Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
Правила форума:
#464940 serg33 05 фев 2018, 23:03
1. О.П. Сельмаш
2. Вокзал Сельмаш
3. много городского транспорта рядом.
4. три пути, три платформы.
5. Есть касса.

Вокзал был открыт в 60ые годы, для обслуживания завода "Ростсельмаш", который тут же расположен по близости. Вокзал обслуживает только пригородные поезда. Вообще само по себе наличие довольно крупного вокзала, на остановочном пункте, вызывает вопросы о его рентабельности. Пассажиропоток вокзала 2, от силы 3 сотни пассажиров в сутки (в лучшем случае). Но тем не менее, в нулевых годах было принято решение построить турникетную линию(!) При таких то мизерных значениях пасспотока. Вокзальчик стал отурникеченным. Потом, уже в не столь давние времена, в рамках борьбы с терроризмом, было решено поставить "рамку" металлдетектора и посадить охранников. Появились охранники. И вот настал 18 год, принято решение, построить полноценный досмотровый комплекс!!! "Инспектор". И вот досмотровый комплекс работает. Теперь к штатной численности (начальник вокзала, дежурный по вокзлу, охранники 2 шт, оператор турникетной линии) добавились еще 6 лоботрясов инспекторов входного контроля! Которые целый день не знают чем заняться (поездов то днем почти нет) соответственно нет и пассажиров. И вот это всё стадо инспекторов, охранников и пр лабуды, тусуются там целый день и маются от безделья.
А по хорошему, этот вокзал давно надо было оптимизировать и закрыть к чёртовой матери. Но в результате дожили до вот таково вот маразма.......

Изображение

Изображение
#465038 en555 07 фев 2018, 00:02
В продолжении темы:
На станции Сельмаш запустили бессмысленную процедуру досмотра пассажиров. Досмотровое оборудование и рамки металлоискателей расположены на входе в вокзал со стороны проспекта Сельмаш. При этом прохода через вокзал на платформу, откуда можно уехать в направлении центра города, нет.

В результате вся процедура выглядит на редкость бессмысленной. Пассажиру (например, желающему уехать на городской электричке в центр) предлагается пройти досмотр, зайти в кассовый зал, купить билет, покинуть вокзал (!) и по обычному подземному переходу (которым пользуются все, безо всякого досмотра) пройти к своей платформе.

При этом, на другом входе в вокзал (со стороны перрона) нет никакого досмотра.

Напомним: недавно процедуру досмотра запустили на входе в пригородный жд-вокзал, но там она выглядит продуманной и оправданной: речь идёт о безопасности на всей станции Ростов-Главный.
http://rostov-transport.info/na-stantsi ... -dosmotra/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1