Врать не буду, у меня квартира как раз в 300 метрах от отеля Снегурочка))) - автобусы там постоянно прописаны с владимирскими, ивановскими, костромскими номерами(как правило в них москвичи). На выходные постоянные экскурсии в домик Снегурочки(как не зайдем с ребенком всегда там толпа любителей сказки с детьми с отеля), и Рождество в Храме "Воскресения на Дебре", и Романов Лес, и лосиная ферма и много еще чего зимой люди ездят посмотреть, всего не упомнишь. Часто селятся в отеле Шелестов и других. Я не знаю, что народ еще зимой смотрит в Костроме, но туристы постоянно приезжают.nataly-m:Да много ли туристов ЗИМОЙ в Костроме?..
Ну если только непосредственно на зимние каникулы, к Снегурушке.
И всё таки я бы всерьёз на толпы туристов не рассчитывал - эти потоки крайне неравномерны. Рассчитывать надо на что-то массовое и регулярное. На чём можно рубить бабки. Тогда и интерес у ПИДа появится.
С уважением, Евгений.
Недооценивайте скважину. Посмотрите все таки ссылку ту, что я кинул. 1 000 000 туристов в год - около 2000 туристов в день вообще-то С учетом того, что все лето мост через Волгу был самым узким местом, и люди ехали на поездах, самолетах, автобусах. Уровень потребности в возрождении духовности и познания собственной истории растет от года к году. Костроме необходимо развитие, толчок. Я в самом начале говорил не о перманентром маршруте, а о маршруте выходного дня (пятница Москва-Кострома, воскресенье Кострома-Москва). Он способен решить глобально проблему и развития региона и мою локальную - эгоистическую.SM@TRON: И всё таки я бы всерьёз на толпы туристов не рассчитывал - эти потоки крайне неравномерны. Рассчитывать надо на что-то массовое и регулярное. На чём можно рубить бабки. Тогда и интерес у ПИДа появится.
Последний раз редактировалось Mighty 23 апр 2018, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Ну идей для генерации множество, например памятник на месте где Сусанин поляков утопил с фотками бедных недоевропейцев и кратким перечнем их боевых заслуг, с брусчатками, кафе, эккурсиями по болотам и т.д. Еще и европа к нам потянется свои семейные деревья составлять )))))))
За духовностью это к попам в церковь надо обращаться, а ПИД он как-бы больше про бабки.Mighty: Уровень потребности в возрождении духовности и познания собственной истории растет от года к году.
Как и любому другому городу в глубинке.Костроме необходимо развитие, толчок.
Ну где они эти толпы народу заполняющие ежедневные 20-вагонные поезда до Костромы ?! Не потому ли их нет, что все эти люди предпочитают не подстраиваться под хотелки ПИДа а используют альтернативные виды транспорта, т.е. то что им действительно удобно здесь и сейчас?!1 000 000 туристов в год - около 2000 туристов в день вообще-то.
А у вас регион только по выходным дням развивается - в другие дни развитие не требуется ?!Я в самом начале говорил не о перманентром маршруте, а о маршруте выходного дня (пятница Москва - Кострома, воскресенье Кострома - Москва). Он способен решить глобально проблему и развития региона и мою локальную - эгоистическую.
С уважением, Евгений.
Никто Вас не троллит. Если будет Ласта с нормальным графиком, то кто поедет на ночнике? 2 вагона может и наберется хотя вряд ли, никто этот обрубок сохранять не будет. ИМХО можно было бы начать с 5 вагонной Ласты, ну а потом можно и увеличитьMighty:Один из вас меня троллит, только я пока не могу понять кто Да наплевать на "ночник", пусть ходит, есть вон среди москвичей любители почистить зубы на вокзале и кофейку зимой на лавочке хлебануть, пусть все решит здоровая конкуренцияПридача: Ночник нужно умертвить! Впрочем после запуска Ласточки с хорошим графиком, ночник падет сам
Ну умница!!! Ну просто золото, а не себеседник!!! А я о чем на 9 страницах? Я вынужден ездить и подбирать оптимальное время, чтобы и дома и на работе проводить, как можно больше часов в ущерб своему здоровью и интересам, а те, кто пополняет бюджет Костромы, не хотят ездить ночью!!! Ну для них идиотизм, свои выходные ночи провести в спартанских условиях! Логично же, прямо как на ладони.SM@TRON:Ну где они эти толпы народу заполняющие ежедневные 20-вагонные поезда до Костромы ?! Не потому ли их нет, что все эти люди предпочитают не подстраиваться под хотелки ПИДа а используют альтернативные виды транспорта, т.е. то что им действительно удобно здесь и сейчас?!
В выходные специально для туристов разворачиваются ярмарки, выставки и прочие завлекаловки, а тем кто думает о Душе,а не о правильной утрамбовке еды в желудке - Праздники совпадают с выходными днями. Кроме того воскресенье это тот день, который нужно отдать именно Душе, посвятить её Господу. Вам конечно это по барабану, но верующим воскресний день - это праздничный день. Поэтому и выходные )) все просто )))SM@TRON:А у вас регион только по выходным дням развивается - в другие дни развитие не требуется ?!
Не надо прибедняться - вы сами двумя страницами ранее сообщили что у вас в семье 3 автомобиля и скоро будет ещё один!!! И это у вас то проблемы с оптимальным распорядком дня и личным временем?! И время в пути вы называли более чем удобоваримое. А что касается здоровья - я всегда говорил что в дневниках ездят либо закомплексованные неудачники, либо те у кого действительно серьёзные проблемы с психическим здоровьем (именно с психическим - ибо 4 часа сиделова в пригородной электричке типа Похабка не каждый по настоящему здоровый человек выдержит), и тем, и другим, надо срочно обращаться к профильным специалистам. Причём некоторым особо одарённым - в принудительном порядке.Ну умница!!! Ну просто золото, а не собеседник!!! А я о чем на 9 страницах? Я вынужден ездить и подбирать оптимальное время, чтобы и дома и на работе проводить, как можно больше часов в ущерб своему здоровью и интересам...
И? Автомобили, автобусы и прочий альтернативный транспорт больше не ходит вообще ?! На чём-то эти 2000 чел в день добираются... Значит проблема высосана из пальца....а те, кто пополняет бюджет Костромы, не хотят ездить ночью!!! Ну для них идиотизм, свои выходные ночи провести в спартанских условиях! Логично же, прямо как на ладони.
Да хорош вам уже нести эту псевдорелигиозную чушь . Не та площадка, не тот аргумент. На сегодняшний день по настоящему верующих в православной традиции в стране всего около 3-4 миллионов человек, не тех кто причисляет себя к православным а именно верующих (это между прочим не моя выдумка - это вполне официальные данные которые в том числе упоминаются в государственных СМИ), для остальных 143 млн, из которых 9.5 млн это мусульмане, выходные это просто выходные, воскресение это просто день недели, а религиозные праздники типа Рождества, Крещения или Пасхи это всего лишь ещё один повод расслабиться где нибудь на даче или просто бухнуть.В выходные специально для туристов разворачиваются ярмарки, выставки и прочие завлекаловки, а тем кто думает о Душе, а не о правильной утрамбовке еды в желудке - Праздники совпадают с выходными днями. Кроме того воскресенье это тот день, который нужно отдать именно Душе, посвятить её Господу. Вам конечно это по барабану, но верующим воскресний день - это праздничный день. Поэтому и выходные )) все просто )))
С уважением, Евгений.
А положительны ли они будут, если не спать вовсе, потому что что поезд отправляется в 6 утра?Mighty:Положительны ли они, если перед таким чудесным днем Вы спите 3-4 часа, болтаясь как в проруби по короткой плацкартной полке и периодически просыпаясь?
Лишнее время брони дорогой гостиницы (ибо "недорогая" и "кофе в постель" - трудносовместимые понятия, особенно - на Золотом кольце, особенно - в сезон), а также то, что можно проспать всё на свете - способны уже испортить настроение. Надо ещё добавить беготню, аки ошпаренный поросёнок, чтоб успеть с работы - домой, а потом - на вокзал. И везде - пулей. И это всё касается не только конкретного направления, а - вообще подобного.Mighty: Либо 9 часов езды ночью чтобы выспаться, либо 4 часа вечером, чтобы приехать в Кострому вечером, заехать в недорогую гостиницу, выспаться в постели с открытым настеж окном, вдыхая свежий воздух с Волги, не стоять в очереди в туалет с утра, а спокойно заказать кофе в постель,
Походу, я второй человек (а может уже и десятый), которому тоже увиделся дубль Похабыча?Mighty:лечь опять на 10 минуток глядя в белоснежный потолок, сходить в душ, развеяться? А потом с прекрасным настроением выдвинуться на просмотр искомых Вами достопримечательностей города.
Сколько же можно? Уже есть поволжский немец, теперь - костромич. Хотя, может я ошибаюсь, но стилистика поста разительно похожа.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Очень значительный процент - формальные. И так везде, кроме ДИЧ.SM@TRON:из которых 9.5 млн это мусульмане,
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Зачем сейчас на направлении Москва-Ярославль четвертая пара, если заполняются только поезда вечером в пятницу и утром в субботу из Москвы, и в воскресенье вечером и понедельник утром из Ярославля? Остальные ходят полупустые.Железнодорожный: А вообще да, график костромского 147/148 стоило бы изменить.
Из Москвы бы отправляться ему в 22.15, следом за Кинешмой, и подзатянуть его на час, чтобы прибытие в Кострому такое же было как сейчас.
Обратно так же - не 23.41 - 5.43, а примерно 22.00 - 5.43.
А по поводу Ласточек.... Может всё же было бы лучше пустить комфортные электрички "Ярославль - Кострома", подвязанные к прибытию/отправлению ярославских "сотых"? С одной остановкой в Нерехте.
Можно бы ещё одну пару "Москва - Ярославль - Москва" сделать. Из Ярославля утром, часов в 5.00, а из Москвы фиг знает - до окна примерно около 10.00, или после - часов в 12.00. Если до окна, то ещё одна пара влезла бы - из Ярославля в 16.00, и из Москвы около 21.00 - 21.30. И можно использовать на этот рейс не поезд ППФ, а экспрессную электричку по типу рязанских. С выходами и на низкие и на высокие платформы. И поэтому остановок можно было бы ей добавить где нибудь между Александровом и Ярославлем.
Если только запустят Ласточку со временем хода 02:40-02:50, тогда может понадобиться изменение расписания и четвертая пара.
Так я и не утверждала, что зимой в Костроме туристов ВООБЩЕ нет. Разумеется, есть - вопрос, сколько?..Mighty: Я не знаю, что народ еще зимой смотрит в Костроме, но туристы постоянно приезжают.
Как пример: были мы в прошедший уикэнд в Суздале.
Где-то в 10:30 приползаем к кремлевской кассе, там объявление - мол, в 12:30 сборная экскурсионная группа, и тариф соответственно весьма лояльный.
Спрашиваем: можно сейчас оплатить, пока сходим в музей деревянного зодчества, в чайную - а к означенному времени вернемся..
- Не будет сегодня сборной! Мертвый сезон. В прошлую субботу значительно лучше была погода - и то еле-еле минимальную набрали!
И действительно, город буквально вымерший (прошли пёхом всю историческую часть до Спасо-Ефимиевого монастыря).
Не, машины с московскими и МО номерами встречаются. Кто-то бродит, в т.ч. семьи.
И даже автобусы экскурсионные видели, штуки 4...))))) один с китайцами
Думаю, и в Костроме соотношение "высокого" и "низкого" сезонов - аналогичное ( а с чего бы быть по другому?..)
Просто это в большом городе не сильно бросается в глаза, из-за общей многолюдности (как, допустим, и во Владимире).
Скважина-то, безусловно, с огромным потенциальным ресурсом - да только крайне неравномерным дебитомMighty:Недооценивайте скважину.
Но весьма сомневаюсь, что запуск Ласточки существенно на него может повлиять.
Понимаете, те кто ездит по "златоокольцованным" местам с групповой экскурсией на автобусе - это ни разу не потенциальный контингент для ПДС, в любом его виде.
Им надо чтоб гуртом привезли, гуртом поселили ( если экскурсия не однодневная) гуртом по достопримечательностям основным провели, гуртом же покормили в кафе и к лежанке обратно доставили
И для них невообразимый ужос-ужос что-то самим планировать, бронировать, обилечиваться, искать информацию и пешком перемещаться..)))))
Даже если им не Ласточку, а баклан дай - и забесплатно))))) - на поезде, без организованной экскурсии - не поедут.
Тоже самое семейные "индивидуалы" на автомобилях (а семьи с детьми в основном так и приезжают - сама видела у той самой Снегурки) - они тоже с собственного авто на Ласту не пересядут.
Т.е. они на этом самом авто либо приедут, либо НЕ приедут.
И это от наличия/отсутствия Ласты никак не зависит - а только от развития "индустрии гостеприимства" и рекламы оной.
Вотшозалюди....Много наслышан про различие ментальностей, но вот сейчас столкнулся прямо с ней, как с горой..Вы все жители больших городов, Москва, Питер, Воронеж и т.д. Я был во всех, и на юге, и на севере, и за востоке и на западе. Всю Россию изъездил и на машине, и на автобусах, и на поездах, и налетал на самолетах. И условия были разные, и комфортабельные, и обедненные до армейских. Мне есть с чем сравнивать, понймите наконец. И мнение мое объективное, я практик, а вы теоретики. О чем вы пытаетесь мне сказать? Просто потраллялякать о том, что знаете из собственных умозаключений и телевизионных или интернет ресурсов? Так я привел вам ссылку, ваше же оружие, смотрите, вникайте если етсь желание. Я все это вижу не на экрате ТВ, я езжу по там городам о которых пишу, если бы в МСК не было безумных пробок, или свободный график посещения работы, да нас_рать мне было бы на все эти поезда, а вы знаете что автобус Москва-Кострома выходящий в пятницу в 15 часов с ВДНХ приехать в Кострому должен в 22 часа, а приезжает в 3 часа ночи? А вы знаете, что автобус Кострома-Москва в воскресенье выезжающий из костромы в 15 часов приходит в МСК так же глубоко ночью? Не? Умники и умницы - ну прокатитесь вы на автобусе, прежде чем писать всякую чушку, о том что "если не нравится поез, дуйте на автобусе, машине, самолете" - мне нравится все, мне нужна оптимальность и стабильность при стопроцентной периодичности.
Всех ваших поганычей, похабычей, нахаличей и прочих дублеров я не знаю, это уж вы там сами как-нибудь без меня, я не в курсе ваших внутренних терок, на форуме я не живу. Я долго в инете искал хоть какой-то намек на планы РЖД, по запуску скоростной дневной электрички до Костромы, написал на этом форуме в надежде, что кто-то в курсе об этих планах и есл итаких планов нет, то кто-то из руководства услышит просьбу, заинетересуется трафиком, который сейчас использован на миннимальных оборотах, поскольку люди ищут обходные пути решения проблемы. Как я уже понял с вашей помощью, этот форум не то что мне нужно, здесь атмосфера придомовых всезнающих бубулек, грызущих семечки на крылечке (ничего личного - это ощущения незамыленного глаза).
Всем тем кто размышляет о "стрижке стада", советую спуститься с небес на землю и еще раз прочитать, мои красноречивые посты с описанием Костромы и её преназначения на сегодняшний день, любой процветающий бизнес строится не на трафике людей через кассу, а на покрытии услугами запросов людей, как по вертикали(в разрезе интересов одного человека), так и по горизонтали(в объединении однородных групп инетерсов родственников, друзей и т.д.). Собственники крупных торговых сетей уже пришли к этому(некоторое время назад работал в этой сфере и знаю её механизм и концепции), а вот РЖД, видимо пока со скрежетом Ну ничего, всему свое время (это к вопросу нужно ли приплетать паломников в оценку трафика).
Добро, кстати, пожаловать в Кострому, там люди добрые, простые и не зря город входит в Золотое Кольцо России - вам всем будет интересно, может там вы поймете, что жизнь скоротечна, а Вечность ближе, чем Павелецкий вокзал и этот форум, измените свои приоритеты, ценности. Буду рад за вас в любом случае случится это или нет. всему своя золотая середина.
Всем пока, приятно было пообщаться, ушел искать помощи другими методами
Всех ваших поганычей, похабычей, нахаличей и прочих дублеров я не знаю, это уж вы там сами как-нибудь без меня, я не в курсе ваших внутренних терок, на форуме я не живу. Я долго в инете искал хоть какой-то намек на планы РЖД, по запуску скоростной дневной электрички до Костромы, написал на этом форуме в надежде, что кто-то в курсе об этих планах и есл итаких планов нет, то кто-то из руководства услышит просьбу, заинетересуется трафиком, который сейчас использован на миннимальных оборотах, поскольку люди ищут обходные пути решения проблемы. Как я уже понял с вашей помощью, этот форум не то что мне нужно, здесь атмосфера придомовых всезнающих бубулек, грызущих семечки на крылечке (ничего личного - это ощущения незамыленного глаза).
Всем тем кто размышляет о "стрижке стада", советую спуститься с небес на землю и еще раз прочитать, мои красноречивые посты с описанием Костромы и её преназначения на сегодняшний день, любой процветающий бизнес строится не на трафике людей через кассу, а на покрытии услугами запросов людей, как по вертикали(в разрезе интересов одного человека), так и по горизонтали(в объединении однородных групп инетерсов родственников, друзей и т.д.). Собственники крупных торговых сетей уже пришли к этому(некоторое время назад работал в этой сфере и знаю её механизм и концепции), а вот РЖД, видимо пока со скрежетом Ну ничего, всему свое время (это к вопросу нужно ли приплетать паломников в оценку трафика).
Добро, кстати, пожаловать в Кострому, там люди добрые, простые и не зря город входит в Золотое Кольцо России - вам всем будет интересно, может там вы поймете, что жизнь скоротечна, а Вечность ближе, чем Павелецкий вокзал и этот форум, измените свои приоритеты, ценности. Буду рад за вас в любом случае случится это или нет. всему своя золотая середина.
Всем пока, приятно было пообщаться, ушел искать помощи другими методами
Успокойтесь. Здесь Вам ясно сказали - Ласточке в Кострому быть
То ли вы читаете невнимательно, то ли..Mighty:Вотшозалюди...
Никто и не пытался опровергать очевидное, и утверждать что сабж в принципе бесперспективен и не будет востребован..
Но!
В стартовом топике Вы утверждали, что прежде всего (если брать порядок аргументации) это даст приток туристов.
А на деле, вот кем-кем, а туристами она если и будет востребована - то в последнюю очередь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4