В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535878 Igor K. 14 май 2019, 12:57
leha7729:
raketa: Домодедово остановку сделали на Москву,чтобы богатеньких саратовцев и тамбовчан к аэропорту подвозить!
Вот именно, что богатеньких. Билеты до Домодедова продаются только в СВ и люкс - другие вагоны на платформе не помещаются!
Как раз в ВИП не продают, а вот в плацкарт, а в 137 и в сидячку, продают. Критерий один: окажется вагон у платформы или нет. Вот ТКС-ские вагоны после перенумерации оказались в хвосте поезда (после смены направления по Мичуринску), на платформу не помещаются, в них билеты до Домодедово не продают, ни в купе, ни в СВ.
#535914 SM@TRON 14 май 2019, 17:28
Минеральные Воды:Чтобы рассосредоточить, надо чтобы и в регионах сообщение было ежедневным и вменяемым. Пока говножуи будут накапливать пассажиров, они так и будут ездить из Вологды в Беломорск через Москву. Скакания по "трём вокзалам" никому не в радость, но, поезда по датам, один раз в неделю, и т.п. не оставляют выбора.
Полностью солидарен.

С уважением, Евгений.
#535950 LmV 14 май 2019, 19:58
Минеральные Воды:Чтобы рассосредоточить, надо чтобы и в регионах сообщение было ежедневным и вменяемым.
Ну есть такие пересадки (пример Урал-Архангельская). Ещё есть Ярославль. Правда да, много и случаев, когда плохо в регионах.
Минеральные Воды: Пока говножуи будут накапливать пассажиров, они так и будут ездить из Вологды в Беломорск через Москву.
Чё за прикол? :=-O: Ну ладно, в те дни, когда нет Вологда-Мурманск - да, доехать сложнее. Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?! :=-O: Волховстрой-1 в помощь. Ну или СПб Лад., если кто по Волховстрою боится.

Минеральные Воды:Скакания по "трём вокзалам" никому не в радость, но, поезда по датам, один раз в неделю, и т.п. не оставляют выбора.
Пример Вологда-Беломорск - совсем мимо кассы. Там с пересадкой - как раз не через Москву есть, и не раз в неделю, а ежедневно. Два раза в неделю в несезон - это прямой поезд.
SM@TRON:Полностью солидарен.
Так ведь пример - неверный.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535961 SM@TRON 14 май 2019, 21:06
LmV: Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?!
Ты, Миша, ведёшь себя сейчас как тот гомик Придача из ЦВ (ну опять, блин, всё не по твоему), т.е. играешь с цифрами как та целка деревенская... Ну не гоже друг мой ::-(: ...
Два раза в неделю в несезон - это прямой поезд.
Это говно о котором никто знать не обязан.
SM@TRON: Полностью солидарен.
Так ведь пример - неверный
Пример из жизни!

С уважением, Евгений.
#535965 Daniel Kalinxina 14 май 2019, 21:23
LmV:
Минеральные Воды:Чтобы рассосредоточить, надо чтобы и в регионах сообщение было ежедневным и вменяемым.
Ну есть такие пересадки (пример Урал-Архангельская). Ещё есть Ярославль. Правда да, много и случаев, когда плохо в регионах.
Минеральные Воды: Пока говножуи будут накапливать пассажиров, они так и будут ездить из Вологды в Беломорск через Москву.
Чё за прикол? :=-O: Ну ладно, в те дни, когда нет Вологда-Мурманск - да, доехать сложнее. Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?! :=-O: Волховстрой-1 в помощь. Ну или СПб Лад., если кто по Волховстрою боится.

Минеральные Воды:Скакания по "трём вокзалам" никому не в радость, но, поезда по датам, один раз в неделю, и т.п. не оставляют выбора.
Пример Вологда-Беломорск - совсем мимо кассы. Там с пересадкой - как раз не через Москву есть, и не раз в неделю, а ежедневно. Два раза в неделю в несезон - это прямой поезд.
SM@TRON:Полностью солидарен.
Так ведь пример - неверный.
Михаил, при всем к вам уважении, но поезд раз-два в неделю реально кал, а не прямая связь. Вот вам пример
Поезд 381 Уфа-Ташкент из уфы идет по линии Дема-Мурапталово-Сакмарская и проходит через мой родной город Стерлитамак. Ходит поезд весной и осенью два раза в неделю, летом и зимой - один. И когда еще жил там я знал об этом поезде ,единственном проходящем через город. И когда уже не жил -в каждый приезд бывал на жд вокзале, о существовании которого и не каждый горожанин-то знает. Так вот, за все годы я только один(!) раз увидел, как бабушка в кассе ручкой на бумажку записывала информацию от кассира про ташкентский поезд. Пару раз его видел и вживую - всегда полупустой, неадекватно дорогой и явно не используемый жителями Башкирии. Ни для поездок в Оренбург, ни в Казахстан. Посадка на поезд по Стерлитамаку в сторону Ташкента была несколько землекопов, и то узбеков. Хотя чую даже сами узбеки при такой частоте хождения скорее в уфимский аэропорт сядут и улетят напрочь. Вот вам и связь раз в неделю. 99% людей это никак не сдалось.
#535966 Daniel Kalinxina 14 май 2019, 21:27
Кстати, по теме обсуждения: а есть ли какие-то вообще официальные или неофициальные планы ввода ПДСам остановок по области?
#535967 SM@TRON 14 май 2019, 21:28
Миша искренне считал (считает?) что поезд который отправляется из Пскова в 3 часа утра это круто. Да и вообще - если хотя бы один поезд через город проходит, значит народ тупо немае щасця своего ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#535969 LmV 14 май 2019, 21:35
SM@TRON:
Ты, Миша, ведёшь себя сейчас как тот гомик Придача из ЦВ (ну опять, блин, всё не по твоему), т.е. играешь с цифрами как та целка деревенская... Ну не гоже друг мой ::-(: ...
Ну ошибиться так значительно (поехать 1100 км крюком) могут, конечно, если у речь идёт о транспортных кретинах, коих, действительно - всё больше и больше (даже тему открыл я в своё время).
Но если человек соображает - он так не сделает, тем более что те местные, кто ездит хоть немного, хорошо знают и про Волховстрой, и про тему.
А в Беломорске - вообще есть "страховка" от такого крюка, и если "туда-сюда" и будет, то не более 250 км, потому что они ведь "до Питера, а там".

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535970 LmV 14 май 2019, 21:37
Daniel Kalinxina: Кстати, по теме обсуждения: а есть ли какие-то вообще официальные или неофициальные планы ввода ПДСам остановок по области?
Да, когда, наконец, запилят по Голутвину?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535971 Daniel Kalinxina 14 май 2019, 21:40
SM@TRON: Миша искренне считал (считает?) что поезд который отправляется из Пскова в 3 часа утра это круто. Да и вообще - если хотя бы один поезд через город проходит, значит народ тупо немае щасця своего ::-(: ...
Народ может тупо немать вообще про данный поезд)
#535972 LmV 14 май 2019, 21:42
Daniel Kalinxina:Михаил, при всем к вам уважении, но поезд раз-два в неделю реально кал, а не прямая связь. Вот вам пример
Поезд 381 Уфа-Ташкент из уфы идет по линии Дема-Мурапталово-Сакмарская и проходит через мой родной город Стерлитамак. Ходит поезд весной и осенью два раза в неделю, летом и зимой - один. И когда еще жил там я знал об этом поезде ,единственном проходящем через город. И когда уже не жил -в каждый приезд бывал на жд вокзале, о существовании которого и не каждый горожанин-то знает. Так вот, за все годы я только один(!) раз увидел, как бабушка в кассе ручкой на бумажку записывала информацию от кассира про ташкентский поезд. Пару раз его видел и вживую - всегда полупустой, неадекватно дорогой и явно не используемый жителями Башкирии. Ни для поездок в Оренбург, ни в Казахстан. Посадка на поезд по Стерлитамаку в сторону Ташкента была несколько землекопов, и то узбеков. Хотя чую даже сами узбеки при такой частоте хождения скорее в уфимский аэропорт сядут и улетят напрочь. Вот вам и связь раз в неделю. 99% людей это никак не сдалось.
Так с тем, что два (а тем более - раз) в неделю - это ниочём. Вообще, как сказал один умный человек (от логистики): интервал между поездами не должен превышать время в пути (в целом). Ну а от себя скажу, что для местных и трамвайных перевозок, два раза в неделю - это ноль.
Я о другом говорил: про пересадочный ежедневный не через Москву, и вполне реальный (существующий). Причём такой вариант, когда - ну очень трудно так промахнуться.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535973 LmV 14 май 2019, 21:46
SM@TRON: Миша искренне считал (считает?) что поезд который отправляется из Пскова в 3 часа утра это круто.
Ну сейчас таких поездов нет. Все из Пскова отправляются с 6 до 21. А когда был, то люди пользовались, пока не убрали (из-за визга того, кому, вишь ли - не хотелось лишние 3 часа в пути быть).
Daniel Kalinxina:
Народ может тупо немать вообще про данный поезд)
Смотря какой поезд, и как часто ходит. См.выше.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535990 raketa 15 май 2019, 00:12
Daniel Kalinxina: Кстати, по теме обсуждения: а есть ли какие-то вообще официальные или неофициальные планы ввода ПДСам остановок по области?
Нет!
LmV: Но кем надо быть, чтоб ехать из Вологды в Беломорск через Москву?!
Пассажиром, которому надо ехать в определённый день. Автобус до Ярославля, далее 105, далее 16.
Про прямой поезд люди в курсе, не надо считать всех за идиотов. Не всегда он есть. На 617 хронически не бывает мест а на СВ не у всех грошей хватает.

Gadjonysz
#536008 Иван12 15 май 2019, 10:19
Daniel Kalinxina: Михаил, при всем к вам уважении, но поезд раз-два в неделю реально кал, а не прямая связь. Вот вам пример
Поезд 381 Уфа-Ташкент из уфы идет по линии Дема-Мурапталово-Сакмарская и проходит через мой родной город Стерлитамак. Ходит поезд весной и осенью два раза в неделю, летом и зимой - один. И когда еще жил там я знал об этом поезде ,единственном проходящем через город. И когда уже не жил -в каждый приезд бывал на жд вокзале, о существовании которого и не каждый горожанин-то знает. Так вот, за все годы я только один(!) раз увидел, как бабушка в кассе ручкой на бумажку записывала информацию от кассира про ташкентский поезд. Пару раз его видел и вживую - всегда полупустой, неадекватно дорогой и явно не используемый жителями Башкирии. Ни для поездок в Оренбург, ни в Казахстан. Посадка на поезд по Стерлитамаку в сторону Ташкента была несколько землекопов, и то узбеков. Хотя чую даже сами узбеки при такой частоте хождения скорее в уфимский аэропорт сядут и улетят напрочь. Вот вам и связь раз в неделю. 99% людей это никак не сдалось.
В лучшие года там ещё Уфа-Оренбург ходил ночью и два дневных до Кумертау. В какой-то сезон ходил поезд до Бишкека ещё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], MSN [Bot], Yandex [Bot], Юрий. и гости: 41