В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535810 LmV 14 май 2019, 00:56
Минеральные Воды:На этих транзитных станциях как правило нет инфраструктуры. Вокзалы закрыты или отсутствуют, убогий навес типа сельская автобусная остановка (зачастую проссатая) на платформе, где предлагается часа три пересадки ждать? А выйти не даст мурло на турникетах.
Другие станции - есть очень разные, включая реальные узлы, с вполне нормально функционирующими вокзалами.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535811 LmV 14 май 2019, 01:04
leha7729:На какие именно "другие"? По пути из города А в город Б будет удобна пересадка на одной станции, а в город В на другой, а из В в Б на третьей... Как формировать маршруты поездов, чтобы угодить всем? И сколько пассажиров будет в каждом таком поезде вместо одного московского?
На одном из транспортных форумов несколько лет назад уже обсуждался подобный проект. Пришли к тому, что единственное решение - создать аналогичный транспортный хаб в одном из соседних областных центров или возле границ МО, куда завернуть все московские ПДС и авиарейсы, Москву же соединить с ним экспрессами-Ласточками.
А я скажу, в чём тут ошибка была принципиальная. Вместо децентрализации, все подумали про "альтернативный суперхаб". Это - очень страшная ошибка. Ведь в чём смысл, ИМХО, пересадкок на других станциях? А вот в чём! 1) большинство поездов так и будет проходить хаб транзитом, причём многие в Москву, но хаб позволит срезать крюк в 500-800 км, либо избежать тех самых Трёх Вокзалов полюбому.
2) Если что и делать "персонально" из других хабов, то из крупных, и по макрорегиону.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535812 SM@TRON 14 май 2019, 01:14
LmV: Другие станции - есть очень разные, включая реальные узлы, с вполне нормально функционирующими вокзалами.
Расслабься Миша. Твой Питер хабом равным Москве не станет никогда ::-X: . А во всякие там Вологды-гды-гды народ и сам не попрётся...

С уважением, Евгений.
#535813 LmV 14 май 2019, 01:28
SM@TRON:
Расслабься Миша. Твой Питер хабом равным Москве не станет никогда ::-X: . А во всякие там Вологды-гды-гды народ и сам не попрётся...
Я про СПб не говорил, ибо речь только о ЦФО. А там - дохрена узловых станций. А что до других макрорегионов, то секторально там вполне работает это. И, кстати, по Вологде народ очень даже пересаживается. Ну а если же кто совершает "анабасис" во многие сотни км, чтоб пересесть в Москве, в то время как есть "секторальный" хаб, то это таки говорит о том, что именно в Москве ему "мёдом намазано", либо - нет соображалки.
Не понятно? Всё губит желание опять собрать всех где-то, вместо - рассредоточить.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535815 raketa 14 май 2019, 01:33
grant: Несколько месяцев назад в местной мытищинской печати писали, что к 2021 году на станции Мытищи начнут останавливаться ПДС.,Мы ещё тогда с соседом посмеялись, мол нам не дожить до сего момента! Поживём - увидим! ::-):
А смысл? Что,в Мытищи едут только с ярнаправления? И уезжают в Яр,Воркуту,Архангельск,Абакан? Оттуда прям такой поток в Мытищи валит? Или отдельный ПДС Мытищи -Адлер будут подгонять? ::-D: Лишь бы мытищинцы в Москву не заезжали! Не загружали площадь трех вокзалов! :=-O:
#535816 LmV 14 май 2019, 01:34
raketa: А смысл? Что,в Мытищи едут только с ярнаправления? И уезжают в Яр,Воркуту,Архангельск,Абакан? Оттуда прям такой поток в Мытищи валит? Или отдельный ПДС Мытищи -Адлер будут подгонять? ::-D: Лишь бы мытищинцы в Москву не заезжали! Не загружали площадь трех вокзалов! :=-O:
Ну может, будут те останавливаться, что через Москву-3 идут, да и Ласты из Ярославля, Костромы, Рыбинска, Вологды.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535817 SM@TRON 14 май 2019, 01:38
LmV: А там - дохрена узловых станций.
Центр Вселенной ::-D: ?!
И, кстати, по Вологде народ очень даже пересаживается.
Верю. Ибо, как известно, дураков в России лет на 100 ещё припасено...
Не понятно?
Непонятно зачем и кому ЭТО надо :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#535818 SM@TRON 14 май 2019, 01:41
LmV: Ну может, будут те останавливаться, что через Москву-3 идут, да и Ласты из Ярославля, Костромы, Рыбинска, Вологды.
Расслабьтесь. Ничего там останавливаться не будет. Ибо там нет ни одного поезда на который нельзя было бы сесть в Москве. А до Москвы там 20 минут езды.

С уважением, Евгений.
#535820 LmV 14 май 2019, 01:43
SM@TRON:
Верю. Ибо, как известно, дураков в России лет на 100 ещё припасено...
Ну если "дураки" те, кому Вологда ровно по пути, и там ровно те поезда, что им нужны (пересадка Урал-Архангельская и, в дни отсутствия поезда, СПб-Архангельская), то комментарии излишни. :*TIRED*:
SM@TRON:
Центр Вселенной ::-D: ?!
Да ну его в сапог! Вблизи что? Нет, не только то, что на БМО. Тула и Ярославль, если что.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535821 SM@TRON 14 май 2019, 01:45
Конечно излишни. Ибо из Москвы этих поездов (и не только поездов но ещё и самолётов) всё равно в разы больше ::-X: .

С уважением, Евгений.
#535822 Roman Savel 14 май 2019, 01:48
SM@TRON:
LmV: Ну может, будут те останавливаться, что через Москву-3 идут, да и Ласты из Ярославля, Костромы, Рыбинска, Вологды.
Расслабьтесь. Ничего там останавливаться не будет. Ибо там нет ни одного поезда на который нельзя было бы сесть в Москве. А до Москвы там 20 минут езды.
Приветствую!
Действительно, остановки ПДС в "приМКАДных" городах, вопрос весьма спорный.
Скорее, на мой взгляд, они могут быть нужны поближе к границам МО.
В том же Сергиев Посаде, Коломне (Голутвине), Серпухове и т.д.

С уважением, Роман Иванюшкин
#535823 LmV 14 май 2019, 01:53
SM@TRON:Расслабьтесь. Ничего там останавливаться не будет. Ибо там нет ни одного поезда на который нельзя было бы сесть в Москве. А до Москвы там 20 минут езды.
На Архангельск/Череповец-Адлер тоже? :8-): А про 20 минут езды (против хода), так это - будто специально перегружать и без того перегруженное направление. Просто удивительно: в ЛО, в которой население не дотягивает до 2 лямов, ПДСами окучены почти все райцентры на линиях (кроме Тосно, привет, Петя ::-D: ), при том что ПДСов меньше. А в Подмосковье, с 7 лямами жителей, и райцентрами по 0,25 ляма, остановки старательно вытравливаются. Типа "можно в Москве". А то, что собаки перегружены сверх меры, как и ходы - никого не волнует. Чего-то в Мурино (ст.Девяткино) остановка два раза в неделю одного несчастного ПДСа никого не задевает, хоть и метро рядом, а в Мытищах, в 10 раз больше по населению остановка ПДСов - ой как мешает кому-то. ::-(:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535824 SM@TRON 14 май 2019, 01:54
Ну так разумные люди об этом и говорят. остановки ПДСов нужны в удаленных от Москвы городах где находится конечная у большого числа эл-поездов (Посад, Можайск, Серпухов, Голутвин, Орехово-Петушки и так далее). А все эти Мытищи/Крюково бред собачий :*TIRED*: ... Этак можно договориться до того что поезду Питер - Нижний крайне необходимы остановки по платформам Планерная и 43-й километр.

С уважением, Евгений.
#535825 raketa 14 май 2019, 01:55
leha7729:
raketa: А посадка при 2-3 минутной стоянке не проблема.На десятках станций такие стоянки были и есть и народу по 100-200 человек садились с низких платформ и все уезжали!
И сколько по таким станциям в сутки проходит поездов, в т. ч. пригородных и грузовых? Там и на 5-10 минут поезд задержать можно, ничего с графиком не случится. А на Мосузле минутный сбой - уже катастрофа!
raketa: Домодедово остановку сделали на Москву,чтобы богатеньких саратовцев и тамбовчан к аэропорту подвозить!
Вот именно, что богатеньких. Билеты до Домодедова продаются только в СВ и люкс - другие вагоны на платформе не помещаются!
raketa: Конечно и в Дмитрове найдется один-два человека,желающих уехать на 602 поезде в Рыбинск.Но это не значит,что там ему надо делать обязательную остановку!
А вот в Дмитрове можно! Один поезд в неделю, туда поздним вечером, обратно ранним утром. И поедут на нём не только в Рыбинск, но и в Калязин, Углич, Кашин и всякую савёловскую глухомань. Да, один-два человека - примерно такая же посадка-высадка по Савёлову, но и на других остановках не больше!
Серж-Посад как раз к таким станциям относится! 70 км.от Москвы!!! Посмотрите расписание- сколько там элек проходит! Явно интервал не 5 и даже 10 минут,а значительно больше! Вреда не будет! Вопрос позволит ли платформа состав пасажирский поместить? Она же под 12 вагонов заточена,а не под 16-18!!! Домодедово это именно проект под аэропорт! Не нужны там остановки павелецким ПДСам! В Дмитрове остановка была в совковое время и в лихие 90е 198 му. Сейчас смысла нет! Даже 10 паксов доберутся до Белки или укатят в Савелово и оттуда поедут в родной Рыбинск! ::-X:
#535826 LmV 14 май 2019, 01:56
SM@TRON: Конечно излишни. Ибо из Москвы этих поездов (и не только поездов но ещё и самолётов) всё равно в разы больше ::-X: .
Ну я же говорю: излишни. Это уже патологическая москвомания, если специально избегать более прямого пути, а крючится через Москву. Я бы даже сказал "МГМ" (к кино или секасу отношения не имеет ::-D: ).
Последний раз редактировалось LmV 14 май 2019, 01:58, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10