В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538571 Фыва Цукен 31 май 2019, 15:59
Vitaly65535:Длина как раз имеет значение, т.к. расходы пропорциональны вагоно-километрам и поездо- и вагоно-часам. Поезд на неэлектрифицированной линии, который на протяжении сотни километров имеет населенность 20 человек, за год привезет столько десятков миллионов подарков, что мало не покажется.
ну а что, если вместо одного маршрута в 200 километров запустить два по 100 километров, будет лучше? по-моему, как раз наоборот.

ну и да, если даже для рельсового автобуса 20 человек (с постоянной сменяемостью) - это мало, тогда шансов вообще никаких. в этом случае сообщение просто не нужно.
Vitaly65535:Важно соотношение времени пути там и там, а не километража. А это уже от местных нюансов зависит. Торжок-Тверь тоже кривее по ж-д, но пассажиры есть.
тут нюансы такие, что ж/д проигрывает автобусу не только по расстоянию, но и по скорости. потому, повторю, на поток от конца до конца ориентироваться не стоит.
Vitaly65535: Трамвайщики - это Псков-Порхов, Псков-Сольцы, Передольская или Батецкая-Новгород, например.
трамвайщики - это пассажиры от и до любых промежуточных станций. вышеприведённые, естественно, к ним относятся.
#538572 Vitaly65535 31 май 2019, 16:17
Фыва Цукен:ну а что, если вместо одного маршрута в 200 километров запустить два по 100 километров, будет лучше? по-моему, как раз наоборот.
Да вообще ничего не надо запускать, когда населенность 20 человек. Как пригородный поезд, регионы за такое будут платить только в самом крайнем случае.
Фыва Цукен:тут нюансы такие, что ж/д проигрывает автобусу не только по расстоянию, но и по скорости. потому, повторю, на поток от конца до конца ориентироваться не стоит.
Автобус Новгород-Псков идет 4.15. Поезд через Дно доедет за 4.10 или менее. Автобус Псков-Дно идет 2 ч, поезд доезжает за 1.30 и менее. Зависит также от интенсивности движения грузовых в требуемое время суток.
Фыва Цукен:
Vitaly65535: Трамвайщики - это Псков-Порхов, Псков-Сольцы, Передольская или Батецкая-Новгород, например.
трамвайщики - это пассажиры от и до любых промежуточных станций. вышеприведённые, естественно, к ним относятся.
Отличие в том, что если на участке, скажем, Псков-Дно, поезд будет идти не 1,5 часа, а 2.40-2.50, то трамвайщиков из Пскова в Дно будет не 30 человек, а 10.
#538582 Фыва Цукен 31 май 2019, 17:05
Vitaly65535: Автобус Новгород-Псков идет 4.15.
это, имхо, пережиток старых времён, когда шоссе грейдерное было. насколько знаю, его заасфальтировали и сейчас там можно ездить быстрее.
Vitaly65535: Поезд через Дно доедет за 4.10 или менее.
а вот в этом я очень сильно сомневаюсь - поскольку
Vitaly65535:Зависит также от интенсивности движения грузовых в требуемое время суток.
а грузовых там дофига. насколько я знаю, именно поэтому ласту пустили через лугу, а не через дно.
Vitaly65535:Отличие в том, что если на участке, скажем, Псков-Дно, поезд будет идти не 1,5 часа, а 2.40-2.50, то трамвайщиков из Пскова в Дно будет не 30 человек, а 10.
ну уж не на час разница-то будет.

а так - повторю, если загрузка в 20-40 человек на состав (вагон, в случае ра) недостаточна, тогда и говорить не о чем. тогда ничего не будет.
#538583 Vitaly65535 31 май 2019, 17:32
Фыва Цукен:это, имхо, пережиток старых времён, когда шоссе грейдерное было. насколько знаю, его заасфальтировали и сейчас там можно ездить быстрее
Ну я же это не сам придумал, в расписании так. Автобусы НЯП как ходили, так и ходят через Уторгош, а там как достаточно давно был асфальт, так и лежит.
Фыва Цукен:а грузовых там дофига. насколько я знаю, именно поэтому ласту пустили через лугу, а не через дно.
Да, немало, и сейчас часто окна. И зависит, в какое время пропускать.
ну уж не на час разница-то будет.
2.47-2.50 пригородный и 1.31 N10 Псков-Москва, т.е. такой график под полносоставный пассажирский, легкий состав проедет чуть быстрее.
Фыва Цукен:а так - повторю, если загрузка в 20-40 человек на состав (вагон, в случае ра)
Псков-Порхов + Псков-Дно уже будет больше 20-40. Зависит от графика и тарифа, конечно. Что там будет по Новгородской - отдельный вопрос, надо смотреть внимательно.
#538585 Фыва Цукен 31 май 2019, 17:42
Vitaly65535: Да, немало, и сейчас часто окна. И зависит, в какое время пропускать.
так, повторю, даже для тёти доси расстараться не смогли, пустили через лугу. а уж про какой-то несчастный пригородный и речи не будет.
Vitaly65535:
ну уж не на час разница-то будет.
2.47-2.50 пригородный и 1.31 N10 Псков-Москва, т.е. такой график под полносоставный пассажирский, легкий состав проедет чуть быстрее.
во-первых, десятка - фирменная, и пассажиров в ней много. под неё, думаю, и грузовые притормаживают. с пригородным такого 100% не будет. во-вторых, пригородный псков-дно (и обратно) на очень большом количестве станций стоит по 2 минуты. это совершенно ни к чему, полуминуты для большинства остановок вполне достаточно. ну, конечно, если это, опять же, не связано с количеством грузовых (возможно, там из-за этого в принципе быстрее ехать нельзя). так что на десятку ориентироваться не стоит, имхо.
Vitaly65535:Псков-Порхов + Псков-Дно уже будет больше 20-40. Зависит от графика и тарифа, конечно. Что там будет по Новгородской - отдельный вопрос, надо смотреть внимательно.
сообщение псков-порхов-дно и так есть, его обсуждать ни к чему. что касается графика - то я ни малейшего оптимизма по его поводу не питаю. ну и насчёт тарифов всё более-менее ясно.
#538589 Vitaly65535 31 май 2019, 18:13
Фыва Цукен:так, повторю, даже для тёти доси расстараться не смогли, пустили через лугу. а уж про какой-то несчастный пригородный и речи не будет.
Тут нужна инфа, в чем конкретно заключались проблемы. Например, у них отправление из Пскова подвязано под прибытие в Новгород к ближе 17 часам, под нитку на Петрозаводск, а на участке Сольцы-Батецкая технологический перерыв с 14 до 16, а на Дно-Порхов 14-15.30.
во-первых, десятка - фирменная, и пассажиров в ней много. под неё, думаю, и грузовые притормаживают.
У Псков-Великие Луки-Москва примерно так же.
пригородный псков-дно (и обратно) на очень большом количестве станций стоит по 2 минуты. это совершенно ни к чему, полуминуты для большинства остановок вполне достаточно. ну, конечно, если это, опять же, не связано с количеством грузовых
На низких платформах стоянка менее 1 минуты НЯЗ не бывает, зачем по 2 стоЯт - хз, возможно тянется с незапамятных времен и всем пофиг, как это нередко бывает.
сообщение псков-порхов-дно и так есть, его обсуждать ни к чему. что касается графика - то я ни малейшего оптимизма по его поводу не питаю. ну и насчёт тарифов всё более-менее ясно.
Сообщение Псков-Порхов и Дно по ж-д пассажирами не востребовано, в ускоренном виде будет востребованным, в зависимости от графика и иных нюансов. Эти пассажиры, соответственно будут просуммированы в кассу поезда. Я оптимизма тоже не питаю, но основные проблемы, на мой взгляд, в тарифах и в 200 км.
Касательно тарифов - посмотрим, сделает ли Новгородская область выводы из своих поездов в Пестово. А Псковская собирается запустить Псков-Великие Луки.
#538591 Фыва Цукен 31 май 2019, 18:39
Vitaly65535:
Фыва Цукен:так, повторю, даже для тёти доси расстараться не смогли, пустили через лугу. а уж про какой-то несчастный пригородный и речи не будет.
Тут нужна инфа, в чем конкретно заключались проблемы.
нужна. собственно, нужен график грузовых на участке псков-дно-батецкая и понимание того, когда там окна бывают. тогда и будет понятно, можно или нельзя.

ну, и по тарифам оптимизма у меня нет. доссовские ласты - это чистой воды популистская мера, финансируемая государством. подобный пригородный явно никто спонсировать не будет. я, кстати, не понимаю, почему решили спонсировать такой идиотский маршрут, как псков-петрозаводск. впрочем, похоже, тут уже поняли, что это была ошибка. и именно поэтому я оптимизма по данному пригородному не питаю.
Vitaly65535: Сообщение Псков-Порхов и Дно по ж-д пассажирами не востребовано, в ускоренном виде будет востребованным, в зависимости от графика и иных нюансов.
тут, имхо, дело в основном в тарифах, а не в графике. впрочем, это всё предположения (и у меня, и у вас).
#538649 Vitaly65535 01 июн 2019, 00:54
Фыва Цукен:
Vitaly65535: Сообщение Псков-Порхов и Дно по ж-д пассажирами не востребовано, в ускоренном виде будет востребованным, в зависимости от графика и иных нюансов.
тут, имхо, дело в основном в тарифах, а не в графике. впрочем, это всё предположения (и у меня, и у вас).
Псков-Дно - пригородный стоит столько же, сколько и автобус, а до Порхова жд даже чуть дешевле. Тем временем, известно по многим регионам, что медленные поостановочные пригородные поезда, даже существенно более дешевые, чем автобусы, не имеют особого успеха в перевозках пассажиров на расстояния более 80-100 км. Правда, там еще обычно у автобусов и частота отправлений высокая.

А тем временем на сабж снизили цены ровно в 2 раза.
Новгород-Псков 372 р
Новгород-Петрозаводск 672
Псков-Петрозаводск 912
Псков-Луга 265
Новгород-Чудово 193
#538650 Prandtl 01 июн 2019, 01:10
Vitaly65535:
А тем временем на сабж снизили цены ровно в 2 раза.
Значит, воздух всё же кому-то выгодно и нужно возить ::-D: ::-D: ::-D:
#538662 Фыва Цукен 01 июн 2019, 08:04
Vitaly65535: Псков-Дно - пригородный стоит столько же, сколько и автобус, а до Порхова жд даже чуть дешевле. Тем временем, известно по многим регионам, что медленные поостановочные пригородные поезда, даже существенно более дешевые, чем автобусы, не имеют особого успеха в перевозках пассажиров на расстояния более 80-100 км. Правда, там еще обычно у автобусов и частота отправлений высокая.
тогда, видимо, решающий фактор - это именно частота хождения. потому что разница во времени не такая большая - около получаса при общем времени хода более двух часов (зато пригородный комфортнее). ну, а по гибкости расписания ж/д проигрывает автобусникам всегда и везде, где есть более-менее приличные автодороги. и исправить это невозможно.

а вообще, у вас есть цифры по тамошним пассажиропотокам? хотелось бы посмотреть. а то как-то не очень верится, что нищая область будет за здорово живёшь содержать аж две пары поездов (при том, что, скажем, на себеж или клястицу отменили всё вообще).
#538680 комик 01 июн 2019, 10:29
v_gildenberg: Письмо Ведерникову сыграло роль))) ::-D:

На самом деле - отголоски статьи «известий», потом поднимут .
вчера из Луги во Псков поезд ушел под 90% населенности....
по одной Луге посадка была около 100 человек
#538686 v_gildenberg 01 июн 2019, 11:12
комик:
v_gildenberg: Письмо Ведерникову сыграло роль))) ::-D:

На самом деле - отголоски статьи «известий», потом поднимут .
вчера из Луги во Псков поезд ушел под 90% населенности....
по одной Луге посадка была около 100 человек
Ну не зря же рекламируют на вокзалах и станциях о возможности пересадки. Сам испробовал - и говорю, удобно и работает ! :*THUMBS UP*:
#538701 seregathebest 01 июн 2019, 13:38
Халяву народ быстро просекает ::-D: Ехали те, кому билетов на СПб-Псков не досталось.
А ещё говорят что пересадки зло и погубят сообщение ::-D:
#538706 Vitaly65535 01 июн 2019, 15:10
Фыва Цукен: тогда, видимо, решающий фактор - это именно частота хождения. потому что разница во времени не такая большая - около получаса при общем времени хода более двух часов (зато пригородный комфортнее). ну, а по гибкости расписания ж/д проигрывает автобусникам всегда и везде, где есть более-менее приличные автодороги. и исправить это невозможно.
Однако, когда по ж-д что-то едет быстро, то и 1-2 пары пользуются спросом именно для дальних поездок. Например, между Арзамасом и Нижним ездят в основном на муромском экспрессе, или "Чайка" Рыбинск-Ярославль, которая увеличила ж.д. поток между этими двумя точками раза в 2.
Фыва Цукен:а вообще, у вас есть цифры по тамошним пассажиропотокам? хотелось бы посмотреть. а то как-то не очень верится, что нищая область будет за здорово живёшь содержать аж две пары поездов (при том, что, скажем, на себеж или клястицу отменили всё вообще).
Какие 2 пары область будет содержать?
Есть фрагментарные сведения.
А так, Великие Луки-Невель-Алеща - был самый пустой поезд в последние годы перед закрытием.
Себеж возил относительно прилично, за него хотят около 20 млн за 1 пару.
Там по области ж.д. сильно просело после многократных подорожаний. Поднимают тариф, чтобы больше собирать на пустых малодеятельных маршрутах, а потом проседает всё.
комик:по одной Луге посадка была около 100 человек
Вечер пятницы и лето - желающих уехать сильно больше, чем физически мест в любых видах транспорта.
А сегодня днем в районе 30-40 чел из Пскова на 819 в сторону Новгорода.
Между Волховом и Ирсой сейчас ровно 30 пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Минеральные Воды и гости: 9