Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 079Ж/079А Волгоград - Санкт-Петербург
--
1. Дата поездки: 08.05.2010-09.05.2010.
2. Маршрут поездки: ПОВОРИНО - ВОЛГОГРАД 1
3. Вагон: 06 П
4. Внешний вид: состав представляет из себя коллекцию старых и не очень старых вагонов практически всех моделей, эксплуатируемых РЖД: аммендорфы, КВЗ, ТВЗ. Попадаются вагоны как в старой окраске МПС, так и в новой РЖД. Один-единственный вагон имеет бывшую фирменную окраску "Слава" с георгиевской лентой и изображением факела с вечным огнём зала памяти Мамаева Кургана (на фото). Таблички с номерами вагонов расположены в окнах, на них значится "фирменный поезд СЛАВА", хотя этот поезд давным-давно фирменным не является.
5. Первое впечатление. Плацкартный вагон выпуска конца 70-х годов без КВР. Внутри очень изношенный. На большинстве мест таблички с номерами отсутствовали, сами номера намалёваны от руки краской. Духота страшная. В вагоне ехала группа школьников 40 человек, все окна по указанию из руководителей были наглухо закрыты, шторы опущены. Обычные пассажиры ехали только в двух последних отсеках.
6. Чистота в вагоне. Пылища страшная. Туалет был в меру уделан, бумага и прочие гигиенические причиндалы отсутствовали (скорее всего, уже давно кончились).
7. Обслуживание поездной бригады. Проводники - два молодых парня. Во время стоянки поезда они оба находились в служебном купе, т.к. тамбур и платформа были забиты толпой орущих школьников. Пришлось самостоятельно протискиваться терез толпу и искать проводников, чтобы предъявить билеты и получить постель. На удивление, проводник очень тщательно стал проверять билеты, сверяя каждую букву и цифру.
Около кипятильника стоял металлический чайник с охлажденной питьевой водой (очень кстати, учитывая жару). Бутылированной воды у проводников в продаже не было.
8. Контингент пассажиров. Большинство плацкартных вагонов, как и наш, были набиты организованными группами школьников. Школьники вели себя, разумеется, очень шумно, по вагону постоянно бегали их руководительницы и орали, пытаясь навести порядок. Утром эти школьники с 5 утра полностью блокировали туалет, в результате разгорелся громкий скандал с одной из пассажирок последнего купе, которая никак не могла туда попасть.
9. Общее впечатление от поездки: среднее.
10. Соответствие статусу: скорый нефирменный. Соответствует.
11. Формирование поезда: ФПК, Приволжский филиал.
12. Оценка: 5 из 10.
--
1. Дата поездки: 08.05.2010-09.05.2010.
2. Маршрут поездки: ПОВОРИНО - ВОЛГОГРАД 1
3. Вагон: 06 П
4. Внешний вид: состав представляет из себя коллекцию старых и не очень старых вагонов практически всех моделей, эксплуатируемых РЖД: аммендорфы, КВЗ, ТВЗ. Попадаются вагоны как в старой окраске МПС, так и в новой РЖД. Один-единственный вагон имеет бывшую фирменную окраску "Слава" с георгиевской лентой и изображением факела с вечным огнём зала памяти Мамаева Кургана (на фото). Таблички с номерами вагонов расположены в окнах, на них значится "фирменный поезд СЛАВА", хотя этот поезд давным-давно фирменным не является.
5. Первое впечатление. Плацкартный вагон выпуска конца 70-х годов без КВР. Внутри очень изношенный. На большинстве мест таблички с номерами отсутствовали, сами номера намалёваны от руки краской. Духота страшная. В вагоне ехала группа школьников 40 человек, все окна по указанию из руководителей были наглухо закрыты, шторы опущены. Обычные пассажиры ехали только в двух последних отсеках.
6. Чистота в вагоне. Пылища страшная. Туалет был в меру уделан, бумага и прочие гигиенические причиндалы отсутствовали (скорее всего, уже давно кончились).
7. Обслуживание поездной бригады. Проводники - два молодых парня. Во время стоянки поезда они оба находились в служебном купе, т.к. тамбур и платформа были забиты толпой орущих школьников. Пришлось самостоятельно протискиваться терез толпу и искать проводников, чтобы предъявить билеты и получить постель. На удивление, проводник очень тщательно стал проверять билеты, сверяя каждую букву и цифру.
Около кипятильника стоял металлический чайник с охлажденной питьевой водой (очень кстати, учитывая жару). Бутылированной воды у проводников в продаже не было.
8. Контингент пассажиров. Большинство плацкартных вагонов, как и наш, были набиты организованными группами школьников. Школьники вели себя, разумеется, очень шумно, по вагону постоянно бегали их руководительницы и орали, пытаясь навести порядок. Утром эти школьники с 5 утра полностью блокировали туалет, в результате разгорелся громкий скандал с одной из пассажирок последнего купе, которая никак не могла туда попасть.
9. Общее впечатление от поездки: среднее.
10. Соответствие статусу: скорый нефирменный. Соответствует.
11. Формирование поезда: ФПК, Приволжский филиал.
12. Оценка: 5 из 10.