Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534371 v_gildenberg 05 май 2019, 16:34
Железнодорожные составы — основное средство передвижения в Японии. Именно там находятся 45 из 51 самой загруженной станции в мире. Ничего удивительного: прогресс в Японии не ограничивается одними технологиями. Он также влияет на уровень комфорта, и местные поезда — яркий пример настоящего удобства.

#534373 v_gildenberg 05 май 2019, 16:38
«Двадцатка» лучших ночных поездов Европы в версии CNN выглядит так:

Caledonian Sleeper: Лондон – Форт Уильям

Trenhotel Lusitania: Мадрид – Лиссабон

Thello: Париж – Рим

«Лев Толстой»: Хельсинки – Москва

French intercités de nuit: Париж – юг Франции

Поезд №17/18: Москва – Ницца

Santa Claus Express: Хельсинки – Рованиеми

Austrian Nightjet: маршрут, связывающий Германию, Австрию, Швейцарию и Италию

Экспресс София-Стамбул: София – Стамбул

EuroNight Chopin: Прага – Краков

Dovrebanen: Осло – Тронхейм

The Night Riviera: Лондон - Пензанс

Baltic Express: Таллинн – Москва

Berlin Night Express: Берлин – Мальмё

SJ Train: Мальмё – Нарвик

Snalltaget: Мальмё – Оре

Kiev Express: Варшава – Киев

Italia Rail Night Trains: сеть ночных поездов Италии

Venice Simplon-Orient-Express: Лондон – Венеция

Lovcen Sleeper Train: Белград – Бар

В Топ-20 оказались и 4 поезда стран бывшего СССР.

По мнению CNN, «Лев Толстой» примечателен большим количеством вариантов спальных мест: от сидячих, предназначенных для эконом-класса, до спальных вагонов премиум-класса. Особенно портал отметил богатые красные шторы и кресла вагона-ресторана. Северную Европу поезд пересекает за 15 часов, пишет CNN.

И на всякий случай напоминает свои читателям некоторый «драматизм» ситуации с названием поезда, который носит имя самого известного русского писателя. Наверно, намекает на Анну Каренину.

26D90A29-451D-4190-86EA-C6A7C90553EB.jpeg
26D90A29-451D-4190-86EA-C6A7C90553EB.jpeg (46.07 КБ) Просмотров: 380


#534394 v_gildenberg 05 май 2019, 18:46
В «Балтийском экспрессе» Таллинн-Москва, пишет портал, предлагаются купе на два или четыре спальных места либо более дешёвый вариант – плацкарт (у CNN – открытый вагон со спальными местами) или сидячий вагон.

Портал не советует идти на такие плацкартные места, сравнивая их с ночёвкой на парковой скамейке и предлагает пользоваться купе, обеспечивающим большую приватность и безопасность.

Про «Киевский экспресс» Укрзализныци CNN пишет, что переночевать там можно в трёхместном, двухместном или одноместном купе, однако 17-часовой вояж пройдёт при полном отсутствии «на борту» возможности перекусить – издание предлагает запастись провизией заранее (типа варёные яйца, соль в спичечном коробке и курица гриль в фольге, что ли?!)

Спасибо - портал vgudok за предоставленный материал :*THUMBS UP*:
#534399 Ластовка М.О. 05 май 2019, 18:55
33/34 давно уже формирования ФПК с классическими стандартными вагонами, а не EVR - так что из этого списка можно его вычеркивать.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#535667 v_gildenberg 13 май 2019, 07:58
В США началось празднование 150-летия завершения строительства первой трансконтинентальной ж.д. Официальная церемония состоялась в национальном историческом парке «Голден спайк» («Золотой костыль») в 100 км от Солт-Лейк-Сити. Именно здесь 10 мая 1869 года президент компании Central Pacific Railroad Стэнфорд забил последний костыль магистрали протяженностью 3077 км.

В этой связи агентство Синьхуа указывает, что «огромный вклад» в проект внесли тысячи китайских рабочих.

В свою очередь RT напоминает, что самой большой трагедией для коренного населения США стало связанное со строительством дороги вымирание бизонов, за счёт охоты на которых жили индейцы прерий. Началось хищническое истребление животных — сначала железнодорожниками, а затем пассажирами.

Индейцы остались без еды, а население вышло на новый уровень мобильности благодаря железным дорогам. По подсчётам историков, численность индейцев на территории США с начала колонизации до 1900 г. сократилась с нескольких миллионов до 250 тыс.
#536304 v_gildenberg 17 май 2019, 20:56
В Японии начались испытания сверхскоростного «поезда-пули» ALFA-X (Advanced Labs for Frontline Activity in rail eXperimentation), развивающего скорость до 400 км/ч.

Работы по его созданию велись с 2017 года и обошлись примерно в 10 млрд иен ($ 91 млн).

После введения в эксплуатацию Alfa-X станет самым быстрым пассажирским поездом в мире, не считая маглева. Правда, после выхода на маршрут в 2031 году его средняя скорость составит 360 км/ч.

Пробные рейсы состава с 10-ю вагонами проходят на участке между городами Аомори и Сендай в регионе Тохоку острова Хонсю.

Инженерам требуется проверить надёжность воздушного тормоза на крыше и магнитных тормозов, а также испытать аэродинамические «носы»: 20-метровый и 16-метровый. По замыслу разработчиков, эта особенность конструкции должна минимизировать сопротивление воздуха и шум внутри состава, особенно во время преодоления туннелей. В прежних моделях «нос» был не длиннее 15 метров.
#536305 Придача 17 май 2019, 21:01
v_gildenberg: В Японии начались испытания сверхскоростного «поезда-пули» ALFA-X (Advanced Labs for Frontline Activity in rail eXperimentation), развивающего скорость до 400 км/ч.

Работы по его созданию велись с 2017 года и обошлись примерно в 10 млрд иен ($ 91 млн).

После введения в эксплуатацию Alfa-X станет самым быстрым пассажирским поездом в мире, не считая маглева. Правда, после выхода на маршрут в 2031 году его средняя скорость составит 360 км/ч.

Пробные рейсы состава с 10-ю вагонами проходят на участке между городами Аомори и Сендай в регионе Тохоку острова Хонсю.

Инженерам требуется проверить надёжность воздушного тормоза на крыше и магнитных тормозов, а также испытать аэродинамические «носы»: 20-метровый и 16-метровый. По замыслу разработчиков, эта особенность конструкции должна минимизировать сопротивление воздуха и шум внутри состава, особенно во время преодоления туннелей. В прежних моделях «нос» был не длиннее 15 метров.
Почти в 2 раза быстрее чем график безостановочного Сапсана ::-[:

Тролль-Лейбус!
#536310 v_gildenberg 17 май 2019, 21:27
В Японии оооочень дорогой проезд в скоростных поездах !!! Это не 3 копейки до Матки ....
#536322 LmV 17 май 2019, 23:16
v_gildenberg:
Инженерам требуется проверить надёжность воздушного тормоза на крыше и магнитных тормозов, а также испытать аэродинамические «носы»: 20-метровый и 16-метровый. По замыслу разработчиков, эта особенность конструкции должна минимизировать сопротивление воздуха и шум внутри состава, особенно во время преодоления туннелей. В прежних моделях «нос» был не длиннее 15 метров.
Вот типичная пасьба ёжиков, доказывающая, что ж.д. такие скоростные ж.д. - тщета распиловочная.
Ну какой нахрен аэродинамический нос, длинной почти с вагон? Что-то носы у самолётов ВМВ были куда короче, хотя движки на них были никакие.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#536485 v_gildenberg 19 май 2019, 10:35





В Китае два моста в городе Чунцине стали лауреатами главной государственной премии в области инженерии им. Чжань Тянью (китайский инженер, автор проекта первой в Поднебесной железной дороги Пекин—Чжанцзякоу).

Оба моста (один – над рекой Янцзы, второй - над рекой Цзялинцзян) хотя и выполнены по одному проекту, имеют некоторые различия в конструкции.

Угадайте с одного раза, какой бы мост получил в России такую инженерную премию, если бы она у нас существовала?


#537032 v_gildenberg 21 май 2019, 17:21
Vgudok жжёт:


Похоже, что железнодорожники Литвы знают за пиар. Ну, или хотя бы учатся пускать пыль в глаза в лучших пиар-традициях. На днях там было объявлено о начале работ по прокладке ж.д. европейской колеи Rail Baltica. Пока, правда, всё ограничилось пресс-конференцией на месте строительства будущего подземного туннеля в Амаляй – части новой магистрали.

Тем не менее надо отдать должное литовцам – они единственные из трёх «прибалтийских сестёр», кто пытается укладывать не только слова, но и реальные рельсы: в Литве за пять лет проложили линию шириной 1435 мм от польской границы до Каунаса.

Но в целом картина европейского мега-проекта выглядит удручающе. Подписанный Литвой, Латвией и Эстонией договор о строительстве RB так и остался пустой бумажкой. В Эстонии идёт активная кампания против проекта, который местные активисты считают непроработанным с точки зрения финансирования и маршрута.

Общая стоимость проекта до 2026 года ранее оценивалась в €5,8 млрд евро, при этом ЕС выделяет €1,2 млрд евро. В случае затягивания проекта Брюссель грозит заморозить деньги, однако сами прибалтийские республики так и не могут решить вопрос о собственных источниках и долях финансирования стройки. Потому что, как это обычно бывает в мега-проектах, он тупо нерентабелен, а нужен с пиаровско-имиджевой точки зрения (европейское единство, отказ от советского прошлого и т.д.).

Тем не менее это не помешало эстонским властям в конце прошлого года прекратить ж/д сообщение между Таллином и летней столицей Эстонии – Пярну, которое существовало 90 лет, даже во времена «советской оккупации». Причина – плохое состояние путей, но вместо того, чтобы вкладывать в модернизацию инфраструктуры €17 млн, ж/д власти страны сделали ставку на RB, которая должна пройти через Пярну в 2026 году.

Долгосрочное планирование – это вообще «сильная» сторона проекта RB. Вот уже управляющая компания магистрали опубликовала расписание поездов на 2026-2056 гг., согласно которому к 2026 году поезда между Таллином, Ригой и Вильнюсом будут курсировать раз в 2 часа и 4 раза в день. К 2036 году частота курсирования поездов должна увеличится до 6 раз в день.

Уже даже известна и цена билета: за 1 час 42 минуты ж/д путешествия из Таллина в Ригу надо будет заплатить €38. Правда, 50-мин авиаперелёт по тому же маршруту уже сегодня можно совершить всего за €29. Хотя причем тут цены на билеты, если для магистрали так и не нашли достаточного грузопотока, который и должен по идее стать «кормовой базой» ж.д.

«Рэйл Балтика опубликовала проект своего расписания на 2026−2056 годы (это не стёб и не шутка, не смейтесь, просьба ко всем сохранять серьёзное выражение лица). Так сказать, уже делят молоки не выловленных балтийских салак и килек — на фоне очередной отсрочки проектирования ещё на 2 года», — пишет один из пользователей ФБ.

Как отмечают эксперты, для Евросоюза не важна экономическая составляющая проекта магистрали – его интересует только военный аспект. «RB была признана частью военной мобильности. Мы будем тщательно следить за развитием в этой области», – заявил в начале 2019 года и.о. главы RB Rail Игнас Дягтис. Ну а раз ж.д. нужна НАТО, то пусть союзники Прибалтики по блоку и оплачивают защиту от «российской агрессии».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3