В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498503 serg 14 сен 2018, 21:32
Информация об акциях, которые размещаются в последнее время на сайте РЖД, вводят меня в шок и уныние. Эти акции свидетельствуют лишь об одном - крайне низком профессионализме (а может даже и полном отсутствии такового) у менеджеров, разрабатывающих и предлагающих такие "спецпредложения". Предлагаю выкладывать здесь информацию о таких бессмысленных акциях, которые по факту никому не нужны и выкладываются на официальном сайте РЖД либо из-за некомпетентности менеджеров, либо просто "для галочки" для отчета о проведении акции.

Итак, начнем. Предлагается совершить поездку из Смоленска в Москву на дополнительном поезде 01 ноября на верхней купейной полке за 799 рублей и обратно 06 ноября - билет надо купить с 13 по 20 сентября.

Разработчики акции, видимо, предполагают, что жители Смоленска с нетерпением ждали возможности доехать до Москвы за такие деньги в купе на верхней полке - ехать на Ласточке за меньшие деньги несерьезно... Ну и до кучи - мечтающему о такой поездке придется взять отгул на один день до праздников и один день после, так как 02 и 06 ноября рабочие дни.
По состоянию на текущий момент (второй день акции) ни одного места не продано
#498505 serg 14 сен 2018, 21:50
На Сапсан на маршруте Москва - Нижний Новгород при совершении поездки в период с 15 по 30 ноября - на карту РЖД-Бонус будут начисляться баллы в двойном размере:

Скажу честно, видел информацию об этой акции пару недель назад, хотел сделать принтскин... и потратил минут десять на поиск информации об этой акции на сайте РЖД. Найти информацию об этой акции удалось только после запроса в Яндексе "Сапсан Нижний Новгород Двойные баллы".
Возможно, я ошибаюсь, но, думаю, вряд ли кто-то будет менять свои планы ехать на Стриже, Ласточке или ПДСе и предпочтет Сапсан ради начисления баллов в двойном размере. На текущий момент я не рассматриваю командированных - мало кто оформляет командировку за два месяца, получает деньги под отчет и бежит покупать билет.
Допускаю (хотя и очень сильно сомневаюсь), что ближе к дате отправления появятся командированные, желающие за счет своего работодателя заработать баллы в двойном размере. Но... обратил внимание, что за 4-5 дней до отправления билеты на Сапсан на направлении Москва - НН (в направлении НН) становятся более дешевыми по сравнению с вечерней Ласточкой и Стрижом.
На текущий момент на каждую из акционных дат (пятница не в счет) продано всего лишь по несколько мест, как впрочем и на дни, на которые акция не действуетю
#498507 Gfer 14 сен 2018, 22:03
Вот из недавнего-прекрасного:

Москва-Питер
купе за 6000 баллов, СВ за 10500
до 30.11.2018 года включительно, распространяется на глубину продаж до 30.11.2018 года. Действительно только для поездов АО "ФПК". Количество мест ограничено. Оформление премиального билета происходит в соответствии с правилами Программы.
Акция не распространяется на покупку билетов в поезда "Сапсан".

- сезон низкий, билеты дешевле 2000р низ/купе,
- расстояние не особо подходит для езды за баллы (если уж кто захочет сэкономить - доберется до Твери за 300+, а оттуда до СПб за 4000 баллов),
- разница между 6000 и 7000, мягко говоря, незначительна.
#498511 Gfer 14 сен 2018, 22:14
Что распродают засыл - логично. Нелогично, что спец. цена только на верх купе, и что она всё равно выше, чем на ласточку. Речь именно об этом.
#498525 Мурзюша 14 сен 2018, 23:30
Gfer » 14-09-2018, 22:14:Что распродают засыл - логично. Нелогично, что спец. цена только на верх купе, и что она всё равно выше, чем на ласточку. Речь именно об этом.
Абсурдно то,что сроки акции - по 20 сентября. За полтора месяца до выезда на такое незначительное расстояние в принципе почти никто никогда билеты не берет. Даже если бы сейчас продавали эти билеты по 100 рублей - желающих бы почти не нашлось. Можно было проводить акцию до отправления поездов. И не только на верхние полки,но и на нижние. Все равно эти поезда пойдут пустыми.
#498527 zz27 14 сен 2018, 23:40
Меня удивило отсутствие упоминания о допе СПб-Адлер за 1500. Думаю, при должной рекламе (хотя бы упоминание на главной странице и в разделе акций) он бы заполнился минимум наполовину, а так было 10-15 человек на двухэтажный вагон.
#498529 Gfer 14 сен 2018, 23:44
И я о том-же.
На все купейные места, за условных 100 рублей и со сроком акции не по 20.09, а по 06.11 - еще можно было бы понять. А так - похоже менегеров жадность задушила. Или совсем людей за дураков считают.
#498544 seregathebest 15 сен 2018, 01:59
Наткнулся тут на некую Марию Перекрасову, которая подписывается в вк как Представитель ФПК https://vk.com/id42532152 Может интересно кому будет ::-D: Ну или пригласить ее в эту тему ::-):
#498568 Себастьян Бах 15 сен 2018, 11:38
Уже высказывался ранее по этому поводу. Повторюсь.

Сложилась вполне адекватная ситуация, когда с введением динамы в определенные дни/периоды низкого спроса на определенные поезда/направления ценник опускается.

Однако, примерно год-полтора назад эти ценовые провалы стали активно рекламировать под видом акций. Возможно, это лишнее. Низкие ценники выставляются на заведомо невостребованные, никомв не нужные рейсы.
Но для РЖД/ФПК череда акционных баннеров - способ продемонстрировать "заботу о людях, стремление сделать жизнь россиян лучше". Подчеркнут социальную направленность своей деятельности - получат субсидии и вливания от государства.
Все просто и объяснимо.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#498571 v_gildenberg 15 сен 2018, 11:55
Себастьян Бах: Уже высказывался ранее по этому поводу. Повторюсь.

Сложилась вполне адекватная ситуация, когда с введением динамы в определенные дни/периоды низкого спроса на определенные поезда/направления ценник опускается.

.
Так , а что здесь плохого - в том что на поток «против шерсти» ставится максимально низкая цена!? Lopik уверяет , что поставь ей цену min - и вот он этот случай! - народ туда ломанется толпами! Не идёт же! Некому физически ему взяться!

Теперь об акциях. К слову сказать, отдел маркетинга раньше был отделом «семейного подряда» , т.е.там сидела золотая молодежь РЖД и ДОЗ. В целом мое мнение заставить работать эту толпу было достаточно сложно и тяжело. Ну представьте себе : сидит дочь главного инженера НЗ, пришла после ВУЗ, может и хороший человек, но...но...

На железнодорожном транспорте я всегда говорил и буду говорить нет такой профессии «хороший человек» , есть професссия и к ней разработанные должностные обязанности. Тем более, я лично сам узнал, что маркетинг это вовсе не нечто такое среднее типа «психология потребителя», а по-хорошему конкретная математическая отрасль , основанная на статистике , мат анализе , экономике. Ничего общего с душами потребителей не имеет. Вернее имеет , но не настолько насколько кажется. Плюс бытует мнение , что выпускников экономических ВУЗ о-в туда лучше не подпускать , а лучше наплавлять математиков , ну или хотя бы инженеров - вагончиков .

Продолжу
#498572 Себастьян Бах 15 сен 2018, 12:31
Я и не писал, что есть нечто плохое в дисконтах на "низкие" даты. Это вполне нормально.
Однако, позиционирование продаж на заведомо провальные рейсы в виде "добрых акций" - это, на мой взгляд, сознательное, не совсем красивое выпячивание деятельности ФПК.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#498573 Себастьян Бах 15 сен 2018, 12:41
Поэтому в целом не разделяю точку зрения топикстартера. Бездарностью, бессмысленностью тут и не пахнет. Есть циничный расчет.
"Смотрите, как мы заботимся о людях, как стараемся для них. Наша корпорация постоянно проводит акции, благодаря которым тысячи людей могут недорого путешествовать по России, навещать родных, посещать культурные и спортивные мероприятия. Именно нам необходимо давать миллиардные субсидии. Тогда мы еще больше акций сможем проводить!"

Такой пиар на никому не нужных дисконтах в рейсах "против шерсти" :8-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexBykov, Yandex [Bot], Павел97 и гости: 16