Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#60800 2024675/2024900 18 июл 2009, 16:55
1. С этого года стало невозможно выехать из Ульяновска до Москвы нефирменным плацкартом. Ежедневно до Москвы можно доехать 1/2 нефирменного состава. По четным 333, по нечетным 123. На 355 только купе и сидячие ,на 391 то же самое. К 123 в Рузаевке цепляют еще полсостава. Для Саранска и Рузаевки сделали с этого года поезд 121. Да и через Рузаевку проходящих много. Из Ульяновска ведь гораздо больше пассажиров ездят... Приходится пассажирам либо до Рузаевки сидячкой, а там плацкартом, либо вообще через Инзу, Сызрань, Канаш на верхних боковушках... Иногда назначают поезд 351, надо бы его сделать летним раза 3 в неделю.
2. Сравниваю поезда 123 и 351:
123-скорый, 351-пассажирский, при этом у 351 время в пути короче.
3. Сравниваю поезда 124 и 334:
Идут одной ниткой пассажирский и скорый. А за скорый переплачивать надо.

P.S. Я понимаю, что эта тема к МЖА никакого отношения не имеет, но просто не знаю куда писать, надеюсь Технолог МЖА доведет мою жалобу куда надо.
#61334 Технолог МЖА 27 июл 2009, 16:30
2024675/2024900:1. С этого года стало невозможно выехать из Ульяновска до Москвы нефирменным плацкартом. Ежедневно до Москвы можно доехать 1/2 нефирменного состава. По четным 333, по нечетным 123. На 355 только купе и сидячие ,на 391 то же самое. К 123 в Рузаевке цепляют еще полсостава. Для Саранска и Рузаевки сделали с этого года поезд 121. Да и через Рузаевку проходящих много. Из Ульяновска ведь гораздо больше пассажиров ездят... Приходится пассажирам либо до Рузаевки сидячкой, а там плацкартом, либо вообще через Инзу, Сызрань, Канаш на верхних боковушках... Иногда назначают поезд 351, надо бы его сделать летним раза 3 в неделю.
2. Сравниваю поезда 123 и 351:
123-скорый, 351-пассажирский, при этом у 351 время в пути короче.
3. Сравниваю поезда 124 и 334:
Идут одной ниткой пассажирский и скорый. А за скорый переплачивать надо.

P.S. Я понимаю, что эта тема к МЖА никакого отношения не имеет, но просто не знаю куда писать, надеюсь Технолог МЖА доведет мою жалобу куда надо.
Добрый день!
Ваше обращение направлено по принадлежности начальнику Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
#69878 2024675/2024900 06 янв 2010, 00:16
Технолог МЖА:Добрый день!
Ваше обращение направлено по принадлежности начальнику Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
А можно ли узнать, что предпринято по моей жалобе?
#69881 SONNAR 06 янв 2010, 00:23
2024675/2024900:
Технолог МЖА:Добрый день!
Ваше обращение направлено по принадлежности начальнику Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
А можно ли узнать, что предпринято по моей жалобе?
Извините, а где сказано, что на направлении обязательно должен быть нефирменный или наоборот, фирменный, поезд? Санкт-Петербург - Новокузнецк - также только фирменный поезд, Москва - Йошкар-Ола, фирменный также единственный, а вот Москва - Волгоград, Москва - Мурманск фирменных поездов вообще нет..Не возможно на каждом направлении пустить и фирменный, и нефирменный поезд. В поезде Димитровград-Москва плацкартных вагонов достаточно..До изменения схемы поезда "Россия" и включения туда плацкарта до Владивостока можно было доехать вообще только в купе или СВ, да и сейчас "Россия" - единственный поезд от Москвы до Владивостока, и он фирменный. Или есть какие-то нормативные документы, касающиеся данного вопроса?
#69883 2024675/2024900 06 янв 2010, 00:25
В поезде Димитровград-Москва всего 1 плац. вагон, а в поезде Ульяновск-Москва их несколько.
но всеравно в пиковые даты их раскупают.
#69884 SONNAR 06 янв 2010, 00:34
2024675/2024900:В поезде Димитровград-Москва всего 1 плац. вагон, а в поезде Ульяновск-Москва их несколько.
но всеравно в пиковые даты их раскупают.
Как это один??? В предварительной продаже на 14 февраля (!) идут 2 плацкартных вагона 01П и 11П..А если посмотреть, например, на 13.01 - то 01П, 11П, 12П, 13П, 14П - целых 5 плацкартных вагонов..И нефирменные поезда с плацкартом от Ульяновска до Москвы также есть: 333-й Бугульма-Москва и 355-й Уфа-Москва по нечетным числам, а 391-й Челябинск-Москва ежедневно, плацкартных мест там предостаточно в предварительной продаже..Так что я абсолютно не понимаю суть вашего недовольства ::-[:
#69889 2024675/2024900 06 янв 2010, 11:17
SONNAR:Как это один??? В предварительной продаже на 14 февраля (!) идут 2 плацкартных вагона 01П и 11П..А если посмотреть, например, на 13.01 - то 01П, 11П, 12П, 13П, 14П - целых 5 плацкартных вагонов..И нефирменные поезда с плацкартом от Ульяновска до Москвы также есть: 333-й Бугульма-Москва и 355-й Уфа-Москва по нечетным числам, а 391-й Челябинск-Москва ежедневно, плацкартных мест там предостаточно в предварительной продаже..Так что я абсолютно не понимаю суть вашего недовольства ::-[:
От Димитровграда идет 1 плац и 1 купе, а в Ульяновске цепляют остальной состав.
Я с Вами согласен, что сейчас места есть. Но в пиковые даты не достать даже купе с услугами на фирменный. Иногда даже люксов с обслуживанием нет.
SONNAR:Извините, а где сказано, что на направлении обязательно должен быть нефирменный или наоборот, фирменный, поезд? Санкт-Петербург - Новокузнецк - также только фирменный поезд, Москва - Йошкар-Ола, фирменный также единственный, а вот Москва - Волгоград, Москва - Мурманск фирменных поездов вообще нет..Не возможно на каждом направлении пустить и фирменный, и нефирменный поезд. В поезде Димитровград-Москва плацкартных вагонов достаточно..До изменения схемы поезда "Россия" и включения туда плацкарта до Владивостока можно было доехать вообще только в купе или СВ, да и сейчас "Россия" - единственный поезд от Москвы до Владивостока, и он фирменный. Или есть какие-то нормативные документы, касающиеся данного вопроса?
Я не говорю, чтобы был обязательно нефирменный. Пусть даже будет еще один фирменный, но с плацкартными вагонами.
И еще: как было написано в моем первом сообщении (начало темы) зачем Рузаевке так много поездов? С этого года там есть 121/122, но по схеме 123 у них больше чем от Ульяновска. Там полно проходящих, на который можно достать билет.
#69890 abal73 06 янв 2010, 11:32
http://s50.radikal.ru/i130/1001/63/ab38642f289f.jpg

Поезд №21 Димитровград - Москва на станции Верхняя Терраса.

Вообще, им неудобно пользоваться на участке от Ульяновска до Димитровграда и обратно, он в обе стороны более часа стоит на ст Ульяновск-Центральный - совершает маневры, которые можно совершить за 20 минут. Даже пассажирские поезда не стоят на Ульяновске Центральном так долго. Только единственное удобство - сесть в этот поезд жителям Заволжского района Ульяновска поближе к дому, но по мне уж лучше до центрального вокзала доехать и сесть там, чем в вагоне час томиться, пока он по станции прицепленным к маневровому тепловозу разъезжает, тем более, сейчас, с открытием нового моста через Волгу, пробок в городе стало меньше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2