ТЧ-19 «Лихоборы» — открыто: https://russos.livejournal.com/1433178.html
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
"Рука-лицо". Это не угольная шахта (с 2-мя 4-х этажными лифтами)! Пассажиров нужно перевозить в огромном кол-ве, и это кол-во меняется. Эскалатор может вывезти всех, потому что он непрерывно забирает пассажиров. А как всех вывезти лифтами, которые "туды-сюды"? Вы видели очередь у лифтов в холлах административных зданий, больниц, да и жилых домов большой этажности? А тут, представьте: как можно перевезти всю массу народу прибывающую и убывающую. Какие, блин горелый 8-м лифтов, когда 4-х ниточные эскалаторы не справляются!? Это при том, что даже если образовалась пробка, то как только человек ступает на эскалатор, то сразу уносится. А лифт чего? Мало того, что он то есть, то его нет, так ещё и наполнение идёт прерывисто!mvy: Станции очень глубокие, лестница там только на аварийный случай, по ней никто не ходит, все ездят на лифтах, которых там штук 8.
Кому необходим эскалатор?
Ещё можно лифты в ТЦ вспомнить, в них ездить можно только если никуда не торопишься и народу не так уж много, а когда толпы, то лучше и не пытаться.LmV: А как всех вывезти лифтами, которые "туды-сюды"? Вы видели очередь у лифтов в холлах административных зданий, больниц, да и жилых домов большой этажности?
Что примечательно в Москве - на БКЛ и Кожуховской линии тоже должны были быть такие тоннели - но уже в процессе строительства от них отказались в пользу обычных однопутных. Двухпутки остались только там где щиты уже начали проходку. Т.е буквально несколько перегонов. Ну и на Кировско-Фрунзенской линии + участок Александровский Сад - Киевская ФЛ понятное дело. Они там изначально были. Ещё с 30 годов.LmV: Ну тоннели и у нас стали строить двухпутные (из-за изменения СНИПов).
Да нет там у них огромного кол-ва пассажиров. Метро Барселоны даже в десятку самых загруженных метрополитенов мира не входит. По сравнению с какой нибудь ТКЛ или ГЗЛ в часы пик барселонский метрополитен нервно покуривает в коридоре.LmV: "Рука-лицо". Это не угольная шахта (с 2-мя 4-х этажными лифтами)! Пассажиров нужно перевозить в огромном кол-ве, и это кол-во меняется.
Ну так про Барселону не говорю, может там и правда - хилый поток. Но ведь речь, насколько я понимаю: почему не строят такие станции на "монстрах потока".SM@TRON:Да нет там у них огромного кол-ва пассажиров. Метро Барселоны даже в десятку самых загруженных метрополитенов мира не входит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23