Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#592721 Деятель 24 мар 2020, 23:40
В соседней ветке обсуждаются перспективы Киевского (в Москве) и Витебского (в Питере) вокзалов.
А тем временем Рижский вокзал стал ежедневно отправлять лишь 10 электропоездов и один ПДС (Москва - Псков/Великие Луки). Когда вернётся (и вернётся ли) поезд Москва-Рига - не понятно.

В связи с этим хотелось бы понять, что будет с этим замечательным вокзалом. Не хотелось бы обсуждать вопрос в логике "надо срочно вокзал ликвидировать". Предлагаю обсуждать, как его насытить пригородными и дальними поездами.
#592730 Деятель 24 мар 2020, 23:56
Себастьян Бах: А вы на какой период замахнулись с прогнозами в этой теме? ::-):
В принципе.
10 электричек в день - это результат МЦД. Следовательно - величина постоянная и надолго. Или нет?
1 ПДС - явно временное явление. Но с учётом падения пригородного потока "умные головы" начнут считать общую статистику пассажиропотока, увидят её кратное снижение (в основном за счёт пригорода) и потом будут предлагать "срочно-срочно ликвидировать вокзал".
Вот этого и хотелось бы избежать.
#592735 Себастьян Бах 25 мар 2020, 00:05
Поставить на путях у перрона поезд-муляж в натуральную величину и устроить интерактивно-познавательные программы для детей и молодежи

На форуме боты не знают заботы
#592740 LmV 25 мар 2020, 00:19
Себастьян Бах: Поставить на путях у перрона поезд-муляж в натуральную величину и устроить интерактивно-познавательные программы для детей и молодежи
Так ведь речь о вокзале, как транспортном объекте, а не об инновациях в музее (там же).
Кстати, сейчас сборища временно запрещены.
#592784 Колхозник 25 мар 2020, 11:58
Трамваи Москва-Ржев-Вязьма-Брянск (Смоленск)- дувухгруппный с расцепкой в Вязьме , Москва-Ржев-Торжок-Москва (СПБ) двухгруппный с расцепкой в Торжке, Москва-В.Луки-Псков (СПБ) двухгруппный с расцепкой в Дно . Нельзя вот так сходу все и везде оптимизировать. Радикльные методы применяют только тогда, когда исчерпаны консервативные

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#592848 Vitaly65535 25 мар 2020, 16:57
Фыва Цукен: имхо - у рижского перспективы никакой.
Ну почему, есть перспектива всего, что не относится к музею, стать бизнес-центром, ТРЦ или/и ЖК.

А меня еще удивляет Белорусский вокзал, точнее, расширение, т е увеличение кол-ва тупиковых приемо-отправочных путей, причем, в свете развития МЦД. От тупиков вокзала в сторону Можайска за сутки уходит 25 пар электричек, 19 пар на Усово (четкий такт 1 раз в час) и 34 пары экспрессов, большинство из которых на Одинцово по будням (такт 1 раз в 30 мин). Помимо 4 транзитных путей, для электричек также давно используется ближайший к ним тупик для дальнего следования, и не так давно 2 тупика у здания вокзала. Количество пар ПДС можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом недавно появляется еще 4 (!!!) новых тупика для электричек со стороны Грузинского вала, с отдельным кассово-турникетным залом. При этом, как часть маршрутов D1 были введены обрубки Москва Белорусская-Лобня раз в 30 минут, при том, что нормального регулярного сквозного движения с этим диаметром не получилось.
В общем, поезда Лобня-Москва Белорусская могли бы ходить насквозь на Голицыно и дальше, а тупики использовать исключительно для Усово и малонужных экспрессов на Одинцово. Для десятка пар ПДСов больше 3 путей жирно, все остальное - продать под БЦ, ТРЦ и элитную недвигу.
Колхозник:Трамваи Москва-Ржев-Вязьма-Брянск (Смоленск)- дувухгруппный с расцепкой в Вязьме , Москва-Ржев-Торжок-Москва (СПБ) двухгруппный с расцепкой в Торжке,
По-моему, печальный пример поезда Москва-Москва показал, что подобные маршруты давно никому не нужны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6