#404767 Фыва Цукен
30 ноя 2016, 11:12
офф про комфортность ласточек прекращаем.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну , по счастью, не КАЖДОГО - а каждого "штабо-инвалидного", т.е. по 1 вагону на составgrant: Зона отдыха, предназначенная для организации досуга пассажиров с детьми в пути следования поезда, расположена на втором этаже каждого вагона.
А если не будет пользоваться спросом, сделать бар для пассажиров 1 классаnataly-m: Чего ТАКОЙ поляне пустовать?..
А где поляна? Тут максимум на 5 человек с детьми места. И к тому же голый пол общественного вагона. Я бы не разрешил своему ребёнку ползать по полу в проходном коридоре.nataly-m:Чего ТАКОЙ поляне пустовать?..
Ну по перегонному времени хода не скажу, хотя теоретически в свете относительного успеха "Тюмень-Тобольск" "Воронеж - Белгород" может быть достаточно хорошим решением. Только вместо Воронеж-Курский лучше использовать Плехановскую. По остальным пунктам не знаю. Когда ездил на поезде в Белгород 100-120 км\ч поезд ехал. Правда, от Ржавы.AlexBykov:Итак, как оптимизировать сообщение Воронеж-Курск, Белгород, Тамбов в свете нехватки РА-3 и прекращения их выпуска, а также, предполагаю, дефицита скоростных ниток на однопутке Воронеж-Касторная. Предлагается использовать сидячие вагоны 61-4458 и ТЭП-70
Кривецкая - мелкий райцентр, на Песчанке уже даже платформы нет. Там неохраняемый переезд и бегающие по рельсам куры и запах навоза.AlexBykov:
Остановки Прохоровка, Музейный комплекс, Ржава, Кривецкая (new), Губкин-Пасс, Песчанка (new), Ст.Оскол, Горшечное (new), Касторная-Новая, Курбатово (new), Воронеж-К (new), Воронеж-1
Касторную отдали курдам . 158 км - это поселок Олымский с населением около 500 человек. Никольское и Избердей из той же оперы. Мармыжи можно отменить. Там очень маленькая посадка. Воронеж-Курский - это очень неудобный вокзал с по сути одним маршрутом автобуса и полным отсутствием точек притяжения вокруг. Поэтому часть пригородных в сторону Касторной отправляют сейчас с Воронежа-1.AlexBykov:
Остановки Радужный, Сабурово, Никифоровка, Мичуринск-Воронежский, Никольское (new), Изпердей (new), Грязи-Вор, Усмань, Воронеж-1, Воронеж-К (new), Курбатово, 158 км (new), Касторная-Курдская, Кшень, Мармыжы, Черемисиново, Щигры
Воронеж - Белгород в варианте с ТЭП70 не сможет реализовать такое время хода. Для РА2/РА3 действует специальная перегонка. Разрешенные скорости по перегонам на 10 - 20 км/ч выше, чем для ТЭП70+ЦМВ за счет меньшего веса и воздействия на путь.v_gildenberg:
Ну по перегонному времени хода не скажу, хотя теоретически в свете относительного успеха "Тюмень-Тобольск" "Воронеж - Белгород" может быть достаточно хорошим решением. Только вместо Воронеж-Курский лучше использовать Плехановскую. По остальным пунктам не знаю. Когда ездил на поезде в Белгород 100-120 км\ч поезд ехал. Правда, от Ржавы.
Даже не райцентр, а просто небольшая деревня.Liski:
Кривецкая - мелкий райцентр
Если при этом еще таки научить РЖД продавать пересадочные билеты, и сделать предложенные вами пересадки гарантированными (т.е. стыковочные поезда ждут в случае опоздания) то будет шикарно.AlexBykov: вторые пары с пересадкой по Касторной.
Ходил уже Воронеж-Курск когда-то о четырех вагонах под тапком - выдерживал.Dmitriy_Alexeevich: Под ТЭПом не выдержит той скорости, что у РА3
Он не для поездок из Белгорода во Льгов.Белгород - Льгов вряд ли нужен
Нет, на две смены локомотива очень большие потери времени, что для дневного сообщения критично.v_gildenberg:Тамбов - Курск - все-таки лучше использовать Мичуринск-Уральский. Тепловоз от Мичуринска до Тамбова. Электровоз лучше использовать на участке Мичуринск-Уральский - Воронеж. Дешевле будет. Там тепловоз по идеи вообще должен ездить туда-сюда резервом. Отвез сначала с Тамбова один поезд до Мичуринска, потом вернулся тепловоз в Тамбов и другой повез в Мичуринск.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16