В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#523266 Liski 03 мар 2019, 19:49
Фыва Цукен: да кто этим заниматься будет?
Никто не будет. Параллельно идет совершенно пустая рокада Ряжск - Тула - Сухиничи (Вязьма) с АБ.

Sweet but Psycho
#523268 raketa 03 мар 2019, 19:53
Evgeny_37:
raketa: Про линию Волово-Троекурово была лет пять назад статья в МК.Так вот,когда ее ликвидировали она еще несколько лет числилась в Геншабе,как мобилизационная рокада! Во как!Там уже все рельсы продали,а на картах Генштаба она была в полной боевой готовности воинские эшелоны гнать на Запад.Всю эту операцию провернули в конце 90х,по моему еще при Паристом,точно не скажу!Но руки причастные лица хорощо погрели!!! ::-X: :=-O:
Вот эта? https://www.mk.ru/editions/daily/articl ... orogi.html
Да.Вот эта! Да.Линия была оборудована автоблокировкой! В 80х годах! Но когда развалился союз потихоньку развалились и все местные колхозы совхозы.И транзит упал. И усе!!! Хотя сейчас бы с Кочетовки могли бы по ней таскать экспорт на северо-запад по маршруту Кочетовка -Горбачево-Волово-Белев -Сухиничи и далее либо сразу БМО Волоколамск,либо Бекасово.То,что сейчас прет через Кочетовку-Рыбное-Бекасово,забивая главный ход. ::-X: Но,кто же у нас привык смотреть на 15 лет вперед!У нас только разрушать умеют моментально,а потом восстанавливать десять лет! :]:-O:
#523269 Liski 03 мар 2019, 19:59
raketa: Да.Вот эта! Да.Линия была оборудована автоблокировкой! В 80х годах!
Автоблокировкой она не была оборудована никогда, ПАБ - да. Это видно и по уцелевшим участкам. Просто с ЭЖС перевели на ПАБ в 1982 - 1989 годах и был отремонтирован один из мостов - вот и вся реконструкция.

Sweet but Psycho
#523275 v_gildenberg 03 мар 2019, 20:22
Dionysos:
Liski » 03-03-2019, 19:49:Никто не будет.
Разве что МинОбороны ::-D:
Кстати да. Уж они то быстренько все в порядок привели б. ::-D:

Кстати , по другой рокаде, которая чуть севернее- путепроводы, исключающие враждебные маршруты в Ряжске с ГХ ЮВЖД действует или уже все !? Это с юга , когда с Воронежа едешь они были ... да и Где же в Ряжске-1 грузовые поезда формировались на Узловую , Вослебово !? Или там, все, что ехало на запад, формировалось в Ряжске -2!?
#523277 Liski 03 мар 2019, 21:00
EmPeR1oR: Весь участок МЖД был на автоблокировке, что там на ЮВЖД было - вопрос.
Не было автоблокировки от Раненбурга до Козельска абсолютно точно. На участке Козельск - Белев начато внедрение в 1990 году, но не введено.

Sweet but Psycho
#523279 v_gildenberg 03 мар 2019, 21:10
Что- то я на фото смотрел в одном фототчете и там точно попадался проходной светофор на АБ.... и он подписывал Волово - Дворики. Хм...
#523280 Liski 03 мар 2019, 21:14
v_gildenberg: Что- то я на фото смотрел в одном фототчете и там точно попадался проходной светофор на АБ.... и он подписывал Волово - Дворики. Хм...
Они и на других попадаются фотоотчетах, что вводит в заблуждение. На самом деле ввести ее не успели и сделали задел только на наиболее длинных перегонах. Я находил акт 1992 года о консервации этого проекта.

Sweet but Psycho
#523285 v_gildenberg 03 мар 2019, 21:36
Кстати, идея по восстановлению линии в принципе может оказаться вполне реальной .

Можно возмущённой общественности написать письмо Дитриху в пафосно-патетическом стиле : «Доколе!?...» и с невинным видом предложить за пару -других миллиардиков (из бюджета) восстановить данную линию для «усиления обороноспособности страны, создание резервных мощностей по пропуску поездов по коридору «Европа-Азия, минуя перегруженный московский узел ...» . Далее включается в дело руководитель «Стройгазмонтажа» , который как известно слова на ветер не бросает и быстренько восстанавливает линию. От и до. На этой линии устраиваем пилотный проект по организации приватной локомотивной тяги от станции Кочетовка до станции Смоленск ( либо Сухиничи-Узловые) со сменой док бригад по станции Волово . К тому времени Мичуринск-Уральский консервируется как вокзал (с обязательным открытием Магнита внутри здания), на территории депо, ПТОЛ открываем для частника локдепо , пускаем туда тщательно отобранного участника перевозочного процесса (думаю БТС и НТС с их локомотивами 2ТЭ116 сойдёт ) .

Даём команду причастным на гарантированный объём перевозок по данному маршруту без переформирования , например , нефтепродуктов, контейнеров.

В свободное время устраиваем ретро-туры. Местную работу оставляем за РЖД.

Вот так то!
Liski:
EmPeR1oR: Весь участок МЖД был на автоблокировке, что там на ЮВЖД было - вопрос.
Не было автоблокировки от Раненбурга до Козельска абсолютно точно. На участке Козельск - Белев начато внедрение в 1990 году, но не введено.
Не правда. На Московской была автоблокировка. У Вас не верные данные в талмудах. Актами этими можете подтереть зад, слава Богу тогда на надзоры клали большой и толстый прибор.

Gadjonysz
#523372 SM@TRON 04 мар 2019, 10:58
Фыва Цукен:
Dionysos: Восстановить бы эту ветку… ::-[:
да кто этим заниматься будет?
Угу... и трамвай Смоленск - Мичуринск заново запустить :8-): . А попутно можно и Калуга - Могилёв вернуть (в виде Похабки под БСом).

С уважением, Евгений.
#523445 Liski 04 мар 2019, 20:05
Минеральные Воды:
Не правда. На Московской была автоблокировка.
Не было. Не введена в эксплуатацию, на ЮВ вообще на зачаточном уровне. Все четко уточнено. Согласно документам с 1978 по 1982 год с ЭЖС на ПАБ перевели участок до Волово в границах МЖД, затем в срочном порядке с 1985 по 1987 годы на ПАБ переведен участок от Раненбурга до Волово в связи с переброской части грузовых поездов на время строительства вторых путей и электрификации линии Грязи - Липецк - Елец в 1987 - 1990 году. После электрификации липецкой линии должен был начаться второй этап: электрификация и одвухпучивание линии Елец - Лужки с ответвлением на Курбакинскую в 1990 - 1992 годах, вторым этапом должен был стать в 1992 - 1994 годах участок Лужки - Брянск и в 1994 - 1996 годах Брянск - Смоленск. Линия планировалась для доставки грузов в порты Прибалтики и с Михайловского ГОКа. Сделали двухпутный участок Елец - Пажень и еще один короткий участок. И тут распался СССР. Автоблокировку, действительно, делать начали, под вывод поездов на время реконструкции орловско-брянского хода, но не окончили абсолютно точно.

Sweet but Psycho

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1