Езжу этим поездом регулярно от конечной до конечной. Вагоны не новые, но относительно чистые. Примерно год назад переграсили в фирменный цвет Минераловодского вагонного депо (ДОП3, см. поезда 003С/004С Москва-Кисловодск, 027М/027С Москва-Кисловодск, 033С/034С Москва-Владикавказ).
Плацкарт довольно суровый, вагоны самые старые, в них ниразу не осмелился прокатиться. Купе средненькие, в основном, немецкие. Есть несколько вагонов "УЭ", тоже немецкие, немного поновее обычных купе, кондиционеров нет, кормят плоховато и вообще почти не видно разницы с обычным купе. СВ видел только снаружи, вагоны, как вагоны.
Зимой в поезде всегда тепло, даже немного жарковато.
Проводники вежливые, но на стоянках менее 5-ти минут не выпускают, а на больших загоняют за 5 минут до отправления.
По маршруту движения можно погулять в Ельце (23мин), Россоши (23мин), Лихой (23мин) и Ростове (15мин).
На участках Ставрополь-Кавказская (2ТЭ10М) и Елец-Ожерелье (ТЭП70) поезд идет под тепловозом, окошки лучше закрывать.
Плацкарт довольно суровый, вагоны самые старые, в них ниразу не осмелился прокатиться. Купе средненькие, в основном, немецкие. Есть несколько вагонов "УЭ", тоже немецкие, немного поновее обычных купе, кондиционеров нет, кормят плоховато и вообще почти не видно разницы с обычным купе. СВ видел только снаружи, вагоны, как вагоны.
Зимой в поезде всегда тепло, даже немного жарковато.
Проводники вежливые, но на стоянках менее 5-ти минут не выпускают, а на больших загоняют за 5 минут до отправления.
По маршруту движения можно погулять в Ельце (23мин), Россоши (23мин), Лихой (23мин) и Ростове (15мин).
На участках Ставрополь-Кавказская (2ТЭ10М) и Елец-Ожерелье (ТЭП70) поезд идет под тепловозом, окошки лучше закрывать.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 июн 2006, 13:25, всего редактировалось 1 раз.