Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601444 Slon 23 май 2020, 20:33
Миша, я это слышал много раз. Надо что-то новое, этот поезд ушёл.
На обычных дорогах ничего не получится. Можешь рассмотреть примеры Москва - Адлер и Ленинград, а также Мадрид - Барселона и Францию.
Надо оторваться от вопроса экономической целесообразности. В этот тупик заехали раньше, а оставаться там сейчас - тем более необязательно.
#601447 LmV 23 май 2020, 20:40
Slon:
На обычных дорогах ничего не получится. Можешь рассмотреть примеры Москва - Адлер и Ленинград, а также Мадрид - Барселона и Францию.
СПб-Москва-Адлер можно, но не при нынешней экономике. Короткие участки ВСМ - полная дичь, ИМХО. Что до Испании и Франции, то ещё вопрос, что там больше сыграло: экономика или политика? Ибо иначе, как я понимаю - был бы писец перевозкам.
Slon:
Надо оторваться от вопроса экономической целесообразности. В этот тупик заехали раньше, а оставаться там сейчас - тем более необязательно.
Без экономической целесообразности - тупик настанет ещё раньше. Ибо играццо можно при наличии перекрёстного субсидирования, и, обычно, на расстояниях до 500 км, а не на против, когда всё бабло на длинный участок. Обычное субсидирование? И сколько лет? 40? А остальные что - в жопу!?
#601465 Slon 23 май 2020, 21:37
LmV:
СПб-Москва-Адлер можно, но не при нынешней экономике.
Возможно, я неудачно выразился...
Имею в виду то, что принципиально ещё ускорить обычные поезда проблематично. На южном ходу просто не хватит провозных мощностей.
Но не предлагаю в лоб ВСМ, отнюдь. Если надо, то треба оценивать и проч., я к тому, что поднимать скорости обычных поездов, о чём напомнил Полковник, не особо получится. Разумеется, я начинаю с бешеных - ну, поднимешь еще пяти-десяти поездам скорости до уровня бешеных, и всё.
Что до Испании и Франции, то ещё вопрос, что там больше сыграло: экономика или политика? Ибо иначе, как я понимаю - был бы писец перевозкам.
Вот этого не понял уже я. Погляди историю создания, если есть вопрос, но суть в том, что они смогли откусить часть пирога.
Без экономической целесообразности - тупик настанет ещё раньше. Ибо играццо можно при наличии перекрёстного субсидирования, и, обычно, на расстояниях до 500 км, а не на против, когда всё бабло на длинный участок. Обычное субсидирование? И сколько лет? 40? А остальные что - в жопу!?
Примерно так. Миша, государство будет давать деньги ещё больше.
Видимо, надо отложить вопросы окупаемости и прочего дальше... возможно, надо идти на осознанное дотирование.
#601466 LmV 23 май 2020, 21:42
Ну а из каких давать? Это можно было бы, если бы был один участок в принципе. А ведь много где требуется поддержка. А окупаемость будет больше 40 лет точно. Так что ВСМ - полная лажа и авантюра. Повторю: хочется что-то построить - есть автобаны, и кое-какие ж.д. на Крайнем Севере.
#601476 Slon 23 май 2020, 22:37
Из тех же, что и на всё остальное, из гбюджета. Технические вопросы уж неважны.
Так же, как создавать авиакомпанию на ДВостоке.
#601480 LmV 23 май 2020, 22:52
Slon: Из тех же, что и на всё остальное, из гбюджета. Технические вопросы уж неважны.
Так же, как создавать авиакомпанию на ДВостоке.
Нет, всё же АК на ДВ - не такая безысходная вещь. А вот ВСМ - однозначно безысходная. И тем, что её нельзя недостроить, и тем, что это будет ярмо лет на 40, при загноблении всего остального.
#601483 Slon 23 май 2020, 23:29
С а/к там другая история. Можно долго говорить про её безубыточность, только тогда не надо забывать про получаемые ею дотации. Синие отдали 319е вместо ещё большего хлама и планировали отдавать и дальше, 320е. И т.д. То есть это из оперы "как считать". А что будет - кто знает, пока как раз идёт соревнование за средства гос-ва.
Но про сабж на ДВ я ничего не говорил, это просто актуальный пример. А конкретно - да, бюджет финансирует строительство и дофинансирует текущие расходы. Не настаиваю, что это правильный путь, но не исключаю, что иные варианты вовсе не дадут ничего...
Хотя пока ясности в перевозках маловато, это тоже факт. Восстановление, безусловно, будет, но когда и за чей счёт - только время покажет.
#601788 Колхозник Вчера, 22:05
Slon:
Видимо, надо отложить вопросы окупаемости и прочего дальше... возможно, надо идти на осознанное дотирование.
при нынешней задыхающейся и откровенно говоря убогой жд инфраструктуре вкладывать деньги в ВСМ- это все равно что жить на улице и купить себе мерседес. В богатых странах строят ВСМ в большей степени, чтобы развить экономики, чем для конкуренции с авиа. Или если хочешь покупают мерседес, имея 2-комнатную квартиру в центре Москвы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601790 Slon Вчера, 22:07
Может быть. Надо начинать с начала - с понимания, если оно есть, что хотеть через 10-30 лет.
#601801 Landsberg Вчера, 22:29
Колхозник:
Slon:
Видимо, надо отложить вопросы окупаемости и прочего дальше... возможно, надо идти на осознанное дотирование.
при нынешней задыхающейся и откровенно говоря убогой жд инфраструктуре вкладывать деньги в ВСМ- это все равно что жить на улице и купить себе мерседес. В богатых странах строят ВСМ в большей степени, чтобы развить экономики, чем для конкуренции с авиа. Или если хочешь покупают мерседес, имея 2-комнатную квартиру в центре Москвы
Так денег-то больше нет, чтобы вкладывать, увидел сегодня цифру сокращения поступлений в бюджет 39% :()| !!! Возможно появление от 5 до 12 млн безработных. Слой новых бедных , работающих за еду вырастет оч. сильно, возить некого. Да, только крутое дотирование, но его не будет, как не будет в обозримом будущем ВСМ в России.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#601839 Landsberg Вчера, 23:38
Slon: Вы ошиблись местом и аудиторией для своей пропаганды.
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти :;-):
А доступной авиации, однако, Каза болду., как и ВСМ . Так что , плацкартный и купейный вагон рулят ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#601861 Slon Сегодня, 01:23
Могу повторить то же. Вы провели последние 25 лет впустую. Слыхали мы за это время и похлеще паникёров, и кое-кто из них действительно стал бомжом. Но замечу, что это его личный, субъективный выбор.
Работайте, и воздастся и вам. Не хотите - ну что же, ваш выбор...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, serg, Yandex [Bot] и гости: 2