Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#84363 8888 10 авг 2010, 20:33
625Б/626Б Минск - Полоцк

общий вагон (нефирменный) на весь маршрут
1) Дата поездки 07.08.2010
2) Снаружи вагон свежепокрашенный, новая краска блестит на солнце.
3) Первые впечатления – внутри вагон после ремонта (планировка вагона - плацкарт). Мягких спи-нок нет. В каждом отсеке над окном выключатель света, на потолке – обычная лампа накаливания в стеклянном плафоне. В окнах – деревянные рамы. Титан работает.
4) Чистота вагона 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, есть мыло, туалетной бумаги нет. Туалет не био, во время стоянок закрыт. Стоимость чая 600 бел. рублей (вме-сто обычных стаканов и подстаканников – пластмассовые ненагревающиеся стаканы).
6) Контингент пассажиров – местные жители, едущие на небольшие расстояния. Кроме моего общего вагона в составе есть сидячий вагон, он пользуется большей популярностью, перед отпр. из Минска в нем было 8 свободных мест, а в общем – около 60, поэтому первоначально взятые билеты в сидяч-ку были перед отправлением переоформлены в общий вагон. Большая посадка-высадка по Моло-дечно, небольшая – практически по всем станциям.
7) Вагон формирования БЧ

Общее впечатление о поездке отличное.

Оценка вагона/поездки 10 из 10.
#117277 SM@TRON 08 сен 2011, 10:34
Тепловоз ТЭП60-0435 с поездом №625 Минск - Полоцк следует по о.п. Зеленое, перегон Крыжовка - Беларусь:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=336202&LNG=RU#picture
Автор: Fanat
Фото сделано 22.V.2011

С уважением, Евгений.
#187631 ks100801 12 июн 2013, 15:09
Жаль, но теперь такого поезда уже нет, с 26 мая 2013 года этот поезд проддлен до Витебска, время отправления из Минска 23:28, номер не изменился. Маршрут следования также не изменился.
#215478 Юрец Плоткин 14 янв 2014, 23:55
Дата поездки 4.01.14. Ехал от начала до конца. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - вагон 61-4125 голубого цвета, прошедший КР либо в Минске, либо в Гомеле, со стеклопакетами такими же как у ТВЗ, и угольными ящиками снаружи. Состав состоял из таких же 61-4125, и по-моложе, у которых угольные ящики внутри, были и с деревянными рамами окон, купейные были Аммендорфы. Вагон обслуживала одна проводница, женщина предпенсионного возраста, была вежлива и доброжелательна, сразу же при посадке сказала приготовить 10400 бел. руб за бельё. В поездах, следующих внутри Белоруссии (поезда межрегиональных линий), до сих пор стоимость постельного белья не включают в стоимость билета, ни по чьей воле. В вагоне и туалетах было чисто. Чай и кондитерские изделия проводник предлагала в начале дороге, также была минеральная вода, какая-то белорусская. Контингент был обычный, ничего примечательного не было. При посадке в Витебске народу было немного, но дальше народ подсаживался, но также частично высаживался. Станция формирования - Витебск. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#238549 Reminis 30 май 2014, 17:07
I. 1) Дата поездки: 27.05.2014 Минск-Полоцк
2) Внешний вид: поезд в стандартной раскраске БЧ (синяя с белой полосой), 7 вагонов: 6 в Полоцк и 1 в Друю. Вагон 1- купе аммендорф после странного ремонта с заменой дверей на новые с овальными окнами, 2 - купе ТВЗ наутилус, 3 - новый плацкартный КВСЗ :=-O: , 4,5,6 - старые КВЗ
3) Первое впечатление: вагон №5 плацкартный - старый КВЗ с "грибками" 014 22542. Внутри все очень пристойно - обновленные мягкие полки, новые окна, по внутреннему состоянию не скажешь, что вагону под 40 лет.
4) В вагоне и туалете идеальная чистота, даже под боковыми полками.
5) Проводница суровой советской закалки, со своими обязанностями справлялась на 100%
6) Контингент обычный, маргинальных личностей не было
7) Поезд нефирменный, местный. Формирование - депо Витебск.
Оценка 10 из 10 - уютный, хоть и старый вагон, ответственная проводница, низкая цена билета (55000 бел.руб. = 200 рос.руб. - за эти деньги можно и на дрезине поехать ::-): )

II. 1) Дата поездки: 29.05.2014 Полоцк-Минск
2) Внешний вид: поезд в стандартной раскраске БЧ, 9 вагонов в Минск + прицепки в Друю и Лынтупы. Вагон 1,2 - купе аммендорф после того же ремонта, что и в первом составе, 3 - опять же новый плацкартный КВСЗ, далее старые КВЗ разных лет.
3) вагон №5 плацкартный - старый КВЗ с "грибками" 014 20520 (может даже ЦМВО-66), деревянные окна, внутри сделан минимальный ремонт (добавили мягкую спинку)
4) В вагоне чисто
5) Проводница - женщина в возрасте, при отправлении выдала белье, утром разбудила - все как обычно
6) Контингент обычный, вагон пустовал на 50-60%
7) Поезд нефирменный, местный. Формирование - депо Витебск.
Оценка 8 из 10 (-2 за старость вагона, неважное техническое состояние и холод на подъезде к Минску). Однако, учитывая что поезд местный нефирменный, многого требовать от него нельзя. Тем, кто им ездит - рекомендую брать вагон №3 - он абсолютно новый.

А вот графистам БЧ - жирная единица за новое расписание:
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 20:10 00 0 км
БЕЛАРУСЬ 20:38 0002 20:40 00 26 км
МОЛОДЕЧНО 21:32 0038 22:10 00 77 км
ВИЛЕЙКА 22:33 0002 22:35 00 101 км
КНЯГИНИН 23:02 0002 23:04 00 128 км
БУДСЛАВ 23:24 0002 23:26 00 147 км
ПАРАФЬЯНОВ 23:41 0002 23:43 00 163 км
КРУЛЕВЩИЗНА 00:03 0058 01:01 01 184 км
ПОДСВИЛЬЕ 01:21 0006 01:27 01 204 км
БОРОВОЕ 01:38 0002 01:40 01 213 км
ЗЯБКИ 01:49 0002 01:51 01 221 км
ЗАГАТЬЕ 02:13 0004 02:17 01 240 км
ВЕТРИНО 02:28 0001 02:29 01 251 км
ФАРИНОВО 02:38 0013 02:51 01 258 км
КСТЫ 03:04 0008 03:12 01 268 км
ПОЛОЦК 03:24 0046 04:10 01 276 км
ОБОЛЬ 04:42 0002 04:44 01 311 км
ШУМИЛИНО 05:05 0002 05:07 01 335 км
ВИТЕБСК 05:50 01 378 км
Теперь из Минска до Полоцка нормально поездом не добраться. Запустили бы они 693 ежедневно, и то бы толку больше было.
#251837 Arsenal 18 авг 2014, 23:52
1)09.08.2014, Полоцк-Минск, вагон 5 купейный
2) Довольно чистенький аммендорф
3)Не оборудован кондиционером
4)Всё на уровне, в купе и коридоре коврики и шторки. В туалете чисто
5)Один из не многих поездов БЧ в которых постельное лежит сразу в купе, не надо ждать проводника, застелил и лёг спать
6) Не особо обратил на это внимание, со мной в купе ехал парень, который смотрел на ноутбуке фильм не в наушниках, но как только я лёг спать, он выключил звук.Но свет не стал, в прочем, это не особо мешало, я сразу же и уснул.
7) поезд н/ф
В целом, хороший поезд, но график его очень испортили при следовании в Витебск. Общая оценка 9 из 10, минус за отсутствие кондея, жарко было.Станция формирования- Витебск
#343556 Альберт К 07 дек 2015, 17:56
Дата поездки 3 декабря 2015 года.
Маршрут Минск - Витебск.
Вагон 5 купейный место 25, вагон безгофровый похож на те которые когда то были в составе "России", вроде как Днепр, но унутре все по другому!
Снаружи не снимал, темно и шла усиленная посадка, поезд тока чо пришёл из родины змагаров Гродны!
Несколько фото;
Колидор



Купе



Несмотря на топорность внутренней отделки в этом пуке был пульт управления



Зайдя в туалет (ох долго терпел после лидского kult :*DRINK_ONE*: ) был окончательно сражён наличием вамукного туобиогоршка! :=-O:
Проводнички очень симпатичные обе лет 30-ти и очень заботливые, загоняли меня в купе, когда я в носках ::-[: выходил смотреть расписание в колидор, которое почему то не совпадало с моим интернетным!?
Поили кофе и чаем за 7200 БРБ и ещё продали какую то сладкую газировку.
Пожалуй, что было жарковато!
Контингент, последнее купе с белорусскими военными ВВ-шниками, соседнее с молодой парой и негром, я с совсем молоденькой девчонкой, сидящей в своем телефоне и еле поднявшейся утром, с другой стороны молодая пара с плаксивым и обидчивым мужем, стенавшим так громко, что я три раза долбанул в стенку коленом после чего стало тише и ещё человек пять вначале вагона.
Разбудили за полчаса, бельё собирали сами!

Оценка 8 из 10-ти минус балл за непрезентабельность внутренней отделки и балл за жару!
#492822 Reminis 12 авг 2018, 09:28
Дата поездки 11.08.2018 по маршруту Витебск-Минск, вагон 04К.

Изначально из Витебска думал возвращаться вечерним 623-м, но, будучи фанатом винтажных вагонов и услышав вот об этом Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР , решил проехаться на данном поезде. И интуиция меня не подвела! :)
Первое впечатление: состав из 4-х вагонов до Минска, 2-х до Лынтуп и 1-го до Друи. В минской группе 2 купейника (1й - отКВРенная на гомельском заводе ранняя тверь со всеми прибамбасами: УКВ, ЭЧТК, 2й... аутентичный белый аммендорф!), остальное - плацкарт (все - КВЗ разных лет выпуска от совсем древних до начала 1990-х).
Вагон 04П (013 11406) - белый аммендорф 47D конца 1970-х. Ну, не mint condition, как говорят ценители, но все же. Сам вагон опишу в теме Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР . По сути - все в порядке, 40 лет как не бывало: ничего не скрипит, не отваливается, матрас мягкий и удобный. Пассажиров было мало (около 10 человек на весь вагон). Туалет классический, в вагоне и туалете чисто. Кондиционера нет, но в вагоне не жарко. Проводница - суровый Soviet style :)
Поездка получилась очень ностальгической, практически все было как в детстве при поездках на юг вот в таких самых белых аммендорфах - даже запах карболки тот же.

Оценка 9 из 10. Несмотря на старость вагона, все в полнейшем порядке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30