Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#536139 en555 16 май 2019, 00:11
mistaa:Побывав во Владивостоке, сильно изменил своё мнение о типичных городах. Хабаровск в том же ряду

Это одна из моих мечт - съездить во Владивосток. Желательно поездом, чтобы через всю Россию. С остановками в некоторых крупных городах. :*THUMBS UP*:
#536364 SM@TRON 18 май 2019, 13:30
LmV: Тут важно понимать, что город может иметь: 1) уникальные архитектурные особенности;
2) особенности, присущие для макрорегиона, его части, либо морского бассейна;
3) особенности, присущие городам определённой эпохи (иногда - нескольким сразу)
4) особенности, присущие городам по их специализации (иногда - даже две)
5) особенности, присущие проживанию определённых этнических и/или религиозных групп.
Да хорош тебе Миш... вся российская глубинка прочно застряла в 90-х и никаких изменений не предвидится.... Все провинциальные города как копии друг-друга. Можно сколько угодно понтоваться, гнуть православные пальцы, превозносить русский лубок до небес и онанировать на клюкву, но факт остаётся фактом - в нашей глубинке тухляк полнейший ::-!: .

С уважением, Евгений.
#536403 LmV 18 май 2019, 22:01
SM@TRON:
Да хорош тебе Миш... вся российская глубинка прочно застряла в 90-х и никаких изменений не предвидится.... Все провинциальные города как копии друг-друга. Можно сколько угодно понтоваться, гнуть православные пальцы, превозносить русский лубок до небес и онанировать на клюкву, но факт остаётся фактом - в нашей глубинке тухляк полнейший ::-!: .
Ну далеко не все в 90-х. Есть и в нулевых. А про тухляк: так базис то у разных городов разный. И полюбому: город, основанный в период Интербеллум (Великих строек), а, тем более - после ВОВ, и город, который уже был развит к концу 18-го столетия (и мог быть основан вообще в 11 веке) - весьма отличаются по достопримечательностям, да и в целом по архитектуре, зачастую.
Но то, что общие черты будут - безусловно. В том и особенность городов бСССР, что все имеют общие черты. Но это - не экслюзивно, бо сходство городов - свойство всех бывших империй.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#536490 Колхозник 19 май 2019, 11:26
SM@TRON:онанировать на клюкву, но факт остаётся фактом - в нашей глубинке тухляк полнейший ::-!: .
Вчера ездил "онанировать на клюкву" в Выборг. Старый город стали восстанавливать, что очень обрадовало. Ибо его ушатанности нет предела. В городе туристов просто жесть. Раньше никогда столько не видел. Спросил у экскурсовода, который водил нас на башню замка. Он сам в шоке, говорит, что в этом году они даже не справляются. Идет масштабная работа в парке Монрепо. Ему будут придавать первоначальный вид вплоть до восстановления усадьбы.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#536533 LmV 19 май 2019, 17:12
Да восстанавливается всё по-маленьку. Да и внутренний туризм возрос, а въездной ещё сильнее. Только вот где всех размещать - вопрос. ::-(:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#536626 Себастьян Бах 20 май 2019, 07:54
Евро пока не упал и не собирается падать. Значит, число туристов, вынужденных путешествовать внутри страны по соображениям бюджета, будет только расти

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#536662 Колхозник 20 май 2019, 13:21
Привет, Бах. Это в либеральных методичках горе-экономисты так думают. Типа девальвация своей волюты ведет к стимулированию собственного рынка. Но реалии для стран, где нет собственного производства, иные. Я, к примеру, по каждому своему автотрипу (будь то по России или Европе) делаю финансово-экономический отчет. Могу сказать, что по сравнению с периодом до 2014 года , это удовольствие стало намного дороже не только по Европе, но и по России. Ибо здесь также все подорожало. Т.е. отношение затрат поездок по Европе к затратам поездок по России осталось таким же. Ибо в России выросла цена бензина, появились платные дороги, рост цен в гостиницах, рост цен на досуг (музеи, парки и т.д), выросли цены на внутреннюю авиацию. Т.е. рост внутреннего туризма я связываю не с падением рубля, а с тем, что его начали наконец-то развивать. Шутка ли сказать, что входной билет на мраморный каньон в Рускеале уже стал стоить 300 руб. А я помню времена , когда туда можно было попасть бесплатно, а потом по 50 руб. Или в том же Выборге, чтобы попасть на смотровую площадку замка, мне на днях пришлось выложить 500 руб за псевдоэкскурсию. И при этом , покупая билет в час дня, места были только на 17.00. Цены то достаточно дикие, Бах. И соотношение с европейскими как раньше было, так и осталось. Просто после падения рубля стало все намного дороже везде

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#536737 tomtom 20 май 2019, 16:30
Колхозник:в том же Выборге, чтобы попасть на смотровую площадку замка, мне на днях пришлось выложить 500 руб за псевдоэкскурсию.
А без экскурсии сейчас туда можно подняться? До ремонта просто подняться стоило рублей 100.
#536740 Колхозник 20 май 2019, 16:39
tomtom:
Колхозник:в том же Выборге, чтобы попасть на смотровую площадку замка, мне на днях пришлось выложить 500 руб за псевдоэкскурсию.
А без экскурсии сейчас туда можно подняться? До ремонта просто подняться стоило рублей 100.
К сожалению, нет. Приток туристов сделал свое дело- цены возросли и теперь только с экскурсией. Они обосновывают тем, что якобы надо контролировать количество людей на смотровой площадке. Но мы то понимаем, что им надо теперь бабло рубить. Единственное, что после 18.30 иногда они разрешают отдельным туристам подняться за 150 руб. Ну, это типа не всегда так. И на этот шаг пойти их вынудила масса негативных отзывов в сети от не попавших на смотровую площадку туристов. Это я передаю вам слова экскурсовода

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#536748 tomtom 20 май 2019, 16:57
Колхозник:К сожалению, нет.
Спасибо. Честно говоря не ожидал такого сюрприза.
Жаль, что теперь такой ценник. Наверное и в Монрепо после реконструкции вход станет дорогим.
#536752 Колхозник 20 май 2019, 17:09
tomtom:
Колхозник:К сожалению, нет.
Спасибо. Честно говоря не ожидал такого сюрприза.
Жаль, что теперь такой ценник. Наверное и в Монрепо после реконструкции вход станет дорогим.
Сами не ждали. А вот выходя из Монрепо, мы с женой как раз обсуждали, сколько будет стоить после восстановления . Если сейчас за разруху берут 100 руб, то , видимо, будут брать 400-500 руб. В этом с женой мы били единогласны ::-D: . Итого с семьей (2 ребенка) сходить в Монрепо и залезть на башню замка влетит в круглую сумму. Щас, конечно, отдельные личности могут сказать, что в европе такие же расценки. Но там и доходы намного выше ::-):

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#536789 Себастьян Бах 20 май 2019, 20:43
Колхозник

Поездами и самолетами сейчас выгоднее стало по России путешествовать. И намного, если пользоваться акционными предложениями

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#536816 Vitaly65535 20 май 2019, 22:19
Себастьян Бах: Поездами и самолетами сейчас выгоднее стало по России путешествовать. И намного, если пользоваться акционными предложениями
В феврале летали на 3 дня в Баварию, билеты покупали за несколько дней до вылета. Что-то около 7800 в сумме туда и обратно на человека, время рейсов удобное. S7. При тех же условиях покупки Сапсан до Питера будет дороже. Суточный билет на региональные поезда по югу Баварии (Werdenfels) - двадцатка на человека, и +7 евро на каждого доп пассажира.
На прошлой неделе летели в Брюгге - Победа от Москвы за 2 дня до вылета обошлась за 2,5 штуки и 700 р багаж.
Осенью также была Баварщина на выходные с вечера пятницы по вечер воскресенья - около десятки, с покупкой незадолго до вылета. Снова S7.
За последние лет 5, наверное, около половины перелетов получались по подобным ценам, причем, не было задачи вылавливать что-то максимально дешевое за 2-3-4 месяца, т.к. нужно угадать с работой и погодой.
Через пару месяцев исполнится 3 года, как не пользовался ни одним из поездов дальнего следования у РЖД, если ничего не путаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exval, Google Adsense [Bot], zdr, Пасслипецкого, ШУРИК и гости: 8