Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#73239 Лобунова Марина 17 мар 2010, 19:02
Здравствуйте. 17 марта я покупала 2 билета Брянск-Брасово по льготной цене, подав две справки подтверждающие льготу, и заплатила 105 рублей за эти 2 билета. Какого же было моё удевление и удивление человека ехавшего со мной, когда кондуктор сказала , что второй билет оказался до Навли (так же по льготной цене) в тот момент Навлю мы уже проехали. Поэтому мне пришлось доплатить ещё 20 рублей.Да! я не проверила билеты, но ведь если кассир чего-то не допонял надо переспросить, и вообже я уверенна, что это сделано умышленноно, ведь кассир случайно не могла ошибиться, т. к. 1 ый билет пробит в 13:47:11 его номер 0000006744 Брянск-Брасово, второйв 13:47:20 номер 0000006745 Брянск-Навля!Так же я переспросила у кассира сколько мне надо заплатить, она повторила цену в 105 рублей!и естественно билет до Навли лежал под билетом до Брасова. Я считаю ,что Интересно куда же женщина из кассы №1 вокзала Брянск 2" потратит мои 20 рублей? прошу принять какие либо меры.Конечно я не знаю её фамилии, но думаю узнать это не составляет труда.
отправитель Лобунова Марина
п.Локоть
#73743 Лобунова Марина 24 мар 2010, 20:12
Спасибо за то, что Вы отреагировали на мою жалобу! Мне возместили переплату. Надеюсь больше в такие переделки пассажиры не попадут!
#73764 Саня 25 мар 2010, 12:11
Вечно вам мерещится что вам специально сделали так. Никакого беспредела не вижу. Обычная ошибка. При распечатке билета кликнули не на ту станцию.
Последний раз редактировалось Саня 25 мар 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
#73772 миха 25 мар 2010, 14:20
В данном случае,помимо невнимательности пассажира,вина работника РЖД абсолютно очевидна,посему наличие сообщения в данном разделе вполне оправдано.
#73782 миха 25 мар 2010, 15:41
Может правильнее будет переименовать тему в книгу отзывов и предложений?
#73783 Саня 25 мар 2010, 15:51
миха:Может правильнее будет переименовать тему в книгу отзывов и предложений?
Хорошая мысль. Интересно что нибудь изменится?
#74450 АЛУСЯ 06 апр 2010, 21:13
1 апреля я с ребёнком буквально на 2 минуты опоздала на поезд 356, проторчав в пробках 2,5 часа и позже добравшись на метро. Подбежав к последнему вагону где стояла проводница с мужчиной, в грубой форме мне напомнили что я опоздала и не возилась как варона предоставила им билеты. Ответив на это что со мной разговаривать так не нужно, они продолжали отвечать грубостью.В это время поезд тронулся, и я с ребёнком попросив зайти в вагон где там могу предоставить им билеты, они оба нагло и грубо меня отталкнули, на что я была полностью шакирована наглостью ваших сотрудников! После они закрыли дверь и нагло улыбаясь помахали ручкой. Мне пришлось вернуть билеты, что естественно я потеряла ещё и деньги при этом. Я прошу ответить мне на это сообщение, и принять какие нибудь меры.
#74453 Slon 06 апр 2010, 21:31
Вы во всех темах будете просить что-то кому-то сделать за ваше опоздание?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2