AlexBykov:Так в том и вопрос, где их целесообразно возить именно жд транспортом. И в каком именно формате. Если как обычный пригородный поезд с остановками каждые 2-5 км - на протяженных малонаселенных участках это проблематично.
Да. И еще в технико-экономической возможности реализации этого графика. Потому что в эти 6 утра на границе областей в Кукуево надо взять локбригаду, которая пройдет медосмотр. Либо она местная, либо там дом отдыха локбригад, но такое обычно про узловые станции. Либо бригада привозит в Кукуево вечерний рейс и ночует в поезде, но тогда между заступлением и концом рабочего дня не более 12 часов, а это не вяжется с графиком рабочего дня в городе, под который затачивается этот рейс. Либо гонять резаком куда-то. Или рейс дальше с пассажирами, с минимальным их количеством, если кто-то готов такое заказать и оплатить.zz27:
Вообще важный вопрос в графике. Одно дело, если поезд может одновременно собирать пассажиров из деревень своей области к началу рабочего дня и быть региональным, но это надо максимум 2.5 часа в пути и график 6:00-8:30, другое — если местный отдельно; межрегионал,
AlexBykov:Так в том и вопрос, где их целесообразно возить именно жд транспортом. И в каком именно формате. Если как обычный пригородный поезд с остановками каждые 2-5 км - на протяженных малонаселенных участках это проблематично.
Так в том и вопрос, где их целесообразно возить именно жд транспортом. И в каком именно формате. Если как обычный пригородный поезд с остановками каждые 2-5 км - на протяженных малонаселенных участках это проблематично.AlexPaen:
Процитированному сообщению очень много лет.
Ну кого возить, людей, наверное...
Doctoryes:
Между Самарой и Оренбургом имело бы смысл что то похожее на "Орлан" Оренбург - Уфа.
Doctoryes:
Я писал в СППК, что необходим пригородный поезд из Бузулука в Самару, ориентировочно в 05.00 МСК, прибытием в Самару в 08.00 МСК, обратно из Самары в 17.00 МСК, в Бузулуке - в 20.00 МСК...
Ответили - ничего такого назначать на планируется. Пользуйтесь тем, что есть.
Дураку же понятно, что из пригорода УТРОМ едут в Самару, по делам, а вечером - обратно.
ТЭП-70: Лучше бы вместо этого запуска в Самарской области восстановили пригородное сообщение там, где его вообще нет! Перевозчик в данном случае роли не играет. Сызрань превратилась в абсолютно убогий транспортный узел: из 5 направлений работают только 2! Стыд и позор! На участках Сызрань-Сенная, Сызрань-Молвино и Сызрань-Отвага нет больше пригорода. Как нет его в пределах Самарской области и на участках Нурлат-Акбаш, Звезда-Пугачёвск, Пугачёвск - Красногвардеец. А уж про железнодорожную линию Кротовка-Серные Воды и говорить не стоит.
zz27: А там есть, кого возить? Даже например автобуса Выборг-Приозерск не существует, который куда дешевле. По сути это только между пригородными участками маршрут, уже из Девяткино в Выборг быстрее через метро и Ласточку.
Джон78: Беспересадочная электричка по маршруту Валуйки – Лиски (Воронежская область) будет курсировать с 1 апреля 4 раза в неделю – по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям.
Из Валуек электричка с 4 вагонами в составе будет отправляться в 9:39 и 13:13, из Лисок – в 8:58 и 13:47. Время в пути – около 3,5 часа.На месяц поезд запустят в тестовом режиме. Станет он постоянным или нет, будет зависеть от пассажиропотока.
Наверно, пассажиропоток не будет большим, прошлые разы все подобные рейсы пали от бескормицы, туда орлан бы зашел одновагонный или что нибудь двухвагонное, 4 вагона многовато будет