Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#76951 Disel 12 май 2010, 09:04
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 079Ж/079А Волгоград - Санкт-Петербург
--


Изображение
1. Дата поездки: 08.05.2010-09.05.2010.
2. Маршрут поездки: ПОВОРИНО - ВОЛГОГРАД 1
3. Вагон: 06 П
4. Внешний вид: состав представляет из себя коллекцию старых и не очень старых вагонов практически всех моделей, эксплуатируемых РЖД: аммендорфы, КВЗ, ТВЗ. Попадаются вагоны как в старой окраске МПС, так и в новой РЖД. Один-единственный вагон имеет бывшую фирменную окраску "Слава" с георгиевской лентой и изображением факела с вечным огнём зала памяти Мамаева Кургана (на фото). Таблички с номерами вагонов расположены в окнах, на них значится "фирменный поезд СЛАВА", хотя этот поезд давным-давно фирменным не является.
5. Первое впечатление. Плацкартный вагон выпуска конца 70-х годов без КВР. Внутри очень изношенный. На большинстве мест таблички с номерами отсутствовали, сами номера намалёваны от руки краской. Духота страшная. В вагоне ехала группа школьников 40 человек, все окна по указанию из руководителей были наглухо закрыты, шторы опущены. Обычные пассажиры ехали только в двух последних отсеках.
6. Чистота в вагоне. Пылища страшная. Туалет был в меру уделан, бумага и прочие гигиенические причиндалы отсутствовали (скорее всего, уже давно кончились).
7. Обслуживание поездной бригады. Проводники - два молодых парня. Во время стоянки поезда они оба находились в служебном купе, т.к. тамбур и платформа были забиты толпой орущих школьников. Пришлось самостоятельно протискиваться терез толпу и искать проводников, чтобы предъявить билеты и получить постель. На удивление, проводник очень тщательно стал проверять билеты, сверяя каждую букву и цифру.
Около кипятильника стоял металлический чайник с охлажденной питьевой водой (очень кстати, учитывая жару). Бутылированной воды у проводников в продаже не было.
8. Контингент пассажиров. Большинство плацкартных вагонов, как и наш, были набиты организованными группами школьников. Школьники вели себя, разумеется, очень шумно, по вагону постоянно бегали их руководительницы и орали, пытаясь навести порядок. Утром эти школьники с 5 утра полностью блокировали туалет, в результате разгорелся громкий скандал с одной из пассажирок последнего купе, которая никак не могла туда попасть.
9. Общее впечатление от поездки: среднее.
10. Соответствие статусу: скорый нефирменный. Соответствует.
11. Формирование поезда: ФПК, Приволжский филиал.
12. Оценка: 5 из 10.
#89213 gleb msu 18 окт 2010, 20:04
17-18.10. Спб-Москва Кур. плацкарт
вагон старый, рамы деревянные, ничего фирменного. В туалете бумага и бумажные полотенца. Заполненность 100%, пассажиры всякие. Напротив меня ехал гоповатый чел, купивший себе 4 банки пива(по 80р. 1 шт.)и кальмаров в 4 раза дороже магазинных. По соседству еще мужик попался, как только сел в вагон, сразу принялся за пиво, уронил бутыль на пол, часть пролилось, остатки допивать не стал.
Проводница - пухлая тетушка лет 50. Впаривала чай\кофе("каждый должен по пакетику купить") , утрмо разбудила за час и настойчива требовала чтоб все быстро сдали постельное. Мне за 15 минут до приб. она сказала "Молодой человек, Курский вокзал уже, не сдадите будете до Волгограда ехать". Не знаю зачем так , были случае когда я сдавал постель за 5 мин.(или меньше) до прибытия...
8 из 10 за проводницу + для 79 состав слабоват, можно было посовременнее вагоны найти.
#95058 serg33 10 янв 2011, 02:37
Дата поездки 8 января 2011г.
Маршрут Жердевка-Поворино
Вагон плацкартный 26 (прицепной ВБС Воронеж-Волгоград)
Первое впечатление. Состав состоит на половину из новых вагонов премиумной серии. Вторая часть состава это предпремиумные ТВЗ зелёного цвета.
офф: (ранее увиденные составы этого поезда в Волгограде и на перегоне в районе ст. Жердевка (тамб. обл.) навели на мысль, что те новые вагоны которые получил приволжский филиал ФПК, пошли в т.ч. и в состав 79/80)
Изображение

Некотррые вагоны были с табличками от б/у фирмача "Слава"
Изображение



Конкретно ВБС Воронеж-Волгоград, представлял из себя ТВЗ раскрашенныей в цвета РЖД. Вагон достаточно новый. Внутри чисто, не жарко. Заполняемость около 100%. Причём сменяемость пассажиров и посадка происходили по всем без исключениям станциям за время моего пути (Терновка, Народная, Борисогледски и т.д.)
Контингент пассажиров: обычные люди, те кто ездил в гости на НГ. (молодые, средних лет, с детьми и т.д.)
Изображение

Изображение
#137970 Maximiljan 11 май 2012, 13:02
08.05 Липецк-Волгоград
вагон 12К
аммендорф с мягкими спинками и подголовниками. ковровые дорожки в каждом купе, но в проходе нет дорожки. в туалете и жидкое и кусковое мыла, два вида бумаги. в нише купе находится лестница на 4 ступеньки, выдвигающаяся на середину купе, перед дверями. Елец-Грязи тащил ЭП1М. окна открывались, так что от жары спасались. заполняемость 70%, все ехали до Волгограда.
горячий шоколад 15 руб.
#144578 П.Д.С. 01 июл 2012, 18:33
Сабж наблюдался из окна поезда № 30й при проезде ст.Грязи 30 июня 2012 года.
Плацки не запомнились, заметил только один "премиум" из них, который просто бросался в глаза из общего числа.
А вот купейная группа все трасформеры.
#184944 balberov 27 май 2013, 16:37
Ехал на этом поезде 27 мая из Москвы в СПб.
Купейные вагоны - приличные. Совсем новых нет. Это тверские вагоны со стеклопакетами, без кондея, но с биотуалетами. Плацкартные - все старые с деревянными рамами.
Чистота в вагоне... Я не стал бы называть его чистым. Был открыт один туалет. Проводники сказали, что во втором (с их стороны) потоп. Стенка у меня в купе была запачкана чем-то. Такое чувство, что несколько рейсов назад с верхней полки кто-то по стенке что-то пролил. По цвету - на чай похоже.
В вагоне было тепло - настолько, что одеяло не понадобилось. Но затея давай вместо второй простыни пододеяльник - дурная.
Что еще сказать? На поезд начала действовать динамо-система.
Населенность вагона была примерно 50%. Посадка по Москве - мизерная. Билет мск-спб стоил около 4000. С разбивкой по Бологое - 2000.
Время в пути между Москвой и Петербургом - 9,5 часов.
#191435 Hunter 15 июл 2013, 15:33
Маршрут: СПб-Главный - Москва-Курская (билеты СПб - Бологое, Бологое - Мск)
Дата поездки: 14-15 июля 2013 г.
Вагон: 14 К (но большую часть времени просидел в 09 К)

Вагоны 09 К, 10 К, 11 К, 14 К - ТВЗ старого модельного ряда, с кондиционерами и биотуалетами
Вагоны 12 К и 13 К - ТВЗ - наутилусы - трансформеры, с кондиционерами и биотуалетами

Сразу скажу: во всех вагонах с 09 по 14 кондиционеры работали исправно

Проводнику при посадке отдал оба билеты, на что он сказал: "Ага! Это вам так продали..."
Позже спросил, потребуется ли второй комплект белья, я, есс-но, отказался.

Мой вагон 14 был заполнен на 3/4. Примерно 1/4 пассажиров ехала от Питера до Москвы.
В вагоне 09 ажиотаж поболее, почти 100% от Питера. Посадка-высадка в М. Вишере, в Бологом, ну и в Москве человек 5 сошло. Опять же, были и желающие ехать от Москвы.

Кондей в 14-ом включили не сразу, а в тот момент, когда поезд проехал половину СПСМ. Предварительно проводник пробежался по вагону и закрыл все форточки. В 12-ом и 13-ом, судя по царившей прохладе, это сделали чуть ранее. А может агрегат помощнее стоял.
Тем не менее, на ночь во всех вагонах, кроме моего 14-го, кондеи поотрубали и открыли форточки. Я же на своей верхней полке наслажался прохладой.

Во всех вагонах возле титана была разложена кондитерка - вафли, чипсы, сухарики, арахис, сок, вода, джем.
Чай с сахаром - 20 руб.
Прейскурант тележки ВРа: пиво "Жатецкий гусь" 0,5 - 150 руб, "Невское" - 130 руб, чипсы - 100 руб.

Проводник разбудил за 35 минут, после чего зашёл минут за 5 до прибытия, и спросил, можно ли собрать бельё.
В целом, и бригада, и поезд оставили приятное впечатление. Ездить можно (и нужно).

Оценка: 10 из 10 (на мелкие огрехи, так и быть, закрою глаза).
#192017 ByvaliyS 19 июл 2013, 15:16
Маршрут: СПб-Главный - Москва-Курская. Вагон 11К. Места 031/032.
1) Дата поездки 12.07-13.07
2) Внешний вид: хороший.
3) Первое впечатление: хорошее.
4) Чистота вагона - хороший. Вагон приблизительно начала 2000 годов выпуска. Кондиционер. Биотуалет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное.
6) Контингент пассажиров - разный. В купе со мной соседи возмущались по-поводу не застеленной кровати, цене билета (около 7.000 руб. до Волгограда), и таком сервисе.
Удивило, что многие в вагоне ехали до Москвы (это в прибытие 03:47 ). Я понимаю, мне нужно было такое ранее приытие, чтобы успеть на "Сапсан" до Нижнего Новгорода отправлением в 06.45...
#193894 komotd 03 авг 2013, 19:19
Дата поездки: 30.07.2013.
Маршрут: Санкт-Петербург-Главный—Москва-Курская.
Вагон: 14К.
Впечатление от вагона: трансформер, биотуалеты, кондиционер. В коридорах, туалетах чисто, в купе пыльно.
Качество обслуживания проездной бригады: вагон обслуживала девушка, чай, кофе не предлагала, в начале поездки убралась.
Оценка: 8/10.
Дополнительные примечания: Несмотря на неудобное прибытие в Москву, это самый выгодный вариант, в котором купе (на момент приобретения билетов) стоило дешевле, чем плацкарт, значительно превосходя его по комфорту.
#194281 Светлана и Яков 06 авг 2013, 08:32
Ехали поездом 079 с Волгограда до Москвы!16.07.2013г.в час ночи.Поезд !!! страшнее не придумать!Туалеты грязные!Проводник БУЛАТОВ специально отключал розетку и не давал бесплатно зарядить телефоны,люди вынужденно платили!Пускали попрошайек в поезд на остановках!унитазы грязны,раковыны заржавели и в дырках...этому вагону наверно 70 лет!Но и уборкой не занимались...когда угрожали жалобой пришел молодой человек (не Булатов!)и помыл полы в вагоне!Алло!21 век!Космические коробли,НЛО...а у нас во дворе...все удобство,под присмотом Булатова!)))
#194819 SM@TRON 11 авг 2013, 14:11
Тепловоз ТЭП70-0324 с поездом №079 Волгоград - Санкт-Петербург на станции Филоново, Волгоградская область (5 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/69932/

Автор фото: tsyganenko82 [Россия]

С уважением, Евгений.
#195534 СергейKolon 19 авг 2013, 09:17
1) 17 .08.2013 С-Петербург - Москва 14К
2) Внешний вид: вагоны снаружи грязноватые. Вагон был какая - то ранняя Тверь. Внутри шоколадный. Кондиционер работал. Купейная группа разношерстная. 10,11 зеленые наутилиусы.
Плацкартная группа калининские, некоторвые после КВР
Тверской №0

и Вот такой вот))

№1


3) Первое впечатление: Контингент немного подводит)) а так все ровно, в туалете чисто. Не био.
4) Чистота в вагоне: чисто, полки тряпичные. Туалет в приемлемом состоянии.
5) Качество: хвост, поэтому мужчина и женщина. Абсолютно адекватные. Только женщину просил сто раз, не будить заранее. в 3.20 началось))))
6) Контингент: сначала показался кошмарным) женщина напротив меня на верхней полке слушала музыку на телефоне)) Кто - то с заработков ехал) Были личности, которые собирались ПИТЬ всю дорогу на плотформе... Обошлось) может они начали утром)
7) не фирменный
8) Волгоград, в общем обороте с №15 Москва - Волгоград
9) 10 из 10. Контингент не в счет) не всегда же такие)
#215090 serg33 12 янв 2014, 09:39
Дата поездки: 8-9 Января 2014г.
Маршрут: Жердевка - Волгоград-1
Вагон купейный ТВЗ ранних лет выпуска. Прорезиненый! (т.н. "ранняя Тверь")
состав поезда разношерстный. На НГ собрали разных вагонов. Были в составе и ТВЗ, и Днепры (плацкарт), пара вагонов еще в цветах "Славы". Так же 1 или 2 вагона НМР.
Проводников двое. Две женщины средних лет. Проверили ЭР, запустили в вагон.
В вагоне была весьма комфортная температура т.к. отапливались уже не от провода, а ехали "на лопате" и проводницы не шибко то сильно и топили. t+20с. Самое то, что нужно. Принесли чай. Туалет обычный, не ЭЧТК. Соседей по купе не было, ехали одни с женой. Населенность вагона менее 50%. Много свободных мест. Даже нижних. Контингент пассажиров самый разный. Были с детьми, семейные, в основном возвращались с праздников домой.
В Волгограде обстановка на платформах нормальная. В здание вокзала не заходили, как там после известных событий, не знаю.

Чай от ФПК

Купе

Коридор
#277795 Пасслипецкого 09 янв 2015, 02:47
3.01 видел на Курском оба рейса. Оба целиком из Твери разных лет.
Волгоград-Питер - 9К, 11К были вагонами НМР, все остальное - ранняя Тверь.
Питер-Волгоград - ни одного НМР замечено не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28