пыли тоже не наблюдал. Ковровая дорожка и в тон коричневые шторы с занавесками. Кондишена написано что нет но мне казалось что в купе прохладнее чем в коридоре. Стеклопакетов не было. В туалете (не био, ну и ладно) чистенько, в общем -все что надо - твердое мыло , бумага и даже бум.полотенца имелись.
Белье проводница вскоре принесла, предложила чай, кофе. Лимона правда не оказалось. Никакой навязчивости -вполне доброжелательна и обходительна. Сдавать белье по приезду сказала по желанию - я все же сдал. Зарплата у них небольшая совсем -12т р . Когда надо - проводница разбудила за пол часа -потом правда еще сама чуть дремала. Удивило что она сказала что второй купейник этого поезда (старый ТВЗ 90х годов) ей больше нравится, хотя раньше я был убежден в том что с Немецкими вагонами им больше нравится работать.
Ехали в купе вдвоем с женщиной под 50-60 лет. Всю дорогу она чего то читала до сна. Никакого напряга. Контингент нормальный -никого подозрительного или странного в вагоне не было. Все бабули, дедули с рюкзаками, тюками и телегами а также дачники, буйная молодежь и прочий неспокойный люд несмотря на скидку предпочли в плацкарт и сидячку (она в этот день стоила всего 150р) коих вагонов очень много т к поезд грубо говоря колхозно-садоводческий.
Вагона ресторана не было да он наверное там и не нужен. Поезд едет вкруговую через Псков, потом в другую сторону тепловоз везет до Дна а потом снова в обратную до Великих Лук. Другие (Белорусские и Украинские поезда) напрямую едут через Оредеж в Дно гораздо быстрее и имеют меньше остановок -поэтому и не подошли. Тепловоз -некий ТЭП рыжего цвета. Кстати несмотря на то что поезд не скорый (видимо только лишь ввиду частых остановок и то что едет в круговую собирая всю область) между станциями мы летели весьма и весьма на приличной скорости. Около 120 а может и 140 км\ч. Даже показалось быстрее той же Авроры ну или по крайней мере не медленнее. Порою ночью даже страшновато становилось как летели. Посему он все равно скорый.
В общем оценка 9 из 10. (минус отсутствие кондея и несильное поддувание в окно) Все понравилось . Наверное лучшее путешествие за последнии годы. И кто говорил что немецкие вагоны старые и плохие? Они по некоторым критериям еще жару новым дадут (не по всем конечно т к нет кондишена, совковый незатейливый но уютный итерьер. и т д.) В общем в неморозную и не оч жаркую погоду ехать вполне можно. По крайней мере в этом вагоне.
Обратно ехал в Тверском старом 08 купейнике 11 мая. Сел вечером. Понравилось меньше -что то не то. Дуло очень хлестко. Просил превести в 07 вагон -сказали нельзя. Видимо надо было настоять. Чай предлагали -24 р. Удивило что ничего больше не продают -ни тебе пива ни чего то еще. кроме чая и возможно печенья (не спрашивал) . Им что запрещают продавать? .Больше ничего особого. Ехали вчетвером с мужиками за 40. Всю дорогу они спали видимо после употребления спиртного. Храпели правда немного. Оценка 6 из 10. Минусы -дуло в окно сильно ( хотя я так понял что оно было не до конца закрыто), типаж вагона, безцеремонное открывание двери в туалет ключем (без стука), нет кондея и мокрый снизу туалет а еще грязные и пыльные окна.
Да . Обратил внимание на другую группу вагонов -все КВЗ старые и один откапиталенный но тоже старый хоть там и были стеклопакеты однако на нем красовалась надпись всего на 120- км\ч уж не знаю превышали ли мы скорость эту или нет ::-D: . Были еще прицепки "Псков" поприличнее -там ТВЗ донаутилосной серии плацкарты вполне еще новые и сидячий старый вагон КВЗ наверное. Обратно ехали -прицепили ночью неплохой донаутилусный купейник и плацки "Псков" и внимание -пустые спальные РИЦы. Видимо перегоняли их.
В Пскове Видел фирмач Балтия -сообщением СПБ-Рига. Е мое там всего то -5 или 6 вагонов с бароми вместе и те полупустые даже плацки. :=-O: Красивый поезд. Ну и прицеплены к нему 2 вагона стареньких СПБ _Пыталово
Последний раз редактировалось Саня 13 май 2010, 16:28, всего редактировалось 4 раз(а).
#77079 gleb msu 13 май 2010, 15:36
дата поездки 12 .05 из Пскова в Спб (с 2 ночи до 8 утра)
в Пскове прицепили несколько вагонов в т.ч. мой 16.плацкарт
на вагоне была надпись "Псков" т.е. возможно он из бывшего состава фирмача взят.
пассажиров и туалет не успел оценить т.к. сразу заснул и проснулся за 15 мин до спб.
окна были чистые, рамы металл, стенки под дерево,обшивка серого цвета
10 из 10, учитывая, что я всего 6 часов ехал
#89207 gleb msu 18 окт 2010, 19:37
17.10 Псков-Спб Вит. Сидячий
Псковская часть состава состояла из 1 купе и 2 плацкартов зеленого цвета с надписью "Псков". В таком плацкарте я ездил 2 раза. В мае 2010 из Пскова в Спб на этом же поезде и в октябре 2008 в фирмаче из москвы в Псков.
Сидячий был последним 18 вагоном, серо-красного цвета, старый тип - сиденья обшиты кожей. выдвигающиеся столики, деревянные рамы. Заполненность 3\4, в туалете мыло и бумага. проводник разносили чай и кофе. Свет ночью выключали.
10 из 10, по-моему нормально для сидячки 6** поезда, оч.дешево 250р. кажется без ксб.
:*THUMBS UP*:
#98682 Гость 17 мар 2011, 20:48
прикольный поезд. Ездсл два раза из новосокольник в питер. Конечно, если бы через Оредеж шел - в Питере бы раньше был. Но время прибытия в Птер у него иделаьное - 8:18. После Луги шпарит все 130, молодец. В праздники число вагонов увеличивают.
#116477 Chesnok007 30 авг 2011, 13:34
В общем, как мы радовались, что наконец-то этот состав идет через Батецкую... Зря радовались.
Итак, поездка состоялась 22 августа. Билет дали от Новосокольник в 13-й прицепной вагон (он в паре с 14-м ждет в парке целых три часа). Цепляют эти два вагона в хвост, хотя отсчет номеров идет с хвоста состава (0 - 12). Далее начинается кошмар.
Ехать до ДНО 4,5 часа все 176 километров - это надо очень постараться. В вагоне очень жарко и душно, несмтря на кое-где открытые форточки. После ДНО вроде бы побыстрее едем (после прицепки вагонов из Пскова), но по-моему в Батецкой нас остановили минут на 40.( Пережидаем пропуск поездов на Витебск, плюс еще нас догнал ТЭП-70 из депо Дно с какими-то служебными вагонами). Далее без остановок до Питера.
В общем, если кому-то охота пожариться в пыльной печке - этот поезд для вас ::'(:
#138207 Саня 13 май 2012, 17:18
Дата поездки. 8 мая 2012. Вагон 06П . Маршрут СПБ-Вит-Лозовицы. ВБС СПБ-Себеж вроде судя по расписанию внутри.
Вагон в цветах РЖД. Обычный КВЗ но со стеклопакетами. Из окон не дуло. Видно что отремонтирован. Полки синего цвета. Места у нас были боковые (специально их и брали) В вагоне тепло. Не особо душно. Чисто везде. Туалет не био.все что надо в нем имелось. На закорытость на стоянках я не попадал. При посадке всех приветствовал по радио нач. поезда и долго рассеказывал интрукцию по технике безопасности и правилам пользования вагоном.
Проводница лет 40-45 -вежливая и обходительная женщина. По ее словам (с ней разговорился) она хотела работать проводником -отсюда видимо и хорошее обслуживание. Из бригады приписки Великих Лук. Разбудила за 20минут до нашей станции. Предлагала чай-кофе-печенье-пиво-лимонад. Цена кока-колы банки 25р. Как и в магазине. Вот пиво 80р Балтика 3. Чай с сахаром 24р
Загруженность вагона от СПБ 90-95% примерно. Контингент пассажиров -все тихие и спокойные -. Пиво вроде особо никто не распивал. Дачников и буйной молодежи замечено не было, милиции тоже.
Поезд едет достаточно быстро между частыми остановками. Локомотив ТЭП-70 N 140 -если не путаю. Прибыли по расписанию.
Белье сухое обычное в полоску. Было роздано после отправления.
Освещение в вагоне выключили после 23 и ночное тусклое в основном было -неяркий свет -не то что в новых тверских вагонах.
Общая оченка 10 из 10. Не новые вагоны меня вовсе не пугают как многих на форуме. Собственно поезд нефирменный -поэтому они и не ожидались. Поездка понравилась. Второй раз убеждаюсь что Великолуцкие поезда очень хороши.

Обратно этот же поезд вагон 11П Маршрут Лозовицы СПБ-Вит. КВЗ со следами ремона. В окнах стеклопакеты.
В общем тоже ничего бы все но сумки пассажирки с нижней полки немного мешались утром сидеть не в проходе. В окнах стеклопакеты -поэтому не дуло но вот было душновато. Еще пассажир один спал аж до Витебского вокзала -никого вокруг не слышал .
Проводников двое т к вагон первый за локомотивом. Проводница молчаливая полноватая женщина лет 45-50. Ночью уже ничего не предлагала но утром пассажиры активно брали лимонад и чай. Свои обязанности исполняла -но без особого приветствия. Взял пиво и кока-колу. Всю дорогу она была без формы почемуто аж до вокзала. Был еще ее напарник в форме -но утром он отдыхал видимо по графику.
Загрузка вагона ближе к Дно достигла 95% -почти все места заняли. Белье нормальное. В туалетах в меру чисто.
Ходил в последний вагон посмотреть на магистраль -там была какая то гудящая компания молодых людей с пластиковой бутылкой в руках.(может раскуривали что-то а может и нет). В остальных вагонах спокойно как и в моем. Никого не видно-не слышно. Обратил внимание на штабной купейник (Аммендорф с проризиненными окнами) Часть его обшивки внутри не оригинальна и отличается более ярким(красноватым) цветом под дерево, но все равно в хорошем состоянии. Второй купейник тверь -90х, достаточно неухожен и ничего интересного из себя не представлял.
В Дно прицепили 2 вагона -один зеленый купейник с надписью "Псков" и плацкарт в корпоративном окрасе РЖД.
По прибытии на Витебский вокзал -поезд постоял недолго и ЧМЭЗ его достаточно оперативно вместе с "Тапком" увез на отстой или еще куда.
Побудка началась аж в 6 утра - включили яркое освещение и стали будить. Считаю что рано. Многие так и не вставали до 7 все равно. А другие собрались слишко рано и сидели на чемоданах уже без дела. Но удивило когда за 5 минут до платформы уже стояла очередь на выход -перегородив весь коридор . Лучше бы сидели до приезда нежели побежали вперед в коридор и стояли.
Общая оченка 7,5 баллов. Проводнице форму и приветствия побольше -хотя может она просто уставшей была. И свет бы попозже включать с побудкой. Пассажирам не бежать раньше времени на выход (а другим не спать до вокзала) и вентиляции бы побольше. В общем нормально -ехать можно.
#150610 Chesnok007 03 сен 2012, 12:43
Маршруты: 24 августа - "Новосокольники - Санкт-Петербург-Вит".
Вагон 8, П. Заполнен наполовину, в Локне большая посадка. Контингент пассажиров самый разный. В моем отсеке семья набила вещами все возможные места. В окнах стеклопакеты, температурный режим поддерживается в норме. До Дно средним ползком, так как пропускаем кучу скорых. После Дно шустро летим, прибытие в 06:30 идеальное, особенно в воскресенье.
27 августа - "С.Пет.-Вит. - Новосокольники"
Вагон 2, П. Посадка внушительная, свободно только одно боковое место. Проводники зачем-то открыли форточку напротив своего купе, поэтому сквозило нехило. В тот день на Витебском отказало табло с номерами поездов и платформ, поэтому на перроне повесили листы с напечатанными названиями станций назначения. На посадку долго не пускали, так как охрана ожидала ухода "собаки" на Оредеж. Толпа собралась внушительная. В Новосокольники прибыли даже раньше расписания - в 06:45. Потом я тупо отсидел на вокзале три часа, но в связи с пуском рабочего состава на Посинь, остался ни с чем.
Общая оценка поездкам: 9 из 10.
#164115 SM@TRON 09 янв 2013, 10:41
Тепловоз ТЭП70-0403 прибыл с пассажирским поездом №678 Великие Луки — Санкт-Петербург на станцию Санкт-Петербург-Витебский (07.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401868&LNG=RU#picture
Автор фото: Дружков Владислав

С уважением, Евгений.
#266035 balberov 29 окт 2014, 21:33
В течение многих лет этот поезд был очень приличным. Его обслуживали Великие Луки, он ходил в общем обороте с 661 В.Луки - Москва. Всегда все было отлично! Проводники адекватные, всегда чисто, обслуживание на высшем уровне. Всегда чай всякий разный. Любезные проводники все разнесут, сувениры предложат. Узнавали пассажиров постоянных. Занавески, ковровые дорожки в коридорах (в купе), жидкое мыло, вентиляция. В общем все-все-все.

Ну а теперь забрали этот поезд из Лук и отдали СПб-Вит. Ну и все стандартно теперь. И никому ничего не надо.
#278335 Алексей_PS 12 янв 2015, 13:34
1. Дата поездки 04.01.2015 маршрут СПб Вит – Сущево вагон №6 куп. штабной
2. Внешний вид – обшарпанные вагоны, поезд короткий – около 8 вагонов.
3. Первое впечатление – скотовоз, хотя это не впечатление, а сложившееся годами предубеждение
4. Однако в вагоне было чисто. И не просто чисто – все сверкало! Вагон старый амендорф, прошедший кап ремонт. Туалет хоть и не био, но он просто сверкал чистотой. Все было, туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца. В коридоре и купе – ковровая дорожка.
5. Бригада проводников (не понял почему их было двое, достаточно для такого маршрута одного человека) женщина и мужчина лет 50. Очень галантны, сажали в вагон по электронной регистрации не проверяя распечатку. Ненавязчиво предложили чай, лотерейные билеты.
6. Контингент пассажиров – железнодорожники. Каждый второй ехал по “нулевому” билету.

Первое что бросилось в глаза – памятка о санитарных зонах на туалетах на поезда вагонного депо СПб Витебский – Одесса, Херсон, Львов, Брест, Великие Луки. Почему то мне показалось, что на этой памятке не хватает черной полоски сбоку, в память о потерянных поездах. В этом депо остались только Великие Луки, всего два состава.
В купе белье белое, явно новое, хорошие матрацы. Бесит белье с пододеяльниками. Ну я понимаю на большое расстояние, но при средней поездки 7 часов – тратить 15 минут на то, чтобы в узком купе запихнуть в пододеяльник одеяло через чур. Как результат все, кроме меня в купе спали под пустым пододеяльником, покрываясь сверху одеялом.
Специально понаблюдал за пассажиропотоком. После Дно высадка пассажиров была только в Дедовичах и Сущево. Причём выходило по 2-3 человека. На разъездах не выходил никто! Поезд даже не принимали на боковые пути имеющие что-то наподобие платформ. Многие ехали до Великих Лук. Тем самым мы можем подвести итог – пассажир в ближайших областей к Питеру (Псковской, Новгородской) ушел на автобусы и лично авто.
Это и не удивительно. Зима, ночь – ну кто в здравом уме поедет на поезде с прибытием в 2-3 часа ночи.
Резюме: Хороший для своего класса (6хх) поезд, с отвратительным графиком и ценой. Как я уже здесь неоднократно писал – 677-му надо менять график. Его надо или отправлять гораздо позже или вообще делать дневным, оставляя до Великих Лук прицепные вагоны.
Общая оценка 5 из 10
#324256 balberov 30 авг 2015, 23:51
Удивительно. Кроме пятницы (из СПб) и воскресенья (из В.Л.) в составе всего один купейный вагон, в который билетов не достать уже за 1,5-2 недели. С чего такая экономия на купейных...
#691044 Dmitriy_Alexeevich 10 окт 2021, 06:30
https://youtu.be/FZksKgbymqI
На видео в начале заметен новый купейный вагон (или плацкартный? как в Рускеальском экспрессе). Может кто-нибудь подсказать, за каким он там номером, и в общем ли обороте этот состав с московским?
#693650 Алексей_PS 26 окт 2021, 11:20
Dmitriy_Alexeevich: https://youtu.be/FZksKgbymqI
На видео в начале заметен новый купейный вагон (или плацкартный? как в Рускеальском экспрессе). Может кто-нибудь подсказать, за каким он там номером, и в общем ли обороте этот состав с московским?
Не может быть новых вагонов в 677-м. Схема состава - 12 К (ф), 11 К, 10 К, 6К - купейники древняя тверь. Убитые до нельзя. Могут попадаться (как на видео) откапиталенные Амендорфы. Штаб всегда оригинальный Амендорф.
4 плацкарты. Сидячий вагон пропал. Вопрос - кому он помешал?
Поезд в общем обороте с Костомукшей и Сонково.
#730964 Алексей_PS 14 июн 2022, 15:11
Настали тяжелые времена
Дедушка Байден разошёлся не на шутку. Но патриотически настроенного россиянина так просто не взять. Он то все предусмотрит! Введут против него санкции – так засеет картошкой поля бескрайние поля во Псковской области!
Решил я совершить поездку на легендарном поезде №677/678 со станции Сущево до СПб. Правда день я выбрал не очень удачный – 13 июня. Это тот день, когда нормальный дачник после шашлыков и водяры, после прополки и покоса, возвращается домой.
Злые ЦРУшники, которые всегда на чеку, в этом году не дали назначить допы в Скобаристан. Как результат – пришлось отдуваться 677/678. И, надо сказать без зазрения совести, справился он со своей задачей не плохо.
За 5 дней до отправления было распродано 18 (для тех, кто не расслышал – по буквам в о с е м ь н а д ц а т ь!!!!) вагонов. Не было ни одного свободного места. Старушка динама в тот вечер оттянулась по максимуму – билет (нижнее купе) от Сущево до СПб за 3200 руб никого не смущал.
И так, начало поездки.
Вечернее небо хмурилось. Местные комары из окрестных болот вылетели на вечерний ужин. А ужин их ждал знатный – на вокзале и платформе было яблоку некуда упасть от кровяных мешков. Обожранные комарами дачники всматривались в даль в надежде на раннее прибытие поезда.
И так, на новомодном вокзале, отремонтированном специально для приезда Олега Валениновича на его дачу рядом с Пушкинскими горами по госпрограмме «Формирование современной городской среды» раздалось объявление о том, что пассажирский поезд 678 наконец то прибывает. На платформе началась движуха. В далеке появился поезд.
Обустроенная платформа смогла вместить только 8 вагонов. Растерянные пассажиры пытались найти свои вагоны. На вопрос какой-то бабки – где ее 1-й вагон, кто-то грустно пошутил – это Вам в Загоскино.
Мой вагон № 6 был как раз на стрелочном переводе. Проводник, ссылаясь на какие-то нормативные документы, меня в поезд сажать отказался. Даже не смотря на мою огромную сумку. Пришлось спрашивать последнего в длинной очереди в 7-й вагон.
Погрузившись в вагон, я зашел в купе. Это был немец, многократно переделанный и тяп ляп отремонтированный. С вакуумными биотуалетами и купе для инвалидов. Но при этом купе было все так же удобным и уютным, в отличии тверской “камеры пыток”.
В купе уже все спали. Я тихо стал расстилать свою кровать. Бельё было достаточно сильно сырым. Как в старые добрые времена!
Тронулись, включился кондиционер. Неизвестно, что издавало больший рев – ТЭП70-0126 тащивший 18 вагонов или кондиционер в моем вагоне. Правда кроме шума кондиционер никак более не проявлял свою работу. Поработав 10 минут кондиционер отключился по причине длительной стоянки в Лозовицах. И так было всю ночь. Ввиду того, что нитка 678-го такими стоянками изобилует, шум кондиционера мне спать особо не мешал.
При подъезде к Питеру началось самое интересное. В 5:30 проводница всех разбудила и попросила тех, кто хочет выйти к Купчино перейти в первые вагоны.

Остановка в Пушкине
И началось великое перемещение. Взрослые и дети, бабки и дедки, с сумарями и рюкзаками, с тележками и на ходулях начали свой долгий путь. Две сидячки, плацкарта, купейники. Моя сумка с трудом проезжала в проходе в вагоне. В плацкарте хуже. Но что же делать, надо идти. Взвизгивание зазевавшегося дедушки, по ноге которого сначала прошел, а потом проехал агент массада – бабка с тележкой. Я тоже не отставал – мои трофеи – три отдавленных ноги, два поцарапанных колена и один защемлённый в двери палец мужика, с дуру купившего 37-е место.
По информации от проводников, которые загодя раскрутили красные флаги, в Купчино поместятся только 7 вагонов. А очередь уже встроилась где-то вагона за три от заветного вагона с номером 11. В хвосте очереди боязно спрашивали, а что будет, если не выйдем? Что делать, если билет до Купчино, а выйти на Ладожском?

Очередь на выход
Настала та долгожданная минута, которую некоторые ждали целых 7 часов. Поезд остановился в Купчино. Озверевшая толпа ринулась на свежий воздух. Проводники даже не пытались установить алюминиевые мостики. Был очень большой риск оказаться растоптанным. В воздух взмыли красные флаги. В сочетании с хорошей погодой, было ощущение, что я опать, как в детстве, оказался на первомайской демонстрации.

Толпа дружно ринулась к турникетам. Дежурные на турникетах, видя такую толпу, забились в угол, открыв на все турникеты на выход.

Хвост поезда в Купчино
Метро встретило приехавших в город дачников злобными СКМшиками, которые готовы были запихнуть в интроскоп любую авоську, которая превышала ведомые только им размеры сумок.
На этом все. Дальнейшие поездки в наше не простое время я постараюсь проводить исключительно на других поездах, например на 79/80 для которого 10-15 человек на вагон уже достижение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13