В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#574145 SM@TRON 04 дек 2019, 14:45
И те, и другие народу не интересны даже за даром.

С уважением, Евгений.
#574174 Себастьян Бах 04 дек 2019, 16:12
Михаил: Почему "Ласточку" называют "похабкой"?
Там нельзя ни выпить ни закурить. Противоправные действия пресекаются.

В старину давали клички, сообразно следующим рассуждениям. Чтобы человека не сковал холод, ему давали кличку Морозко. Чтобы дровосека не беспокоили дикие звери, ему давали кличку Волк.

Так и здесь - чтобы поезд не населяли асоциальные элементы, ему дали кличку Похабко

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#574190 Себастьян Бах 04 дек 2019, 18:17
Фыва, вот обмусоливать тему, как вставить шланг в зад (см. тему о "Ласточках" СПб-Сортавала) - это твое :8-): :*THUMBS UP*:
А как о "Дневном экпрессе" рассуждать - тут ::-!:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#574271 Exval 05 дек 2019, 09:38
SM@TRON:
Exval: Если бы действительно была идея "прикинуть" спальный интерьер нового поколения в уширенном габарите - это имело бы смысл делать применительно к кузову "Ласточки", как я писал выше.
Ну ещё спальной похабни нам только и не хватает :*TIRED*: ...
О намерении оснастить "Ласточки" спальными местами не раз писалось. Вот и прикинули бы - как такой интерьер может выглядеть. В любом случае этот проект был бы ближе к реальности, чем намерение строить плацкартные вагоны в новом габарите.
#574276 SM@TRON 05 дек 2019, 10:09
Exval: О намерении оснастить "Ласточки" спальными местами не раз писалось.
У нас и про ВСМ не раз писАлось :8-): . И про двухэтажки "наше всё" тоже ::-!: .

С уважением, Евгений.
#574280 Exval 05 дек 2019, 10:43
По мере того, как Ласточки будут всё больше использоваться на дальних маршрутах, появление спальных мест в них (в том или ином виде: как раскладывающиеся кресла или же как изначально длинные полки) практически неизбежно. Ну, а мечтать о том, что случится нечто и поезда этого типа вдруг перестанут строить, как этого бы многим хотелось, уже не приходится.
#574284 SM@TRON 05 дек 2019, 10:57
В первый класс и раскладывающиеся кресла верю. В полноценные спальные места нет. Да и кто сказал что их будут строить вечно?! Заказ ПИДа на 240 составов ещё не выбран а что там будет дальше одному Б-гу известно.

С уважением, Евгений.
#574286 Reminis 05 дек 2019, 11:03
Могу ошибаться, но где-то здесь проскальзывала мысль, что спальные места в МВПС не допускаются текущими СНиПами (то ли нельзя располагать их в непосредственной близости от ТЭД, то ли что-то еще).
Хотя в свое время были же трофейные венгерские дизеля со спальными местами.
#574289 Exval 05 дек 2019, 11:11
Справедливости ради надо заметить, что в тех дизелях ТЭДов не было. Да и какие были СанПины (по видимому, речь все же о них, а не о СНиПах) в первые послевоенные годы, когда пассажиров в теплушках возили? Что же до остального, то, коль скоро "Ласточки" планируют для длительных поездок, то пассажиры в любом случае будут находиться в них под воздействием эл/магнитных полей - на спальных они едут местах или на сидячих. Или же смысл этой санитарной нормы в том, что пассажиры должны при этом находиться в одежде?
#574292 SM@TRON 05 дек 2019, 11:19
Exval: Или же смысл этой санитарной нормы в том, что пассажиры должны при этом находиться в одежде?
Там же не только ТЭДы под вагоном, но ещё и крышевое. БВ, шина высоковольтная, реостаты (на соответствующем ПС) и т.д. Поэтому в одежде это раз. И не на верхних полках это два. Каким макаром, при этом, пропихнули двухэтажные сидячки и купейники под переменку - у меня, честно говоря, от этого вопроса вообще разрывает шаблон :*SORRY*: ???

С уважением, Евгений.
#574297 Exval 05 дек 2019, 11:42
SM@TRON: Каким макаром, при этом, пропихнули двухэтажные сидячки и купейники под переменку - у меня, честно говоря, от этого вопроса вообще разрывает шаблон :*SORRY*: ???
Ну, в этих же вагонах отсутствует крышевое оборудование.
#574298 Exval 05 дек 2019, 11:43
SM@TRON: Заказ ПИДа на 240 составов ещё не выбран а что там будет дальше одному Б-гу известно.
А дальше в любом случае останется завод с современной производственной базой, предназначенный для постройки пассажирских вагонов шириной 3,48м.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4