Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#9832 Евгений_Kр. 10 окт 2004, 21:40
Хочу подольше побыть в Питере в выходные 15-17 октября. И уже не первый день ( с вечера 7 -го октября, обычно места на Эр-200 дают сразу после его отправления в 18:28 ) пытаюсь выловить, когда же будут в продаже билеты на 17.10 на поезд 163Ч СПб -Москва Окт. В справочном МЖА и Ленинградского вокзала говорят, что билеты на этот поезд ещё не давали. И это при том, что он основной и не на 800 начинается его номер. Мы смирились, что билеты на него дают за 10 суток до отправления, но в этот раз ОЖД продолжает мочить свои дурные рекорды.
#9836 Фыва Цукен 11 окт 2004, 10:07
состав у него ломается часто. видно, и в этот раз сломался. поэтому билеты будут продавать не за 10 суток, а как починят :? . кстати, билеты на него продают за 10 суток, а не за 45, именно по этой причине.
#9858 Гость 14 окт 2004, 16:50
Продажа открыта уже на 18 октября на R-200 "Аврора" почему-то не ломаеться :P
#9860 Евгений_Kр. 14 окт 2004, 21:47
А обратите внимание, что на Эр-200 есть только 18 октября, на Невский Экспресс 166 мест не дают 18-го. А с 19-го октября Эр-200 и Невского нет в продаже. Видимо ОЖД хочет оставить Эр-200 только по пятницам и воскресеньям, а Невский вообще снимут на зиму. Из Москвы-то эти поезда уходят битком. А из СПб пустые. Бедноват народ в городе на Неве, увы.....
#9861 Anonymous 14 окт 2004, 22:13
Гость:Продажа открыта уже на 18 октября на R-200 "Аврора" почему-то не ломаеться :P

Действительно, так и есть.
Во-первых потому, что Аврора - поезд из вагонов и электровоза.

Электровозов таких же имеется в том же депо пару десятков, и вагонам тоже можно найти замену, если сломается и не успеют починить до запуска в рейс. При чем и электровозы и вагоны у Авроры являются серийными изделиями, технологии более-менее отработаны.

А эр-200 - уникальное существо, заменять внезапно сломавшийся вагон особо нечем (особенно после того как из запасных головных и промежуточных вагонов непонятно зачем собрали третий состав). Кроме того на заводе-производителе это не было серийное изделие, поэтому ни о какой "отработанности технологии" речи быть не может. И даже если есть запасной вагон, но он к несчастью моторный, то так просто заменить его не получится, т.к. конструкция эр-200 не предусматривает быстрой и безболезненной замены моторного вагона (после смены составности тянущих единиц необходима "наладка", чтоб вагоны тянули поезд "в унисон")

Кроме того у Авроры максимальная скорость не более 160 км/ч - она не является чем-то сверхестественным в мире железных дорог (например почти все купейные вагоны на пост-советском пространстве рассчитаны на такую скрость, даже в Польше (не говоря о странах Западной Европы) с такой скоростью ездят обычные скорые поезда и никто не считает их "скоростными").

Скорость же 200 км/ч хоть и не намного больше, чем 160 км/ч, но вызывает кучу проблем. И их, к сожалению, не решают, а только борются с последствиями. Например общеизвестна проблема с камешками - воздушные потоки при таких скоростях поднимают щебень с насыпи и он сильно бьет днище вагона и подвагонное оборудования. Проблему не решают никак, просто после каждого рейса эр-200 с часично покалеченным подвагонным оборудованием отправляют на ремонт, длящийся чуть-ли не сутки (т.е. ликвидирут последствия). Решать проблему так, чтоб ее не возникало в будущем никто то-ли не хочет то-ли не может. И таких проблем много - в результе каждый рейс для эр-200 - акт "жестокого изнасилования", после которого поезд буквально находится в "полуобморочном" состоянии и его приходится "реанимировать".

Поэтому эр-200 как был так и есть (и наверное и дальше будет, пока его не спишут) техникой, которая 9 часов работает после чего сутки ремонтируется.

Невский экспресс является (с точки зрения технических проблем) чем-то промежуточным - с одной стороны у него нету некоторых проблем, характерных для эксплуатации эр-200, возникающих из-за неотработанности конструкции эр-200 и сложности замены вагонов, а с другой стороны все-таки скорость 200 км/ч еще недостаточно освоена.

Лично мое мнение, что лучше б вместо того чтоб бороться за скорость (несчастная разница в 40 минут не очень многих волнует) приложили бы лучше усилия к массовости и удешевлению (чтоб "Авроры" ходили раз 5-8 в сутки и стоили подешевле, а скорость 200 км/ч ... лучше пока ИМХО обойтись без нее, раз она требует таких жертв - например пару лет назад подобное решение приходилось принимать Франции и Великобритании по поводу сверхзвуковых пассажирских авиарейсов - да, это было круто долететь до Америки за 4 часа, а не за 8, но дорого, и как оказалось, небезопасно; да, горько и невесело было делать шаг назад и отправлять "Конкорды" на пенсию, но им хватило мудрости это сделать, и эра сверхзвуковых пассажирских перевозок спустя 20 лет после открытия закрылась - быстрые, но экзотические и дорогие перевозки уступили место медленным, но более дешевым и массовым).
#9862 Евгений_Кр 15 окт 2004, 00:54
Почему Вы говорите, что скорость на Невском Экспрессе неотработана?
У меня 166-165 пользовались друзья. В пятницу из МСК, в понедельник утром из СПб, поезд шёл по расписанию. Это значит, что состав с электровозом и вагонами может быть наравне с Эр-200 и не нуждаться в суточной реанимаций после реиса?
У Авроры состав новый, захотят и для неё селают - 4:32 или чуть больше. и отменят дебильные остановки в Твери и Бологом. Как думаете технологически это возможно?
#9865 Фыва Цукен 15 окт 2004, 09:43
Евгений_Kр.:Из Москвы-то эти поезда уходят битком. А из СПб пустые. Бедноват народ в городе на Неве, увы.....


а куда же москвичи, приехавшие в питер, деваются? жить там остаются что ли? :shock: :lol:
#9871 Anonymous 15 окт 2004, 19:30
Евгений_Кр:Почему Вы говорите, что скорость на Невском Экспрессе неотработана?
У меня 166-165 пользовались друзья. В пятницу из МСК, в понедельник утром из СПб, поезд шёл по расписанию. Это значит, что состав с электровозом и вагонами может быть наравне с Эр-200 и не нуждаться в суточной реанимаций после реиса?
У Авроры состав новый, захотят и для неё селают - 4:32 или чуть больше. и отменят дебильные остановки в Твери и Бологом. Как думаете технологически это возможно?
До тех пор пока Аврора и эр-200 "дублируют" друг-друга (т.е. и тот и другая идут из Москвы утром, а обратно - так чтоб после 22 приехать), то Авроре необходима как минимум 1 остановка (чтоб эр-200 мог ее обогнать).
#9876 Dmitriy.Fox 16 окт 2004, 08:53
Интересно, как ЭР-200 может обгонять Аврору? :lol:
Он ведь приходит позже неё!

Спасибо за внимание
#9879 Anonymous 16 окт 2004, 10:05
Dmitriy.Fox:Интересно, как ЭР-200 может обгонять Аврору? :lol:
Он ведь приходит позже неё!
Точно, я провтыкал
#9881 Евгений_Кр 18 окт 2004, 00:45
Согласен с мыслью, что было бы здорово если скоростные поезда типа Аврора были бы более дешёвыми и массовыми, но Эр-200 пусть продолжает подвергаться "жестоким изнасилованиям", ведь это проблема обслуживаюшей поезд организаций и подобные проблемы её, похоже, устраивают, ведь это в пользу пассажиров.
Первый раз ехал на Эр-200 17 го октября, с Авророй не сравнишь по скорости и комфорту, а ещё и без остановок. Прибыли в МСК на 7 минут раньше графика. Было здорово, Эр-200 форева.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2