Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#536363 Ластовка М.О. 18 май 2019, 13:26
Придача:Потому, что весь мир летает "в футах" и т. д., соответственно пилоты и диспетчеры мыслят только в "футах" и никто не переводит в метры.
Не только пилоты, но и половина мира живут и работают в системах измерения чего-либо, отличного от узкого понимания некоторых. И это не доставляет никаких неудобств, от магазина до работы. :*THUMBS UP*:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#536365 SM@TRON 18 май 2019, 13:35
LmV: Так была молния, или нет?
Гроза была точно.

С уважением, Евгений.
#536371 Ластовка М.О. 18 май 2019, 14:57
А зачем изначально было лезть в грозовой фронт? Никто не мешал и не запрещал сделать взлет в противоположную сторону! У пилота достаточно технических средств и данных. Даже я, выходя из дома, мониторю погоду на пути следования. Перед отправлением выдают метеосводку тоже не просто так! А тут у Говнофлота болт положен на все!
Еще раз повторю: авиакатастрофа - это совокупность факторов и нарушений, собравшихся в одно время, в одном месте! Этот рейс был обречен, как бы не печально это звучало... В данном случае, основа гибели - 2Г! Самолет и КВС. Всё остальное (погода, наземные службы, стюарды со своей эвакуацией и.т.д.) второстепенно! Был бы нормальный самолет - не было бы проблем с молнией, был бы нормальный экипаж - не было бы проблем с посадкой. Был бы у бабушки член и.т.д...
Машинисты тоже теперь операторы. Менее 75% следования на автоведении - минус премия (причем не за поездку, а за месяц!), тренажеры раз в квартал. Но, если старая гвардия еще работала на аналоговых машинах и сама держала ручки, то молодежь это делать априори не умеет и учиться негде и некогда. Поэтому, помощник ездить не умеет от слова совсем и как такой человек становится машинистом? Современные машинисты ничем не лучше помощников - просто простые пользователи МСУ.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#536372 Exval 18 май 2019, 15:21
Полно чепуху -то говорить. Направление взлета устанавливает не пилот, а руководство диспетчерской службы. И если в небольших аэропортах командир ещё может попросить поменять его на более удобное для данного маршрута, то в больших, как "шарик", где взлетно-посадочнве операции выполняются в высоком темпе, выпускать один самолёт "поперек всех" никто не позволит.
#536375 Colonel_Abel 18 май 2019, 15:24
Ластовка М.О.:Современные машинисты ничем не лучше помощников - просто простые пользователи МСУ.
При этом если на самолете, при отказе электроники, есть direct mode, то на современных локомотивах его просто нет. Вышла из строя СУЭ, МСУД итд, все, приехали. :8-):

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ластовка М.О.: Никто не мешал и не запрещал сделать взлет в противоположную сторону!
Направление работы полосы устанавливает не пилот а диспетчер на основании данных метеослужбы. ::-X:

Gadjonysz
Придача:Потому, что весь мир летает "в футах" и т. д., соответственно пилоты и диспетчеры мыслят только в "футах" и никто не переводит в метры.
Не весь. И мы сами не так давно летали в метрах.

Gadjonysz
#536405 LmV 18 май 2019, 22:06
AlexPaen: Нет никаких проблем.
Потому что футы: 1) не связаны с небесными "уровнями";
2) не связаны с физическими константамм;
3) очень опасно меньше метра (легко спутать), при этом, в отличие от дюйма - довольно трудны для перевода.
4) особенно во внутренних полётах - являются полнейшим маразмом.
5) и нахрена НАМ вообще футы?!

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#536406 LmV 18 май 2019, 22:08
Ластовка М.О.:
Не только пилоты, но и половина мира живут и работают в системах измерения чего-либо, отличного от узкого понимания некоторых. И это не доставляет никаких неудобств, от магазина до работы. :*THUMBS UP*:
Какая это "половина Мира"? США, Либерия и Мьянма. Хороша "половина". Если же по поводу местных мер веса и объёма, так их используют сугубо внутри себя.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#536408 LmV 18 май 2019, 22:10
Colonel_Abel:
При этом если на самолете, при отказе электроники, есть direct mode, то на современных локомотивах его просто нет. Вышла из строя СУЭ, МСУД итд, все, приехали. :8-):
Но есть и отличие лока в сторону безопасности. Если сдох комп, то просто тупо встаёт. А самолёт может и грохнуться, как показывает опыт.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
LmV:
4) особенно во внутренних полётах - являются полнейшим маразмом.
Полёты никак не разделяются на внешние и внутренние. Летали у нас в метрах до 2000-какого-то года, 2008-го что-ли, это не удобно никому, ни диспетчерам, ни водителям.

Gadjonysz
#536410 LmV 18 май 2019, 22:14
Минеральные Воды: Не весь. И мы сами не так давно летали в метрах.
Вот именно. Сами летали в метрах, пока кое-кто не сказился. Этим, кто такое вводит, им морковку покажи - они и на градусы Фаренгейта перейдут! Ибо они уже давно на Хренудских островах и в проших офф-шорах (на глаза). :]:-O:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
LmV:
Минеральные Воды: Не весь. И мы сами не так давно летали в метрах.
Вот именно. Сами летали в метрах, пока кое-кто не сказился. Этим, кто такое вводит, им морковку покажи - они и на градусы Фаренгейта перейдут! Ибо они уже давно на Хренудских островах и в проших офф-шорах (на глаза). :]:-O:
Вы себе представляете как мы в метрах летали?

Gadjonysz
#536414 LmV 18 май 2019, 22:19
Минеральные Воды:
Полёты никак не разделяются на внешние и внутренние. Летали у нас в метрах до 2000-какого-то года, 2008-го что-ли, это не удобно никому, ни диспетчерам, ни водителям.
Вот всё разделается. Водный транспорт - даже дипломы разные, железнодорожный - всё считается иначе, проездные документы другие, тарифы другие, правила другие. Автомобильный - тоже самое, только ещё и полный запрет брать попутных до границы.И только полёты, блин! Полёты, Карл! Когда принципиально разница в "свой-чужой".

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#536415 LmV 18 май 2019, 22:23
Минеральные Воды:
Вы себе представляете как мы в метрах летали?
Прекрасно летали. Особенно при СССР. В чём проблема в метрах? У вас лично рост что - в футах? Или высота дома - в футах? Или может на ж.д. всё в футах? Сколько в футах высота Родины-Матери? А Медного всадника? Какие проблемы с метрами, блин!?
Все расчётыускорения и кинетической энергии идут через метр! Как и высоты облаков.
Вот потому и полный абзац с авиацией, что чужеродный маразм навязывают. И будет всё хуже и хуже, ибо уже ничего своего нет, а что есть - поганиться заносом очередной мерзости и глупости. Внутри в футах?! Это внедряют те, кто говорит видит в своих чаяниях не великую "Россию", а презираемую несуверенную "Рашку"! :]:-O: ::-!:
Последний раз редактировалось LmV 18 май 2019, 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 2