Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597060 Придача 23 апр 2020, 18:58
bodun: Вокзал Серпухова выставлен на продажу https://www.avito.ru/serpuhov/kommerche ... oc_sharing
Ответ кроется в самом объявлении - "Курское направление Московской железной дороги".

Тролль-Лейбус!
Себастьян Бах: В Нижнем Новгороде вокзал на правом берегу Оки давно продан :;-):
Кстати да. И приведён новым собственником в приличный вид.

Gadjonysz
#597078 wsa-79 23 апр 2020, 19:52
bodun: Вокзал Серпухова выставлен на продажу https://www.avito.ru/serpuhov/kommerche ... oc_sharing
Какой смысл сейчас в вокзалах в пригородных зонах больших городов. Свои функции он давно не выполняет. Пассажиры приходят непосредственно перед отправлением поезда, в залах ожидания никто не сидит, комнатами отдыха не пользуется, вокзальные рестораны (принадлежащие ж.д.) не посещает. Вся функция заключается в продаже билетов, так зачем для этого содержать огромные здания? "Золотой век" вокзалов прошёл и им пора уступить место новому.
#597081 Себастьян Бах 23 апр 2020, 20:01
Тот же Витебский вокзал в Петербурге. Да в тысячу раз будет больше пользы для горожан и гостей Петербурга, если он будет вычленен из железнодорожного хозяйства.
А пригородный павильон с кассами как находится сбоку припеку, так и в будущем может свои функции выполнять

На форуме боты не знают заботы
#597098 LmV 23 апр 2020, 20:53
Себастьян Бах: Тот же Витебский вокзал в Петербурге. Да в тысячу раз будет больше пользы для горожан и гостей Петербурга, если он будет вычленен из железнодорожного хозяйства.
Какой это, интересно, "больше тысячекратной пользы" он принесёт ? :=-O: Вроде, как мега-ларёк на Обводном, промежду жилых домов?! ::-!: Толку в нём, если он перестанет быть транспортным объектом - ноль, или, по крайней мере - близко. :]:-O:
#597108 bodun 23 апр 2020, 21:34
Себастьян Бах: Тот же Витебский вокзал в Петербурге. Да в тысячу раз будет больше пользы для горожан и гостей Петербурга, если он будет вычленен из железнодорожного хозяйства.
А пригородный павильон с кассами как находится сбоку припеку, так и в будущем может свои функции выполнять
Эффективный менеджер?
#597113 bodun 23 апр 2020, 21:50
wsa-79:
bodun: Вокзал Серпухова выставлен на продажу https://www.avito.ru/serpuhov/kommerche ... oc_sharing
Какой смысл сейчас в вокзалах в пригородных зонах больших городов. Свои функции он давно не выполняет. Пассажиры приходят непосредственно перед отправлением поезда, в залах ожидания никто не сидит, комнатами отдыха не пользуется, вокзальные рестораны (принадлежащие ж.д.) не посещает. Вся функция заключается в продаже билетов, так зачем для этого содержать огромные здания? "Золотой век" вокзалов прошёл и им пора уступить место новому.
Может нужно просто лучше управлять вверенным имуществом, которое РЖД досталось бесплатно от предыдущих поколений? Найти достойных арендаторов, получать прибыль. И где вы видели сейчас рестораны на вокзалах, принадлежащие РЖД?
#597114 Себастьян Бах 23 апр 2020, 22:01
Дорога вашей мечты...

Продается железная дорога - вагоны, тепловоз М62, электровоз и многое другое

Приобретающим несколько позиций одновременно - презент в виде рельсового материала, стрелок и крестовин


https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ko ... 1065646800

На форуме боты не знают заботы
#597115 LmV 23 апр 2020, 22:03
К СБ: ты таки ответь. В чём полезнее?
#597117 LmV 23 апр 2020, 22:11
Себастьян Бах: Обсуждали в теме о перспективах Витебского. Ну. сколько еще мусолить? ::'(:
Да нихрена! Не будет эффективнее, если только под "эффективнее" не понимать: слить и попилить!
#597126 wsa-79 23 апр 2020, 22:44
bodun:
wsa-79:
bodun: Вокзал Серпухова выставлен на продажу https://www.avito.ru/serpuhov/kommerche ... oc_sharing
Какой смысл сейчас в вокзалах в пригородных зонах больших городов. Свои функции он давно не выполняет. Пассажиры приходят непосредственно перед отправлением поезда, в залах ожидания никто не сидит, комнатами отдыха не пользуется, вокзальные рестораны (принадлежащие ж.д.) не посещает. Вся функция заключается в продаже билетов, так зачем для этого содержать огромные здания? "Золотой век" вокзалов прошёл и им пора уступить место новому.
Может нужно просто лучше управлять вверенным имуществом, которое РЖД досталось бесплатно от предыдущих поколений? Найти достойных арендаторов, получать прибыль. И где вы видели сейчас рестораны на вокзалах, принадлежащие РЖД?
Каким образом? Перепрофилировать в ТРЦ, так это уже будет не вокзал в классическом понимании.
Вокзальные рестораны имелись ввиду те, что были раньше (с буфетом и вкуснейшими пирожками и котлетой в тесте ::-): ), сейчас их не существует, что и подразумевает что никто в них не ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Colonel_Abel, Serge& и гости: 5