625Б/626Б Минск - Полоцк
общий вагон (нефирменный) на весь маршрут
1) Дата поездки 07.08.2010
2) Снаружи вагон свежепокрашенный, новая краска блестит на солнце.
3) Первые впечатления – внутри вагон после ремонта (планировка вагона - плацкарт). Мягких спи-нок нет. В каждом отсеке над окном выключатель света, на потолке – обычная лампа накаливания в стеклянном плафоне. В окнах – деревянные рамы. Титан работает.
4) Чистота вагона 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, есть мыло, туалетной бумаги нет. Туалет не био, во время стоянок закрыт. Стоимость чая 600 бел. рублей (вме-сто обычных стаканов и подстаканников – пластмассовые ненагревающиеся стаканы).
6) Контингент пассажиров – местные жители, едущие на небольшие расстояния. Кроме моего общего вагона в составе есть сидячий вагон, он пользуется большей популярностью, перед отпр. из Минска в нем было 8 свободных мест, а в общем – около 60, поэтому первоначально взятые билеты в сидяч-ку были перед отправлением переоформлены в общий вагон. Большая посадка-высадка по Моло-дечно, небольшая – практически по всем станциям.
7) Вагон формирования БЧ
Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка вагона/поездки 10 из 10.
общий вагон (нефирменный) на весь маршрут
1) Дата поездки 07.08.2010
2) Снаружи вагон свежепокрашенный, новая краска блестит на солнце.
3) Первые впечатления – внутри вагон после ремонта (планировка вагона - плацкарт). Мягких спи-нок нет. В каждом отсеке над окном выключатель света, на потолке – обычная лампа накаливания в стеклянном плафоне. В окнах – деревянные рамы. Титан работает.
4) Чистота вагона 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, есть мыло, туалетной бумаги нет. Туалет не био, во время стоянок закрыт. Стоимость чая 600 бел. рублей (вме-сто обычных стаканов и подстаканников – пластмассовые ненагревающиеся стаканы).
6) Контингент пассажиров – местные жители, едущие на небольшие расстояния. Кроме моего общего вагона в составе есть сидячий вагон, он пользуется большей популярностью, перед отпр. из Минска в нем было 8 свободных мест, а в общем – около 60, поэтому первоначально взятые билеты в сидяч-ку были перед отправлением переоформлены в общий вагон. Большая посадка-высадка по Моло-дечно, небольшая – практически по всем станциям.
7) Вагон формирования БЧ
Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка вагона/поездки 10 из 10.