Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544246 LmV 14 июл 2019, 12:00
Reminis: В обратную сторону это тоже работает. Если специалист таков, что без него производство или управление встанет, то работодатель ему готов заплатить столько, сколько потребуется - это лучше, чем потерять бизнес вообще.
Ну незаменимых у нас нет. Так что всё - до поры-до времени. И где-то работает, где-то один раз повысили, второй раз, третий раз - по соглашению сторон. Другое дело, что особый прикол, если альтернативных предложений у работника нет. ::-D:
А где-то - нихрен не повысят.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544248 Reminis 14 июл 2019, 12:04
Ага, Изя все. И в Киев тоже
https://londonairtravel.com/2019/05/17/ ... etersburg/
British Airways has suspended its routes from London Heathrow to Kiev, Ukraine and St Petersburg, Russia.
Based on timetables on ba.com, the last flights from London Heathrow to both Kiev and St Petersburg are currently scheduled to operate on Thursday 3 October 2019.
Почему - можно только предполагать, но скорее всего, как и всегда - направление стало невыгодным.
Кстати, ВИЗЗ подгадал старт полетов точно под отмену бритишей :)
#544249 v_gildenberg 14 июл 2019, 12:07
Reminis: В обратную сторону это тоже работает. Если специалист таков, что без него производство или управление встанет, то работодатель ему готов заплатить столько, сколько потребуется - это лучше, чем потерять бизнес вообще.
Что касается экономистов и юристов - да, сыграло свою роль то, что их стала выпускать каждая "Академия г..а и палок", и большинство из них по окончании вуза не умеют выполнить даже простейшие операции. Но хороший, к примеру, аудитор с МСФОшным сертификатом, свободным английским и ~5 годами практики - это уже специалист, за которого готовы платить вполне приличные суммы.
Согласен. Хотя и это и не по теме.... Вообще особенно ценится грамотный трудовик. Именно специалист по организации и нормированию труда. Соответственно, по начислению зарплаты. Особенно на железной дороге. Трудовик вообще грамотный - штучный товар, его все время надо подстраивать под специфику отрасли. особенно в железнодорожном деле. Чтобы правильно считать зарплату как путейцам , электромонтажникам, вагонникам, так и локомотивщикам. Но самый цимес - это строительство. Я сам начал учиться этой науке и понимаю что открывается просто Бездна. В принципе становится ясно - почему у нас в стране так любят стройки и все такое ::-D:

Но хорошего экономиста и финансиста - не найти. В сферу "купи-продай" их и правда наверное чрез меры. Но грамотный экономист-финансист, бухгалтер в более-менее производственную сферу (особенно ж.д.) всегда будет цениться. Просто их там не очень любят из-за того, что приходят твердолобые.... не понимающие сути железнодорожных отношений. И когда начинаешь объяснять очевидные вещи - те смотрят недоуменно.
#544250 Reminis 14 июл 2019, 12:11
LmV: Ну незаменимых у нас нет. Так что всё - до поры-до времени. И где-то работает, где-то один раз повысили, второй раз, третий раз - по соглашению сторон. Другое дело, что особый прикол, если альтернативных предложений у работника нет. ::-D:
А где-то - нихрен не повысят.
Ну, вы говорите про теорию, а у меня перед глазами есть несколько примеров, когда люди достигли вполне себе приличного положения сугубо своим трудом (выбор востребованной профессии + ненулевые мозги от природы + трудовые усилия, чтобы стать специалистом). Понятно, что в мире всякие катаклизмы могут случиться, и устоявшаяся жизнь может полететь под горку. Но то, что я вижу сейчас, не дает мне поводов посыпать голову пеплом: если надо кровь из носа заработать, при этом не нарушая закон и не имея особых покровителей - это возможно. Понятно, когда речь идет про управление крупным бизнесом или высокие должности на госслужбе - тут одного старания и компетенций мало. Но если говорить про "средний класс" - тут ничего невозможного нет. А сидеть и бояться возможных трагедий в будущем... ну про это еще Салтыков-Щедрин "Премудрого пискаря" написал.
Будущее — вкус не портит мне,
мне дрожать за будущее лень;
думать каждый день о черном дне —
значит делать черным каждый день.
Это не значит, что не надо заниматься планированием своего будущего и не просчитывать риски. Но сидеть всю жизнь, как на вулкане, - тоже не надо.
#544259 Колхозник 14 июл 2019, 13:12
Миша, много зависит от сферы. Например, медицина - это относительно цивилизованная , устоявшаяся сфера. Вход в собственный бизнес там очень дорогой и сильно зависит от наличия административного ресурса. А работая на государство, ставишь себя в зависимость от везения, Т.к. зряплаты в разных ЛПУ могут сильно различаться. А есть молодые сферы типа IT - технологий. Там пока чисто джунгли. Я наблюдал , как чел крякнул западную лицензионную программу, черканул в нее чета свое и на этом взлетел за пару лет. Продавая в 3 раза дешевле лицензионной.Но поскольку сфера крайне дикая, то пока это все поощряется. Такое в медицине не пройдет. Поэтому люди, занятые в диких сферах, тебя не поймут. Тогда как мне твоя позиция весьма понятна.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#544260 LmV 14 июл 2019, 13:32
Reminis: Ну, вы говорите про теорию, а у меня перед глазами есть несколько примеров, когда люди достигли вполне себе приличного положения сугубо своим трудом (выбор востребованной профессии + ненулевые мозги от природы + трудовые усилия, чтобы стать специалистом). Понятно, что в мире всякие катаклизмы могут случиться, и устоявшаяся жизнь может полететь под горку. Но то, что я вижу сейчас, не дает мне поводов посыпать голову пеплом: если надо кровь из носа заработать, при этом не нарушая закон и не имея особых покровителей - это возможно. Понятно, когда речь идет про управление крупным бизнесом или высокие должности на госслужбе - тут одного старания и компетенций мало. Но если говорить про "средний класс" - тут ничего невозможного нет. А сидеть и бояться возможных трагедий в будущем... ну про это еще Салтыков-Щедрин "Премудрого пискаря" написал.
У меня тоже практические случаи. И когда вакансии были по всему Глобусу, и когда от личных стараний нихрена не зависит, потому что "высокие дяди" не заинтересованы, и лишь глумятся (а это - не мальчик вовсе, а вполне себе академик почти), и когда есть потолок, выше которого вообще не прыгнуть, и когда для старта - нужно 6 лямов (для открытия бизнеса). Впрочем, всё верно подсказал Колхозник выше.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544263 LmV 14 июл 2019, 13:47
Колхозник: Миша, много зависит от сферы. Например, медицина - это относительно цивилизованная , устоявшаяся сфера. Вход в собственный бизнес там очень дорогой и сильно зависит от наличия административного ресурса. А работая на государство, ставишь себя в зависимость от везения, Т.к. зряплаты в разных ЛПУ могут сильно различаться. А есть молодые сферы типа IT - технологий. Там пока чисто джунгли. Я наблюдал , как чел крякнул западную лицензионную программу, черканул в нее чета свое и на этом взлетел за пару лет. Продавая в 3 раза дешевле лицензионной.Но поскольку сфера крайне дикая, то пока это все поощряется. Такое в медицине не пройдет. Поэтому люди, занятые в диких сферах, тебя не поймут. Тогда как мне твоя позиция весьма понятна.
Хорошо, что хоть кто-то меня понял. ::-):

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544264 Колхозник 14 июл 2019, 13:51
Миша, у меня даже жена врач. Тебе маленький совет. Если в окружении твоей семьи есть люди из диких сфер, старайся минимизировать их влияние на семью.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#544274 Slon 14 июл 2019, 15:36
LmV:
Сейчас финансист или, тем более экономист - одна из самых невостребованных специальностей (из-за переизбытка), и со зряплатой - весьма жох (ибо лавочки экономят на всём, а государство не всем подаёт) . Экономист - это вообще сразу: диплом на полку.
Из-за переизбытка дебилов с дипломами заборостроительного вуза - да. А зачем говно обсуждать, снова спрашиваю?
Я писал на той неделе, что сразу после вуза, в 20-21 год, люди получили работу по 100-120 штук. С дипломом бакалавра экономики - но да, не ворон считали, а учились, брали продвинутые программы и т.д.
Сидеть на жопе, ёрзать и ныть, что всё равно никуда не возьмут и нечего рыпаться, конечно, проще.
Но опять же - при наличии вакансий и готовности.
Второе.

Колхозник:
Например, медицина - это относительно цивилизованная , устоявшаяся сфера.
Это что такое, если по-нормальному, а не в терминологии хомячков?
Вход в собственный бизнес там очень дорогой и сильно зависит от наличия административного ресурса.
Это где как. Мой приятель сколько-то лет назад это сделал без каких-то вливаний. Возможно, хватило мозгов и навыков - доцент 1-го меда, практикующий врач, семейный врач ещё лет 20 назад.
Может быть, сейчас и стало сложнее, ну так это законы рынка. Да, ему 55.
А работая на государство, ставишь себя в зависимость от везения,
И от умения раньше, потому что если умеешь, то найдёшь устраивающее. Впрочем, можно работать и не на государство ::-X:
Я наблюдал , как чел крякнул западную лицензионную программу, черканул в нее чета свое и на этом взлетел за пару лет. Продавая в 3 раза дешевле лицензионной.Но поскольку сфера крайне дикая, то пока это все поощряется.
Вы уверены, что откровенная уголовка - удачный пример?
Такое в медицине не пройдет.
И хорошо, если не пройдёт.
#544278 Колхозник 14 июл 2019, 16:20
Cлон, не парь мне мозк за коммерческую медицину))). Так уж получилось, что я тебе расскажу, сколько стоит открыть центр и в твоей Москве , и моем СПб и даже в любом колхозе Красный Лапоть. Попутно расскажу, где и кто лоббирует конкурентов. Просто это моя работа вводить лохов в курс этого дела. А ты вози урологов на псевдо-конференции. Я их тоже возил в свое время. Вместе с гинекологами. Относительно моего примера, согласен, что это уголовка, но реальность в России такова, что этой сферой никто не занимается. И он себя чувствует умным трудоголиком. Могу еще один пример привести. Бывший житель одной гордой непризнанной республики приехал сюда со своим рецептом подвального изготовления вина. Которое с успехом толкает в питерских кафешках через свою диаспору. К закону, конечно, это не имеет никакого отношения, но с его точки зрения он -умный трудяга.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#544284 Slon 14 июл 2019, 16:52
Я же сказал, что не знаю сегодняшние подробности, а как человек сделал - в курсе.
Вполне допускаю, что рынок насытился, и тогда ситуация нормальная. Впрочем, мне всё равно - что там и сколько стоит, мне медицина до одного места.
Мой приятель работает, сам регулирует свою занятость и не жалуется на жизнь. Вот и всё, а проблемы конкретных незнакомых дяди Васи или тёти Маши мне неинтересны.
С другой стороны, другой приятель работает в чисто коммерческой медицине по пришиванию сисек и прочего. И тоже не жалуется, хотя его интеллектуальные способности всегда оставляли желать большего, но - нашёл своё место, давно к.м.н.
#544285 v_gildenberg 14 июл 2019, 16:53
Воронежский водитель накопит на квартиру быстрее чем воронежский врач :*THUMBS UP*:


Аналитики портала «Мир квартир» выяснили, сколько лет потребуется специалистам разных профессий, чтобы накопить на квартиру в Воронеже. Исследование проводилось из расчета, что жилье в городе стоит в среднем 2,7 млн рублей.

Предполагалось, что на покупку квартиры ежемесячно откладывается полная зарплата работника, а оплату коммуналки, расходы на питание, одежду и другие нужды берут на себя другие члены семьи. В расчетах использовались среднегородские показатели по зарплатам работников.

Эксперты сравнили шансы на жилье специалистов с высшим образованием и без такового. Выяснилось, что инженер со средней зарплатой 35 тысяч рублей накопит на квартиру за 6,4 года, учитель с зарплатой 15 тысяч рублей — за 15 лет, а врач с заработком 45 тысяч — за 5 лет. Любопытно, что воронежский инженер справит новоселье раньше московского и петербургского на 9 и 7 лет соответственно.

Что касается специалистов без высшего образования, то водитель со средней зарплатой 60 тысяч рублей накопит на квартиру в Воронеже за 3,8 года, продавец с зарплатой 21 тысяча рублей — за 10,7 года, а мастер с заработком 20 тысяч — за 11,3 года. Получается, что быстрее всего на жилье в Воронеж могут накопить водители, а медленнее всего — учителя.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/money/1039913
#544293 LmV 14 июл 2019, 18:42
Всё же про авиацию.
В Сиверской хотят построить грузовой аэропорт, и...принимать малую бизнес-авиацию. Второе, ИМХО - показатель полной несостоятельности затеи. Для такой крутой авиации, которой пользуются занятые люди :m/: , нужна хорошая инфраструктура и удобное расположение. И лишь на третьем этапе (если согласует Минтранс) - пустят туда лохокосты.
Думаю, что ясно: никаких регулярных пассажирских рейсов оттуда не будет.
Так что, думаю, понятно - к чему это всё.


Slon: Я же сказал, что не знаю сегодняшние подробности, а как человек сделал - в курсе.
Вполне допускаю, что рынок насытился, и тогда ситуация нормальная. Впрочем, мне всё равно - что там и сколько стоит, мне медицина до одного места.
Мой приятель работает, сам регулирует свою занятость и не жалуется на жизнь. Вот и всё, а проблемы конкретных незнакомых дяди Васи или тёти Маши мне неинтересны.
С другой стороны, другой приятель работает в чисто коммерческой медицине по пришиванию сисек и прочего. И тоже не жалуется, хотя его интеллектуальные способности всегда оставляли желать большего, но - нашёл своё место, давно к.м.н.
Важный момент "нашёл своё место". Именно - места заняты все. А в медицине действительно - всё. Да можно и не пытаться, бо и само открытие крайне сложное, и набор клиентуры - куда сложнее, чем у магазина (которые тоже массово закрываются), и не все специальности нужны. При этом быть "Преображенским" не удастся, придётся набирать полный штат, и уж никаких приёмов у себя в квартире.
Только будучи наёмным можно быть (при том, что вакансий тоже кол-во ограничено, и работать не по специальности - категорически нельзя). При этом наёмным, куда надёжнее - на ставку, а не по сдельщине (если это - не совместительство), бо при сдельщине - никаких гарантий нет вообще.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544297 Slon 14 июл 2019, 19:07
LmV:
Важный момент "нашёл своё место". Именно - места заняты все. А в медицине действительно - всё.


Всё же про авиацию.
В Сиверской хотят построить грузовой аэропорт, и...принимать малую бизнес-авиацию. Второе, ИМХО - показатель полной несостоятельности затеи. Для такой крутой авиации, которой пользуются занятые люди :m/: , нужна хорошая инфраструктура и удобное расположение. И лишь на третьем этапе (если согласует Минтранс) - пустят туда лохокосты.
Думаю, что ясно: никаких регулярных пассажирских рейсов оттуда не будет.
Так что, думаю, понятно - к чему это всё.
Миша, опять зависть? Или желание принять участие, но не позвали?
Вот, сударь, какая вам печаль с такими комментариями к факту, который не относится к делу?
Сколько можно говорить, что и это рынок? Не подойдёт место - не будут им пользоваться, за бубенцы никого давно не тянут.
#544300 LmV 14 июл 2019, 19:17
Аэропорт - это не ресторан, и не автосервис. Рассуждать о рынке можно либо, когда это чисто торговля, либо когда есть гарантия, что рынок - не единственное что есть, и падения не будет в любом случае.
И если те, кто хочет построить аэропорт, ставят вот так вот приоритеты (см.выше), то понятно, что достижение цели для них важнее самой цели. :;-):

Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2019, 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6