Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#265590 олегвалентиныч 27 окт 2014, 13:57
Маршрут Кавказская-Инта, с 22 по 25окт. Внешний вид, вагоны ТВЗ, штаб и ресторан аммендорфы, потасканный, внутри грязненько, туалеты также были грязные, вагон купейный 9. Всё как всегда, только в этот раз, проводница ещё зайца подсадила, дело было в Кирове. А перед этим, в Н.Н ждали ревизоров, так попросили свои коробки ко мне в багаж перенести, боялись проверки. А в последнюю ночь так вообще устроили пьянку-посиделки, с проводниками поезда, с последующим курением в служебном тамбуре! Поездка прошла КАК обычно, для этого поезда! Пока на этом направлении не заменят кавказцев-проводников. Оценка 2/10. В этот раз, было хуже некуда!
#283793 JKOK 08 фев 2015, 02:13
1) Дата поездки 06.02.2015-07.02.2015, Вагон 4.
2) Внешний вид проводника без нареканий.
3) Впечатление плохое: вагон старый (очень старый), нет био-туалета, нет кондиционера. При закрытой двери в купе - духота. Постоянное присутствие торговцев - это вообще арргх! (слов нет).
4) Чистота вагона по пятибалльной шкале - на 4. Чистота туалета - на 2, лужи под ковриком, запах, двери в обоих "кабинетах" закрываются с большим усилием.
5) По обслуживанию - неоднозначное впечатление. Влажная уборка - да,была, вежливое обращение - да.
Из минусов:
а - слишком навязчивый "сервис" по приобретению чая, кофе и т.п.;
б - из тамбура периодически тянуло сигаретным дымом;
в - проводник просила пассажира (курильщика) оставить положительный отзыв в книге (а теперь, Знатоки, внимание, вопрос: есть ли связь между пунктом "б" и "в"?);
г - с 8 утра 07.02.15 и до окончания моей поездки вагон напоминал рынок: "Плаааткии", "Украаашеениия девочки покупаааем", "Едааа, напииткиии" и т.п. Привет из 90-ых!
д - непередаваемые очучения от матраса: массажный эффект комьев из ваты размером с кулак (к слову таких же твердых) можно патентовать!

Я каждый год путешествую поездом и с нетерпением жду обновления вагонных составов в Адлерском и Новороссийском направлениях. В 21 веке пассажиры РЖД не должны пританцовывать из-за отсутствия туалета или обливаться потом в жару без кондиционера.
#306469 Frankie 25 май 2015, 13:00
Вот и я проехался этим чудо-поездом. 22 мая, Киров-НН, плацкартный вагон 4, как я понял, ВБС из Усинска.
Ну что сказать....вот тут ожидания от 300-х поездов полностью совпали с реальностью!
Конкретно мой вагон очень старый, даже рамы деревянные (в отличие от пары следующих плацек, там уже заменили), надо сказать, что ночью по ходу движения весьма прилично дуло, стало холодно, пришлось перелечь на свободную верхнюю полку. По поводу состояния вагона вот фотография характерная: Изображение
Контингент даже не знаю, какой, видимо, стандартный, не смотрел. Мусорные баки в вагоне были просто переполнены (как контейнер, который не вывозили несколько дней), проводница увидела это минуты за 3 до отправления и сказала: "Все одно, убирай-не убирай", но, вроде, убрала. В оправдание сказала, что до Кирова в вагоне не было ни одного свободного места. Туалет привычный для такого вагона, мужику поссать, извините, нормально, а находится там, конечно, не приятно. В купе немногим лучше, но все же, плюс, был кусок мыла.
Посетил ВР, все вторые блюда весовые (очень "удобно", ничего не скажешь), но есть хотелось очень, в итоге кусок навешали на 300 г - 600 рублей.
Из плюсов только одно: пить-курить (хоть и не курю) не возбраняется совсем, видимо, на мою банку пива проводница даже внимания не обратила, а проводник соседнего вагона еще в момент посадки огорченно сказал, глядя на банку у меня в руке: "А нам не продали....."
Кстати, пока сидел в ВР, проводница одной купешки прибежала к ужинавшему там ЛНП с жалобой на пьяных кричащих пассажиров, так он ей сказал, что вообще сажать их не надо было, позвала бы его - написал бы отказ в посадке.
В общем, оценка 4 из 10, и главное тут не "чистота", а холод из-за рамы.
#345275 Альберт К 21 дек 2015, 10:27
Дата поездки 13 декабря 2015 года.
Вагон № 5 купейный (штабной Адлерской группы), место 25.
Маршрут Н.Новгород – Ростов.

Вагон шоколадный Аммендорф.
Не шибко потрёпанный жизнью на просторах России, но не идущий ни в какое сравнение с БЧ-шным вариантом, обкатанном от Ростова до Гомеля.
Проводники в составе все те же Сочинские азербайджанцы, которые катаются в этом составе с тех пор, как я его помню, а помню я его ещё с 80-х годов, немного разбавленные русскими проводницами. У проводницы соседнего 4-го купейника, которой было около 50-ти, с русским языком совсем плохо, но тем не менее пассажиров она принимала и обслуживала достаточно бойко. Про работу бригады ничего плохого сказать не могу, впрочем, как и хорошего, все довольно индифферентны . Убирались дважды за поездку, какой-то супершваброй.
Туалет чистый и никогда не закрывался даже в Красном Узле, где стоянка 71 минута, Саранске, Пензе, Ртищево и Лисках.
Когда сел в Нижнем в вагоне было прохладно, потом, пожалуй, что жарковато, открывались форточки в коридоре дабы скомпенсировать жару. В Воркуте было – 20 С, поэтому немного расслабились заехав в Киров, после которого электроотопление запустили не сразу.
ЛНП не страдал меломанией, что очень радовало, проводница продала 0,5 Спрайта за 60 рублей, когда у меня возникли сложности с десятками, махнула рукой и ушла, но 10 рублей, я ей всё же отдал.
9 купе занято под багаж, в Нижнем в него из соседнего 4-го долго носили огромные тюки.
8 купе сопровождение ЧОП "Цербер" (Ростов-на-Дону) 2 человека (за рейс 7 съёмов с поезда при следовании из Воркуты, пьяные вахтовики, правда я этого не видел и вообще было спокойно!)

Общая оценка 5 из 10-ти, минус два за старость вагона, два за температурный режим и одно очко за индифферентность обслуги!

Фотки чуть позже с началом публикации отчёта.
#384906 SareN 31 июл 2016, 20:08
А ведь хорошие составы для Воркуты, раньше скотовозом был.
phpBB [youtube]
phpBB [youtube]

Это конец...да, этому миру.
#415161 en555 20 фев 2017, 17:22
Дата поездки 20.02.2017, вагон 12к (05313341), маршрут Ростов - Каменская.
Несмотря на то, что этот поезд стоит дороже автобуса, все-таки решил проехаться именно на нем. Удобное, для меня, время отправления/прибытия, плюс возможность поспать в горизонтальном положении. Опять же, свободное купе, без попутчиков (брал билет на 34 место).
Поезд двухгруппный Адлер-Воркута + Новороссийск-Воркута. 12 вагон принадлежит к Новороссийской группе, но - так как везде поезд идет под 309 номером (так он указан и в билете), думаю логичнее написать отзыв именно здесь.
12 вагон - аммендорф (вообще в этом поезде все купейные вагоны аммендорфы).
Общее впечатление - положительное. Проводники вежливые и ненавязчивые. Единственный минус, неработающий туалет в конце вагона. Зато в соседнем 8 плацкартном вагоне (уже Адлерской группы) оказался био-туалет, причем тот вагон - переделанная "калина". По-видимому там переделали вообще все. От "калины" там ничего не осталось.
Оценка от поездки - 8/10.

Кстати, необычные полочки в купе, после капремонта. Мне такие еще не встречались.
#415696 en555 26 фев 2017, 14:47
24.02.2017, маршрут Новочеркасск - Каменская, вагон 12к (05315668)
Последняя поездка в Каменск на этой недели, и опять на поезде. Причины те же, что и в прошлый раз: удобно, а главное - стабильно (из Новочеркасска, вообще, не всегда получается автобусом уехать, тем более, в праздничные дни).

12 вагон – ТВЗ 2000-х, новороссийской группы (напишите, как этот вагон “правильно” называется). Хороший вагон, без нареканий. Для “2Л” - более чем. К проводникам - не придерешься.

Единственный минус - неработающий термометр в титане (при этом, сам титан работает).
Перед тем, как выйти в Каменске, когда я с сумками шел по коридору на выход, трое в штатском (с “корочками”) у меня проверили документы и билет (!). Показал распечатку ЭР, они извинились и пошли дальше).

Состав поезда:
Адлерская группа.
0П - какой-то плацкарт (какой именно уже не помню)
1К - аммендорф
2П - днепр
3К, 4К - аммендорф.
5П - (05114707) ТВЗ “под орех”
далее 6 и 7 плацкартные вагоны (тоже не запомнил)
8П – калина (09620972), возможно, тоже переделанная.
Новороссийская группа.
12К - (05315668) ТВЗ 2000-х (?)
13К - (05315627) ТВЗ 2000-х (?)
14К - (05116528) аммендорф.
Далее еще несколько плацкартных вагонов, тоже не запомнил каких именно.

Общее впечатление – 8/10.
#442662 en555 15 сен 2017, 03:42
Пока отдыхал на пляже в Лазаревском, решил немного поснимать. Получилось не совсем удачно. Далековато, да и снимал на телефон. Но, все равно можно выложить сюда.
Поезд № 310 Адлер - Воркута, 13.09.2017.

phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=UzsqVkPvTCk
#467236 en555 26 фев 2018, 02:23
Пусть будет здесь.
Поезд №309/310 Воркута — Адлер отправляется с 4А пути ст. Ростов-Главный. Северо-Кавказская железная дорога, 24.02.2018 г.
phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=l29o9AcMpBU
#483192 kir 17 июн 2018, 17:00
Опишу две апрельские поездки 2018 года.
Поездка №1:
1) 16.04.2018, вагон 12, купе, маршрут Ухта - Лиски
2) Внешний вид отличный, вагон НМР со всеми положительными последствиями (вроде вагон относился к Новороссийской группе, но в билете прописан номер поезда 309СБ и прибытие 310С)
3) Очень хорошее первое впечатление
4) Чисто, без претензий
5) Хорошее качество обслуживания
6) Частично вахтовики, люди среднего заработка, спокойные, иногда семьи с детьми (все-таки еще не летний сезон)
7) -
8) СКЖД
9) Оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 8/10
Общие впечатления - вагон свежий, ухоженный, претензий нет, проводники за чистотой следили. А теперь о минусах, из-за которых снижен бал. Не работал генератор в вагоне, требовалась замена (по словам нач. поезда), заявки на станции были поданы, но не было необходимых узлов. Как нам объяснили, питание вагон получал от соседних, при этом сан.узлы работали, освещение тоже (кроме индивидуальных лампочек над полками), микроклимат поддерживался в норме, но не работали розетки (а такие были прям под столиком в купе, что по идее очень удобно). Проводница подключали тройник в своем купе и приглашала пассажиров зарядить технику у неё. Не обошлось в вагоне и без быдлятины, во 2 или 3 купе (точно не помню), ехала одна особь, которой хватило денег на билет в купе и он чувствовал себя хозяином жизни и начал качать права перед нач. поезда, мол почему ему так не комфортно и он не можно зарядить у себя в купе свой кредитотелефон...

Поездка №2:
1) 26.04.18, вагон 4, купе, маршрут Ухта - Лиски
2) Внешний вид удовлетворительный, вагон старый после ремонта (такой себе ремонт, ЭЧК и УКВ есть, но все колхозное), розетки не работали (тупо отсутствовал надежный контакт в самой розетке), на весь вагон открывалось в коридоре только 2 окна, но работала вентиляция.
3) Первое впечатление плохое, один проводник на вагон (женщина кавказской внешности)
4) Чистота вагона на 4 с минусом.
5) Качество обслуживания поездной бригады - неудовлетворительно, проводница хоть и одна была, но старалась выполнять свои обязанности, правда с переменным успехом. Был за ней серьезный косяк: остановка Новохоперск, должен был вылазить пожилой дедок с кучей огромных чемоданов, поезд остановился и рабочий тамбур на пол вагона проехал перрон, проводница открыла двери, не увидела перрон и закрыла снова двери, сказав что приехали в лес (хотя с обеих сторон от вагона стояли грузовые поезда и вдоль вагона ходили другие люди/пассажиры). В общем стоянка прошла и поезд поехал дальше, след. остановка - Поворино, дед слез аж там, проводница осознала свой "косяк" и чтобы загладить свою вину посадила деда на такси и оплатила дорогу до Новохоперска. Так же проводницу приходилось будить перед станциями.
6) В основном вахтовики, при чем бухали жестко, курили в нерабочем тамбуре и пофигу всем было...
7) -
8) СКЖД
9) Оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 2/10, все описано выше
#490724 Альберт К 01 авг 2018, 10:55
Дата поездки 6 июля 2018 года.
Маршрут Ростов - Н.Новгород.
Вагон 15 последний до Ртищево, где подцепили Саратовский, место 34.
Весь маршрут проехал один в купе. ::-D:
Всё как и прежде, проводник мужик азербайджанец, напарница русская баба.
Распознав во мне замашки железнодорожника, проявляли ко мне повышенное внимание и даже доверяли треугольник, который я вешал на шею на верёвочке, когда выходил на остановках гулять, закрывая купе.
Чай кофе были по нормальной цене, напитки тож.
Кондиционер работал исправно, туалеты тоже, почти чисто, бельё нормальное.
Общая оценка 7 из 10-ти.
Вложения
Пуке.
Колидор.
#533094 kir 28 апр 2019, 21:10
Заключительная часть отзывов из 3-х частей (первые две: 376Я/375Я Москва - Воркута
110М/109С Москва - Анапа)
1) Дата поездки 26-28.04.19 по маршруту Лиски - Ухта, вагон 6 купейный, класс 2К, места 25, 27 с выкупом верхних.
2) Внешний вид хороший, вагон чистый.
3) Первое впечатление хорошее, вагон ТВЗ Наутилус трансформер, (оч. хорошо), ремонта в Тамбове, две розетки под столом, по два USB порта на верхних местах, из минусов, опять не открываются окна в купе и есть следы повреждений местами (где-то уплотнитель отошел, где-то лампу индивидуального освещения повредили)
4) Чистота вагона в порядке
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее, проводники (кавказской национальности парень и женщина) довольно вежливы, но убирались вяленько, если дверь в купе закрыта была, то просто проходили мимо (обычно стучатся и просят убраться)
6) Контингент пассажиров разнообразный, и алкаши-вахтовики, и молодые и пожилые, и эти вечно шумящие дети с тупыми родителями, которые болта клали на воспитание своих отпрысков.
7) Станция формирования поезда - Адлер (именно Адлерской части)

Обычный наутилус трансформер, ничего особенного, слегка дребезжит (не критично и решаемо), удобные полки-диваны, некоторые их считают слишком жесткими, частично соглашусь, но после этих полок нет с утра чувства усталости или неприятного ощущения, что что-то отлежал. Очень шумный вакуумный туалет, уши закладывает. Окошки опять не открываются в купе (3 поездки из 3, бинго-облом просто). Поезд двухгруппный, половинки из Адлера и Новороссийска. Проводники Адлеровской части практически все кавказской национальности, к работе относятся не лучшим образом, да и в общении не всегда корректны.
Оценка 8 из 10, минусы за окошки и проводников.






Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4