В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#538712 Колхозник 01 июн 2019, 16:21
v_gildenberg:
Ну не зря же рекламируют на вокзалах и станциях о возможности пересадки. Сам испробовал - и говорю, удобно и работает ! :*THUMBS UP*:
Уже писал, что будущее за пересадками. Именно этот вариант позволит найти компромисс между экономически сжатым населением и возможностью железнодорожников предоставить внятный ценник

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#538714 Фыва Цукен 01 июн 2019, 16:31
Vitaly65535:Какие 2 пары область будет содержать?
псков-дно. и не будет содержать, а уже содержит. вряд ли бы это было бы так, если бы народ не ездил.
#538719 Vitaly65535 01 июн 2019, 17:33
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Какие 2 пары область будет содержать?
псков-дно. и не будет содержать, а уже содержит. вряд ли бы это было бы так, если бы народ не ездил.
Я же говорю, ездят на первых 30-40 км. И много ездят, в дачный сезон вообще битком. Ну и в пятницы-воскресенья, наверняка на полный маршрут больше едут. Вот в среднем и получается, что маршрут не приносит таких аховых убытков, как, например, от Алещи до В.Лук.
Kuryanin:На короткие расстояния пока что с пересадками выходит значительно дороже.
Пока действует пассажирский тариф, а не покилометровый, да, будет дороже.
А так, нужен разумный баланс между беспересадочным сообщением и пересадками. Например, вместо сабжа было бы более чем достаточно электрички Новгород-Волховстрой 1, с согласованием с Ласточкой СПб-Петрозаводск, а таке заездом в Кириши.
#538721 Vitaly65535 01 июн 2019, 17:44
Вот и здесь нашлось несколько отзывов про Псков-Дно, примерно совпадает с тем, что я видел.
6ХХХ Пригородные поезда на локомотивной тяге
6ХХХ Пригородные поезда на локомотивной тяге
6ХХХ Пригородные поезда на локомотивной тяге
#538724 Фыва Цукен 01 июн 2019, 18:06
Vitaly65535: Я же говорю, ездят на первых 30-40 км.
тогда зачем до дна? ездил бы себе до карамышева или там до подсевов. ну, по пятницам и выходным и продлить можно (одну пару - вечернюю).

в общем, я по-прежнему считаю что пригородный псков-новгород нужен либо со всем остановками, либо не нужен вообще. я могу ошибаться, но для того, чтобы это понять, мне нужны конкретные цифры по пассажиропотокам. иначе гадание на кофейной гуще получается.
Vitaly65535: вместо сабжа было бы более чем достаточно электрички Новгород-Волховстрой 1, с согласованием с Ласточкой СПб-Петрозаводск, а таке заездом в Кириши.
тут согласен.
Vitaly65535: Вот и здесь нашлось несколько отзывов про Псков-Дно, примерно совпадает с тем, что я видел.
из этого особых выводов не сделаешь.
#538735 LmV 01 июн 2019, 19:31
И снова привет из РБ. Погоды стоят дивные. :*THUMBS UP*: Про пересадки: что за стратегические выводы? Будто не понятно, что пересадка на короткое расстояние, либо - вынужленность не очень хорошая, ибо нет билетов на прямой, либо - банально желание скакать за копейку? ::-(:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#538771 Vitaly65535 02 июн 2019, 01:51
Фыва Цукен: тогда зачем до дна? ездил бы себе до карамышева или там до подсевов. ну, по пятницам и выходным и продлить можно (одну пару - вечернюю).
Они сделали так, что одна пара ежедневная, и одна в низкий сезон 3 дня в неделю, в высокий то ли 5, то ли ежедневно. Обеспечивают транспортную доступность за счет того, что примерно до Карамышево по ряду дней много пассажиров - и хорошо. Пригородный поезд с редкой частотой по дням - тоже хрень в своем роде. Как в Великих Луках или Новосокольниках.
Фыва Цукен: в общем, я по-прежнему считаю что пригородный псков-новгород нужен либо со всем остановками, либо не нужен вообще. я могу ошибаться, но для того, чтобы это понять, мне нужны конкретные цифры по пассажиропотокам. иначе гадание на кофейной гуще получается.
Конкретные цифры за период добыть архитяжело. Со всеми остановками - будет из 260 км населяться на 30 км Псков-Карамышево и наверное 60 км Батецкая-Новгород. В зависимости от графика. Первые 30 км от Пскова при выездах на уик-энд будет трэш за счет дачников. Псков-Дно 3-я пара со всеми остановками однозначно не нужна. Оредеж-Батецкая-Дно - сейчас поезд населяется тоже черти как, он даже на лето назначен 3 дня в неделю. Хоть и есть согласованная пересадка на Питер.
Из всех остановок процентов 30 таких, где рядом со станцией деревня с 15 человеками по переписи, и еще одна в паре километров на 9 человек. Это хотя бы по Викимапии видно. На участке Батецкая-Новгород есть и такое как 38 км, 50 км, 58 км, 63 км - там вообще ничего нет. И тащиться паровоз будет со всеми остановками примерно 7,5 часов. По сравнению с полуэкспрессной ниткой за 4 часа с малой копейкой, такое чудо вагоно-часов намотает столько, что итоговая сумма за аренду будет раза в 1,5 дороже. Тут даже в первом приближении ахтунг получается. А уж что там в ускоренном варианте может выйти - надо сравнивать время с автобусами и как-то понять, в каких количествах и кто сейчас ездит. Да, кофейная гуща по большей части.
#538773 seregathebest 02 июн 2019, 02:13
Vitaly65535 » 01-06-2019, 17:33:А так, нужен разумный баланс между беспересадочным сообщением и пересадками. Например, вместо сабжа было бы более чем достаточно электрички Новгород-Волховстрой 1, с согласованием с Ласточкой СПб-Петрозаводск, а таке заездом в Кириши.
ну, собака Малая Вишера-Волховстрой1 как ходила, так и ходит (правда 2 раза в неделю всего теперь), но более-менее приличная наполняемость там была только между Киришами и Волховом. От Чудово до Киришей везли воздух. Это было причем лет так 10 назад, сейчас значит еще меньше. И поток там не сквозной, а сборная солянка понемногу с каждого о.п. Т.е. именно из Киришей именно в В-1 едут единицы.
#538777 Vitaly65535 02 июн 2019, 02:48
seregathebest:
ну, собака Малая Вишера-Волховстрой1 как ходила, так и ходит (правда 2 раза в неделю всего теперь), но более-менее приличная наполняемость там была только между Киришами и Волховом. От Чудово до Киришей везли воздух. Это было причем лет так 10 назад, сейчас значит еще меньше. И поток там не сквозной, а сборная солянка понемногу с каждого о.п. Т.е. именно из Киришей именно в В-1 едут единицы.
Да, теперь она Чудово-Волхов 1 пара по ср, сб, вс, по остальным дням Тигода-Волхов. Чудово для данного маршрута - по сути тупик.
Вот и сделать Новгород-Волхов, при этом, Новгород-Чудово примерно с 3-4 остановками, Чудово-Кириши со всеми (разница по сравнению с безостановочной 10-15 минут, зато сохраняется транспортная доступность для медвежьих углов, где другого транспорта нет, собака Волхов-Кириши-Чудово режется до Волхов-Кириши), Кириши-Волхов - остановок 6-8, где есть люди. В 10.20 из Волховстроя-1 и без чего-то 16ч из Новгорода. Да, из Новгорода в Петрозаводск время пути будет 7 с чем-то вместо 6.40, но Ласточка за более чем год работы доказала, что поток там крайне недостаточен для отдельного поезда дальнего следования. И в Кириши с Волховстроем-1 заезд будет, и еще ряд плюсов.
#538821 Фыва Цукен 02 июн 2019, 13:45
Vitaly65535: Да, кофейная гуща по большей части.
ну вот и я о том же. обмен мнениями произошёл, на этом предлагаю завершить (по крайней мере, до появления каких-то конкретных цифр).
#538852 v_gildenberg 02 июн 2019, 22:46
LmV: И снова привет из РБ. Погоды стоят дивные. :*THUMBS UP*: Про пересадки: что за стратегические выводы? Будто не понятно, что пересадка на короткое расстояние, либо - вынужленность не очень хорошая, ибо нет билетов на прямой, либо - банально желание скакать за копейку? ::-(:
Тот случай когда какая-то китайская клубника едет в китайской скоростном поезде лучше чем Михаил в Белорусь ! ::-D:







А ведь Михаил в чем-то прав и в чем-то пророк !
#538862 seregathebest 02 июн 2019, 23:12
::-D:
Кстати, если говорить серьезно, то экспресс-перевозки мелких грузов/пакетов и в Сапсанах давным-давно есть :;-):
#538873 LmV 02 июн 2019, 23:34
Ну так я и говорил про расширение. Если будут доставлять грузобагаж на МВПС, то это только улучшит логистику и наполняемость. Если непосредственно по теме. Паша совершенно прав - надо получить цифры, а потом уже говорить. По прямым СПб-Псков все понятно: они популярны как Сапсаны. Что вполне логично и верно. По малому супертрамваю - см.выше. Но в целом понятно, что направление, подобно СПб-Москва стало в плане, что люди ищут комбинации, ибо спрос превышает временами предложение.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#538897 seregathebest 03 июн 2019, 01:04
LmV » 02-06-2019, 23:34:По прямым СПб-Псков все понятно: они популярны как Сапсаны.
только не как Сапсаны, а как бесплатные шайтан-автобусы в Ашан :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, rabbit1975(Виталий), Yandex [Bot] и гости: 16