В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#606678 Etrainer 27 июн 2020, 22:59
Была тут телеграмма про максимально быстрое возобновление курсирования 25 поезда от Мск до ЦВ составом 003/004 ОЖД. Прошёло месяц, поезда нет и в помине.
Другой вопрос, не будет ли этой осенью масштабных ковырялок (2 года назад закрывали на зиму Армавир-Туапсе, год назад - Горячий Ключ - Туапсе), из-за которых график перевернут вверх дном?!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#606685 19710715 27 июн 2020, 23:59
СКВЖД: Для обеспечения перевозки пассажиров назначаются поезда формирования Горьковского филиала АО «ФПК»:
1. № 501/502 Киров – Анапа (с прицепными вагонами сообщением Н. Новгород – Анапа ФПКФ Горьк, Пенза – Анапа ФПКФ КБШ) отправлением из Кирова с 1/07 по 17/09 по нечетным числам в 17.15 разработанным расписанием до Лянгасово Г Пас. 18.14-18.16, Лянгасово Б Д 18.19, далее действующим расписанием...
Вот просто интересно, зачем почти на час раньше по сравнению с прежним графиком отправлять поезд из Кирова и мариновать его потом в Лянгасово столько же? Итак у него в направлении на Анапу тянутый график со стоянкой в Пензе почти два часа. В направлении из Анапы здорово сократили время в пути, а тут что никак?
#606702 БАРСИК 28 июн 2020, 10:26
19710715 » 27-06-2020, 23:59:
СКВЖД: Для обеспечения перевозки пассажиров назначаются поезда формирования Горьковского филиала АО «ФПК»:
1. № 501/502 Киров – Анапа (с прицепными вагонами сообщением Н. Новгород – Анапа ФПКФ Горьк, Пенза – Анапа ФПКФ КБШ) отправлением из Кирова с 1/07 по 17/09 по нечетным числам в 17.15 разработанным расписанием до Лянгасово Г Пас. 18.14-18.16, Лянгасово Б Д 18.19, далее действующим расписанием...
Вот просто интересно, зачем почти на час раньше по сравнению с прежним графиком отправлять поезд из Кирова и мариновать его потом в Лянгасово столько же? Итак у него в направлении на Анапу тянутый график со стоянкой в Пензе почти два часа. В направлении из Анапы здорово сократили время в пути, а тут что никак?
Ну, не на час... Раньше было отправление в 17-53. Мариновать будут в Чухломинском 17-31 33 18-04 по обгон Уренгойским, Северобайкальским и "Россией" - ну, не идиотизм? А прибытие в Анапу в 4-15 - тоже радости мало. Впрочем, в Анапу он всегда до пяти утра приходил.
#606745 19710715 28 июн 2020, 16:17
БАРСИК:
19710715 » 27-06-2020, 23:59:
СКВЖД: Для обеспечения перевозки пассажиров назначаются поезда формирования Горьковского филиала АО «ФПК»:
1. № 501/502 Киров – Анапа (с прицепными вагонами сообщением Н. Новгород – Анапа ФПКФ Горьк, Пенза – Анапа ФПКФ КБШ) отправлением из Кирова с 1/07 по 17/09 по нечетным числам в 17.15 разработанным расписанием до Лянгасово Г Пас. 18.14-18.16, Лянгасово Б Д 18.19, далее действующим расписанием...
Вот просто интересно, зачем почти на час раньше по сравнению с прежним графиком отправлять поезд из Кирова и мариновать его потом в Лянгасово столько же? Итак у него в направлении на Анапу тянутый график со стоянкой в Пензе почти два часа. В направлении из Анапы здорово сократили время в пути, а тут что никак?
Ну, не на час... Раньше было отправление в 17-53. Мариновать будут в Чухломинском 17-31 33 18-04 по обгон Уренгойским, Северобайкальским и "Россией" - ну, не идиотизм? А прибытие в Анапу в 4-15 - тоже радости мало. Впрочем, в Анапу он всегда до пяти утра приходил.
Ну Северобайкальский тут ни при чем, он по четным, а этих двух можно и на ст.Киров пропустить, как и было до того. Не понятен смысл более раннего отправления тогда.
#606770 БАРСИК 28 июн 2020, 18:08
19710715 » 28-06-2020, 16:17:
БАРСИК:
19710715 » 27-06-2020, 23:59:
СКВЖД: Для обеспечения перевозки пассажиров назначаются поезда формирования Горьковского филиала АО «ФПК»:
1. № 501/502 Киров – Анапа (с прицепными вагонами сообщением Н. Новгород – Анапа ФПКФ Горьк, Пенза – Анапа ФПКФ КБШ) отправлением из Кирова с 1/07 по 17/09 по нечетным числам в 17.15 разработанным расписанием до Лянгасово Г Пас. 18.14-18.16, Лянгасово Б Д 18.19, далее действующим расписанием...
Вот просто интересно, зачем почти на час раньше по сравнению с прежним графиком отправлять поезд из Кирова и мариновать его потом в Лянгасово столько же? Итак у него в направлении на Анапу тянутый график со стоянкой в Пензе почти два часа. В направлении из Анапы здорово сократили время в пути, а тут что никак?
Ну, не на час... Раньше было отправление в 17-53. Мариновать будут в Чухломинском 17-31 33 18-04 по обгон Уренгойским, Северобайкальским и "Россией" - ну, не идиотизм? А прибытие в Анапу в 4-15 - тоже радости мало. Впрочем, в Анапу он всегда до пяти утра приходил.
Ну Северобайкальский тут ни при чем, он по четным, а этих двух можно и на ст.Киров пропустить, как и было до того. Не понятен смысл более раннего отправления тогда.
Северобайкальск в августе по нечётным пойдет, вот и встретятся.
#606970 AlexBykov 30 июн 2020, 00:09
Compden-railman: А зачем к 7/8 цеплять ТЭП70БС для проезда от Октябрьской-Товарной до Казанского вокзала? Скорость проезда через Николаевку и Митьково не высокая, вполне можно ЧМЭ3 обойтись. Или потому что на ЧМЭ3, которые там работают, нет ЭПТ, а без ЭПТ даже 2 - 3 километра ехать с пассажирами низзя?
Интересно, а если поезд из Питера провести по митьковской ветке куда-то в район Электрозаводской, далее ему в хвост цеплять электровоз и тянуть на Казанский? Соответственно, при следовании на Питер все наоборот. При этом отпадает надобность в ТЭП70БС. Или путевое развитие не позволяет так сделать и придется ехать сильно дальше Электрозаводской, в результате чего будет потеряно время?
Северянин:Спасибо. Получается, Арктика и вологодский/ярославский пока до Выходного.
Для Арктики и вологодского объявлен выходной, с сохранением заработной платы.
#606984 Мурзюша 30 июн 2020, 03:46
Ого. А если просто сделать например стоянку 10-15 минут в Выхино (или на Электрозаводской)? Длина платформ это позволяет. Время прохождения 7/8 через Москву не самое пиковое (особенно в сторону Питера), на график других поездов сильно не повлияет?
#606987 v_gildenberg 30 июн 2020, 06:49
На всякий случай, повторим :
]РЖД спустя 23 года возобновили пассажирские перевозки через станцию Волгодонская в Ростовской области

Ростов-на-Дону. 29 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - РЖД с 28 июня возобновили пассажирские перевозки поездами дальнего следования через станцию Волгодонская (Ростовская область), сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал РЖД).

Поезд N465/466 Астрахань - Имеретинский курорт теперь курсирует по измененному маршруту: через участок Морозовская - Волгодонская - Куберле.

"Для жителей города и многих других населенных пунктов, расположенных на данном направлении, это стало долгожданным событием. Теперь они смогут без пересадок путешествовать на поездах не только на Черноморское побережье, но и в Волгоград, Краснодар, а также другие города Юга России", - отмечается в пресс-релизе.

Открытию дальнего сообщения через станцию Волгодонская предшествовали масштабные работы по модернизации объектов железнодорожной инфраструктуры. На первом этапе, три года назад, была завершена реконструкция и ремонт 50 км железнодорожного пути на участке Волгодонская - Морозовская.

В конце 2019 года железнодорожники модернизировали участок Морозовская - Цимлянская, который был оборудован современными автоматическими системами регулирования движения поездов. Здесь построили 7 модульных зданий для осуществления контроля за движением поездов, установили около 140 светофоров и уложили более 300 км магистрального кабеля. Кроме того, были расконсервированы станции Кумшалек и Кутейниковская. На них, а также на станции Черкасская обустроили приемо-отправочные пути общей протяженностью около 2,5 км.

Данные работы позволили значительно увеличить пропускную способность участка и частично переключить транзитный грузопоток с направления Лихая - Ростов, являющегося одним из наиболее загруженных на Северо-Кавказской магистрали.

Как сообщалось, РЖД запустили движение на расконсервированном участке Морозовская - Волгодонская в марте 2017 года. Предполагалось, что на первом этапе данный участок будет задействован для перевозок грузов. Запуск пассажирского движения был запланирован на 2020 год.

Решение о расконсервации принято руководством РЖД в связи с увеличением грузопотока в направлении южных портов и пассажиропотока к черноморским здравницам.

Участок пути Морозовская - Волгодонская был законсервирован в 2001 году из-за нерентабельности. Пассажирское движение было прекращено в 1997 году.
#606999 SM@TRON 30 июн 2020, 10:12
Мурзюша: Ого. А если просто сделать например стоянку 10-15 минут в Выхино (или на Электрозаводской)? Длина платформ это позволяет. Время прохождения 7/8 через Москву не самое пиковое (особенно в сторону Питера), на график других поездов сильно не повлияет?
Да никто вам не позволит так долго занимать главные пути в ближнем пригороде Москвы. Да ещё на таком загруженном направлении. Ждите Черкизон. Говорят что уже скоро.

С уважением, Евгений.
#607010 Colonel_Abel 30 июн 2020, 12:29
AlexBykov:Интересно, а если поезд из Питера провести по митьковской ветке куда-то в район Электрозаводской, далее ему в хвост цеплять электровоз и тянуть на Казанский?
Это называется левой рукой, через задницу, за правое ухо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#607016 seriyshanson 30 июн 2020, 12:43
Colonel_Abel:
AlexBykov:Интересно, а если поезд из Питера провести по митьковской ветке куда-то в район Электрозаводской, далее ему в хвост цеплять электровоз и тянуть на Казанский?
Это называется левой рукой, через задницу, за правое ухо.
Как это некрасиво называется ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#607036 Маклауд 30 июн 2020, 16:12
Миш! Теоретически... Можно ведь без Оглоблин спуститься в Красносельский? Ну или подняться на митьково если -40? Ты там спец... Я с Николаевки(и туда 133/134 в) Вековка ездил...
#607043 комик 30 июн 2020, 18:02
Назначается группа беспересадочных вагонов (прицепной состав) сообщением С-Петербург–Бологое–Валдай–Старая Русса в составе поезда № 721/722 С-Петербург–Бологое с даты отправления 11/07-20. Прицепная группа вагонов (второй состав) курсирует до ст. Валдай (по рабочим дням), до ст.Старая Русса по выходным и праздничным дням. В период с 7/09 по 13/10 курсирует ежедневно до/от ст.Валдай.
В связи с чем, назначаются поезда:
№ 821 Бологое–Валдай–Ст.Русса отпр. с 11/07-20 в 11.05, Едрово 11.30-11.32, Валдай 11.53-11.56, Лычково 12.46-12.48, Кневицы 13.01-13.03, Пола 13.23-13.24, Парфино 13.38-13.40, Старая Русса приб. 14.00;
№ 822 Ст.Русса–Валдай–Бологое отпр. с 11/07-20: Старая Русса отпр. в 14.40, Парфино 15.00-15.02, Пола 15.15-15.16, Кневицы 15.36-15.37, Лычково 15.49-15.51, Валдай 16.40-16.42, Едрово 17.02-17.04, Бологое-Моск. 17.32.
#607044 Ластовка М.О. 30 июн 2020, 18:21
40 минут оборот по Руссе только-только впритык!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#607045 Colonel_Abel 30 июн 2020, 18:33
Маклауд: Миш! Теоретически... Можно ведь без Оглоблин спуститься в Красносельский? Ну или подняться на митьково если -40? Ты там спец... Я с Николаевки(и туда 133/134 в) Вековка ездил...
Так и туда же ездил с этим же поездом. На Электрозаводскую есть провод. А в Красносельский парк нет. И кривая там очень малого радиуса. А вот скатится или нет не скажу, это надо тепловозников поспрашивать, как там поезд себя ведёт.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 35