Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45398 mikew 18 авг 2008, 10:10
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 148М/147В Москва - Кострома - Шарья
--


Дата поездки 16 августа 2008, вагон 10 КУ(0).
Поезд фирменный, вагонное депо Костромы. Состоит из 17-18 вагонов. 3 купейника, остальное плацкарт. Все вагоны непокрашенные (ведро зеленое). Хотя может для северной дороги это и есть фирменность - окраска поезда, отличная от стандартной?
Плацки были и достаточно новые, и достаточно старые. Старые были дальше от центра поезда, новые - ближе (много старых было начиная где-то с вагона 15го).
Наш вагон был тверским купейником выпуска середины 2000-х. Вагоны с таким же дизайном ходили в СЭ Москва-Киев (вагоны СВ). Поясню, что сходство у них в диванах (идентичны, очень длинные), отделке стен (цвет, навеска), туалетах. Вообще, крайне хороший вагон.
В туалетах было все. Проводница после отправления предложила чай-кофе, чем мы и воспользовались. А вот потом произошло то, чего я за последние годы не видел. Принеся чай, проводница сказала, что рассчет за него прямо сейчас и стояла в дверном проходе, пока мы не расплатились. Очень при этом хотелось ее спросить, чего она не спросила, а есть ли у нас деньги, перед тем, как принести чай...
В остальном все нормально.
Кстати, голову бы оторвать тому, кто график этого поезда делал. Ну хотите, чтобы он оставался скорым - ну составьте ему график со скоростью 50.1 км/ч! Нет же, на коротком маршруте его гонят... Почему нельзя выпустить данный состав из Костромы на 50 минут раньше (с тем же прибытием в Мск) - не понимаю совершенно.
Оценка вагона - 9 из 10 (немного поизносившаяся оббивка на диванах). Проводница - ....
#46256 Filin 03 сен 2008, 23:21
Дата поездки:09.07.2008 ,мой маршрут Кострома Новая-Москва Яр.
Вагон: плацкарт №3.

Внешний вид-новый зелененький плацкарт( почему не имеет своей фирменной расцветки-загадка).
В вагоне чистенько, посторонних запахов нет , присутствует табло занятости туалета, но его глючило( половинки цифр), верхние полки застелены, немного жарковато.

Проводник- женщина лет 50 ,предлагала чай и кофе ,не очень вежливые и приятная в общении.Всю ночь что-то роняла, кричала по рации-  вообщем мешала мне спать как только хотела ( у меня было место в первом отсеке и я все слышал).

Контенгент-обычные люди едущие в Моску по делам , пьяных не было вообщем -обычные пассажиры плацкарта(молодежь, бабули и т.д.)

Неплохой фирмач, но с ужасным графиком, особенно из Москвы.

Станция формирования -Кострома Новая, Северная ж.д.

Оценка : 8 из 10 ( из-за проводника)
Последний раз редактировалось Filin 04 сен 2008, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
#46506 Etrainer 10 сен 2008, 02:22
1) Дата "поездки" - 3.09.2008. Маршрут - Москва (провожающий), вагон - купейный.
2) Внешний вид - самый обычный поезд без именной фирменной раскраски. Большой минус для фирмача. Смотрится не очень свежим.
3) Первое впечатление - очень приятное. В страшноватой "обёртке" оказался очень приятный тверской вагон производства 2000-х годов. Везде ковры , на окнах чистые занавески, всё очень культурно. Порадовала надпись на столике в купе "пробкооткрыватель". Индивидуальное освещение не работало. Человек, которого я провожал, сказал, что его включают после отправления поезда.
Полки - массивные длинные, обитые чем-то мягким. На верхних застелены постели (и в плацкарте на верхних небоковых местах тоже!!!)
4) Чистота вагона.- идеальная
5) Качество обслуживания поездной бригады - по тому, что видел, проводница вежливая
6) Контингент пассажиров - люди с доходами выше средних и командированные
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) соответствует своему промежуточному ккоэффициенту фирменности.
  Станция формирования поезда (если знаете)- Кострома-новая СЖД
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.8/10 за внешний вид вагонов, график хода и отсутствие вагонов "люкс" (что за фирмач без них?!) и сидячих (последние на такое расстояние пускать можно и нужно)

4.  Общее впечатление о "поездке" - моему знакомому этот поезд очень нравится, а ездит он на нём регулярно. У меня - впечатление о поезде приятное, о поездке - никакого :)

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#48775 heming 05 ноя 2008, 14:53
1) Дата поездки

03-04 ноября 2008 года. Маршрут поездки Кострома-новая – Москва-пасс-яр.

2) Внешний вид

Длинный состав (19 вагонов) , стандартные  зеленые вагоны ТВЗ.   И них купейных вагонов роде только два, остальные плацкартные.

3) Первое впечатление

Вагон чистый, пыли нет, ковровая дорожка в коридоре имеется.
4) Чистота вагона.

Очень чисто, туалеты  и тамбуры очень чистые.

5) Качество обслуживания поездной бригады

Змаечательное. Чай-кофе-и т.п.  в любое время. Поездная бригада – в основном женщины 45-60 лет. Обращение вежливое и приветствие.
6)Контингент пассажиров.
Люди среднего и выше среднего достатка в плацкарте. В купе не знаю – но при цене в 1300 рублей за 376 км видимо командировочные и костромские олигархи. К слову сказать я видел этот поезд по его прибытию в Кострому – купейники пришли полупустые.


7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует.

8. Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
5 балов маршруту в целом и 10 баллов персонально составу. Половина баллоы снята за максимально глупый и ненужный график.

   Общее впечатление о поездке.
1.ТВЗ зачет за новый фирменный плацкарт. Ехать вполне комфортабельно
2.СЖД не зачет за график. Начну с того, что назначать ночной поезд на 376 км по магистральной дороге в большей части пути – бред. Но в данном случае бред не кончается. Его еще из Москвы надо отправить в 22-30. И по пути на совершенно пустой дороге не поставить на два часа отдохнуть в Ярославле московском например. Ну или где в Нерехте или на худой конец в Каримово. . Из Москвы в Кострому я не ехал, но видел, что происходит в Костроме ( я встречал знакомую в Костроме, чтобы до готеля проводить). Итак ноябрь – 4-30 утра по Советской улице к вокзалу несутся непрерывно кавалькады пустых такси. В 4-45 весь майдан перед вокзалом забит такси. В 5 утра пребыет поезд. Вид пассажиров такой, как будто их минут 20 назад пыльным мешком по голове стукнули. Направляются они в сторону такси. Еще на привокзальной площади один (всего один) битком забитый первый трооллейбус за день. Следующего в ближайшие минут 25 точно не было.  Небо затянуто, падает мокрый снег, в городе тишина. Офигительно удобно в Костроме быть в 5 утра.
3.Я бы этот поезд убрал бы нафиг. И продлил бы оба Ярославских папугая до Костромы по существующим графикам , нитки даже выделять не надо . По ним и так экспрессы Ярославль-Кострома ходят. Пусть даже эти дневные папугаи заходили бы под оборот на Ярославль-гл. Ну и ВБС Москва-Кострома для мазохистов , которым 376 км ночью приятно ехать можно добавить к Хабаровскому поезду. При этом правда его обратный график надо будет часа на три-четыре раньше сделать. Мне непонятен смысл того, что этот поезд ночной даже для РЖД. Счтаем: в нем 15 плацкартных вагонов по 390 рублей и 54 места. А можно ведь сделать два дневных (все равно рациональные люди днем через Ярославль ездят) по 300 рублей и по 600 рублей за классы соответственно. Доход тот же будет. Кстати откуда в Костромском составе пассажиропоток на  19 вагонов и еще допы назначают для меня географическая загадка. На Костромском поезде можно ехать только в Кострому и Судиславль, так как север области покрывает магистраль Буй-Шарья, а в Нереху все же через Ярославль проще ехать. Да и город Кострома довольно маленький – существенно меньше 300 000 жит. Откуда такие пассажиропотоки, тем более на ночной состав (это при том, что я видел как днем с Мамонтова на Костромской полуэкспресс в Ярославле человек 40 перебазировалось – не ясно. Кстати в том плацкарте, в котором я возвращался в Москву 90% боковых было свободно и 20% не боковых тоже. Что-то как-то РЖД не так пассажиропотоки считает – состав почти  половину суток имеет простой, да еще явно незаполненный ходит.

Еще несколько минусов - название "Кострома" банально для фирменного поезда города. Возможно названия "Золоте кольцо" или "Иван Сусанин"  было бы лучше. Музыку в Костроме по прибытии-отправления не включают, что странно. Обычно в городах такого размера к своим московским поездам музыкальное сопровождение имеется.
Но сам состав и обслуживание – на 10 баллов.
Последний раз редактировалось heming 05 ноя 2008, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
#60494 Filin 13 июл 2009, 14:15
1)07.07.2009 ПЛАЦ. Кострома Н.-Москва Яр.
2)Внешний вид: поезд остаётся неизменным- зеленые вагоны , без всякой фирменной символики.Снаружи все вагоны чистые, но какие-то потрепанные-на крыше ржавые потёки, краска уже начинает "выцветать".Но с этим уже борятся- в составе было несколько вагонов окрашенных в новую расцветку ПИД.Которая, ИХМО, мне жутко не нравиться.
3) Первое впечатление: обычный зелёный состав из состоящий из уже потрёпанных жизнью вагонов ТВЗ.
4) В вагоне идеальная чистота,чистый туалет, ковровая дорожка.Верхние полки не застиланы.Туалет не био.Вагон не оборудован электронным табло.Вагон производства середины 2000-х годов.
5)Проводница лет 40 ,при посадке паспорт даже не смотрела.Вежливая.Чай, кофе в любое время.
Побудка происходила по средствам включения ретро-FM(очень громко!) и люксового освещения.Туалет был открыт аж до Москвы-3 !!!.
6) Тихие спокойные пассажиры едущие на юг или по делам в Москву.Пьяных и других не комфортных соседей по вагону замечено не было.
7)Фирменному соответствует.Очень не понравилось: бельё- застиранное , у моего соседа даже было с дыркой и полное отсутствие фирменной символики.
Формирует поезд СЕВ РДОП Ст.Кострома Новая.
Оценка: 9 из 10.( из-за белья).
#76616 gleb msu 06 май 2010, 14:25
дата поездки декабрь 2009
Кострома-Москва, плацкарт, заполнен на 2\3
вагоны без фирменной раскарски, по-моему 2002г.в. т.к. где-то читал, что в этом году был юбилей Костромы (1152 г осн.) и поезд и сформировали.
Табло занятости туалеты не было, и "фирмы" по-моему не больше, чем в некоторых приличных скорых поездах.
Поэтому 5 из 10, не стоит этот 6 часовой маршрут таких денег, если обычный скорый я бы 10 из 10 поставил.
#90031 v-tmb 01 ноя 2010, 16:43
1. Дата поездки – 29.10, маршрут – Москва - Кострома, вагон 10 купейный.
2. Состав из 19 вагонов (1-8 плацкартные, 9-13 купейные, 14-19 плацкартные). Все купейные вагоны – вагоны ТВЗ выпуска начала 2000-х годов, внешне абсолютно неприглядные зеленые, на окнах табличка с маршрутом и фирменным названием поезда “Кострома”. Но внутри вагон оставил очень приятные впечатления, но об этом ниже. Купейные вагоны 9, 10 и 11 заполнены на 90%, 12 вагон на 30%, 13 вагон на 0%. 12 и 13 вагоны были выданы в продажу за 5 суток до отправления поезда, назначаются крайне редко. Все плацкартные вагоны премиумного типа 2009-2010 годов выпуска в раскраске РЖД. В сравнении с купейными смотрятся очень привлекательно. Нумерация вагонов с хвоста состава при отправлении из Москвы.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. На руках у проводницы была распечатка с данными пассажиров с электронной регистрацией ее вагона.
4. Впечатления от вагона хорошие. Несмотря на то, что вагон довольно давно был выпущен, в нутрии вагона очень уютно и выглядит он вполне новым, ничего шатающегося, болтающегося, оторванного, ободранного и т. п. замечено не было. Верхние полки в вагоне застелены. На нижних полках раскатан матрац, покрытый покрывалом, поверх лежал комплект белья. Если уж было покрывало, стоило бы и нижние полки застилать перед отправлением. Белье не самое лучшее, в фирмачах оно сейчас, как правило, более хорошего качества и новее. Здесь же оно было чистое, но все же такое белье, напоминающее полоски от матраца, я в поездах встречаю крайне редко. При посадке в вагоне было очень жарко. Надежды, что когда поедем, станет прохладнее, не оправдались. Проводница топила вагон на совесть, в вагоне было всю дорогу градусов 28, возможно на нее подействовал первый снег, что шел этой ночью в Подмосковье и далее вплоть до Костромы все было покрыто снегом. Спать, конечно, было очень жарко. Вентиляция в вагоне работала исправно, но толку от нее было мало.
5. Проводница – молодая девушка. Приятная, опрятная, приветливая. Чай предлагала, но никому не докучала. Купейные вагоны в составе обслуживают проводники ТКС.
6. Пассажиры разных возрастов. Многие из них постоянно мотаются между Москвой и Костромой. В вагоне было тихо, после 23 часов практически все спали. Да и это понятно, поезд прибывает в Кострому в 5.00 – полное издевательство над пассажирами. За полчаса проводница постучалась всем в двери, но поднимались все в последние 5-10 минут. Вид у многих был, конечно, не ахти, да и понятно, в такую рань то. Были пассажиры, которые прямо из поезда вызывали такси, так дешевле, чем брать его у вокзала, тариф по городу 120-150 рублей. Возле здания вокзала стоял троллейбус, собирающий всех желающих с данного поезда.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, бумажные полотенца, прокладки на туалет - в наличии, мыла не было.
8. Поезд формирования ФПК СЕВЕРНЫЙ, Кострома.
9. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда. Вот только отправить его из Москвы стоило бы на час попозже и сделать прибытие в 6.30 – 7.00.
10. Оценка – 7 из 10.

1. Дата поездки – 31.10, маршрут – Кострома - Москва, вагон 10 купейный.
2. Состав из 17 вагонов (1-8 плацкартные, 9-11 купейные, 14-19 плацкартные). 10 и11 купейные вагоны – все те же вагоны ТВЗ выпуска начала 2000-х годов в зеленой раскраске. 9 купейный штабной вагон в сине-красной раскраске выпуска конца 90-х годов. Купейные вагоны заполнены на 90%. Все плацкартные вагоны премиумного типа 2009-2010 годов выпуска в раскраске РЖД. В сравнении с купейными смотрятся очень привлекательно. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Костромы.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. На руках у проводницы была распечатка с данными пассажиров с электронной регистрацией ее вагона. В ведомости с электронной регистрацией было 5 человек.
4. Впечатления от вагона хорошие. Собственно в вагоне все как и два дня назад, хотя понятно, что это другой состав. На этот раз в вагоне было очень холодно. Через полчаса после отправления табло в коридоре показывало всего 19 градусов. На обращения пассажиров проводница вежливо отвечало, что отопление уже работает и скоро будет теплее. Правда даже к утру ощутимо теплее так и не стало. Вот к чему такие крайности не понятно. Не вижу никаких сложностей в таких вагонах поддерживать комфортную для большинства пассажиров температуру в 22-23 градуса.
5. Проводницы – две женщины средних лет, вдвоем явно по причине не назначения в рейс двух купейных вагонов. Приятные и обходительные женщины. Чай предлагали, но никому ничего не навязывали. Купейные вагоны в составе обслуживают проводники ТКС.
6. Пассажиры разных возрастов. Многие из них ехали из гостей или на работу в Москву. В вагоне было тихо, поезд отправляется в 23 часа, поэтому все быстро улеглись спать. Сказался, видимо, еще и перевод часов на час назад. В Москву поезд прибывает в более приемлемое время – в 5.43. Проводницы будили пассажиров за полчаса, но по прибытию в Москву большинство не торопится выходить. Порой люди, когда поезд уже стоит у платформы в Москве, начинают только вставать и собираться. Заметил, что высадка из этого поезда может затягиваться минут на 10, а то и 15.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, прокладки на туалет – все в наличии.
8. Поезд формирования ФПК СЕВЕРНЫЙ, Кострома.
9. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда.
10. Оценка – 7 из 10.
#93567 anton121 15 дек 2010, 01:16
Дата поездки: 12-13 декабря 2010 г., маршрут Кострома Н. - Москва Яр., вагон 14П.

Это была моя четвертая поездка в этом поезде. По сравнению с предыдущими остав обновили, плацкартная группа Премиумы, купейники ТВЗ середины 2000-х гг. Наш вагон был последним по отправлению из Костромы, но по дороге прицепили еще один вагон, такой же плацкартник. Интересно, откуда он мог появиться и причем с пассажирами?

Впечатление от прездки в принципе положительные, тут добавить нечего. В нашем вагоне ехало примерно 20 человек военнослужащих-срочников, но вели они себя абсолютно тихо и никому не мешали, поездка прошла спокойно.
Побудка прошла за 45 минут путем включения дневного света и чуть позже радио (при отправлении из Костромы играло "Дорожное радио", перед прибытием в Мск "Ретро ФМ"). Проводник - приветливая женщина средних лет, предлагала чай, кофе и кондитерские изделия, но ненавязчиво. Правда, после отправления минут на 20 толкал речь начальник поезда (запись?) про всякие там правила перевозок ручной клади, животных и т.п., порядком утомив всех окружающих.


Поезд вполне соответствует фирменному. Ставлю ему 8/10.
Минус 2 балла традиционно за график, давно пора его "растянуть" и перевести в местные поезда, подобно смоленскому и орловскому фирмачам, чтобы люди хоть выспаться смогли, пр том, что условия поездок стали комфортнее и исчезли санитарные зоны. Ну и от введения паруминутных остановок в Александрове и на участке Кострома-Ярославль (всякие там Каримово, Космынино, Сахареж и др.) ему будет только лучше. Не говоря о том, что прибытие в 5 утра поезда, который является единственным ежедневным поездом, связывающим Москву и Кострому - это просто дикость. Очень надеюсь, "умники" из ПИДа когда-нибудь к этому прислушаются...
1) Дата поездки: 27.04.11, маршрут: Кострома - Москва, вагон: 08П, места: 17, 19
2) Внешний вид: вагоны ТВЗ, в основном нового модельного ряда, плоскогофровые, внешне весьма чистые.
3) Первое впечатление: опять расстроился - не люблю эту модель вагонов. Тем не менее, объективно, чистый и вагоны в хорошем состоянии.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, полки обиты тканью, постельное белье белое в синюю полоску, сухое, недырявое. Верхние полки застелены. Туалеты био, чистые. В туалете твердое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага и ершик присутствовали. Единственный минус - вода из кранов текла очень слабо, но это не смертельно. Индикаторы занятости туалетов присутствовали. Уборка не проводилась. Чай-кондитерка, вода-пиво предлагались, Взял минералки - 30 руб.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: разный, в том числе и дембеля. В нашем вагоне их ехало четверо, но надо отдать им должное - не цеплялись и особо не шумели.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд фирменный, соответствует своему статусу. С нового сезона фирму с него снимают.
8) Состав обслуживается Северной ЖД
9) Общая оценка - 10/10

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#103171 v-tmb 15 май 2011, 19:59
1. Дата поездки – 09.05.2011, маршрут – Кострома - Москва, вагон 12 купейный. Последний рейс этого поезда в фирменном варианте. Поэтому, дальше скорее все для архива и истории, чтобы было с чем сравнить и что вспомнить ::-):
2. Состав из 19 вагонов (1-8 плацкартные, 9 купейный повышенной комфортности, штабной, 10-13 купейные, 14-19 плацкартные). Все плацкартные вагоны - премиумные, преимущественно 2010 года выпуска. Купейные вагоны разные, с белым пластиком, с бежевым пластиком, с коричневым пластиком, трансформеров нет, но вагоны, все же, приличные. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Костромы. Фото вагонов в эту поездку не делал, поэтому размещу фото вагонов от поездки зимой этого года, собственно, вагоны те же.

Изображение

Изображение

Изображение

3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было.
4. Вагон хороший. Все чисто, аккуратно, вполне уютно, верхние полки застелены, вот только шторы утыканы штампами, зачем их столько много и почему они такие большие, вопрос к ответственным за то лицам. В вагоне недушно, кондиционер работал.
5. Проводница – молодая девушка, около 30 лет. Собрала билеты, предложила чай, утром за 30 минут постучала в двери, вот и вся ее работа, а что еще требуется. ::-): Купейные вагоны в составе обслуживают проводники ТКС.
6. Пассажиры - возвращающиеся после праздников. Довольные, отдохнувшие, быстро все улеглись спать.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, бумажные полотенца – в наличии, мыла не было.
8. Поезд формирования ФПКФ СЕВЕРНЫЙ, Кострома.
9. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда.
10. Оценка – 9 из 10.
#142582 kirill_yu 16 июн 2012, 22:48
1. Дата поездки - 09.02.2012 г., маршрут Москва - Кострома, вагон 7К.
2. Внешний вид - несколько плацкартных вагонов "Премиум", пара древних купейных вагонов, один из которых с буфетом, и мой вагон №7 достаточно новый, по-моему "Премиум" с надписью "СЫКТЫВКАР". В вагоне было расписание поезда Москва-Кострома и Москва-Архангельск. При поездке обратно в Москву, я взял билет в этот же вагон, но в СВ, при этом верхние полки были убраны, но вагон числился как 7Л.
3. Впечатление приятное, так как вагон был новый и современный.
4. Все чисто, два туалета БИО, расположены в одном месте. Не советую брать купе ближнее к туалетам, так как они достаточно громко работают.
5. Поездная бригада: без замечаний.
6. Контингент - нормальные люди, в основном жители Костромы.
7. Не фирменный.
8. После поездки осталось приятное впечатление, в вагоне было тепло и уютно и со спутниками повезло. 10/10 балов.
#169701 Kite 14 фев 2013, 21:50
Ездил этим поездом в январе-феврале 2012г. по маршруту Москва-Кострома и обратно, билеты оба раза брал в СВ, но как я понял этот же вагон используется как купейный, просто несколько купе оставляют двухместными без подселения, верхние полки присутствуют. Заполненность вагона была на 30-40%
Вагон был в зеленой раскраске с надписью Сыктывкар, внутри обычный трансформер одной из последних модификаций с розетками и ЖК-тв в каждом купе. Туалет разумеется био, мало, бумага, были. Чистота в вагоне.
Проводница лет 40, вежливая, ненавязчивая.
Когда решил лечь спать был приятно удивлён когда разложив нижнюю полку увидел уже заправленную постель (из Москвы, когда ехал обратно постель не была заправлена ::-(: )
По моим ощущениям в вагоне было прохладно (в обоих направлениях), правда и на улице как раз стояли морозы -15-20 градусов, но это лишь моё ощущение т.к предпочитаю потеплее.
в Кострому ехал один без попутчиков. В Моску ехал с солидным мужчиной в возрасте лет 50, он меня кстати ещё предупредил когда спать ложился что возможно будет храпеть))) но по-моему не храпел почти-что
Прибытие в Кострому в 5 утра конечно не радует, но поскольку меня встретили на авто это не испортило впечатление о поездке.
Оценка 10/10.

Из всех скорых поездов на которых ездил понравился больше всего. Хотя график конечно у него не айс.
#199354 Alexmoto 23 сен 2013, 22:37
Вчера, 22 сентября 2013 года ехал поездом № 147 сообщением "Шарья - Москва" от ст. Кострома до Станции Москва в 4 купейном вагоне. Очень сильно возмутило и оскорбило меня хамское отношение проводников и начальника поезда к пассажирам. Ситуация заключалась в следующем: После того, как состав отправился со станции Кострома, когда проводники собрали у нас билеты, я хотел заказать у проводников нашего вагона чай. Я пытался вызвать проводника с помощью кнопки вызова, расположенной в купе. Но мои старания не увенчались успехом, проводника я так и не дождался. Мне пришлось идти искать проводника самому. Проводница нашего вагона в служебном купе в это время сидела и спокойно беседовала с мужчиной в форме. На мой вопрос о том, работает ли у них вызывная сигнализация или нет, она ответила мне, что работает и вызов мой она слышала, но ей некогда ходить по купе. Я попросил ее приготовить мне чай, на что мужчина в форме, который оказался проводником соседнего с нашим вагоном (вагон № 5), стал в грубой и не цензурной форме высказывать мне, что пассажиры вообще уже обнаглели, постоянно их отвлекают, проводники в рейсе уже 3-и сутки и за 15 тысяч рублей, которые они получают в качестве зар.платы не собираются тут за всеми бегать. Я попросил пригласить мне начальника поезда и принести книгу отзывов. Начальник поезда пришла, но полностью проигнорировала все мои замечания, сказав мне лишь то, что если я чем-то не доволен, то могу жаловаться куда угодно.
Данное поведения со стороны поездной бригады накладывает не хороший отпечаток на работу всего РЖД. Я часто пользуюсь услугами наших РЖД и это случай далеко не первый в составах формирования ДОП "Кострома". Бригады, обслуживающие данный состав очень не профессиональны. Складывается такое ощущение, что руководство Костромского резерва проводников не квалифицировано подходит к отбору кадров и инструктора не разъясняют перед рейсом бригадам этику поведения и обслуживания пассажиров.
#241402 Юрец Плоткин 15 июн 2014, 21:07
Дата поездки 14.06.14. Ехал по маршруту Кострома - Москва. Вагон №15 - плацкартный. Внешний вид - 61-4177 либо 61-820 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177 (либо 61-820), 61-4194, 61-4447 в ПИДокрасе и один 61-4194 был в окрасе поезда "Поморье" только с закрашенной надписью, номер был СЕВ,, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами в ПИДокрасе, 61-4179 как в ПИДокрасе и был один зелёный, 61-4440 в ПИДокрасе и был один в окрасе поезда "Вологодские зори". Проводников было 2. Женщина предпенсионного возраста и мужчина средних лет. У многих пассажиров не отразилась электронная регистрация в списке у проводников, нек-е пассажиры поэтому срывали злость на проводников, один так вообще стал кичиться своими статусами-хренатусами в духе "Я госслужащий!". В результате у проводников после этого была небольшая раздражительность, но всё-равно были вежливыми. Чай, кофе и кондитерка предлагалась. В вагоне и туалете всё чисто, присутствовало жидкое мыло. Работала принудительно-приточная вентиляция, поскольку температура за боротом была меньше 20 градусов, то в плане температуры было очень даже комфортно. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. У меня в купе девушка при проезде по мосту через Волгу, удивлялась, тому что сначало есть решётки, а потом нету, ну я как мостовик, объяснил, что над судоходной часттью, а также над акваторией в глубоких местах используются более длинные пролёты в виде ферм с ездой понизу, а в остальной части более короткие пролёты с ездой поверху (как фермы, так и сплошностенчатые, чаще конечно сплошностенчатые), пассажирка от меня впервые узнал, что такие конструкции называются фермой. Претензии традиционно к полкам висящим н ацепочках сверху, за что и снимаю 1 балл. Поезд формируется ВЧУ-2 Кострома. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#328980 Юрец Плоткин 30 сен 2015, 11:40
Дата поездки 19.09.15. Ехал по маршруту Кострома - Москва. Вагон №1 - плацкартный. Внешний вид - 61-4177 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177, , купейные были Аммендорфы со стеклопакетами в ПИДокрасе. Проводников было 2. Женщина и мужчина предпенсионного возраста, вежливы и доброжелательны. Мужчина на посадке стоял в своей спалке и раздавал заходящим пассажирам бельё. В вагоне и туалете всё чисто, присутствовало жидкое мыло. Матрасы были похожи на ортопедические, и они в виду их толщины не сворачивались, а просто штабелями лежали на верхних полках. Матрасы были очень удобными. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Претензии традиционно к полкам висящим на цепочках сверху, за что и снимаю 1 балл. Поезд формируется ВЧУ-2 Кострома. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20