В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#546934 mistaa 29 июл 2019, 10:32
Собственно, я уже писал о своей поездке, когда приходилось ловить билет - половину вагона-бистро заняли иностранцы, среди которых китайцев не было. Так, видимо, и в остальных вагонах
#547147 seregathebest 29 июл 2019, 23:45
mistaa: Собственно, я уже писал о своей поездке, когда приходилось ловить билет - половину вагона-бистро заняли иностранцы, среди которых китайцев не было. Так, видимо, и в остальных вагонах
Да, очевидные огп. Благо что в Сапсанах много чиновников ездит и проблему должны будут решить.
#547154 Slon 29 июл 2019, 23:57
Снова спрашиваю, поскольку не получаю ответа: какую проблему?
#547163 ktdn 30 июл 2019, 00:36
seregathebest:
mistaa: Собственно, я уже писал о своей поездке, когда приходилось ловить билет - половину вагона-бистро заняли иностранцы, среди которых китайцев не было. Так, видимо, и в остальных вагонах
Да, очевидные огп. Благо что в Сапсанах много чиновников ездит и проблему должны будут решить.
Для чиновников бронь есть, так что они доедут. Впрочем, в решении проблемы отсутствия билетов новые составы придутся очень кстати. А вот хватит ли их, вопрос. Похоже, сейчас можно все рейсы сдваивать - пассажир будет.
Slon: Снова спрашиваю, поскольку не получаю ответа: какую проблему?
Отсутствия билетов
#547169 Slon 30 июл 2019, 01:09
Тогда снова спрошу: каких билетов? Когда было громко сказано, что их нет аж на неделю вперёд, почему-то я с лёгкостью их увидел. И это только на сапсан.
Если к остальным поездам такая сильная неприязнь, что аж кушать не можете, встаньте раньше и купите. Вы свои персональные проблемы не глобализируйте. Никто вашими персоналиями заниматься не будет.
#547214 seregathebest 30 июл 2019, 11:05
ktdn » 30-07-2019, 00:36:Впрочем, в решении проблемы отсутствия билетов новые составы придутся очень кстати. А вот хватит ли их, вопрос. Похоже, сейчас можно все рейсы сдваивать - пассажир будет.
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
#547227 DIWIN 30 июл 2019, 12:41
seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
А дополнительные пути для пригорода тоже построят? :8-):

Дмитрий
#547236 af1461 30 июл 2019, 13:57
DIWIN:
seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
А дополнительные пути для пригорода тоже построят? :8-):
Замена всего пригорода на участке Москва-Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.
#547240 Colonel_Abel 30 июл 2019, 14:51
Похабыч, перелогинься. 140-160, а средняя какая, когда куча остановок? Не знаете? 45-50.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#547241 haava 30 июл 2019, 14:51
af1461:
DIWIN:
seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
А дополнительные пути для пригорода тоже построят? :8-):
Замена всего пригорода на участке Москва-Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.
О как... В гранит и над входом на вокзале. Вперёд, к победе.... !!!
Одна проблема... При тех расстояниях между оп +те ускорения, что развивают Ласты, получится сюр. Они просто не разгонятся до 140-160, не успеют разогнаться, как уже тормозить пора... Не везде конечно, но таких узких мест много. Ну или забить на большинство оп и мелких станций.
Для примера, просто что бы наглядно показать важность ускорения:
При расстоянии между оп 4км и при скоростях /ускорениях 160/0,64 (ЭС2Г) и 120/0,7 (ЭП2Д) разница во времени прохождения будет всего 2-4сек в пользу ЭС2Г. При более коротких расстояниях между оп, которых весьма много, преимущество будет уже за ЭП2Д.
Так стоит ли менять ЭП2Д на ЭС2Г? При такой разнице в цен и таком скромном результате времени хода?
Для информации ЭГ2Тв (120/0,9) выиграет от 7 до 10сек у ЭС2Г. на том же отрезке.
Понятно, что тут нет учета падения ускорения с ростом скорости. Но, думаю, соотношение будет примерно тоже.
#547258 SM@TRON 30 июл 2019, 17:22
af1461:
DIWIN: А дополнительные пути для пригорода тоже построят? :8-):
Замена всего пригорода на участке Москва - Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.
Расслабьтесь и перекурите с горя. Ничего подобного не будет. А будет помимо "Ласточек" и уходящих ЭТ2М ещё и МэЦэДэ Крюково - Раменское.

С уважением, Евгений.
#547265 af1461 30 июл 2019, 18:13
haava:
af1461:
DIWIN:
seregathebest:
скорее всего будет такт раз в час. К этому моменту как раз завершат строительство всех путепроводов и избавятся от переездов.
А дополнительные пути для пригорода тоже построят? :8-):
Замена всего пригорода на участке Москва-Тверь на "Ласточки", идущая полным ходом, открывает широкие перспективы в будущем к верстке графика со скоростями пригорода 140-160, что заметно сократит потребность в обгонах.
О как... В гранит и над входом на вокзале. Вперёд, к победе.... !!!
Одна проблема... При тех расстояниях между оп +те ускорения, что развивают Ласты, получится сюр. Они просто не разгонятся до 140-160, не успеют разогнаться, как уже тормозить пора... Не везде конечно, но таких узких мест много. Ну или забить на большинство оп и мелких станций.
Для примера, просто что бы наглядно показать важность ускорения:
При расстоянии между оп 4км и при скоростях /ускорениях 160/0,64 (ЭС2Г) и 120/0,7 (ЭП2Д) разница во времени прохождения будет всего 2-4сек в пользу ЭС2Г. При более коротких расстояниях между оп, которых весьма много, преимущество будет уже за ЭП2Д.
Так стоит ли менять ЭП2Д на ЭС2Г? При такой разнице в цен и таком скромном результате времени хода?
Для информации ЭГ2Тв (120/0,9) выиграет от 7 до 10сек у ЭС2Г. на том же отрезке.
Понятно, что тут нет учета падения ускорения с ростом скорости. Но, думаю, соотношение будет примерно тоже.
На участке Москва-Крюково на отдельных путях пригород едет параллельным графиком и разницы между ЭП2Д и ЭС2Г действительно почти нет и не будет. Да и не важно это там - четырехпутка. А вот на график после Крюково стоит обратить внимание - там много пропусков остановок, да и расстояния между остановками значительные бывают. Так что резерв есть.
Сейчас еще один состав ЭС2Г в Крюково пришел и уже порядка 40% пар на Ленинградском направлении будет на Ласточках. До конца года запланировано еще 2 или 3 состава. Процесс идет, хотя поначалу это воспринималось как фантастика.
#547269 zz27 30 июл 2019, 18:31
От Крюково до Клина за час можно доехать со всеми, проблем не будет, наверное даже до поворота на Конаково можно. До Твери можно экспрессы гонять, они тоже впишутся. Вопрос в том, что делать с колхозами от Клина до Твери. Туда бы челнок Клин-Тверь, но в Клину его негде принимать.
#547469 Себастьян Бах 31 июл 2019, 16:45
zz27: От Крюково до Клина за час можно доехать со всеми, проблем не будет, наверное даже до поворота на Конаково можно. До Твери можно экспрессы гонять, они тоже впишутся. Вопрос в том, что делать с колхозами от Клина до Твери. Туда бы челнок Клин-Тверь, но в Клину его негде принимать.
Собственно, я об этом всегда и писал.
Платформа для зеленых Клин-Тверь представляется целесообразной. При этом электроны с Клина до Твери могут быть четырехвагонными вполне. Отсюда и вопрос о длине новой платформы. Меньше вагонов - меньше длина платформы - меньше средств на сооружение ::-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, rabbit1975(Виталий) и гости: 7