Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#391405 nord 07 сен 2016, 17:13
КАВ:Про Ростов - Тихорецкая и Ростов - Староминская и говорить нечего: они отнюдь не перегружены. Ростов - Таганрог, понятно, линия вообще пустой стала.
Ростов-Староминская - ну-ну я посмотрел бы как вы туда пригород затолкали. Грузовые ходят 70 км/ч. Это какой надо интервал обеспечить для 1 нитки пригородного, чтобы обеспечить параллельный график? Или дрова ЭД9М у нас понесутся как кони с ускорением 1,6 м/с2? Этот участок нпоминаю летом перерабатывает все пассажирские с центра России назначением в Анапу, Новороссийск, Адлер (малая часть пар отклонена через Тихорецкая-Кавказская-Армавир на Белореченскую) и сюда плюсуем грузовые на Туапсе, нашу житницу Новороссийск (НМТП), Тамань, Темрюк, Кавказ.
А то что парность у нас доходит до 140 зря вы не верите, вот такие вот у нас нагрузки. И то этого не хватает.

Ростов-Таганрог не спорю представляет из себя пустоши, но там как я понял из своих поездок очень активно окучено всё автобусами ездящими по А-280.
КАВ:А по существу, не переходя на личности, не можете ответить ? Или не хотите?
Вопрос был задан: что не нравится в опыте из Сербии ?
Сербия, Латвия...
Ну не работает у нас эти схемы с нашим перестраховыванием. Введём работу в одно лицо - нас затрахает ЦРБ, что мы снизили безопасность и такие противные. Вы бы знали сколько в ТЧЭ Киров бились с ЦРБшниками, чтобы некоторые ПДСы ввести в одно лицо. Ну кому нужен этот геморрой в пригороде, которого в 4х вагонах очень много по стране?
Уже представил себе:
-А где у вас помощник?
-Да вот бегает и выполняет роль разъездного кассира...

Если вас отправлю к нашей должностной инструкции помощника, то вы наверное скажете, что не аргумент? Ок, давайте тогда к официальному классификатору профессий Минтруда обратимся.
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2014
Выпуск №52 ЕТКС
Выпуск утвержден Приказом Минтруда России от 18.02.2013 N 68н
Помощник машиниста электропоезда
§ 63. Помощник машиниста электропоезда
Характеристика работ. Техническое обслуживание механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для помощника машиниста электропоезда. Участие в приемке и сдаче электропоезда. Экипировка, смазка узлов и деталей, подготовка электропоезда к работе. Проверка надежности сцепления автосцепок, межвагонных соединений. Выполнение поручений машиниста электропоезда по уходу за электропоездом и контролю за состоянием его узлов и агрегатов в пути следования. Закрепление электропоезда для предотвращения самопроизвольного движения в соответствии с перечнем работ, установленным соответствующим нормативным актом. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения электропоезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с машинистом электропоезда и выполнение их. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам. Объявление остановочных пунктов и другой установленной информации для пассажиров электропоезда. Наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров. Закрепление электропоезда тормозными башмаками при вынужденной остановке в соответствии с перечнем работ, установленным нормативными актами. Участие в устранении неисправностей на электропоезде, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады.
Должен знать: устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования электропоезда; технические характеристики электропоезда; порядок содержания и ухода за электропоездом в эксплуатации; устройство тормозов и технологию управления ими; профиль железнодорожного пути; путевые знаки; максимально допустимую скорость движения, установленную на обслуживаемом участке железнодорожного пути; основные положения правил проведения текущего ремонта и технического обслуживания электропоезда; инструкцию по техническому обслуживанию электропоезда в эксплуатации; способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; график движения поездов; основы электротехники.
Требуется профессиональная подготовка и свидетельство помощника машиниста электропоезда.
Выделенное курсивом вы точно выполняли как помощник в грузовых. Эти же функции рабочие и в электропоездах.

Не лезьте пожалуйста к бригадам. Если так и нравятся вам "покращення" то лучше поискать оптимизацию в сокращении ЧОПа, менеджеров, оптимизации расходных статей, например "прочие расходы" и т.д.
Последний раз редактировалось nord 07 сен 2016, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
#391407 SM@TRON 07 сен 2016, 17:19
Что примечательно - если-бы "сверху" было задание запустить "Похабки" из Ростова на ту-же Староминскую, господин Норд как истинный ариец (т.е.фанат "Похабок"), и лояльный работник российского железнодорожного Гестапо (т.е. ПИДа), тут-же нашёл бы и нитки, и пропускную способность, и экономическое обоснование, и все прочие необходимые "шашечки" ::-X: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 сен 2016, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#391408 nord 07 сен 2016, 17:23
Я ни разу не связан с пассажирскими перевозками. Мой хлеб как раз грузы. Так что мне нравится ездить на ЭС1 не означает, что я заинтересован в их назначении где попало.

Кстати, обзывание компании ПИДом, где работает 800 тысяч работяг не этично и скорее показывает ваш уровень умственного развития. Как и многих в сети, кто там обзывает компанию и тем самым сотрудников (пидовцы и т.д.). Куда же подевалась человеческая культура...90-е её наверное смыли ::-):
Последний раз редактировалось nord 07 сен 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
#391409 SM@TRON 07 сен 2016, 17:24
nord: Я ни разу не связан с пассажирскими перевозками. Мой хлеб как раз грузы. Так что мне нравится ездить на ЭС1 не означает, что я заинтересован в их назначении где попало.
Будет приказ - будете заинтересованы. И слова не скажете поперёк...

С уважением, Евгений.
#391411 КАВ 07 сен 2016, 17:27
Exval:
КАВ:Вот чего не люблю, так это обобщения. Конкретные участки, периоды времени, условия работы называйте - рассмотрим.
Ой, как интересно. Просто скажите: Вы разве не утверждали никогда, что железные дороги сегодня работают с огромным напряжением и поэтому, в частности, необходимо строительство ВСМ? Просто - да или нет?
Безусловно утверждал и готов полностью под этим подписаться снова.
Но если Вы не видите разницы между добавлением 10 пар пригородных поездов, идущих параллельным графиком с грузовыми поездами на коротком участке, и организацией полноценного скоростного движения (не 1-2 пары, а не менее 10) на грузонапряжённой линии, то я здесь не при чём.

Но знаете, моё отношение к прожектам ВСМ за последний примерно год несколько изменилось. Нет, нет, я не перешёл в стан их противников. Я стал побаиваться последствий реализации этой хорошей идеи в РЖДшном исполнении. Потому что, как показывает практика, в РЖДшном исполнении (ну или околоРЖДшном) создание новых сервисов, увы, всегда приводит к ухудшению / ликвидации ранее существовавших. Причём принудительному ухудшению. Смотрите сами:

- запустили Сапсаны - резко ухудшили расписание пригородных на участках Крюково - Тверь и Санкт-Петербург - Малая Вишера, Тверь - Бологое;
- построили Ладожский вокзал - перевели электрички с населённого маршрута через Пеллу - Рыбацкое на "лесной" через Манушкино;
- запустили Аэроэкспрессы - угробили пригород на павелецком и савёловском направлениях;
- запустили "скоростные" (ровно те же 120 км/ч бегают, что и ЭТ2М) Ласточки в Крюково и Тверь - умышленно замедлили почти на 15 минут обычные электрички от Москва на Крюково.

Сейчас, "с минуты на минуту" откроется движение на Малом кольце, так в связи с этим уже готовятся решения по принудительному обрезанию маршрутов электричек горьковского направления по Карачарово. И не только горьковского.

В связи с вводом ВСМ планируются большие погромы в пригородном движении (его будут убирать с Курского вокзала). Такой ценой ВСМ мне нужна!
#391413 nord 07 сен 2016, 17:31
SM@TRON: Будет приказ - будете заинтересованы. И слова не скажете поперёк...
Вы путаете. Я не диспетчер, мне никакой заинтересованности в Ласточках и их проводке нет. Я не в ДОСС поэтому мне пофиг на какие они маршруты ставят. Моя вотчина - грузовой локомотивный парк и его готовность и выдача под поезда. Поэтому озвученное вами мне поперёк и фиолетово. Запуск Краснодар-Адлер, Краснодар-Ростов например меня никоим образом не касался. Почему же это "гипотетическое" коснётся? Сюрреализм...
#391414 SM@TRON 07 сен 2016, 17:37
nord: Кстати, обзывание компании ПИДом, где работает 800 тысяч работяг не этично и скорее показывает ваш уровень умственного развития.
Кстати, напоминаю вам, что это не я придумал вам (а точнее, тупо украл у китайцев) этот убогий логотип над которым вся Россия животики надрывает ::-X: . Да и в остальном - я в этой вашей конторе Никанора давно уже не работаю, поэтому мне что 800 тысяч "работяг", что миллион - глубоко по барабану. Со мной в электричках ежедневно ездит гораздо больше... И все они кстати тоже работяги. Да и на вашу деятельность мне уж простите насрать с большой и высокой берёзы - к счастью на ж.д. я пользуюсь только услугами ЦППК и БЧ. Хотя я каждый день могу неиллюзорно оценить как вы относитесь к пассажирам пригородных поездов ::-!: .

С уважением, Евгений.
#391419 nord 07 сен 2016, 17:46
КАВ:Но знаете, моё отношение к прожектам ВСМ за последний примерно год несколько изменилось. Нет, нет, я не перешёл в стан их противников. Я стал побаиваться последствий реализации этой хорошей идеи в РЖДшном исполнении. Потому что, как показывает практика, в РЖДшном исполнении (ну или околоРЖДшном) создание новых сервисов, увы, всегда приводит к ухудшению / ликвидации ранее существовавших. Причём принудительному ухудшению.
Не всегда, а по большей части. Введение той же Ласты Краснодар-Адлер улучшило сообщение столицы региона и всех городов ЧПК от Туапсе до Адлера. Убрали перебежки из ЭД9М в ЭД4М и ускорили. Т.е. сервис лучше стал по сравнению чем был раньше (ЭД9М+ЭД4М). При этом введя Краснодар-Ростов начали прессовать собаку, чтобы увеличить заполняемость - повысили стоимость зоны, чтобы сравнять ценник. Но ни к чему хорошему это не привело. Это минус.
А идея с запуском дневных поездов? Тот же 45/46 на двухэтажке ходящий полностью заполненным.
Так что 80/20 я бы сказал - 80% плохих реализаций на 20% хороших. Или считаете, что все до единого нового сервиса были ужасными?

SM@TRON, Евгений вы преувеличиваете мою роль. Приписали мне диспетчеризацию (скажут - добавлю Ласточку ::-D: ), теперь я каким-то образом влияю на пригород. Ни в коем случае. Этим занимаются другие ))
А название действительно обидное. Ребрендинг был неудачным, но постоянно повторять это слово "ПИД" как попугаи Попки-дураки это конечно тоже не хорошо. А уж тем более работников называть "ПИДовцами" я вообще считаю верхом бескультурья.
#391421 SM@TRON 07 сен 2016, 17:53
nord: Евгений вы преувеличиваете мою роль. Приписали мне диспетчеризацию (скажут - добавлю Ласточку ::-D: ), теперь я каким-то образом влияю на пригород.
Ничего подобного. Я сказал только то что если сверху прикажут "запустить Ласточки там-то и там-то", то вы как истинный фанат и лояльный работник скажете "УРА" и моментально забудете про все эти ваши ~ 100 пар грузовых и прочие "проблемы" пропускной способности.
А название действительно обидное.
И поэтому я ещё раз повторяю - ну не я-же его вам придумал ::-(: ?!
А уж тем более работников называть "ПИДовцами" я вообще считаю верхом бескультурья.
Ну, во первых - я никогда так не говорил, а во вторых - их за яйца туда тянут :=-O: ?! Хотя, скажу честно, некоторых работников РЖД не "пидовцами" хочется назвать, а не сколько иным, но таки однокоренным и тоже нехорошим словом.
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 сен 2016, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#391422 Фыва Цукен 07 сен 2016, 17:55
nord:А название действительно обидное. Ребрендинг был неудачным, но постоянно повторять это слово "ПИД" как попугаи Попки-дураки это конечно тоже не хорошо. А уж тем более работников называть "ПИДовцами" я вообще считаю верхом бескультурья.
Выражается сильно российский народ! и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором. А уж куды бывает метко все то, что вышло из глубины Руси, где нет ни немецких, ни чухонских, ни всяких иных племен, а всь сам-самородок, живой и бойкий русский ум, что не лезет за словом в карман, не высиживает его, как наседка цыплят, а влепливает сразу, как пашпорт на вечную носку, и нечего прибавлять уже потом, какой у тебя нос или губы, - одной чертой обрисован ты с ног до головы!
#391423 КАВ 07 сен 2016, 17:58
nord:
А то что парность у нас доходит до 140 зря вы не верите, вот такие вот у нас нагрузки. И то этого не хватает.
Ну не может быть 140 (144 Вы писали) никак! При 10-минутном интервале 144=1440/10, то есть график параллельный и заняты все возможные слоты нитками. А "бешенные" поезда вроде 4, 30, 104 и т.д. по воздуху что ли летят ? Они даже на участке Лихая - Ростов обгоняют грузовые поезда и дополники. А технологический перерыв на 120 минут где ?? Он автоматом вычитается из 1440, так что, как максимум теоретически может быть 132.
nord:Введём работу в одно лицо - нас затрахает ЦРБ, что мы снизили безопасность и такие противные.
Ну если проблема именно в этом - то и обсуждать нечего.

nord:Выделенное курсивом вы точно выполняли как помощник в грузовых. Эти же функции рабочие и в электропоездах.
Знаю, выполнял... Скоро придётся книжку заповедей железнодорожников писать. Вот ещё одна из них: железнодорожники, отвечая на вопрос о невозможности чего-либо, любят отправлять к написанным самими же инструкциям.
Ну ясное дело, что для внесения изменений необходимы изменения в нормативке. Это очевидно и об этом даже упоминать уже не стоит.
nord:Не лезьте пожалуйста к бригадам. Если так и нравятся вам "покращення" то лучше поискать оптимизацию в сокращении ЧОПа, менеджеров, оптимизации расходных статей, например "прочие расходы" и т.д.
Так я же писал, что в первую очередь ЧОПовцев и надо убирать
#391429 КАВ 07 сен 2016, 18:14
nord:Или считаете, что все до единого нового сервиса были ужасными?
Я не про то, что они ужасные. А про то, что ради них принудительно ухудшают другие. Это называется "дубинкой в рай".
nord:А идея с запуском дневных поездов?
Ага... После того, как в 2008-2012 годы было угрохано около 20 дневных полуэкспрессных маршрутов, обслуживаемых ЭД4МК/ЭД9МК реанимация 1 /4 из них (пусть и с другим подвижным составом и чуть-чуть быстрее) преподносится как прогресс ? Причём ценники в новых "инновационных" поездах заметно выросли. Не годится!
nord:Тот же 45/46 на двухэтажке ходящий полностью заполненным.
И тут не обошлось без дёгтя. Зачем то поставили на обгон от него экспрессы Рязань - Москва и чуть ухудшилось расписание на участке Голутвин - Москва
#391432 nord 07 сен 2016, 18:36
КАВ: Ну если проблема именно в этом - то и обсуждать нечего.
Проще всего технически из-за наличия полезных фич работу в одно лицо на 5 вагонах организовать в ЭС1 и ЭС2Г (есть видеонаблюдение и датчики контроля занятости дверей). И то не разрешили. Что уж говорить о сараях, где и таких фич нет? Если есть желание поменять что-то сначала надо ЦРБ "подмести", которые считают, что без двойного надзора наши ребята не умеют работать. А потом уже и разного рода инициативы вводить - одно лицо, уменьшить время пробы и кол-во проб тормозов и т.д.
При этом есть двойные стандарты. Т.к. в одно лицо в Кирове (6 часов) ездят на дровах ЧС4Т (оборудованы в одно лицо), что как бы доказывает не линейность в последовательности действий.
КАВ: И тут не обошлось без дёгтя. Зачем то поставили на обгон от него экспрессы Рязань - Москва и чуть ухудшилось расписание на участке Голутвин - Москва
А были ли другие варианты? Почему то у нас не получается ускорять ПДСы без вредительства для пригорода. Вот как то так. Может и графисты рукоблудят, может есть какие-то сложности в графике.
#391443 SM@TRON 07 сен 2016, 19:07
КАВ:
nord: Или считаете, что все до единого нового сервиса были ужасными?
Я не про то, что они ужасные. А про то, что ради них принудительно ухудшают другие. Это называется "дубинкой в рай".
Это факт.
КАВ: Ага... После того, как в 2008-2012 годы было угрохано около 20 дневных полуэкспрессных маршрутов, обслуживаемых ЭД4МК/ЭД9МК реанимация 1/4 из них (пусть и с другим подвижным составом и чуть-чуть быстрее) преподносится как прогресс? Причём ценники в новых "инновационных" поездах заметно выросли. Не годится!
И это тоже... К сожалению работники РЖД уж очень лихо научились врать и выворачивать факты себе на пользу. Одного Фиксика вспомнить - такого хама, колуна и лжеца ещё свет не видывал. Истинное лицо РЖД. "Все опросы говорят что мы крутые и лучше нас на свете нет" (с) ::-!: ."Мы запустили "Ласточку" в Петрозаводск - это лучше чем было при локомотивной тяге", но при этом никто не говорит что поезд №№ 5/6 в Петрозаводск даже ежедневно не ходил. "Мы запустили "Ласточки" в Тверь - и тут-же толпы ломанулись", но при этом никто не говорит что на протяжении как минимум пяти лет перед запуском этого убожества электрички на Ленинградке просто не ходили. Вообще... Ну конечно - тактовые "Бакланы" и "Похабки" надо было запускать :]:-O: . Это гораздо важнее. Опять-же - никто не говорит о том что добрая половина крюковских "Похабок" уже ушла в небытие. Т.е. по сути - очередной провал ::-X: ... Но нет. "Мы запустили псевдоскоростные поезда в Орёл и Курск" - а до вас там совсем ничего не было :=-O: ?! И в Ярославль тоже ничего не ходило?! И в Питер?! И в Нижний судя по всему тоже?! И почему-то никто, вашу мать, не говорит про получасовые стоянки электричек под обгон Тальгами и прочими немецкими угрёбищами на Горьковке. Никто не говорит про часами закрытые переезды. Никто не говорит про обгоны "воздухом" на Курке и Белке. И многое другое... Вся ваша дневная программа, господа - ложь, звиздёж и провокация.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: megapups и гости: 5