#62645
Elena28
22 авг 2009, 02:55
26.04.09 ехали в купейном (пятом) вагоне фирменного поезда №100 Москва-Ростов. С маленьким ребенком и собакой (с ветсправкой о надлежащем состоянии здоровья собаки и всеми, правилами положенными на собаку документами) в полностью выкупленном купе. Проводница для начала потребовала скатать коврик, чтобы не подметать с него шерсть, хотя на мой взгляд это ее прямая обязанность - наводить чистоту после пассажиров.
Во-вторых, она отказалсь включать кондиционер (несмотря на духоту в вагоне), т.к. еще не сезон (А есть ли это понятие сезон-несезон для работы кондиционера в вагонах вообще?).
Ночью духота была такая, что до трех ночи я не могла уснуть. Открыла дверь в купе и окно в коридоре. Собака (привязанная на поводок) высунула голову в уже безлюдный по причине позднего часа коридор, положила морду на границу купе и под ветерок наконец перестала задыхаться. Тут же примчалась проводница, приказным тоном сказала закрыть собаку в купе, и закрыла окно т.к. лично ее продуло, а ей еще работать (почему вообще не на больничном, а инфекцию среди пассажиров разносит??)
В-третьих, нет, уже получается в-четвертых, несмотря на то, что с нами ехал маленький ребенок, которого с трудом удалось уложить спать, эта деятельная проводница с утра пораньше дважды настойчиво стучалась в купе, окидывала взглядом купе, констатировала "все в порядке" и уходила. Какого вообще стучаться в запертое купе, где ТИХО, будить ребенка, чтобы проверить ЧТО?? Это вообще входит в права проводников - беспричинно ломиться в купе, которое никому не мешает?
В-пятых, увидев собаку лежащей в ногах у мамы на полке, она стала требовать не только убрать "купейное" белье, но и свернуть матрас, а лучше вообще не класть собаку на полку (наверное если бы мы подвесили ее к потолку, то тогда она была бы довольна, потому что ее послушать, так в поезде нет ни одного места, где собаке можно находиться без нареканий). Я че-то не поняла. Где в правилах оговаривается, что собака должна ехать исключительно на полу? Купе мы выкупили? Выкупили. Собака по вагону не бегает? Не бегает. В купе сидит? Сидит. Так что все по правилам. Остальное - личные фантазии проводницы, правилами никоим образом не оговоренные. В стоимость билета белье включено? Включено. И стирать его после применения будут. И я наивно надеюсь, белье для фирменного поезде будут стирать ТАК, что если до меня на нем ехал больной туберкулезом или грибком, то мне не надо об этом волноваться.
В-шестых, мы поставили под стол высокий чемодан, чтобы маленький ребенок не навернулся с полки. Опять же проводник стал лезть в купе, оглядывать вещи и давать указания, куда нам этот чемодан убрать, а то "их проверяют". Что проверяют-то? Как пассажиры свои вещи в полностью выкупленном купе разместили? Так это, на мой взгляд, вопрос удобства исключительно пассажиров и проводника никоим образом не касается.
Сама себе какие-то новые правила придумала и долбает пассажиров их исполнением. А у самой, между прочим, входная дверь в вагон была не заперта. Вот это - нарушение правил будь здоров, а не собака на полке рядом с хозяином и не ее высунутая голова из-за приоткрытой двери купе, больше похожего на сауну.
В общем, 7 лет на этом поезде ездим и первый раз натыкаемся на такую без меры деятельную проводницу, не дающую покоя всю дорогу. Она давно не читала табличку на своей двери, на которой написано "Вас ОБСЛУЖИВАЕТ Жиленко Марина". Ее место в армии, солдатов строить, а не в фирменном поезде, пассажирам услуги оказывать.
Во-вторых, она отказалсь включать кондиционер (несмотря на духоту в вагоне), т.к. еще не сезон (А есть ли это понятие сезон-несезон для работы кондиционера в вагонах вообще?).
Ночью духота была такая, что до трех ночи я не могла уснуть. Открыла дверь в купе и окно в коридоре. Собака (привязанная на поводок) высунула голову в уже безлюдный по причине позднего часа коридор, положила морду на границу купе и под ветерок наконец перестала задыхаться. Тут же примчалась проводница, приказным тоном сказала закрыть собаку в купе, и закрыла окно т.к. лично ее продуло, а ей еще работать (почему вообще не на больничном, а инфекцию среди пассажиров разносит??)
В-третьих, нет, уже получается в-четвертых, несмотря на то, что с нами ехал маленький ребенок, которого с трудом удалось уложить спать, эта деятельная проводница с утра пораньше дважды настойчиво стучалась в купе, окидывала взглядом купе, констатировала "все в порядке" и уходила. Какого вообще стучаться в запертое купе, где ТИХО, будить ребенка, чтобы проверить ЧТО?? Это вообще входит в права проводников - беспричинно ломиться в купе, которое никому не мешает?
В-пятых, увидев собаку лежащей в ногах у мамы на полке, она стала требовать не только убрать "купейное" белье, но и свернуть матрас, а лучше вообще не класть собаку на полку (наверное если бы мы подвесили ее к потолку, то тогда она была бы довольна, потому что ее послушать, так в поезде нет ни одного места, где собаке можно находиться без нареканий). Я че-то не поняла. Где в правилах оговаривается, что собака должна ехать исключительно на полу? Купе мы выкупили? Выкупили. Собака по вагону не бегает? Не бегает. В купе сидит? Сидит. Так что все по правилам. Остальное - личные фантазии проводницы, правилами никоим образом не оговоренные. В стоимость билета белье включено? Включено. И стирать его после применения будут. И я наивно надеюсь, белье для фирменного поезде будут стирать ТАК, что если до меня на нем ехал больной туберкулезом или грибком, то мне не надо об этом волноваться.
В-шестых, мы поставили под стол высокий чемодан, чтобы маленький ребенок не навернулся с полки. Опять же проводник стал лезть в купе, оглядывать вещи и давать указания, куда нам этот чемодан убрать, а то "их проверяют". Что проверяют-то? Как пассажиры свои вещи в полностью выкупленном купе разместили? Так это, на мой взгляд, вопрос удобства исключительно пассажиров и проводника никоим образом не касается.
Сама себе какие-то новые правила придумала и долбает пассажиров их исполнением. А у самой, между прочим, входная дверь в вагон была не заперта. Вот это - нарушение правил будь здоров, а не собака на полке рядом с хозяином и не ее высунутая голова из-за приоткрытой двери купе, больше похожего на сауну.
В общем, 7 лет на этом поезде ездим и первый раз натыкаемся на такую без меры деятельную проводницу, не дающую покоя всю дорогу. Она давно не читала табличку на своей двери, на которой написано "Вас ОБСЛУЖИВАЕТ Жиленко Марина". Ее место в армии, солдатов строить, а не в фирменном поезде, пассажирам услуги оказывать.