#83740 Дмитрий Володарский
29 июл 2010, 12:51
Прошу принять меры воздействия в отношении билетного кассира железнодорожной станции "Ногинск" Боженок Татьяны Николаевны. 27 июля 2010 года я в течение двух часов ( с 17 до 19 часов) отстоял очередь в целях приобретения железнодорожного билета по маршруту "Москва-Нижний Новгород". Моя очередь подошла, когда на часах было 18 часов 56 минут. Однако Боженок Т.Н. отказалась продать мне билет, сославшись на то, что ее рабочий день закончился. Кроме того, она на три минуты позже вернулась на свое рабочее место с технологического перерыва, который установлен для работы данной кассы с 18 часов до 18 часов 15 минут. Таким образом, Боженок Т.Н. по собственному усмотрению сократила свой рабочий день 27 июля 2010 года на 7 (Семь) минут. За это время она могла оформить как минимум один железнодорожный билет в один конец. На мое законное требование предоставить мне "Книгу жалоб и предложений" она ответила отказом. На следующий день мне пришлось еще раз выстоять очередь в течение 45 минут (с 11 часов 30 минут до 12 часов 15 минут) и приобрести наконец "заветный" билет у другого билетного кассира. Еще раз прошу обратить внимание на неподобающие действия билетного кассира Боженок Т.Н. и принять соответствующие меры. Ответ прошу направить на мой электронный адрес: dimvol1968@rambler.ru. С уважением, Володарский Дмитрий Григорьевич, проживающий по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, дом 53, кв. 24.