Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#408499 grant 27 дек 2016, 09:57
С 27 декабря 2016 года в составе двухэтажных поездов № 70/69 Москва – Воронеж и № 46/45 Москва – Воронеж АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") начнут курсировать новые вагоны с зонами отдыха для пассажиров с детьми.

Зона отдыха, предназначенная для организации досуга пассажиров с детьми в пути следования поезда, расположена на втором этаже каждого вагона. В ней установлена мягкая мебель, столики для развивающих игр, мини-сцена, телевизор. Также планировка второго этажа каждого вагона включает в себя 18 пассажирских мест и туалетную кабину.

На первом этаже штабного вагона размещены 34 пассажирских места для сидения, багажный стеллаж, туалет с душевой кабиной, установлены вендинговые аппараты. Пассажирские места оборудованы откидными столиками, розетками на 220 В, светильниками местного индивидуального освещения, багажными полками.

Купе для инвалида и сопровождающего лица оборудовано двумя спальными местами, креслом, подоконным столиком, местом для размещения кресла-коляски, кнопкой вызова проводника, информационным табло, розетками на 220 В, специальными поручнями. Вагон оснащен подъемником для пассажиров на инвалидном кресле.

Дизайн вагона разработан при участии ведущей компании в области транспортного дизайна – ItalDesign.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89138
#408503 nataly-m 27 дек 2016, 11:01
grant: Зона отдыха, предназначенная для организации досуга пассажиров с детьми в пути следования поезда, расположена на втором этаже каждого вагона.
ну , по счастью, не КАЖДОГО - а каждого "штабо-инвалидного", т.е. по 1 вагону на состав :;-):
По-хорошему, билетных кассиров надо предупредить, шоб всех с малыми дитЯми отправляли на 2-й этаж 8-го вагона. Чего ТАКОЙ поляне пустовать?.. ::-D:
#408537 maikruzik 27 дек 2016, 21:58
nataly-m: Чего ТАКОЙ поляне пустовать?..
А если не будет пользоваться спросом, сделать бар для пассажиров 1 класса :*THUMBS UP*:
#408629 Wowan 29 дек 2016, 00:02
nataly-m:Чего ТАКОЙ поляне пустовать?..
А где поляна? Тут максимум на 5 человек с детьми места. И к тому же голый пол общественного вагона. Я бы не разрешил своему ребёнку ползать по полу в проходном коридоре.
#542159 Jegor Trubnikov 02 июл 2019, 03:40
Вся эта затея упирается в специализированный грузовой коридор Мск - Рязань - Кочетовка - Тамбов - Ртищево - Саратов - Волгоград.

Поэтому нужна электрификация участка Ожерелье - Узловая - Елец и строительство участка Елец - Воронеж. Это позволит ускорить ВСЕ поезда, проходящие через Воронеж примерно на 2 часа. Для бешеных поездов путь Мск-Врн будет занимать чуть более 4 часов. Для остальных 5 - 5:30.
Тогда не 4, а как бы не 10 дневных пришлось делать в обе стороны, ведь на них поедут те, кто ранее выбирал автобусы и блаблакары, и ещё больше людей из окрестных городов и весей.
Часть дневных пропускать через Липецк и Рязань, чтобы они не оказались без транспортных связей. Ночные можно отправлять как обычно через Рязань и по новому коридору с поворотом на Грязи-Липецк. Своего пассажира они найдут.

Интересно, а строительство в районе оп Плехановская было связано с обслуживанием двухэтажек или не только их?

Низкопольные поезда, средние платформы
#785737 AlexBykov 01 окт 2023, 16:03
Не придумал, куда еще написать в свете данной инфы https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 91#p785691
а Спортлото сегодня чот не работает.

Итак, как оптимизировать сообщение Воронеж-Курск, Белгород, Тамбов в свете нехватки РА-3 и прекращения их выпуска, а также, предполагаю, дефицита скоростных ниток на однопутке Воронеж-Касторная. Предлагается использовать сидячие вагоны 61-4458 и ТЭП-70, часть рейсов - РА, все поезда соответственно пригородные. Концепция заключается в том, что по 1 паре Воронеж-Курск и 1 Воронеж-Белгород ежедневно ездит без пересадки, вторые пары с пересадкой по Касторной. Также добавляется еще несколько остановок.

Белгород-Воронеж (сидячки + ТЭП-70) ежедневно

Белгород 7:05
С.Оскол 9:23
Касторная-Н 10:10
Воронеж-1 11:15

Воронеж-1 17:05
Касторная-Н 18:10
С.Оскол 18:57
Белгород 21:15

Остановки Прохоровка, Музейный комплекс, Ржава, Кривецкая (new), Губкин-Пасс, Песчанка (new), Ст.Оскол, Горшечное (new), Касторная-Новая, Курбатово (new), Воронеж-К (new), Воронеж-1

Тамбов-Воронеж-Курск ежедневно (сидячки + ТЭП-70)

Тамбов 5:00
Мичуринск-Вор 6:10/6:12
Грязи-В 7:17
Воронеж-1 8:30/8:35
Касторная-К 9:45
Курск 11:40

Курск 16:40
Касторная-К 18:35
Воронеж-1 19:45/19:50
Грязи-В 21:03
Мичуринск-Вор 22:08/22:10
Тамбов 23:20

Остановки Радужный, Сабурово, Никифоровка, Мичуринск-Воронежский, Никольское (new), Изпердей (new), Грязи-Вор, Усмань, Воронеж-1, Воронеж-К (new), Курбатово, 158 км (new), Касторная-Курдская, Кшень, Мармыжы, Черемисиново, Щигры

Льгов-Курск-Касторная-Белгород ежедневно (РА-3)

Льгов 6:05
Курск 7:35/7:45
Касторная-К 9:40/9:50 (пересадка из Тамбов-Воронеж-Курск 9:45)
Касторная-Н 10:00 (пересадка на Белгород-Воронеж 10:10)
С.Оскол 10:47
Белгород 13:05

Белгород 15:15
С.Оскол 17:33
Касторная-Н 18:20 (пересадка из Воронеж-Белгород 18:10)
Касторная-К 18:30/18:40 (пересадка на Курск-Воронеж-Тамбов 18:35)
Курск 20:35/20:45
Льгов 22:15

Ст.Оскол-Белгород ежедневно (состав РА-3 в общем обороте с Льгов-Белгород)

С.Оскол 7:00
Белгород 9:18

Белгород 18:15
С.Оскол 20:33

Также есть мысли про Брянск-Курск-Воронеж отправлением в ~6:30 из Брянска и 14:30 из Воронежа

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785739 Dmitriy_Alexeevich 01 окт 2023, 16:16
Под ТЭПом не выдержит той скорости, что у РА3. Белгород - Льгов вряд ли нужен, автобусами быстрее, ездят на Курчатов и Железногорск. Курск - Льгов да, полезно усилить там движение, спрос есть. Курск - Брянск ещё может быть, но хз. Только если так же быстро будет.
#785740 v_gildenberg 01 окт 2023, 17:07
AlexBykov:Итак, как оптимизировать сообщение Воронеж-Курск, Белгород, Тамбов в свете нехватки РА-3 и прекращения их выпуска, а также, предполагаю, дефицита скоростных ниток на однопутке Воронеж-Касторная. Предлагается использовать сидячие вагоны 61-4458 и ТЭП-70
Ну по перегонному времени хода не скажу, хотя теоретически в свете относительного успеха "Тюмень-Тобольск" "Воронеж - Белгород" может быть достаточно хорошим решением. Только вместо Воронеж-Курский лучше использовать Плехановскую. По остальным пунктам не знаю. Когда ездил на поезде в Белгород 100-120 км\ч поезд ехал. Правда, от Ржавы.

Тамбов - Курск - все-таки лучше использовать Мичуринск-Уральский. Тепловоз от Мичуринска до Тамбова. Электровоз лучше использовать на участке Мичуринск-Уральский - Воронеж. Дешевле будет. Там тепловоз по идеи вообще должен ездить туда-сюда резервом. Отвез сначала с Тамбова один поезд до Мичуринска, потом вернулся тепловоз в Тамбов и другой повез в Мичуринск.
#785741 Liski 01 окт 2023, 17:11
AlexBykov:
Остановки Прохоровка, Музейный комплекс, Ржава, Кривецкая (new), Губкин-Пасс, Песчанка (new), Ст.Оскол, Горшечное (new), Касторная-Новая, Курбатово (new), Воронеж-К (new), Воронеж-1
Кривецкая - мелкий райцентр, на Песчанке уже даже платформы нет. Там неохраняемый переезд и бегающие по рельсам куры и запах навоза.

AlexBykov:
Остановки Радужный, Сабурово, Никифоровка, Мичуринск-Воронежский, Никольское (new), Изпердей (new), Грязи-Вор, Усмань, Воронеж-1, Воронеж-К (new), Курбатово, 158 км (new), Касторная-Курдская, Кшень, Мармыжы, Черемисиново, Щигры
Касторную отдали курдам :=-O: . 158 км - это поселок Олымский с населением около 500 человек. Никольское и Избердей из той же оперы. Мармыжи можно отменить. Там очень маленькая посадка. Воронеж-Курский - это очень неудобный вокзал с по сути одним маршрутом автобуса и полным отсутствием точек притяжения вокруг. Поэтому часть пригородных в сторону Касторной отправляют сейчас с Воронежа-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785742 Liski 01 окт 2023, 17:16
v_gildenberg:
Ну по перегонному времени хода не скажу, хотя теоретически в свете относительного успеха "Тюмень-Тобольск" "Воронеж - Белгород" может быть достаточно хорошим решением. Только вместо Воронеж-Курский лучше использовать Плехановскую. По остальным пунктам не знаю. Когда ездил на поезде в Белгород 100-120 км\ч поезд ехал. Правда, от Ржавы.
Воронеж - Белгород в варианте с ТЭП70 не сможет реализовать такое время хода. Для РА2/РА3 действует специальная перегонка. Разрешенные скорости по перегонам на 10 - 20 км/ч выше, чем для ТЭП70+ЦМВ за счет меньшего веса и воздействия на путь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#785767 mvy 01 окт 2023, 20:23
AlexBykov: вторые пары с пересадкой по Касторной.
Если при этом еще таки научить РЖД продавать пересадочные билеты, и сделать предложенные вами пересадки гарантированными (т.е. стыковочные поезда ждут в случае опоздания) то будет шикарно.
#785770 mvy 01 окт 2023, 20:27
Dmitriy_Alexeevich: Под ТЭПом не выдержит той скорости, что у РА3
Ходил уже Воронеж-Курск когда-то о четырех вагонах под тапком - выдерживал.
Белгород - Льгов вряд ли нужен
Он не для поездок из Белгорода во Льгов.
v_gildenberg:Тамбов - Курск - все-таки лучше использовать Мичуринск-Уральский. Тепловоз от Мичуринска до Тамбова. Электровоз лучше использовать на участке Мичуринск-Уральский - Воронеж. Дешевле будет. Там тепловоз по идеи вообще должен ездить туда-сюда резервом. Отвез сначала с Тамбова один поезд до Мичуринска, потом вернулся тепловоз в Тамбов и другой повез в Мичуринск.
Нет, на две смены локомотива очень большие потери времени, что для дневного сообщения критично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16