В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#544229 Liski 14 июл 2019, 10:41
Государство подкидывает деньжат в уставной фонд РЖД только на конкретные проекты, которые прописаны в инвестпрограмме на условиях государственного софинансирования. ДОСС из этих денег ничего взять не может, кроме тех денег, что изначально идут на обеспечение контрактных обязательств 2014 года по закупкам электропоездов "Ласточка". И то в ДОСС сейчас идет мало поездов такого класса, основная часть шла последние годы по инвестпрограмме развития транспортной системы Москвы. ДОСС может взять только из чистой прибыли РЖД и то весьма скромно, ибо чистая прибыль распределяется при участии Минтранса как представителя государства в АО. И, во-вторых, чистая прибыль РЖД за 2018 год составила 18 млрд. рублей, даже если это целиком отдать в ДОСС, то этой суммы хватит на покупку 30 5-вагонных ласточек и всё.

Sweet but Psycho
#544234 v_gildenberg 14 июл 2019, 11:22
тут чего есть и Доси, и чего мало осталось у ФПК и нет совсем у частных перевозчиков - так это согласование всех хотелок на инфраструктуре. Даже если вернуться года три или четыре назад и предположить, что составы Ласточек достались ФПК даром - так и в этом случае была бы чудом согласованная их езда под тепловозом, оборот тех же тепловозов и прочие вкусные дополнения. К примеру тот же Михал Палыч, когда мыслил о двухэтажном вагоне - он занимал должность и там в ФПК, и там в РЖД. И ему в принципе многие вещи давались вполне себе легко. Ибо отказать вице-президенту, конечно, нельзя.

Зато Иванов добился каких льгот для компании!
#544301 v_gildenberg 14 июл 2019, 19:21
Владимир Дукин: И каких льгот добился Иванов?
Обнуления НДС на перевозки. Хоть и сэкономленные деньги и пошли на обновление парка (выгодоприобретатель ТМХ) , но тем не менее идейным вдохновителем был он. Остальное - в руках исполнителей .

Ну и второй момент , за который почему-то ему никто не говорит «спасибо» детская скидка 50% на лето. Это был 2016 год. Можно конечно сослаться на тогдашнюю конъюнктуру - запрет на полёты в Египет и в Турцию, но к чести Иванова, Зотина, ФПК не стали слишком спекулировать на этом.

Ну и к чести Иванова он таки все-таки сказал твёрдое «нет» Ласточкам . Это я знаю точно, но и отказываться от имеющихся (кроме разве что СПб- Бологое) не стал.

Хотя к нему очень много претензий . Очень .
#544306 БАТАРЕЙКИН 14 июл 2019, 19:49
в распоряжении появилась интересная информация по поводу отмены 392-го...забавно, но в новом графике он все таки пишется как 392, хотя исходя из схем других поездов, получается все таки что будет ходить графиком 115-го (например, прицепки Ульяновск-Новосибирск никуда не делись, а они ходят со 115 сейчас( ну или будут долго стоять в Уфе)). Кстати, приятная новость, появятся прицепки Уфа-Казань :*THUMBS UP*:
Вложения
(608.01 КБ) Скачиваний: 170
#544355 Daniel Kalinxina 15 июл 2019, 00:55
БАТАРЕЙКИН: в распоряжении появилась интересная информация по поводу отмены 392-го...забавно, но в новом графике он все таки пишется как 392, хотя исходя из схем других поездов, получается все таки что будет ходить графиком 115-го (например, прицепки Ульяновск-Новосибирск никуда не делись, а они ходят со 115 сейчас( ну или будут долго стоять в Уфе)). Кстати, приятная новость, появятся прицепки Уфа-Казань :*THUMBS UP*:
Максимально лениво сделали)
Уфа-Казань - неплохо, но через день это будет мало кому нужно подстраиваться.
В сети
#544386 Кбш 15 июл 2019, 11:18
Действительно, ведь в телеграмме сказано, что 391/392 отменяется, а в итоге номер поезда сохранен??? и почему стало "модно" делать эти зеркальные схемы с нарушением порядковой нумерации всего состава и гонять в одном составе по 2 штабных вагона???
#544387 Кбш 15 июл 2019, 11:22
БАТАРЕЙКИН: в распоряжении появилась интересная информация по поводу отмены 392-го...забавно, но в новом графике он все таки пишется как 392, хотя исходя из схем других поездов, получается все таки что будет ходить графиком 115-го (например, прицепки Ульяновск-Новосибирск никуда не делись, а они ходят со 115 сейчас( ну или будут долго стоять в Уфе)). Кстати, приятная новость, появятся прицепки Уфа-Казань :*THUMBS UP*:
Уважаемый Батарейкин! А других схем По Кбш нет у Вас??? Если можно, выложите, пожалуйста. Спасибо.
#544389 Владимир Дукин 15 июл 2019, 11:24
В схеме может быть номер тоже изменен, после того, как будет определена маршрутная скорость поезда.
#544395 Кбш 15 июл 2019, 11:41
Владимир, а время оставляют 115/116 с прибытием и отправлением из Мск в 05.12 и 12.26?
#544398 michmen 15 июл 2019, 12:18
Владимир, добрый день! Известно ли расписанию международных на 2020 год:
9 / 10 Москва – Варшава "круглогодично 3 раза в неделю
13 / 14 Москва – Берлин "круглогодично 2 раза в неделю
17 / 18 Москва – Ницца "круглогодично 1 раз в неделю"
21 / 22 Москва – Прага "круглогодично 1 раз в неделю"
23 / 24 Москва – Париж "круглогодично 1 раз в неделю", кроме периодичности, я имею ввиду по каким дням недели будет отправление и сохранится ли время отправления - прибытия?
Отдельно хотел спросить о прицепных вагонах Москва-Прага, есть ли подробное расписание ежедневных прицепок до Праги. Спасибо.
#544409 Кбш 15 июл 2019, 13:18
Я имею ввиду по какому графику оставляют новый Че-Уф-Мск - по 115 или по 391???
#544441 БАТАРЕЙКИН 15 июл 2019, 17:25
Кбш:
БАТАРЕЙКИН: в распоряжении появилась интересная информация по поводу отмены 392-го...забавно, но в новом графике он все таки пишется как 392, хотя исходя из схем других поездов, получается все таки что будет ходить графиком 115-го (например, прицепки Ульяновск-Новосибирск никуда не делись, а они ходят со 115 сейчас( ну или будут долго стоять в Уфе)). Кстати, приятная новость, появятся прицепки Уфа-Казань :*THUMBS UP*:
Уважаемый Батарейкин! А других схем По Кбш нет у Вас??? Если можно, выложите, пожалуйста. Спасибо.
Есть немного, что интересует? 332 кстати ежедневно пишут

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: megapups, Yandex [Bot] и гости: 22