Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#44816 8888 30 июл 2008, 20:56
084М Москва - Серов

плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Яр до Чусовской:
1) Дата поездки 23.07.2008
2) Внешний вид – свежевыкрашенный вагон в фирменной раскраске, на стенках надписи «Северный Урал»
3) Первые впечатления – На стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения, светильников около полок нет.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (туалет не био, есть жидкое мыло, туалетная бумага, новая никелированная сантехника). Внутри вагона прохладно, работает кондиционер, в окнах стеклопакеты.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Титан в вагоне новый, из нержавейки. Постель оплачивал через кассу.

Уборка вагона проводилось на перегонах Владимир - Ковров (влажная), Балезино - Верещагино (пылесос, влажная), Пермь 2 – Чусовская (пылесос).
Проводники – две женщины, предлагали чай, кофе, напитки и сладкое к чаю.

6) Контингент пассажиров – разного возраста, едущие к родственникам, в гости; есть командировочные. 
Свободных мест при отправлении из Москвы не было. Много выходят и садятся по пути. Как правило освободившееся место сразу занимается новыми пассажирами (большая высадка и посадка по Кирову, Перми, несколько человек ехали до Коврова, Чусовской, Теплой горы).

7) Поезд формирования СВРД / РЖД
8. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное.

Оценка вагона/поездки 10 из 10.
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 15 июл 2011, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а). Причина: исправил название темы

Олег 2000000
#48977 SONNAR 10 ноя 2008, 05:15
Ехал в этом поезде в октябре 2008 г. по маршруту Москва-Горький, СВ с питанием. Поезд в целом хороший, доброжелательные проводники, сразу принесли питание, 2 раза приносили чай. Вагон старый, аммендорфовский. Внутри все в фирменном стиле, на столе - фарфоровая посуда с надписью "Северный Урал". Впечатление о поездке - отличное, оценка поезду 10 из 10. Кстати, фирменное оформление данного поезда очень похоже с поездом Москва-Нижний Тагил "Малахит". Практически все одинаково. Только в "Малахите" не дают питание при поездке Москва-Горький
#86249 Slon 07 сен 2010, 19:01
Пермская группа от "Камы", очень приличная.
#95828 luda1812 24 янв 2011, 00:56
1. Дата поездки - 1 января 2011 г., маршрут Москва - Киров,3 купейный вагон (нефирменный вагон фирменного поезда), места 13 - 16 (4 купе). Вагон заполнился в пути на все 100%, свободных мест не было, в Кирове много народу вышло, но много и зашло.
2. Внешний вид. Было темно, потому все вагоны видны не были. Те что были в поле зрения - первые 4 вагона, от "Камы".
3. Первое впечатление и последнее тоже - отличное, все-таки цена "нефирменная" :*DANCE*: . Наш вагон ТВЗ. Правда смыв в туалете оч-чень шумный, у меня ребенок в первый раз просто ломился обратно от страха ::-X: .
4. Чистота вагона - хорошо. Минус за то, что ковровые дорожки в коридоре прикрыты каким-то половиком. В туалете постоянно были туалетная бумага, мыло и бумажные салфетки. Индикатор занятости работал, но... время отставало на 5 минут и номер вагона показывал №17 ::-D:
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводник был один - женщина, вежлива, предупредительна, ненавязчива; предлагала чай, кофе и т.д, довольно-таки приличный ассортимент, кое-что из него: черный чай - 12 р и пакетик сахара - 3р, сок 0,2л - 20 р, газированная вода 0,6 л - 30р. Чайная посуда, кстати, тоже от "Камы". ::-): Во время нашего пути уборка производилась в туалете.
6. Контингент пассажиров - средний уровень. Кроме наших двух детей, в вагоне были еще 2 ребенка возраста 2 и 3 лет, но ночью никого слышно не было (и наших тоже).
7. Поезд фирменный. Думаю, что наш нефирменный вагон не уступал фирменному.
8. Общая оценка поезда - 10 из 10.
Общее впечатление осталось отличное, а так как в Киров ездим часто, то, думаю, что будем ездить именно на этом поезде. И всем советую, тем более, что удобство отправления и прибития у него самое удобное.
#102447 serg 30 апр 2011, 07:39
Совершил поездку на данном поезде по маршруту Горький-Москва. Сам поезд считается фирменным, но вагоны с 1 по 3 - нефирменные, прицепные на маршрут Пермь-Москва. Данная группа прицепных вагонов в фирменной раскраске "Кама", мой вагон 03К нефирменный новый ТВЗ, трансформер. Чисто, уютно, проводницы вежливые и обходительные, чай по 18 рублей. Чисто визуально (пока шел по платформе) нефирменные прицепные вагоны лучше фирменных вагонов основной группы. Перед Москвой постучали в дверь за 20 минут до прибытия - это разумно, т.к. поезд прибывает в 05:15.
Удивило то, что после отправления из Нижнего к проводнице выстроилась небольшая очередь со своими продуктами (булочки, сосиски) с просьбой разогреть их в микроволновке.
Самый главный плюс - поездка в одноместном купе по разумной цене, ехал на 37 месте.
Единственный минус - большой слой пыли на панелях и в ящике, где хранятся подушка и одеяло, ибо, как я понял, одноместное купе уходит пустым.
#103062 serg 14 май 2011, 18:55
Еще раз проехался на этом поезде от Горького до Москвы, в нефирменном вагоне на 37 месте. Пыли в этот раз (в отличии от прошлого) не было - все чисто и уютно. Жаль, что с нового графика нефирменных вагонов в составе не будет.
Удивило то, что поезд вместо положенного времени в 05:15 прибыл в Москву в 04:55.
#119077 Антон Ефимов 27 сен 2011, 22:07
Поездка 26 - 27 сентября 2011 года по маршруту Москва - Нижний Новгород, вагон 06К эконом-класса, место 37.

Поезд курсирует пятью составами Уральского филиала ОАО "ФПК" (ЛВЧ Нижний Тагил), в общем обороте с поездом 050Е/049Е Москва - Нижний Тагил "Малахит". В моем случае вагон оказался поздним наутилусом постройки в сентябре 2008 года уже с голубой обивкой полок.





Кормежкой в поезде обеспечивает челябинское ООО СП "ЕВРАЗИЯ-ЦЕНТР". Содержание рационов питания лежало на столе в купе в дополнении к чашке с блюдцем, буклету о лотереи и сентябрьскому выпуску журнала Саквояж-СВ. У меня, понятно, было У0.


Проводница оказалась приятной адекватной тетенькой, раздала свежую (того же дня, 26 сентября) прессу из двух наименований ("Известия" и "Независимая газета"), провела инструктаж и рекламу лотереи, предложила закрыть купе на трехгранку при отлучении в ресторан, в котором были планы поужинать. Ужин из трех блюд и чая обошелся примерно в полторы тысячи, еда хорошая.


В пути до ресторана обратил внимание, что под СВ вагоном подсовывают обычный наутилус с поднятыми верхними полками и переклеенными номерами мест. Штаб - тверской начала века, в инвалидном купе кто-то ехал с детской коляской.

Туалеты в вагоне чистые, со всеми полагающимися принадлежностями:


Владимир:


В Нижний прибыли минута в минуту, в достаточно поздний час (02:28), но нам, совам, сие исключительно в радость. Привычное такси и через 15 минут я в квартире, в мерзком состоянии очередной ломки по причине возвращения к обычному укладу серых будней.

Недостатков за столь непродолжительную поездку не углядел, почти все время (кроме похода в ресторан) тихо сидел в купе рядом с включенной батареей, 10 из 10.
#119081 Антон Ефимов 27 сен 2011, 22:37
Меню ресторана, время работы с 09:00 до 23:00 по местному времени. Что характерно, напрочь отсутствует крепкий алкоголь, в наличии только пиво. Хотя это мимо меня в любом случае, просто видел разочарованные мужские лица, пришедшие тяпнуть водочки.













#124814 8888 02 дек 2011, 18:06
084М Москва - Приобье

плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Яр до Кирова Пасс:
1) Дата поездки 25.11.2011
3) Первые впечатления – Вагон новый, внутри тепло, есть задние мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (туалет био, есть жидкое мыло, туалетная бумага, горячая вода периодически кончалась и текла только холодная). В окнах стеклопакеты.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета (оба расположены в некотловой части вагона), титан работал.

Проводники – две женщины средних лет, очень настойчиво предлагали чай, кофе, напитки и др чайную продукцию. Ближе к вечеру стали предлагать купить сувениры (как уральские, так и московские - сувенирыне тарелки, ложки и т.п.). Перед выходом в Кирове настойчиво предлагали сдать белье.

6) Контингент пассажиров – разный, разного возраста.
Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования СВРД / РЖД
8) Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке хорошее (основной недостаток - нозойливость и нервность проводниц).

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#130325 serg 11 фев 2012, 20:51
Проехал в вагоне 06К (с услугами) от Н.Новгорода до Москвы. Весьма вероятно, что ехал в том же вагоне или даже составе, что и Антон Ефимов (даже места у нас были одинаковые - под номером 37) - уж очень похожи вагоны по фото. Все хорошо и на уровне - придраться не к чему. Полвторого ночи захотелось чая - проводницу нашел без проблем в служебке (кстати, цена чая с сахаром 15 рублей).
Как верно, подметил Антон, крепких спиртных напитков в меню вагона-ресторана нет. Но, как я понял, просто работает фейсконтроль (вероятно, что из-за того, что поезд идет с Урала и на нем едет соответствующий контингент) - мне 150 гр. налили без вопросов, а когда подошел какой-то мужчина в ветровке, накинутой на майку, то ему сказали, что водка закончилась и они, вообще, закрываются.
Но цены в вагоне-ресторане неразумны. Салатик, борщ и 150 гр. водки (второе я не заказывал) обошлось в 1 000 рублей. Любопытно, что не обнаружив в меню борща я вслух пожалел об этом, но официантка сказала, что они приготовят борщ специально для меня. Правда, оговорюсь, что б получить искомую итоговую сумму в счете - официантке пришлось установить оплату за обслуживание в размере 22%. Но пребывая в хорошем расположении духа, дискуссий по обоснованности сей наценки устривать не стал. Благодаря, меню, которое представлено выше - могу восстановить свой счет:
Салат коктейль с ветчиной и сыром - 215
Борщ - 300
Водка (150гр) - 300.
Итого: с учетом обсл - 991.


PS. Также ознакомившись со сканом билета, выложенным выше, вынужден констатировать, что билеты подешевели, ибо мне билет обошелся 1 894 рубля.
#137819 serg 09 май 2012, 12:26
Все-таки как много зависит от человеческого фактора или, правильней сказать, от бригады, которая обслуживает состав.

Проехал на данном поезде от Н.Новгорода до Москвы, в том же 06 купейном вагоне повышенной комфортности, на том же 37 месте. После отправления поезда пошел в вагон-ресторан, который был не как на фотке Антона Ефимова, а обычный - старый (в модификациях не разбираюсь). Сразу поразило то, что столы были накрыты клеенками. Других посетителей, кроме меня, не было - персонал что-то смотрел по компу. Сев за столик, обнаружил, что он весь в крошках (на цветной клеенке это не заметно). Ужин из двух салатиков, мясо с картошкой в горшочке и 200 гр водки обошлось в 1 100 рублей, причем только водка стоила 400 рублей (100 гр. - 200 руб.). Обычно моя норма 150 грамм за ужин, но теперь в этом поезде водку в разлив не подают - можно купить только 100-граммовую бутылочку водки "Удмуртия" - пришлось взять две. С одной стороны, это хорошо, ибо в таких емкостях меньше шансов нарваться на подделку, но, с другой стороны, известную "брендовую" водку теперь в розлив не купить (хотя все равно не известно, что наливается за стойкой бара). Сразу после того, как мне принесли горячее (было начало двенадцатого) персонал начал громко обсуждать, что пора снимать кассу и закрываться, искоса, поглядывая на меня, хотя я и сам был не склонен засиживаться - было не очень приятно.

Вернувшись в свой вагон, попросил чая, который был немедленно принесен и после этого проводница скрылась в неизвестном направлении. Учитывая то, что я обычно одним стаканом чая не ограничиваюсь, а здесь еще добавилось и превышение стандартно потребляемой дозы алкоголя - я начал ожидать появления проводницы для заказа следующего стакана чая. В ожидании я прочитал/просмотрел журнал "Саквояж СВ", который входит в стоимость билета и минут через 40 пошел искать проводницу в соседних вагонах - однако, в них тоже служебки были закрыты и проводники отсутствовали. Пришлось довольствоваться стаканом воды для питья в чайничке, стоящем рядом с титаном - после чего лег спать. Проснулся то ли от стука стрелочных переводов, то ли от желания все-таки попить, оделся и обнаружил другую проводницу (произошла смена дежурств), выходящую в тамбур - поезд подъезжал к Владимиру. На мою просьбу налить чая, был получен ответ, что сейчас станция и чай будет принесен после отправления. После этого я бросил реплику о том, что вагон повышенной комфортности весьма хорош, так как чая не попить, ни одного дежурного проводника в соседних вагонах не найти... Затем налил себе стакан воды, закрылся в купе, разделся и лег спать. Но уже через несколько минут (несмотря на то, что поезд стоял во Владимире) около моего купе началось какое-то движение. Мне несколько раз постучали и сообщили, что принесли чай, но я не стал открывать, ибо уже засыпал - после этого ключом открыли дверь (образовалась маленькая щелочка, т.к. была еще закрыта и защелка) и один голос начал оправдываться, что "отошла на 5 минут", а другой интересовался - в каком вагоне не было проводника, ибо она была на месте. Также в щелку мне показывали стакан с налитым чаем и просили открыть дверь, на мои возражения, что я - сплю, особо не реагировали. Пришлось открыть дверь и ко мне в купе завалилась делегация из трех проводниц, одна (та, которая осуществляла посадку по Нижнему и также была, видимо, разбужена напарницей) из которых сообщила, что отходила на 5 минут покушать, а две другие (как, я подозреваю, из соседних вагонов), что, вероятно, отходили в туалет... В дискуссию с ними вступать не стал - принял чай, выпил его и продолжил сон.
И со всей этой кутерьмой забыл (или не мог?) предупредить проводниц, что б будили за 10 минут до прибытия - в итоге был разбужен за 40 минут, т.е. в 04:35.

Вроде бы мелочи, но осадочек неприятный остался.
#138008 romashka 11 май 2012, 19:19
9 мая 2012, 6 вагон, Нижний - Москва
Внешний вид без особенностей. Казалось, что будет старый. Пришёл нормальный современный вагон.
Чисто. Но на моей верхней полке было полно всего набросано (газеты, скатерть, похоже, и личные вещи других пассажиров) - она была до Нижнего свободна. Спать было невозможно - духота жуткая. Хотя когда тронулись сильно дуло, даже пришлось одеялом накрыться, но потом довольно скоро перестало. Больше кондиционер в купе, похоже, не работал. Разбудили зачем-то за час до прибытия. Вагон был полный, даже купе проводников было занято.
#181155 Фред Спаркс 30 апр 2013, 19:46
Отправление 30.04 из Москвы, нумерация с хвоста
Вагоны №№2,3 , купе, ТВЗ, начала 2000-х

Вагоны №№4, 5, купе, ТВЗ 2007 г., наутилус

Вагон №6, СВ, ТВЗ 2007 г., наутилус, трансформер

Вагон №7, купе, штаб, ТВЗ 2006 г

Вагон-ресторан

Вагоны №№8, 9, 10, плацкарт, ТВЗ начала 200-х гг.

Вагоны №№11, 12, 13, плацкарт, ТВЗ, премиум

Вагоны Москва-Пермь
Вагон №17, плацкарт, ТВЗ 2007 г, наутилус
Вагоны №№18, 19, купе, ТВЗ 2007 г, наутилус
#198366 SVM 14 сен 2013, 13:14
30 августа 2013, Москва-Пермь, вагон №15 (купе, прицепной вагон "Камы")
Внешний вид поезда: поезд "Москва-Приобье" в PIDe, кр. ваг. №5 - зеленый, поэтому не обращал внимания на модели вагонов, разве, что Ресторан - Аммендорф; прицепные вагоны Камы - наутилусы (№15 - купе, №№16,17 - плацк.), в ФИРМЕННОЙ раскраске.
О вагоне: чистота идеальная, туалеты работали, была вода, мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца на всем пути следования. Стилистика вагона выдержана в фирменном стиле Камы: скатерть была фирменной, на подстаканниках было написано "Кама". Обстановка была домашняя. и я сказал бы, "дружелюбная".
Купе было под занято завязку от Москвы до Кеза, далее ехали втроем. Вагон был также забит под завязку до Кирова, далее появились свободные места в небольшом кол-ве.
Обслуживание проводниками - на очень высоком уровне, без навязчивости. В продаже были различные сувениры, связанные преимущественно, с Пермью, Кировым, НН (причем сувениров с Кировым было больше), по низким ценам. Из Ресторана никто не ходил, в Ресторан никто не направлял.
Фирменность поезда: вагоны "Камы" полностью соответствуют статусу фирменного, самого поезда - навряд ли (по внешнему виду точно, по внутреннему - не знаю).
Оценка: прицепных вагонов Камы - 10, поездки - 10.
#245446 Фред Спаркс 08 июл 2014, 00:25
Состав отправлением 7.07 из Москвы
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13