Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#180645 Антон Ефимов 26 апр 2013, 21:20
Скоростной поезд "Ласточка" на участке "Нижний Новгород – Москва" не составит конкуренции "Сапсану"

Скоростной поезд "Ласточка" на участке "Нижний Новгород – Москва" не составит конкуренции "Сапсану", - сообщил журналистам заместитель начальника пассажирской службы Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги - РЖД) Дмитрий Овечкин.

По его словам, в поезд займет свою временную нишу в пассажирском расписании. "Сапсан" отправляется рано утром, "Буревестник" утром, потом еще "Сапсан" днем. "Ласточка" будет отправляться вечером, - отметил он.

"Это еще одна новинка от РЖД. Время в пути от Нижнего Новгорода до Москвы составит 4 часа 10 минут. Этот поезд уже пользуется популярностью – на 1 мая и 30 апреля билетов на него нет", - сказал он.

По словам Овечкина, поезд назначен на период пика массовых перевозок с 28 апреля по 30 сентября. "Дальше все будет зависеть от пассажиропотока. Надеюсь, что его полюбят пассажиры", - сказал он.

http://www.niann.ru/?id=431208
--

Фоторепортаж: Скоростной поезд "Ласточка" был представлен сегодня в Нижнем Новгороде










http://www.niann.ru/?id=431258
#180774 АЛС-АРС 28 апр 2013, 16:03
Ура, товарищи, "Ласточка" поехала!! Отправляется оттуда же, откуда и "Сапсан" - северный конец первой платформы. Был Мягков, пресса, оркестр! :*THUMBS UP*:
Народу на глаз 70-80% отсилы. Вот статью накатал, там три фотки + сводная таблица по сидячему сообщению Мск-НН.
#180806 Иван+ 28 апр 2013, 18:49
Итак, сегодня из Москвы отправился первый рейс "Ласточки" - она же ЭС1-015! Посадка производилась с Сапсаньей платформы Курского вокзала. Попасть туда можно было только после прохождения предварительного досмотра. Навес на платформе был завешан шариками, играла музыка.
Завтра-послезавтра выложу фотографии.
#180807 Фред Спаркс 28 апр 2013, 18:59
Иван+:Итак, сегодня из Москвы отправился первый рейс "Ласточки" - она же ЭС1-015!
Плюс ЭС1-016.
#180872 Compden-railman 29 апр 2013, 06:23
Добавлю, что пересечение с МК МЖД, Карачаровский переезд и одноимённую платформу прошли со скоростью около 100 км/ч, затем сбросили скорость до 57-60. Скорость 160 была за Петушками и длилась около полминуты
Табло с максимальной скоростью.
, затем была 150-155. Во Владимире услышал, как в секции контактной сети над "Ласточкой" включили переменный ток (заработал трансформатор). На переменном токе скорость была 150-155 км/ч. В Коврове высадка была на низкую платформу через специальные лестницы.
Лестница для низких платформ.


Состав приписан к Санкт-Петербургу, базируется в гнезде "Сапсанов" на Москве-Октябрьской-Товарной. В Москве строится депо для "Ласточек" на станции Подмосковная (пл. "Красный Балтиец", Рижское направление) на месте снесённого рефрижераторного депо.
#180970 Иван 29 апр 2013, 20:35
Итак, фотографии у меня весьма скромные по сравнению с тем, что выкладывали наши форумчане:

#181019 Фред Спаркс 29 апр 2013, 22:38
Дата поездки 28.04, по маршруту Москва Курская-Владимир, отправление от 11-й высокой платформы

Нумерация с головы. Сам поезд состоит из 2-х составов ЭС1-015 и ЭС1-016


На перроне торжественная обстановка: воздушные шары, разноцетные флаги, журналисты, много представителей РЖД


Таблички, наклеенные на стекло, с номером вагона располагаются на каждом вагоне.

Плюс внизу, на табличке под номером вагона указано в какой стороне располагаются соседние вагоны
Наш вагон №1, места 43-45, проводник мужчина на вид 35 лет, вполне доброжелательный, при посадке проверил документы, подсказал в какой части вагона располагаются наши места

Один из плюсов данных мест- расположение розетки. Розетка располагается над окном под багажной полкой

Но если шнур от зарядки короткий, то девайс придется разместить на багажной полке, либо держать в руках.
Перед отправление, как и в Сапсане, машинист произнес приветствие на русском и английском языках, затем было обЪявлено о высадке по станциям Ковров и Дзержинск высадка будет производиться из вагонов 2, 4, 7, 9. Во Владимире высадка из нашего 1-го вагона была через 2-й вагон, перед прибытием об этом нас предупредил проводник.
Сами сиденья, аля 2-й класс, сидеть комфортно, поездка 1.45 прошла незаметно, спина и ноги не устают. Я ехал в отсеке, где кресла расположены 2+2, друг напротив друга. Если ехать со своей компанией, то не критично. В противном случае, особенно если высокий рост, будет упирание коленками. Заметил, что в вагоне было достаточно душно.
Контингент пассажиров. Как говорится от А до Я. От детей маленького возраста до людей пенсионного возраста.


Наш вагон был заполнен на 100%, как в принципе и все первые вагоны, при посадке в которые наблюдалось столпотворение.

Также столпотворение наблюдалось возле туалета: минимум 3 человека.
В "Ласточке" как и в Сапсане работает разъездная тележка. Ассортимент аналогичен


Депо тележки в нашей части состава- 1-й вагон, напротив входной двери, перед началом работы, сандвичи несли из отсека за кабиной машиниста.
Горячие напитки поддаются в держателях

Из окна:
На Курском вокзале, поезд №15 Москва-Днепропетровск

Проезжаем Орехово Зуево

Усад

Под Владимиром

Видно недавно установленный заборчик вдоль дороги

Во Владимире, очень много народа выбежало курить, благо стоянка была больше, т.к поезд прибыл раньше на 4 минуты.

Расклад по скоростям был выложен в одной из тем. На крупных станциях сбрасывали до 70-80 км/ч, травмоопасную Салтыковку проследовали на минимальной скорости на всем маршруте- 55 км/ч. На МЖД максимальная скорость 140 км/, на ГЖД после Петушков разогнались до 160 км/ч. , но не надолго до Владимира в основном держали скорость в пределах 140-155 км/ч
На табло в салоне отображается дата, время, станция назначения, темепература за бортом, остановки ( в данном случае были указаны только Ковров и Джержинск) и скорость движения.

Межвагонные двери, как было замечено коллегой в бологовской Дезире, очень тугие, нужно применять силу, чтобы их раздвинуть.
Оценка поезда 10 из 10, в т.ч если брать соотношение цены и качества на полный маршрут.
В принципе, если что, в отзыве упустил из вида, то готов ответить на вопросы.
#181706 Весельчак Ы 05 май 2013, 23:57
Успел два раза съездить Москва-Владимир-Москва. Комфорт где-то между 3-м классом электрички и 2-м классом экспресса, но для менее чем 2-часовой поездки за такую цену это вполне приемлемо. Уставшие сидеть на своих местах иногда используют откидные. Популярность нижегородской Ласточки просто бешеная, сдвоенная электричка несколько дней подряд ходит забитой под завязку. В отличие от некогда знаменитого "Буревестника", который сегодня вечером ушел на Нижний практически пустой.
#191815 ByvaliyS 18 июл 2013, 13:03
Проехался я в данном поезде в прошлое воскресенье (14.07) по маршруту - Нижний Новгород - Москва.
Ну что можно сказать... Впечатление осталось двояким: неудобные кресла, большое количество народу в салоне, расположение розеток возле избранных сидячих мест в каких-то немыслимых местах, непрекращающаяся очередь в течении всего пути в туалет, двери между вагонами, которые с большой силой нужно открывать, всё это конечно не есть хорошо. С другой стороны - данный поезд на порядок лучше нынешних обычных пригородных электропоездов.
#214745 KSM 09 янв 2014, 22:43
Ехал я на Ласточке №176 с Москвы в сторону Нижнего 06.01. Во Владимире произошел первый сбой, когда во время стоянки все электрооборудование выключилось (скорее всего во всем поезде). Но ничего, включилось, поехали. До Боголюбово выше 80 км/ч не разгонялись, почуял неладное. Встали прямо на платформе в Боголюбово. Электрооборудование опять выключилось, пару раз пыталось (а скорее всего машинист пытался) запуститься, но безуспешно. Проводники как будто в воздухе растворились.Ни ответа ни привета. Сзади во Владимире из-за нас опаздывал 92 Северобайкальский, впереди в Тереховицах мариновался под пропуском дополнительный 234-ый (в итоге он там и пропустил 176 и 92). Примерно через полчаса Ласточка ожила и покатила законные 160 км/ч. Хорошо хоть вспомогательный локомотив не понадобился. По ходу на этом маршруте такое не первый раз.
#220372 Альберт К 02 мар 2014, 18:10
Тесновато, одёжа завешивает окно, что бы войти с высокой 6-ой платформы в вагон пришлось задирать ногу.
А Ласточка то двойная!
#220473 Альберт К 03 мар 2014, 17:36
Дата поездки 2 марта 2014 года.
Маршрут поездки Нижний Новгород - Москва.
Вагон 9 место 8.
На дальнее расстояние ехал первый раз, пустые Сочинские Ласточки летом произвели лучшее впечатление.
Свободных мест не было, нет ощущения дальнего поезда, есть ощущения электрички, пусть даже новой и достаточно комфортной, скорость доходила до 156 км/ч больше не видел.
Понравилось, хорошая звукоизоляция, плавность хода.
Не понравилось, завешенные одеждой окна на передвигающихся крючках, очереди в туалет (по моему 2 на 5 вагонов)
Остаюсь при своем мнении Сапсану и Ласточке предпочитаю "Бурю-2"! :*THUMBS UP*:
Иллюстрация у меня одна

#247987 MIAO 25 июл 2014, 22:07
Поездка совершена 18.07.2014 на поезде 735Н от НН до Владимира.

Взят был только потому что цена за место - 500. Можно и за 300, но на откидных.
Специально (с учетом отзывов отсюда) были взяты места 65, 66, 68 чтобы ехать вперед головой и напротив сидений не было. Напротив сидений не было, а вот ехали спиной, потому что состав был развернут не в ту сторону, в какую я думал (1 вагон - на Москву).

У 6-й платформы нас встретил презентабельный снаружи состав ЭС1-020+ЭС1-031.
При посадке в вагоны скапливается очередь из 10-15 желающих уехать на этой Ласточке. Проводник - вообще здесь не нужен (только билеты проверить, а вот если были бы турникеты при входе на платформу - их бы и не было).
Все паксы стараются поставить свои сумки на специальные стеллажи, а кому не хватает - то все, только в ноги. Некоторые просят освободить место, но бесполезно.
В вагоне ни на одном месте нет столиков :]:-O: , а сиденья кажутся такими жесткими, что возникает желание пойти куда-нить постоять (даже в ЭТ2М такого не чувствую) :]:-O:
У меня даже настроение из-за этого испортилось :]:-O:
Окно большое, но сидя спиной мало что в него увидишь интересного.
А вот сортир я не увидел из-за очереди :]:-O: Их тут мало :]:-O:
Стали выходить - приехала тележка с разносолами ::-D:
Выходы были из вагонов 2, 4, 7, 9. Впоследствии в вагон 4 никто не пришел и паксы открыли дверь сами ::-D:
Мы вышли из 2-го.
Ласточка оставила впечатление поезда, сделанного не для тех маршрутов, где их эксплуатируют. Все же ей лучше в попугаи податься :;-):

А теперь еще немного дегтя в бочке дегтя ::-D:
Московский вокзал в Нижнем удивил. С плохой стороны.
Вокзал сам маленький для такого города. Внутри собралась толпа и далеко не все понимают что они тут делают и куда идти дальше. Спасибо охраннику, что подсказал где же все-таки 6 платформа. Слабо повесить указатель при выходе из метро? Ну или на вокзале хотя бы?
Дальше - интереснее. Никто даже и не подумал объявить Ласточку по громкой связи. Точнее - объявили, но как-то очень тихо, причем один раз.
От вокзала осталось пластиковое ощущение ::-D:

Если бы не цена - поехал бы плацкартом.
Оценка 4/10 только из-за цены.
#250020 Альберт К 07 авг 2014, 13:50
Дата поездки 24.07.2014 года.
Маршрут Ковров-1 - Н.Новгород
Вагон 1 место не помню, но задом наперед.
Вагон битком свободных мест единицы
Постоянная очередь в туалет, после "Лакинского" приходилось терпеть ::-D:
Самое главное, что очень быстро добрался до Н.Н.
9 из 10-ти (туалет иногда напрягает)
Последний раз редактировалось Альберт К 07 авг 2014, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16