Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#88025 Антон Ефимов 01 окт 2010, 21:47
http://www.ntv.ru/novosti/206716/#pn2
Компания РЖД сегодня показала, как выглядят электропоезда, которые будут работать на Олимпийских играх в Сочи, сообщает НТВ.

Составы, производства немецкой «Сименс» (Siemens), в России получат название «Ласточка». Летать по нашим дорогам она будет с максимальной скоростью 160 километров в час. Электрички для России будут отличаться от базовой модели: у нас и железнодорожная колея шире, и зима холоднее.

После того как Олимпиада в Сочи закончится, поезда уедут работать в Москву: они будут курсировать между столичными аэропортами и вокзалами.
#88028 zdr 01 окт 2010, 21:58
а я-то гадал сегодня на Казанском, чё это за бандура, из-за которой из одного конца зала в другой приходится по платформе обходить...

Кстати. 2Slon: распечатал сегодня в ТТС "скидошные" верхнеполочные билеты. Как и ожидалось, слово "ПОЛНЫЙ" присутствует, любые иные признаки скидки, кроме цены, отсутствуют. Следовательно при предъявлении пассажиром четырёх билетов, нет никаких оснований у бригады считать что все места в купе выкуплены не по полному тарифу.
Последний раз редактировалось zdr 01 окт 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
#90046 Disel 01 ноя 2010, 20:22
Va-dimka:И насколько этой красоты хватит при существующем уровне культуры некоторых пассажиров?
Насколько я знаю, красота АЭРО особо не страдает от пассажиров.
#90079 Владиcлав 02 ноя 2010, 02:18
Disel:
Va-dimka:И насколько этой красоты хватит при существующем уровне культуры некоторых пассажиров?
Насколько я знаю, красота АЭРО особо не страдает от пассажиров.
Потому что она ездит на элитном маршруте! А если такое запустить в какой-то Мухосранск (простите за плохие слова)? Вряд ли кожанные сидения доедут до места назначения... Какая культура, такие у нас и электрички.
#90088 Vitaly1 02 ноя 2010, 11:09
Это аэропопугай - элитный поезд? ::-D:
А загадят скорее не в Мухосрансках, где нередко пригород выглядит вполне прилично, а в каком-нибудь элитарном подмосковном Фрязино.
Я вот главного не понял. Зачем обычную бестамбурную пригородную электричку, назначение которой - перевозки в пределах сотни километров с высокой сменяемостью пассажиров, пускать как скоростной поезд в Ярославль и Курск? :=-O:
Потом, в составе там всего 5 или 6 вагонов, это они на Ярославль тоже выкрутят ценник в штукарь за электричку, чтобы половина пассажиров разбежалась на автобусы, а остальные влезали в 300-400-местную Дезиру даже по пятницам и воскресеньям? По-моему, лучшее применение такого поезда - пригородный региональный экспресс, типа Ярославль-Кострома раза 4 в сутки, или там Н.Новгород-Арзамас, Ростов-Таганрог, Вологда-Череповец итд.
#90588 Slon 08 ноя 2010, 23:23
Полет шмеля!

"Ульяновцев будут возить "олимпийские" поезда

Через пять лет по железнодорожным путям Ульяновской области помчатся "олимпийские" поезда.
Об этом сообщил начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Кобзев. "Ласточки" - это пригородные составы российско-германского производства, которые развивают скорость до 160 километров в час. В Ульяновскую область они поступят из Сочи после Олимпиады 2014 года. На ней будет задействовано полсотни таких поездов. Уже сегодня на КбшЖД для этого переделаны 400 километров путей".

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=379255

Интересно, если полсотни им, то что остальным-то? Шиш с маслом? 1,5 поезда хотя бы на Мосузел?
Ну а коли упомянут сам Ульяновск, то под проект надо срочно паутину вешать! :]:-O:
#90589 zdr 08 ноя 2010, 23:45
"на ней будет задействовано 50 поездов" это в смысле на Олимпиаде ::-D: Количество передаваемых поездов на КБШ в статье не указано.
#90595 Slon 09 ноя 2010, 00:40
Писать надо по-русски :]:-O: и все же - нафига на КБШ именно Ульяновск, куда не ступала тележка электровоза? Ведь потоки никак не обойдут областной центр. Не говоря о том, что ранее речь о КБШ не шла.
#102323 Антон Ефимов 28 апр 2011, 00:13
В Германии началось производство поездов «Ласточка» к Олимпиаде в Сочи

[...]
Всего в рамках контракта между РЖД и Сименс на российские магистрали будет поставлено 54 электропоезда, общей стоимостью 586 млн евро. 38 составов будут произведены в Германии, а сборку последних 16 предполагается на 35% локализовать в России.

Первая Ласточка будет передана на Российские железные дороги в 2012, а в 2013 году РЖД получит все составы, проивзодство которых предусмотрено в Германии. Во время Олимпиады в Сочи Ласточки будут курсировать на линии Адлер-Красная Поляна. После завершения игр часть из них останетсяся на Северо-Кавказской магистрали, остальные будут направлены на более загруженный железнодорождный узел, а именно в московский регион.
[...]

Видео c официальной церемонии по запуску производства по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/04/27/v-german ... e-v-sochi/
#105031 Slon 02 июн 2011, 01:27
Однако, Сименс обещает поставить для сочинских Ласточек аж 1200 вагонов! Солить их собрались, что ли... ::-X:
С другой стороны, опосля ОИ другим регионам больше перепадет.
#107875 Фред Спаркс 22 июн 2011, 14:35
В ожидании "Ласточек".
Повышению конкурентных преимуществ депо в ремонтном сегменте будет способствовать завершившаяся масштабная реконструкция и внедряемые методы бережливого производства.

Реконструкция моторвагонного депо Безымянка была разделена на пять основных этапов.

Началось все в 2005-2006 годах с разработки проекта. Во время реализации первых трех этапов обновления депо – 2007, 2008, 2009 годах – совершенствовалась инфраструктура деповского хозяйства: путевого комплекса, контактной сети, систем энергоснабжения. На четвертом этапе был построен новый вагономоечный комплекс. Завершающей фазой масштабной реконструкции стал ремонт цехов и дооснащение их до уровня технического регламента. Общий объем инвестиций в проект составил более 708,7 млн рублей.

Сейчас перед моторвагонным депо Безымянка открываются новые перспективы.

Напомним, что в обозримом будущем на линию выйдут электропоезда Desiro RUS ("Ласточка). Планируется, что в 2014 году эти электропоезда будут обслуживать Олимпиаду в Сочи, после чего поступят на сеть "РЖД", в том числе и на Куйбышевскую магистраль. По словам начальника Куйбышевской железной дороги Сергея Кобзева, габаритные показатели и большинство стендов в депо уже адаптированы к приему новых поездов.

– В ожидании первых "ласточек" моторвагонному депо Безымянка необходимо сосредоточить внимание на развитии своей конкурентоспособности. Производственных мощностей депо вполне хватит, чтобы обеспечить качественный ремонт электропоездам с соседних железных дорог, – подчеркивает Сергей Алексеевич.

С учетом планов региона – закупать новый подвижной состав – значимость модернизации деповского хозяйства отметил министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев.

– Моторвагонное депо Безымянка сегодня – это современные цеха, новое оборудование и достойные условия труда, – отметил Валерий Матвеев.

Сейчас соперничать моторвагонное депо Безымянка может только с депо, где проходит техническое обслуживание Сапсан.

Как рассказал начальник моторвагонного депо Безымянка Сергей Романычев, установлен и введен в эксплуатацию диагностический комплекс "Компакс-Экспресс", который позволяет проводить диагностику всех систем электропоезда – от крыши до колес. Также появился в депо комплекс по разборке-сборке тележек. До момента его внедрения процесс разборки-сборки занимал 13,2 часа, тогда как сейчас он не превышает восьми часов. Модернизация затронула все сферы деятельности предприятия.

– Если раньше на вооружении были гаечный ключ и кувалда, то сейчас к нам пришла большая механика, – отмечает мастер цеха контрольно-измерительных приборов и электромеханики Николай Грицин.

В депо делают ставку на внедрение методов бережливого производства, менеджмента качества и одну из ее составляющих – систему 5S, которая вовлекает весь коллектив в регулярную деятельность по наведению порядка и укреплению дисциплины на рабочем месте.

Продолжается внедрение автоматизированной системы управления. По словам Сергея Романычева, каждому работнику выдается магнитная карточка, которая позволяет фиксировать все проделанные операции, контролирует расход материально-технических ресурсов. Кроме того, автоматизированная система позволяет перейти к безбумажному документообороту.

Одним из элементов внедрения методов бережливого производства стала установка светодиодного освещения, использование которого позволит ежегодно экономить порядка 6-8 млн рублей. Потребление электроэнергии светодиодного светильника в 4-5 раз ниже, чем у традиционных ламп накаливания, кроме этого, светодиодные лампы имеют пятилетний гарантийный срок эксплуатации.

По мнению генерального директора ОАО "Самарская ППК" Евгения Силантьева, оценку электричкам поставят пассажиры, поэтому деповчанам необходимо поддерживать высокий уровень и качество ремонта пригородного подвижного состава.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=256095
#109953 saygon3 05 июл 2011, 10:03
Не ужели из быдла сделают пассажиров? Чушь полная. Вломят тарифы и ни кто не поедет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15