В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572867 oleg68 28 ноя 2019, 19:04
kom_a_ru » 28-11-2019, 18:05:
СКВЖД: В пределах одного субъекта пригородное сообщение не ограничивается 200 км. Интересно, что администрация КК молчит, вроде как ходили слухи что до Тамани КЭП катать будет
А слышно ли что-нибудь про пригородные поезда из КК до Керчи, до Анапы и стыковку этих пригородов по Анапе?
Если уж делать стыковку, то в Юровском, а не в Анапе. Иначе - потеря, минимум, полутора часов.
#572876 kom_a_ru 28 ноя 2019, 19:40
oleg68:
kom_a_ru » 28-11-2019, 18:05:
СКВЖД: В пределах одного субъекта пригородное сообщение не ограничивается 200 км. Интересно, что администрация КК молчит, вроде как ходили слухи что до Тамани КЭП катать будет
А слышно ли что-нибудь про пригородные поезда из КК до Керчи, до Анапы и стыковку этих пригородов по Анапе?
Если уж делать стыковку, то в Юровском, а не в Анапе. Иначе - потеря, минимум, полутора часов.
Это сейчас. А если сделают поворот из Анапы на Крым и электрички не будут заходить в Юровский, как тогда? Менять расписание?
#572879 Волжанин34 28 ноя 2019, 19:56
Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
При желании - легко обходится. Смотрите Краснодар-Ростов, Кутейниково/Чертково-Ростов (недавно легализовавшийся), Екатеринбург-Озеро Андреевское и прочие. А уж если совсем лень обходить запрет, то можно назначить 800-лохматый, для которого подобные запреты не действуют.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#572889 Etrainer 28 ноя 2019, 20:46
Архангельск-Северодвинск (РА-2) по Исакогорке за 10 минут менял (или меняет) направление.
#572901 Kotenok 28 ноя 2019, 21:54
Владимир Дукин:МО и Москва рассматривают как единый регион, поэтому там такие финты проходят, как в рамках одного региона.
С фига ли если это два разных субъекта? И почему тогда льготы разные, если это один регион?..

В любом случае даже если там тарифная проблема - не вижу причин не сделать так, как сделали шведы с норвежцами на участке Тронхейм - Эстерсунд. Или россияне с белорусами в Красном/Рудне.
Приехали на границу два состава, обменялись пассажирами и разъехались обратно.
#572932 NetWarrior 29 ноя 2019, 00:01
Владимир Дукин:А вот дизель СПб-Псков прибили именно по этому. Разбивка по Луге не прошла.
Это зависит всё от субъекта, - и от его отношений с местной ППК.

На Свердловской ж/д вполне себе ходят до сих пор электрички Екатеринбург-Пасс. - Верхотурье (с разбивкой по Нижнему Тагилу), Екатеринбург-Пасс. - Кордон (с разбивкой по ст. Шаля); Шаля - Пермь II (с разбивкой по ст. Кордон).
Все они превышают 200 км, - и частенько проходят ВНЕ одного субъекта (Шаля - Свердловская область; Пермь II - Пермский край). Поезд просто меняет номер и идёт дальше.
#572933 NetWarrior 29 ноя 2019, 00:02
А между делом, - в Экспрессе появилась станция Керчь-Пассажирская.
Видимо, всё-таки готовятся её растехничивать (ИМХО).
#572936 NetWarrior 29 ноя 2019, 00:33
runix:Но вообще говоря можно пускать и Джанкой-Анапа, и стыковать с электричками.
Ну если билеты с местами продавать и кресла нормальные (НЕ пригородные) ставить - то да.

А на пригородных сидениях (а то и стоя) толпой ехать 300 с лишним километров - это трэш.
#572940 Владимир Дукин 29 ноя 2019, 00:55
NetWarrior: А между делом, - в Экспрессе появилась станция Керчь-Пассажирская.
Видимо, всё-таки готовятся её растехничивать (ИМХО).
Она появилась там ещё в октябре)
#573001 Иван Шуйский 29 ноя 2019, 12:40
Владимир Дукин:
Kotenok:
Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Ну я буквально недавно в одной из тем приводил пример пригородного в Мосузле которые едет 236 км (Серпухов - Волоколамск). И мне там объяснили что если номер в пути поменять - то так можно :)
МО и Москва рассматривают как единый регион, поэтому там такие финты проходят, как в рамках одного региона. А вот дизель СПб-Псков прибили именно по этому. Разбивка по Луге не прошла.
Однако Иваново - Александров и Владимир - НН катаются.
#573009 kom_a_ru 29 ноя 2019, 13:45
Владимир Дукин:
NetWarrior: А между делом, - в Экспрессе появилась станция Керчь-Пассажирская.
Видимо, всё-таки готовятся её растехничивать (ИМХО).
Она появилась там ещё в октябре)
Я так понимаю, появилась она там как только пришли служебные расписания поездов с упоминанием станции Керчь-Пассажирская?
#573013 Владимир Дукин 29 ноя 2019, 14:06
Kotenok:
Владимир Дукин:МО и Москва рассматривают как единый регион, поэтому там такие финты проходят, как в рамках одного региона.
С фига ли если это два разных субъекта? И почему тогда льготы разные, если это один регион?..

В любом случае даже если там тарифная проблема - не вижу причин не сделать так, как сделали шведы с норвежцами на участке Тронхейм - Эстерсунд. Или россияне с белорусами в Красном/Рудне.
Приехали на границу два состава, обменялись пассажирами и разъехались обратно.
Поезда идут из области в область. Поэтому считается одним регионом.
Пересадки возможны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zdfan и гости: 9