Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#168524 Альберт К 03 фев 2013, 16:35
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.



#178807 transsibFAN 10 апр 2013, 21:58
Дата поездки - 03.04.2013, маршрут Екатеринбург - Улан-Удэ. Вагон №9 СВ.

Билет был приобретен в день отправления, поскольку предварительная продажа в 1 класс от промежуточных станций закрыта (спасибо Михаилу за наводку). В кассу было решено идти после отправления поезда из Балезино, дабы не бегать несколько раз, если вдруг после отправления из Москвы продажа все еще будет закрыта. Место взялось без проблем до станции Сухэ-Батор, за 10600 рублей - дешевле, чем нонче просят за купе от Москвы до Воронежа ::-D:

Поезд обслуживается китайскими ж.д. за исключением ресторана и одного российского вагона до Наушек. 2 вагона СВ, один "мягкий" на 32 места (по какому тарифу он продается - хз) и штук 6 купейных вагонов. Фото вагонов снаружи уже приводил в теме про ретро-вагоны, если кто не видел - можно посмотреть:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855356/ - общий вид состава
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855358/ - вагон 2 класса
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/210855361/ - вагон 1 класса. Именно в таком мне и предстояло проехать 3800 км за двое суток пути.

По-видимому, работа проводника международного поезда в Китае - не женское дело, поскольку проводники в "тройке" исключительно мужчины. Практически не понимающие по-русски, поэтому пришлось уже на посадке переходить на английский и вспоминать подзабытые за 10 лет основные китайские фразы. После этого общение сразу наладилось. Паспорт есс-но никто не смотрел, проводник спросил только гражданство и переспросил "Сухэ-Батор?" - видимо уточнив, до какой станции я еду. Объясняться сразу, что выйду в Улан-Удэ, не стал, решив сделать это позже.

Наш вагон хоть и был выпущен в Германии на знакомом всем заводе Аммендорф, но планировкой и отделкой заметно отличается от своих собратьев, отправленных служить в СССР и Россию. В вагоне вместо привычных девяти восемь купе, две полки в которых расположены вертикально. Между каждыми двумя купе расположено умывальное отделение с душем. Отделка выполнена из пластика под полированное красное дерево, не такого цвета, как в привычных "шоколадках" - тон более красный и рисунок крупнее. Коридор вагона выглядит вот так:
Изображение
Изображение
на втором фото заметно окошко умывального отделения, выходящее в коридор.
Поскольку купе на одно меньше, то оставшиеся восемь размером побольше, хотя сразу не показалось. Общий вид купе:
Изображение
Изображение

Чтобы пассажиру с верхней полки было где посидеть днем, напротив столика в нише есть довольно широкое и удобное кресло. Рядом с креслом - дверь в душевую:
Изображение
и шкаф для верхней одежды, с виду кажется маленьким, но моя куртка 56-го размера уместилась без проблем ::-):
Изображение
Душевая кабина:
Изображение
На время пользования вход в кабину из соседнего купе блокируется щеколдой, которую видно на фото. Главное не забыть разблокировать соседей, когда закончишь свои купально-умывальные дела ::-D: Специальным замком дверь в душевую закрывается также со стороны купе - чтоб соседи по ошибке не проникли ::-D:

Полки очень широкие и удобные, как в РИЦах, мне на глаз показались даже чуть шире. Спишь как у себя дома на кровати. Верхняя полка поднимается вверх на 45 градусов и фиксируется в этом положении:
Изображение
Обивочка сомневаюсь что родная немецкая, скорее всего китайцы уже обновили, перетянув этим самым малиновым плюшем.

Белье проводник принес еще до отправления и сам застелил, хотя я и не просил его об этом. Постельное без упаковки, но качество понравилось - сделано из хорошей плотной ткани. И особенно порадовала подушка - не очень большая, но спать было "как дома", очень удобно. За постельные принадлежности китайцам жирный плюс.

Что можно отнести к минусам. Во-первых, отсутствие у проводника какой-либо посуды, даже стаканов: термос с зеленым чаем тебе любезно принесут (на столике в купе он виден), но на этом все. Пей как хочешь, хоть из горлА ::-D: Нашему пассажиру это непривычно, кружки таскать с собой давно разучились. Эту проблему быстро решил закупкой в Ишиме упаковки пластиковых стаканчиков, если взять сразу три, кипяток не чувствуется. А чай, кстати, отменный :*THUMBS UP*: Во-вторых - в уборных, несмотря на сверкающую чистоту, отсутствуют какие-либо сангигпринадлежности. Вообще. Мыло наличествует только в душевых, и на этом все. Может, это особенность национальных поездов, но удивило. Минусы пожалуй что и все. Еще отмечу, что микроклимат в вагоне был просто идеальным всю дорогу - ни жарко, ни холодно, хотя вагон без кондея и отапливался углем. Преспокойно спал раздетым, при этом ни жары, ни духоты, ни поддувания из окон (а рамы еще старые деревянные, не стеклопакеты!).

И пару слов про контингент. В основном англоговорящий - туристы из Северной Америки и Европы. Человек 7, американские студенты, выходили в Иркутске, причем, как я понял из разговора проводников, тоже с билетами до Сухэ-Батора. Удивило немецкое семейство с грудным ребенком, которые ехали чуть ли не до Пекина, почему выбрано было именно недельное путешествие на поезде, а не самолет - не совсем ясно, а спросить постеснялся ::-[: Одна китаянка очень цивильного вида с маленьким ребенком. Ну и наше "русское" купе - в Новосибирске ко мне в купе сел мужик до Улан-Батора, электронщик, едущий в командировку обустраивать новые станции сотовой связи в Монголии. В целом вагон был загружен процентов на 70-80 - в вагонах 1 класса народу было заметно больше, чем во втором, где было занято 1-2-3 купе на вагон.

Если оценить в баллах, то поставил бы 9,5 из 10. Минусы есть, но они сильно нивелируются плюсами, в первую очередь удобством купе. Теперь буду знать, что в китайские поезда - только со своей посудой ::-):
#178923 transsibFAN 11 апр 2013, 18:25
Забыл отметить еще несколько особенностей. В вагонах 2 класса, помимо обычных двух туалетов по концам вагона, имеется умывальное помещение на месте полукупе. В штабнике рабочее место ЛНП с радиокупе устроено не в тесной клетушке, а в четырехместном купе, в котором убраны две полки.
#233887 Иван 27 май 2014, 17:02
ЭП2К-169
Россия, Свердловская область, перегон Екатеринбург-Сортировочный - Северка
С поездом № 3 Пекин - Улан-Батор - Москва
Автор: Metro_man Дата: 25 мая 2014 г.
Изображение
http://trainpix.org/photo/101733/
#516329 AihpO 15 янв 2019, 20:05
Кажется, о прицепном вагоне ещё отзывов не было.
1) Дата поездки: 13.01.2019, из Екатеринбурга в Москву. Вагон номер 18, прицепной от станции Наушки.
2) Внешний вид - сам поезд от уже представленных фоток не отличается. Но добавлю пару своих:

Изображение

Изображение

Мой же вагон обычный отремонтированный Аммендорф в корпоративном окрасе. Если верить наклейке внутри с кондицинером.
3) Первое впечатление - вагон как вагон, ничего необычного. Натоплено в меру, то есть не жарко и не холодно. Удивили только матрацы, подушки и одеяла нового типа, такие мне в обычных поездах ещё не попадались:

Изображение
4) Чистота вагона - чисто, пыли нет. Внутри ковровая дорожка отсутствовала, но была в самих купе:

Изображение

В купе тоже чисто, только вот скатерть на столе уже была не в лучшем виде...

Изображение
5) Качество обслуживания поездной бригады - без претензий. Пусть и не супер приветливое, но и не грубое. После посадки была сразу же проведена уборка. Чай, кондитерка - всё в наличии. Туалет поддерживался в идеальном состоянии, впервые во время поездки в старом вагоне не было характерного запаха. Также присутствовало жидкое и обычное мыло, бумага, бумажные полотенца.
6) Контингент пассажиров - нормальный, но трамвайность невероятная. От Екатеринбурга до Москвы доехал только один парень, остальные постоянное менялись. Мои соседи вышли в Перми, потом ночью в Кирове сели два человека до Нижнего (где большинство вышло).
В Москву приехало 6 человек. Двое причём сели во Владимире.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9,5 из 10. Даже севшие ночью соседи, которые не дали нормально поспать (они ещё при выходе не посчитали нужным выключить ночник и закрыть дверь), не испортили впечатление. При цене более чем в два раза ниже за нижнюю полку, чем в "России" - шикарный вариант. Отсутствие биотуалетов не смущало, остановок (соотвественно санитарных зон) и так мало.
Полбалла сниму за "уставший" вагон. Всё бы ничего, но тот же огнетушитель уже особо не держался, а гремел при движении. Плюс в моём купе дверь на замок не закрывалась (только на верхний выдвижной). Вроде мелочи, но всё же.

Ещё удивила населённость китайской части - один интурист и три китайца на весь поезд. И всё...
#533251 Volk85 30 апр 2019, 17:06
phpBB [youtube]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3