Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#29421 Serge& 04 май 2007, 10:43
19–21 марта 2007, вагон купейный КТЖ (Астана)

Внешний вид нормальный, вагон раскрашен по-особому (в красный цвет с белыми окнами) в отличие от остальных вагонов, которые зелёные. Хотя в темноте толком не было видно.

Первое впечатление не из приятных: обе минуты стоянки пришлось потратить на то, чтобы достучаться до проводника, тем более что и в ближайших вагонах никто двери не открывал. К счастью, проводник подоспел вовремя, а то я уж представил себе, как висю с сумками на подножке 40 минут до следующей станции.

Проводник, глянув в билет, тут же предложил занять не указанное нижнее место в отдельном купе, а верхнее около туалета, где уже трое едут. Я спросил, за какого размера компенсацию. Оказалось, что хочет бесплатно :( 
Пришлось вежливо отказаться :)

Наутро пришли "кыргызы" из других вагонов, забирать свои вещи из купе.

Ну, вагон вообще чистый, с ковриками, уборка регулярная, на стенах висит расписание и информация о пересечении государственных границ внутри СНГ. Кипяток и туалетная бумага круглосуточно, температура воды регулируется в приемлемых пределах. А вот температуру воздуха всю дорогу держали от 23 до 27°C, так что пришлось снять с себя почти всю одежду, чтобы чувствовать себя более комфортно. Ночью топили вообще так сильно, что вынужден был расковырять дырку в окне для притока свежего воздуха.

На билете указано "кл.обсл.2К", с бельём 52,8 руб., У0.
В справочном сказали, что кроме уже оплаченного белья, никаких дополнительных услуг не положено.

Поделив стоимость билета на расстояние, получилась цена в 1,33 руб/км – по моему мнению, завышена и не соответствует уровню комфорта.

Пассажиры в вагоне спокойные; сначала я вообще один в купе ехал, в Нижнем Новгороде появился попутчик до Минска, в Орше сел ещё один до Бреста.

Общая оценка поездки – 7/10.
Последний раз редактировалось Anonymous 20 авг 2008, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
#45544 Serge& 20 авг 2008, 11:32
25–27 марта 2008, вагон купейный КТЖ (Астана)

Это путешествие получилось менее удачным, т.к. не осталось нижних мест – и поэтому половину времени поездки пришлось провести сидя в коридоре на откидном стуле, т.к. попутчики валялись на своих полках почти круглые сутки.

Чистота и температурный режим – по сравнению с прошлым годом практически ничего не изменилось.

Цена прямого билета повысилась до 1,64 руб/км (на 23%) – т.е. уровню комфорта ещё меньше соответствует. Пришлось взять два билета – с разрывом по Вязьме, чтобы сэкономить 400 рублей.

Общая оценка поездки – 5/10.
#58138 Serge& 22 май 2009, 09:39
27–29 марта 2009, вагон купейный КТЖ (Астана)

Прошёл ещё год. Цена прямого билета выросла до 1,97 руб/км, с разрывом по Вязьме – 1,73 руб/км.

Вагон оказался на этот раз другой – стандартной синей окраски, немного чище, чем остальные вагоны в составе.

По сравнению с предыдущими поездками теперь температура в вагоне была более комфортной.

Был приятно удивлён тем, что проводница узнала во мне пассажира, который два года назад этим же вагоном ехал.

Напарник её, однако, был менее вежливым, да ещё и курил в вагоне. На замечания не реагировал.

Всё остальное как в предыдущих поездках, только на этот раз после Минска ехал в одиночестве на весь вагон.

Общая оценка поездки – 6/10.
#126897 labirint 03 янв 2012, 01:30
29 декабря 2011 года
ехала из уфы до минска в 6 плацкартном вагоне
на внешний вид внимания не обратила, потому что поезда пришлось ждать в уфе всю ночь- 8 часов.да и еще он умудрился прилично опоздать.вагоны как вагоны, чистыми снаружи они в такое время года наверно не бывают

а вот внутри ::-): вагон порадовал,новенький,чистенький. постельное белье барановичское в синие клеточки-заплатки) белорусы поймут, про какой рисунок я говорю), полотенце вафельное вероятно кухонное,потому что рисунок-фрукты и бокалы. не понравился матрац- какими то комками. на полках -ограничители попы,чтоб не упасть ::-D: на третьих полках панель.выглядит красиво,чемоданов не видно. у туалета- ограждение полок для удобства тех,кому не повезло. туалет обычный,что жутко не удобно,тк стоянки долгие,стены- желтенький веселый пластик,окна- стеклопакеты (но обнаружила там плесень,за что вагону минус балл), также минус за неработающий кодиционер и невыносимую жару в вагоне.

проводники понравились. парень и женщина. вежливые,приятные. парень даже зарядил мне плеер от usb и помог спустить чемодан с третьей полки. спасибо вам огромное. вообще всегда,когда езжу поездами с белорусскими проводниками,я понимаю,что они самые лучшие,самые вежливые и самые чистоплотные. была у них в продаже простая питьевая вода.без газа,что встречается очень редко.недорогая.

пассажиры разные- ехало много маленьких детей, женщины,старушки,мужики,был один тихий алкоголик,который сел в туле и спал всю дорогу,за что мужику большое спасибо,если б от него меньше воняло было бы еще лучше. ехало много простывших,особенно передаю большой привет большой тете с верхней полки,котрая села ночью и выползла утром, всю дорогу ее душил ужасный кашель, люди,если вы болеете,одевайте хотя бы маски,чтоб не заражать других. и никакой кашлевой культуры у вас, должно быть стыдно. а еще ногами на стол становиться неприлично,поверьте,ваши потные носки не всем нравятся.спать было возможно только между большими остановками,много пассажиров менялось по ночам,спать не давали. по возможности не берите плацкарт, не выспитесь.

оценка 7 из 10 за отсутствие вакуумного туалета,неработающий кондиционер и жару в вагоне,за плесень на форточке окна (все же схалтурили и не помыли там),за матрац с комочками, за неудобное время отправления и прибытия, за долгие стоянки.
#163293 SM@TRON 31 дек 2012, 10:01
Тепловоз 2М62У-0168 с поездом №318 Брест - Караганда, перегон Миллионная - Павелец-II-Сызранский (29.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=400892&LNG=RU#picture
Автор фото: ЭД9Т-0008

С уважением, Евгений.
#254853 Region_74 05 сен 2014, 19:06
Ехать мне скоро этим поездом по казахским степям 20 с лишним часов. Скажите, кто знает, ресторан в данном поезде имеется? И места 37-38 действительно продаются в купе для отдыха проводников?
#265692 8888 27 окт 2014, 22:27
N318Б
плацкартный вагон (нефирменный) от Смоленска до Вернадовки:
1) Дата поездки 18.10.2014.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ.
3) Первое впечатление: наш вагон приехал в Смоленск полупустой, но в Смоленске все места заполнились. Вагоны как всегда у БЧ в неплохом состоянии.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – 4 из 5. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Туалетная бумага периодически кончалась. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты, но несмотря на стеклопакет от окна немного тянуло прохладой. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Черепеть-Тула, Ряжск-Верда.
Стоимость чая 20 руб. Если покупать на белорусские рубли, то получается дешевле.
Стаканы граненые, подстаканники металлические.
На ст. Черепеть проводница несмотря на 16 мин стоянки никого не выпустила "платформы не хватило". Не люблю двойные стандарты: если бы в Черепети кто-то выходил/садился, то их бы все равно пришлось выпускать без платформы.
Проводница по просьбе пассажиров включила розетки в вагоне для зарядки телефонов.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая посадка/высадка в Туле, Узловой. Заполняемость вагона около 80-90 %.
7) Поезд формирования БЧ.
8) Вагона ресторана в поезде нет. Благодаря большим стоянкам в Туле, Узловой, Ряжске еду можно купить на вокзалах в буфетах/магазинах. В Узловой и Ряжске около вокзала есть кафе.
8) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#534858 trolley_fun 07 май 2019, 10:26
28.04.2019 Самара - Уфа
Вагон 23 плацкарт

Поезд формирования БЧ, в традиционных синих цветах. Вагоны купе - немцы, плацкарт - зоопарк. Вагоны 23, 25-27 - ВБС (Брест - Караганды, Могилёв - Караганды, Гомель - Караганды, Витебск - Караганды). Биотуалетов в вагонах нет. Кондиционеры... У всех плацкартных вагонов большие решётки воздухозаборников, но по поводу некоторых вагонов возникли сомнения в работоспособности кондиционера. Внешне больше понравилась плацкартная группа основного ядра (02-04, 07) и вагон 23. Вагон-ресторан отсутствует.
Мой вагон был ТВЗ СМР. Ну или его клоном. Работал кондиционер. Также были форточки. Температурный режим в вагоне был очень приятный. Обслуживание проводников на отлично. Чай и два сахара 25 руб. (в отличие от 55 руб. в ФПК).
Наполняемость средняя. Подавляющая часть пассажиров - люди пожилого возраста. Высокая трамвайность.
Нумерация с хвоста.
В целом впечатления положительные. Не хватало только вагона-ресторана.

Оценка 8/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Шиленков Алексей и гости: 1