Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Дата поездки - 16/07/2016, в четную сторону, вагон 12П, места 25, 27, 1530 руб. с бельем за место.
Первое впечатление - о-па! А я им возвращался 9 июля :;-):
Наш вагон - калина с КВР Воронеж, подкрашен. Снаружи выглядел так:



Внутри душно, жарко, но чисто и уютно. Настолько, насколько может быть в советском плацкарте, но шторки бы не помешали. Выглядел так:



Мое 25-е после застилки:



Общий вид на засыпающий плацкарт:



Посадку приняли быстро и оперативно, с ЭР проблем не было (у жены была опечатка в билете, ей оставил ЭР, там вроде и не видно. Себе распечатал билет для коллекции). Обслуживание приветливое. Чайную продукцию не навязывали, можно было попросить. Завтрак обошелся в 200 руб. (два черных чая, вафли и печенье). Обошелся бы и дешевле, но у меня не было мелочи. В итоге предложил девочкам два варианта: либо найти 90 руб. сдачи, либо найти нам пожрать :;-): Они выбрали второе и были вознаграждены собранной постелью и чаевыми :;-):
В туалетах сухо, чисто, но нет твердого мыла. Жидкого не искал. В некотловой так и не попал, поскольку там все время толпилась очередь из 4-5 человек. Один раз пришлось посетить 14 вагон - состояние туалетов такое же. Неприятных запахов нет.
Наш ватерклозет:







Посетил тамбур для некурения и хранения постельного белья:



Состов октябрьский, ЛВЧД-8, в общем обороте с 259/260 СПб - Анапа. Итого 9/10. -1 за старость вагонов.
В составе произошли изменения:

16П - калина с КВР, мраморный пластик
15П - калина с КВР, светло-кремовый пластик
14П - калина с КВР ТАмбов, оранжевый пластик, форточки на 30 градусов, узкие
12П - калина с КВР Воронеж, светло-бежевый пластик, форточки широкие на 90 градусов, верхние полки на штангах
11П - калина с КВР
10К - ТВЗ-ненаутилус, УКВ конструктивно предусмотрена, ЭЧТК не обнаруживал
09-07К - Аммендорфы шоколадные, УКВ конструктивно предусмотрена
06-01П - ТВЗ НМР и наутилусы с УКВ и ЭЧТК.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Дата поездки - 18/07/2016, в нечетную сторону (1.45 - 12.10), вагон 04П, места 17, 19, 1530 руб. с бельем за место.
Первое впечатление - хвост новый, второе впечатление - лучше бы наутилус достался.
Наш отсек внутри после расстилки:





Внутри что-то поддувало, похожее на вентиляцию, было не так душно. Да и за бортом +15. Сухо, чисто, даже чересчур светло.
Посадку приняли быстро, за 7 минут до отправления зычным сопрано выпроводили всех провожающих из вагона.
Обслуживание - начал абзацем выше, продолжаю. Все оперативно. С одной стороны даже придраться не к чему. Ночное освещение врубилось на Навалочной (рекорд!), кондер заработал там же и не выключался до самой Москвы. В туалетах чисто, но из аксессуаров только туалетная бумага (в обоих), накладки на унитаз (в одном из). Ни бумажных полотенец, ни освежителя. Жидкого мыла не искал - не пользуюсь.







Светильники в исправном состоянии:



Постельное белье нормального качества, только матрац жесткий, до сих пор спина болит.
Из чайной продукции только черный чай по 40 руб. с сахаром. Ни зеленого, ни кофе, ни пожрать. Уже не в первый раз. Говорят, в депо изымают и на московский рейс не дают. Верится с трудом.
Зато охотно верится, что проводники курили в межвагонном пространстве. Когда снимал тамбур, спалил их за этим черным делом, но ничего не сказал, потому что сам ... курил электронную сигарету:



Контингент пассажиров: много молодежи, на боковушках до 3 ночи пили пыго и хрустели сухарями, мешая спать. С утра часов в 8 заорали дружно дети, коих ехало штук 6, но слава богу в дальних от нас отсеках.
Чей поезд и с кем в обороте - писать уже не буду. Оценка 8/10. -2 - отсутствие чайной продукции и недоукомплектованность туалетов. ЛВЧД-8 незачОт!

Состав выглядел так:
01П - 03П - ТВЗ-наутилус шестигофровый с УКВ и ЭЧТК
04П - 06П - ТВЗ 61-4447 с УКВ и ЭЧТК
Ресторан - Амендорф
07К - штабной Аммендорф с местами для багажа, УКВ конструктивно предусмотрена
08К, 09К - Аммендорф с КВР, УКВ конструктивно предусмотрена
10К - ТВЗ с УКВ, наличие ЭЧТК установить не удалось.
11П - 15П - калины разной степени убитости, с КВР
16П - ТВЗ-ненаутилус с УКВ, ЭЧТК установить не удалось.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Час назад спрыгнул с этого паровоза, отзыв позже, а пока по составу:
01П - 05П — ТВЗ шестигофровые наутилусы с УКВ и ЭЧТК
06П — ТВЗ 61-4447
41 — Аммендорф с КВР, очень похож на Войтовича.
07К — штаб, Аммендорф с КВР
08К, 09К — ТВЗ-трансформер, ненаутилус с УКВ и ЭЧТК
10К — ТВЗ-наутилус, трансформер, с УКВ и ЭЧТК.
11П - 13П, 15П, 16П — калиновый плацкарт с КР.
Четырнадцатый вагон отсутствовал.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Отчитываюсь.
Дата поездки - 31.07.2016, вагон 10К, место 18, цена по студаку 1780 что ли рублей. Маршрут - в нечетную сторону.

Мой паровоз на МосБане:



Мой вагон:



Первое впечатление - блин, аммендорфа хотелось. На посадке горел свет только в тамбурах и коридоре, в купе света не было:
Коридор:



Купе:



Как видим - бардачок-с.

Внутри всю поездку было очень душно, кондиционер работал хлипко. Белье стандартное для нефирменного купе, без дырок, чистое. Подушка тонкая и маленькая (шея до сих пор болит), одеяла синтепоновые. В туалетах бумага, полотенца, накладки на унитаз. В котловом присутствовал освежитель, в некотловом не обнаружен. Но зато как укомплектован :;-): :





Накладки под попу были там, где должны висеть полотенца:



А где им положено было быть - пусто:



Что это за агрегат, выяснять было лень, спать хотел (очень похоже на автоматический освежитель):



Светильник (ну куда ж без него):



Постоял в нерабочем тамбуре:


и лег спать :8-):

Обслуживают студенты, в моем вагоне парень и девушка. Паренек приветливый, девушка не очень, но не хамила. Чайной продукции и снеков как всегда нема, спасибо, что хоть водички дали напиться из 20-литровой баклахи :*THUMBS UP*:
Видно, что замотаны за полный оборот: дети в Анапу/из Анапы - "груз" не из легких.

Оценка - 7/10. -2 за духоту и -1 за отсутствие чайной продукции.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#388385 dnnhmnctd 18 авг 2016, 13:56
Дата поездки: 13.08.2016, 01:53
Маршрут: Москва - Санкт-Петербург, 062А
Вагон: 01П, калина "теплушка"
Внешний вид: новых вагонов было мало
Первое впечатление: надеялся на новенький ТВЗ, после поездки на таком вагоне со своего маленького городка...
Чистота вагона: грязи не было замечено, туалет был чистый, хоть и старый
Качество обслуживания поездной бригады: проводница - тетка, чай, кофе и кондитерку предлагала, утром все ходили за чаем
Контингент пассажиров: разнообразный, от мала до стара
Случай: когда тронулись, выбежала какая-то девка, стоит около нашего купе и говорит, что она провожающая. Проводница пошла разбираться с ней к начальнику поезда, утром узнал, что она собиралась доехать до Питера "зайцем", ну её и высадили в Твери
Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 6/10
Общее впечатление о поездке: могло быть и лучше
Очередная вылазка.
Дата поездки - 29.10.2016, в четную сторону (1.53 - 10.57), вагон 12П, место 47. Стоимость 1120 русских денег без белья (а мог бы уехать во втором вагоне на 29 месте, но коллектив, с которым выезжал на гастроли обещал обидеться. Пришлось жертвовать).
В составе 14 вагонов, новые только 01П и 02П, причем 01П уже ушатанный наутилус, второй в приличном состоянии, остальные вагоны - калины и штабной Аммендорф.

На посадке:



Ехать в этот раз мне по электронной регистрации, так как билеты брал не я. Показал паспорт и прошел в вагон. Мои "одногруппники" еще тусили в каком-то баре на вокзале, пришли только за 15 минут до отправления.
В вагоне было сыро и весьма прохладно. Относительно чисто. Шторка-задергушка на 13-16 местах была сломана:



Мое боковое:



По традиции, пока никого нет, щелкнул свои любимые светильники в салоне:



И сам салон (правда, люди уже начали подваливать):





Белье стандартное, плацкартное, без дырок. Титан нагрелся к Останкино. Пока ждал проводницу, чтобы заказать химического Доширака, снял титан в косом коридоре:



После Химок открыли туалеты. Внутри приемлемо чисто, есть бумага и бумажные полотенца:



Мыла нет:



Свет на месте:



Унитаз ржавый:



Проводница оказалась строгой блюстительницей порядка, курить электронные сигареты запрещала даже в межтамбурном пространстве, но в тамбуре постоять разрешала:



А за час до прибытия резко тормошила непроснувшихся и требовала сдать белье. Да еще к тому же и вагон не топила, при том, что за бортом было от 0 до -5. В общем я замерз и по прибытии в Северную столицу еще ходил в коматозе полтора дня.
В попутчиках в этот раз были дети старшего школьного возраста, в моем отсеке до 4 утра резались в покер, но мне было пофиг, я был уставший
Состав октябрьский, формирует Москва. В несезон по датам. 6/10 (-2 за холод в вагоне, -1 за убитость вагона, -1 за состояние туалетов)

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Поезду дали "сезонный" номер, по сути, тот же 61-й.
Дата поездки: 12.05.2019, СПб-Гл. - Москва-Окт. (1.45-11.47), вагон 15П, место 29.
Все-таки удалось выловить за 6 или 7 дней до отправления нижнее небоковое. Было еще два резервных билета: на сабж, но на верхушку, и на 69 финский за почти 3000 рублей, которые я сдал после удачной "ловли" (на финский вообще сдал с удовольствием, ибо в него за 15 минут стоянки в СПб планировалось загрузить весь состав ::-):
Стандартная поездка, вагоны все ТВЗ (НМР либо СМР, кроме 8 штабного Аммендорфа), мой из серии "три четверки". В вагоне чисто, постельное белье среднего качества, маленькая подушка и жесткий матрас.
Пока паксы грузились, успел для сугрева бахнуть оставшиеся 50 грамм гастрольного эликсира марки "якконь", або под ночь в Питере зарядил дубарь.
Обслуживала вагон молоденькая Аленка, на посадке проводниц было две (та, что постарше кудый-то потом делась). Чай-к чаю и вода в наличии, накупил на 160 с рублями.
Контингент - все подряд, массовый выезд. Тем не менее, проданное 30 место никто не занял, кислороду было больше :;-): Неадекватных личностей не было.
Состав, как выяснилось, был московский, хоть и нумерация головой к Москве. Традиционно -1 за ночные диодные светильники, итого 9/10.
П.С.: что ночью, что утром очередь в оба туалета, как в пробках на МКАДе у Садовода. Пардон за туалетное отступление.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#536258 en555 16 май 2019, 23:30
Советский Плацкарт:Дата поездки: 12.05.2019, СПб-Гл. - Москва-Окт. (1.45-11.47), вагон 15П, место 29.
...
Стандартная поездка, вагоны все ТВЗ (НМР либо СМР, кроме 8 штабного Аммендорфа), мой из серии "три четверки"...
Прибытие этого состава на Ленинградский вокзал.

ЭП2К-032 с поездом 161 Санкт-Петербург - Москва. Снято на Ленинградском вокзале. Октябрьская железная дорога. Дата съёмки:13.05.2019

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=Yr81UbXpGJM
Уже следующий состав. В моем составе сидячек не было вообще, а тут полсостава.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#605798 Sprinter 23 июн 2020, 17:26
Дата поездки-20.06.2020.
Маршрут поездки-БОЛОГОЕ МОСК-МОСКВА ОКТ(6:33-11:47).
Вагон и место-14П, в билете 36 место.
Поезд привёл ЭП2К-179 с четырёхминутным опережением графика. Он же и не менялся всю дорогу.
Состав состоял из семи вагонов.
02П-тверец наутилус
03П-тверец премиум
07К-тверец наутилус
08К(Р)-аммендорф
13П-тверец премиум
14П/15П-тверец наутилус.
В Москве к составу прицепили ещё один П.
Состав приписан: МОСКВА(ЛВЧД-1 ОКТ)
В моём случае был тверец наутилус после деповского ремонта, при котором небоковые отсеки получили электрификацию. А именно-розетка на 220 вольт под столом для двух устройств.
Сверху по 2 usb входа на каждой полке-один двухамперник и один одноамперник.
Проводницей была полненькая тётенька лет 40-45. Для допа работу выполняла шикарно. Пол правда при мне не мыла. Не забрала билет. Плюс при техстоянке в Клину начала всех будить-при том что сортир биологический.
Но учитывая, что семь суток эта тётя толком не спала-это нормально.
В моём отсеке было два мужика. Все были сверху. По сути у нас был гендерный отсек. Никто не пил, не курил и не беспределил. План по чаям тоже никто не делал. Зато его величество Титан позволил мне заварить Дошик говяжий химический.
Да и поезд был не шибко полный. Но все ехали до МСК.

График. То супер-мега то отстой.
До Клина всё шикарно, не считая отстой на ст. Спирово. Но причина была пропуск Сименса Велары Богопротивного.
В Клину пропустили аж два Велары.
От Клина до Зелика еле ползли, чуть стояли в Солнышке, а в Поварово пропустили целую Дезиру. Как понял приписки ТЧ-96 Подмосковное.
От Зелика до Ленки не спеша поехали по 4 главному. Мдяя, тарифная остановка в Мособласти этому аппарату пошла бы на пользу. А так тошнотик, а не поезд. 30ка в разы реактивнее и не такая унылая.
Но прибыли вовремя на 3ий сапсаний путь. Причём на выходе не преодолел ни одной рамки.
А теперь вердикт.
Обслуживание-10/10. Тётка видно что задолбанная, но держалась молодцом.
График-5/10. Зелик, Солну и Клин-в тарифные!!! Хотя бы для высадки.
Комфорт-9/10. Для допа сойдёт!!!
Общая-8/10.
#609717 Иван 23 июл 2020, 23:07
Дата поездки 05.07.2019. Маршрут Санкт-Петербург - Москва. Вагон 05П. Отправление в 01:45 - последний на отправление с Московского вокзала перед утренними отправками. Позже него на Москву был только двести весёлый с Ладожского, что не устраивало.
Вагоны плацкартные - ТВЗ НМР или наутилусы, купейные - штабной трансформер из ранних поставок, остальные белые ТВЗ.
Вагон наутилус, претензий к вагону нет, проводник вежливый, ненавязчивый. В районе 8 утра, перед техстоянкой в Лихославле чходил в ВР. Цены дорогие, иллюзий на этот счёт не было. Взял омлет, за 250 рублей :*SORRY*: Такое могу себе позволить только ради поездной романтики.
Оценка 9 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15